Приказ Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 6 декабря 2018 г. N 2964
"О внесении изменений в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 07.09.2017 N 1902"
В соответствии с положениями Федеральных законов от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", указом губернатора Воронежской области от 27.05.2011 N 214-у "Об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Воронежской области", постановлениями правительства Воронежской области от 29.10.2010 N 916 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению государственных услуг исполнительными органами государственной власти Воронежской области", от 08.05.2009 N 365 "Об утверждении Положения о департаменте имущественных и земельных отношений Воронежской области", в целях приведения в соответствие действующему законодательству приказываю:
1. Внести в Административный регламент департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление заинтересованным лицам информации по вопросам лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов", утвержденный приказом департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 07.09.2017 N 1902 "Об утверждении Административного регламента департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление заинтересованным лицам информации по вопросам лицензирования заготовки, хранения, переработки и реализации лома черных металлов, цветных металлов" (в редакции приказа департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 19.04.2018 N 874) (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. В разделе 1:
1.1.1. Абзац шестой пункта 1.3.4. изложить в следующей редакции:
"- в информационной системе Воронежской области "Портал Воронежской области в сети Интернет" - http://www.govvrn.ru;".
1.1.2. Абзац пятый пункта 1.3.7. изложить в следующей редакции:
"- путем размещения на портале Воронежской области в сети Интернет: http://www.govvrn.ru;".
1.1.3. В абзаце втором пункта 1.3.8. и далее по тексту Административного регламента слова "портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области" заменить в соответствующих падежах словами "портал Воронежской области в сети Интернет".
1.1.4. В абзаце первом пункта 1.3.10. слова "портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области" заменить словами "портале Воронежской области".
1.2. В разделе 2:
1.2.1. Пункт 2.6.2.2. подраздела 2.6.2. изложить в следующей редакции:
"2.6.2.2. Департамент не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении департамента, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в департамент, по собственной инициативе;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департамента, государственного служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя департамента, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.2.2. В абзаце пятом пункта 2.13.1 слова "портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области" заменить словами "портале Воронежской области".
1.3. В разделе 3:
1.3.1. Подраздел "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системы Воронежской области "Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области", административных процедур" изложить в новой редакции:
"Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системы Воронежской области "Портал Воронежской области в сети Интернет", административных процедур
Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системы Воронежской области "Портал Воронежской области в сети Интернет".
При предоставлении услуг в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", портала Воронежской области в сети Интернет, а также официального сайта департамента заявителю обеспечивается:
- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
- запись на прием в департамент, АУ "МФЦ" для подачи запроса о предоставлении услуги (далее - запрос);
- формирование запроса;
- прием и регистрация департаментом запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- получение результата предоставления услуги;
- получение сведений о ходе выполнения запроса;
- осуществление оценки качества предоставления услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) департамента, должностного лица департамента либо государственного служащего.
При организации записи на прием в департамент или многофункциональный центр заявителю обеспечивается возможность:
- ознакомления с расписанием работы департамента или многофункционального центра либо уполномоченного сотрудника департамента или многофункционального центра, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
- записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в департаменте или многофункциональном центре графика приема заявителей.
При формировании запроса обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационнотехнологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале Воронежской области в сети Интернет или официальном сайте департамента, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале Воронежской области в сети Интернет или официальном сайте департамента к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.".
1.4. В разделе 5:
1.4.1. Абзац пятый пункта 5.2. изложить в новой редакции:
"- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области для предоставления государственной услуги;".
1.4.2. Пункт 5.2. дополнить новым абзацем следующего содержания:
"- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.4.3. Раздел 5 после пункта 5.8.2. дополнить новыми пунктами 5.8.2.1. и 5.8.2.2 следующего содержания:
"5.8.2.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8.2., дается информация о действиях, осуществляемых департаментом, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.8.2.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.8.2., даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
3. Отделу аналитической и административной работы (Ишутин) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области.
4. Отделу документационного обеспечения и кадровой работы (Пантелеева) обеспечить официальное размещение настоящего приказа в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области Эсауленко О.А.
Руководитель департамента |
С.В. Юсупов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 6 декабря 2018 г. N 2964 "О внесении изменений в приказ департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области от 07.09.2017 N 1902"
Настоящий приказ вступает в силу с 29 декабря 2018 г.
Текст приказа опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 29 декабря 2018 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region36) 29 декабря 2018 г.
Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Воронежской области от 28 марта 2025 г. N 803 настоящий документ признан утратившим силу с 20 апреля 2025 г.