Приказ Управления записи актов гражданского состояния Воронежской области (Управление ЗАГС Воронежской области) от 6 июля 2018 г. N 63
"Об утверждении порядка организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности управления ЗАГС Воронежской области"
В соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законом Воронежской области от 02.06.2010 N 43-ОЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности управления ЗАГС Воронежской области.
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Временно исполняющая обязанности руководителя |
М.А. Севергина |
Утвержден
приказом
управления ЗАГС
Воронежской области
от 06 июля 2018 г. N 63
Порядок
организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности управления ЗАГС Воронежской области
1. Общие положения
1.1. Обеспечение доступа к информации о деятельности управления ЗАГС Воронежской области (далее - Управление), осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законом Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-I "О средствах массовой информации", постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 860 "Об утверждении Правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Законом Воронежской области от 02.06.2010 N 43-ОЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Воронежской области", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.
1.2. Действие Порядка организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности управления ЗАГС Воронежской области распространяется на отношения, связанные с обеспечением доступа физических лиц, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления к информации о деятельности Управления (далее - пользователь информацией).
1.3. Пользователь информацией о деятельности Управления имеет право:
а) получать достоверную информацию о деятельности Управления;
б) отказаться от получения информации о деятельности Управления;
в) не обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации о деятельности Управления, доступ к которой не ограничен;
г) обжаловать в установленном порядке акты и (или) действия (бездействие) Управления, его должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации о деятельности Управления и установленный порядок его реализации;
д) требовать в установленном законом порядке возмещения вреда, причиненного нарушением его права на доступ к информации о деятельности Управления.
1.4. Основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности Управления являются:
а) открытость и доступность информации о деятельности Управления, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством;
б) достоверность информации о деятельности Управления и своевременность ее представления;
в) свобода поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности Управления любым законным способом;
г) соблюдение прав граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту их чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации при предоставлении информации о деятельности Управления.
1.5. Информация о деятельности Управления предоставляется в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.
1.6. Доступ к информации о деятельности Управления ограничивается в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2. Обеспечение доступа к информации о деятельности Управления
2.1. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Управления определяется в зависимости от способов доступа и осуществляется в соответствии с действующим законодательством, правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации и Воронежской области.
2.2. Доступ к информации о деятельности Управления может обеспечиваться следующими способами:
а) обнародование (опубликование) Управлением информации о своей деятельности в средствах массовой информации;
б) размещение информации о своей деятельности в сети "Интернет";
в) размещение информации о своей деятельности в помещениях, занимаемых Управлением;
г) присутствие граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, на заседаниях коллегиальных органов Управления;
д) предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности Управления;
е) другими способами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и законодательством Воронежской области.
2.3. Информация о деятельности Управления не предоставляется в случае, если:
а) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности Управления;
б) в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;
в) запрашиваемая информация не относится к деятельности Управления;
г) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;
д) запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;
е) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых Управлением, проведении анализа деятельности Управления либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.
2.4. Контактная информация:
- телефон Управления: 8 (473) 212-72-80;
- телефон "горячей линии" Управления: 8 (473) 255-77-74;
- адрес электронной почты Управления: zags@gowm.ru;
- официальная страница Управления в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет: https://gowm.ru;
- официальный сайт Управления в сети "Интернет": https://vrnzags.ru.
3. Перечень информации о деятельности Управления, предоставляемой по телефонам Управления
По телефонам Управления предоставляется следующая информация:
а) информация справочного характера об Управлении (в том числе почтовый адрес, номера телефонов для справок, фамилии, имена и отчества руководителя Управления, заместителей руководителя Управления, иных специалистов Управления по основным направлениям деятельности);
б) информация о подведомственных организациях Управления (почтовые адреса, номера телефонов для справок; фамилии, имена и отчества руководителей);
в) график приема, адреса мест приема и часы приема граждан и представителей организаций руководством и должностными лицами Управления, а также сведения о порядке записи на прием;
г) почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов для справок специалиста по работе с обращениями граждан и организаций, режим его работы;
д) информация о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан, организаций, регистрационных номерах поступивших обращений и о структурных подразделениях, в которые они направлены на рассмотрение;
е) информация о предоставляемых Управлением государственных услугах;
ж) информация об исполняемых Управлением функциях и полномочиях.
4. Предоставление пользователями информацией по их запросу информации о деятельности Управления
4.1. Рассмотрение запросов пользователей информацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. При невозможности предоставления указанной информации в запрашиваемой пользователем информацией форме информация предоставляется в том виде, в каком она имеется в Управлении.
При запросе информации о деятельности Управления, опубликованной в средствах массовой информации либо размещенной в сети "Интернет", в ответе на запрос указываются только название, дата выхода и номер средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, и (или) электронный адрес официального сайта, на котором размещена запрашиваемая информация.
Дополнительные услуги по сканированию, фотографированию или иным способам перевода информации, хранящейся в бумажном виде, в электронный вид Управление не оказывает.
В случае если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, в ответе на запрос указываются вид, наименование,
номер и дата принятия акта, в соответствии с которым доступ к этой информации ограничен.
4.3. Подготовка информации, ответа на запрос пользователя информацией, направляемых пользователю информацией сообщений осуществляется структурным подразделением Управления по направлению работы или в распоряжении которого находится запрашиваемая информация.
4.4. Прием и регистрация запроса Пользователя, передача и регистрация ответа Пользователю осуществляется отделом контроля, общего и специального делопроизводства.
5. Права и обязанности должностных лиц, ответственных за организацию работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Управления
5.1. Должностные лица, ответственные за организацию работы по обеспечению доступа к информации о деятельности Управления:
в пределах своей компетенции обеспечивают соблюдение сроков и порядка предоставления информации о деятельности Управления;
осуществляют контроль за достоверностью и актуальностью информации, размещенной на информационных ресурсах в сети "Интернет";
запрашивают и получают необходимую информацию, материалы и документы из структурных подразделений Управления и подведомственных учреждений;
обеспечивают в пределах своей компетенции реализацию права граждан на доступ к информации о деятельности Управления.
5.2. Пользователи информацией имеют право на обжалование нарушающих право пользователей информацией на доступ к информации о деятельности Управления решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления, в досудебном (внесудебном) порядке и (или) судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Воронежской области (ЗАГС) от 6 июля 2018 г. N 63 "Об утверждении порядка организации работы по обеспечению доступа к информации о деятельности управления ЗАГС Воронежской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 13 июля 2018 г.
Текст приказа опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 13 июля 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region36) 13 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления записи актов гражданского состояния Воронежской области (ЗАГС) от 20 декабря 2018 г. N 118
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2018 г.