Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу
департамента культуры
Воронежской области
07.06.2018 N 301-ОД
Стандарт
качества государственной услуги "Реализация дополнительных профессиональных программ повышения квалификации"
1. Цель оказания государственной услуги
Удовлетворение потребности общества в целом и сферы культуры и искусства в частности в квалифицированных специалистах.
2. Потенциальные потребители государственной услуги
Физические лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование.
3. Основные показатели оценки качества оказания государственной услуги
Наименование показателя, ед. изм. |
Методика расчета |
Источник информации |
Процент слушателей курсов, получивших документ установленного образца о прохождении курсов повышения квалификации (%) |
где
|
Отчет по выполнению госзадания |
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (тысяч рублей) |
Абсолютная величина |
Отчет по выполнению госзадания |
Количество участников мастер-классов, конкурсов, концертов, творческих отчетов (чел.) |
Абсолютная величина |
Отчет по выполнению госзадания |
Количество мероприятий, проведенных в рамках методических объединений (ед.) |
Абсолютная величина |
Отчет по выполнению госзадания |
Количество учреждений, в отношении которых проведена независимая оценка качества работы (ед.) |
Абсолютная величина |
Отчет о результатах, предоставляемый в Общественный совет |
4. Правовые основы оказания государственной услуги
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 N 499 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам";
- приказ Минобрнауки России от 05.12.2014 1547 "Об утверждении показателей,
характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность";
- Закон Воронежской области от 12.05.2009 N 44-ОЗ "Об организации предоставления среднего профессионального и дополнительного профессионального образования на территории Воронежской области".
5. Требования к условиям предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется как на бесплатной, так и на платной основе. В случае предоставления государственной услуги на платной основе, размер и условия оплаты регламентируются Положением об оказании платных услуг, разрабатываемым на основании Устава организации.
Срок предоставления государственной услуги - срок обучения - определяется в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России от 01.07.2013 N 499.
6. Технология оказания государственной услуги
Технология оказания государственной услуги определяется уставом организации.
7. Требование к результату оказания услуги
Непосредственным результатом оказания государственной услуги является освоение получателем государственной услуги выбранной дополнительной профессиональной программы повышения квалификации в полном объеме. Результат оказания государственной услуги фиксируется выдачей документа установленного образца.
8. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги
Параметры |
Значение, иная характеристика |
Здание |
Учреждение должно размещаться в приспособленном здании(ях), помещениях(ях), доступном(ых) для населения. Состояние зданий не должно быть аварийным. |
Помещения |
В учреждении имеются: - учебные помещения (аудитория для проведения лекционных и практических занятий); - библиотечный фонд; - санузлы |
Температурный режим |
Учреждение оснащено системами теплоснабжения, обеспечивающими температурный режим в соответствии с требованиями СанПиН |
Оборудование |
Наличие необходимой исправной мебели. Использование в процессе обучения стационарных и мобильных средств обучения, |
Компьютеризация и информатизация |
Организация для сотрудников учреждения рабочих мест, оборудованных персональными компьютерами. |
Литература для обучения |
Бесплатное обеспечение каждого обучающегося учебной и справочной литературой. |
9. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Разрешительные документы |
Наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности. |
Учредительные документы |
Соответствие устава учреждения действующему законодательству. |
Санитарное состояние |
Соответствие деятельности учреждения установленным государственных санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. |
Пожарная безопасность |
Наличие в учреждении: - автоматической пожарной сигнализации; - средства извещения о пожаре; - первичных средств пожаротушения. |
10. Требования, обеспечивающие доступность услуги для потребителей
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Правила зачисления в группы дополнительного профессионального образования |
Осуществление приёма на обучение по программам дополнительного профессионального образования должно производиться по заявкам организаций, личным заявлениям граждан, на основании приказа по учреждению. Размещение указанной информации в соответствии с требованиями п. 12 настоящего Стандарта. |
Форма обучения |
Предоставление обучающимся возможности осваивать дополнительные образовательные программы по очной и очно заочной форме обучения |
11. Особые требования к организации работы
Параметр |
Значение, иная характеристика. |
Объем учебной нагрузки |
В соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России от 01.07.2013 N 499 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам" |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
11. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика. |
Укомплектованность |
Для проведения занятий привлекаются опытные преподаватели организаций среднего и высшего профессионального образования |
Образовательный уровень |
Наличие у 100% преподавателей высшего профессионального образования или среднего профессионального образования, соответствующего опыта работы. |
Навыки работы с персональным компьютером |
Наличие навыков работы с персональным компьютером у всех педагогических работников учреждения, а также административно-управленческого персонала. |
12. Требования к информационному обеспечению предоставления государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Информация у входа в учреждение |
Информация о виде, наименовании учреждения, месте его нахождения, режиме работы, |
Информация в помещениях учреждения |
Размещение в помещениях учреждения в удобном для обозрения месте: - лицензии на право осуществления образовательной деятельности; - Устава учреждения; - информации о правилах зачисления в группы дополнительного профессионального образования; - информации о видах и сроках проведения обучения по программам дополнительного профессионального образования (для платных - с указанием цен); - информации о режиме работы административно-управленческого персонала |
Информация на сайте учреждения |
Размещение па сайте следующей информации: - вид и наименование учреждения; - виды реализуемых образовательных программ; - адрес и контактные телефоны; - правила зачисления в группы дополнительного профессионального образования; - виды и сроки проведения обучения по программам дополнительного профессионального образования (для платных - с указанием цен); - режим работы административно-управленческого персонала; - дополнительные услуги; - иная информация, предусмотренная ст. 29 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". |
13. Требования к организации учёта мнения потребителей государственной услуги
Параметр |
Значение, иная характеристика |
Обращения граждан |
В учреждении организованы прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка в 30-дневный срок ответов на них |
Опросы потребителей |
Организация в учреждении регулярных опросов потребителей государственной услуги о степени удовлетворённости качеством и доступностью предоставляемых услуг. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.