Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 21 января 2019 г. N 50
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 07.04.2016 N 242"
В соответствии с Федеральным законом от 19.07.2018 N 204-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных и муниципальных услуг" и в целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству администрация городского округа город Воронеж постановляет:
внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 07.04.2016 N 242 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Признание нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан" следующие изменения:
утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Признание нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан".
Глава городского округа город Воронеж |
В.Ю. Кстенин |
Утверждены
постановлением
администрации
городского округа город Воронеж
от 21.01.2019 N 50
Изменения
в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "признание нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан"
1. В разделе 1 "Общие положения" Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Признание нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан" (далее - Административный регламент):
1.1. Абзац девятый подраздела 1.2 "Описание заявителей" (далее - подраздел 1.2) изложить в следующей редакции:
"При определении для молодой семьи уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения учитывается суммарный размер общей площади всех пригодных для проживания жилых помещений, занимаемых членами молодой семьи по договорам социального найма, и (или) жилых помещений и (или) части жилого помещения (жилых помещений), принадлежащих членам молодой семьи на праве собственности.".
1.2. По тексту абзаца десятого подраздела 1.2 слова "в жилых помещениях" заменить словами "в предоставлении жилых помещений".
1.3. В абзаце первом пункта 1.3.4 подраздела 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" (далее - подраздел 1.3) слова "МФЦ (далее - уполномоченные должностные лица)" заменить словами "работниками МФЦ (далее - уполномоченные лица)".
1.4. В абзаце втором пункта 1.3.4 подраздела 1.3 слово "должностными" исключить.
1.5. В абзаце первом пункта 1.3.5 подраздела 1.3 слово "должностными" исключить.
1.6. В абзаце первом пункта 1.3.7 подраздела 1.3 слова "со специалистами" заменить словами "с уполномоченными лицами".
1.7. Абзац второй пункта 1.3.7 подраздела 1.3 изложить в следующей редакции:
"При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности уполномоченного лица, принявшего телефонный звонок.".
1.8. Абзац третий пункта 1.3.7 подраздела 1.3 изложить в следующей редакции:
"При отсутствии у уполномоченного лица, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому уполномоченному лицу или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.".
1.9. В абзаце четвертом пункта 1.3.7 подраздела 1.3 слова "должностное лицо" заменить словами "уполномоченное лицо".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента:
2.1. По тексту подраздела 2.3 "Результат предоставления муниципальной услуги" слова "отдельных категорий граждан" заменить словами "членов молодой семьи".
2.2. Абзац второй подраздела 2.4 "Срок предоставления муниципальной услуги" (далее - подраздел 2.4) изложить в следующей редакции:
"Срок приема заявления с прилагаемыми к нему документами и регистрации заявления - в течение 1 рабочего дня.".
2.3. По тексту абзаца пятого подраздела 2.4 слова "отдельных категорий граждан" заменить словами "членов молодой семьи".
2.4. По тексту абзаца шестого подраздела 2.4 слова "отдельных категорий граждан" заменить словами "членов молодой семьи".
2.5. Подраздел 2.5 "Правовые основания для предоставления муниципальной услуги" после абзаца десятого дополнить новым абзацем следующего содержания:
"решением Воронежской городской Думы от 07.07.2005 N 102-II "Об учетной норме и норме предоставления площади жилого помещения"( "Воронежский курьер" , 23.07.2005, N 81);".
2.6. Абзац четвертый пункта 2.6.1 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги"(далее - подраздел 2.6) изложить в следующей редакции:
"Заявление должно быть подписано лично дееспособным заявителем и членами его семьи или их уполномоченным представителем, ограниченно дееспособными с согласия попечителей, законными представителями недееспособных членов семьи.".
2.7. В абзаце десятом пункта 2.6.1 подраздела 2.6 слова "о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении" заменить словами "о признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений членов молодой семьи".
2.8. Абзац одиннадцатый пункта 2.6.1 подраздела 2.6 исключить.
2.9. Абзац пятнадцатый пункта 2.6.1 подраздела 2.6 исключить.
2.10. В абзаце втором пункта 2.6.2 подраздела 2.6 слова "гражданина и (или) постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи" заменить словами "членов молодой семьи".
2.11. В абзаце четвертом пункта 2.6.2 подраздела 2.6 слова "у гражданина и членов его семьи" заменить словами "членов молодой семьи".
2.12. Пункт 2.6.2 подраздела 2.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" , при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
2.13. В пункте 2.13.1 подраздела 2.13 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме"(далее - подраздел 2.13) слова "уполномоченными должностными лицами МФЦ" заменить словами "работниками МФЦ (далее - уполномоченные лица)".
2.14. В пункте 2.13.8 подраздела 2.13 слова "с обработкой его" заменить словами "и членов его семьи с обработкой их".
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" Административного регламента:
3.1. Абзац второй пункта 3.1.1 подраздела 3.1 "Исчерпывающий перечень административных процедур" (далее - подраздел 3.1) изложить в следующей редакции:
"- прием заявления с прилагаемыми к нему документами и регистрация заявления;".
3.2. По тексту абзаца четвертого пункта 3.1.1 подраздела 3.1 слова "отдельных категорий граждан" заменить словами "членов молодой семьи".
3.3. По тексту абзаца пятого пункта 3.1.1 подраздела 3.1 слова "отдельных категорий граждан" заменить словами "членов молодой семьи".
3.4. Подраздел 3.2 "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием заявления с прилагаемыми к нему документами и регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в управление, в МФЦ с заявлением либо поступление заявления в адрес управления, МФЦ посредством почтового отправления, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
К заявлению должны быть приложены документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в управление или в МФЦ уполномоченное лицо, ответственное за прием документов:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия представителя гражданина действовать от его имени;
- проверяет заявление на соответствие установленным требованиям;
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.2. В случае обращения заявителя в управление уполномоченное лицо, ответственное за прием документов:
- регистрирует заявление в книге регистрации заявлений о признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан - членов молодой семьи по установленной форме (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту);
- выдает расписку в получении документов по установленной форме (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту) с указанием перечня документов и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
3.2.3. В случае обращения заявителя в МФЦ уполномоченное лицо, ответственное за прием документов:
- регистрирует заявление;
- выдает расписку в получении документов с указанием перечня документов и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
Зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами передается с сопроводительным письмом в адрес управления в течение 1 рабочего дня со дня регистрации.
3.2.4. При наличии оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо, ответственное за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.5. В случае направления заявителем заявления и копий документов посредством почтового отправления подписи заявителя и совершеннолетних членов семьи в заявлении и копии документов должны быть удостоверены в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются.
В случае отсутствия оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует заявление и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления, направляет заявителю по указанному в заявлении адресу расписку в получении документов с указанием перечня документов и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
В случае наличия оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо, ответственное за прием документов, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причины отказа, возвращает документы. Срок направления уведомления и возврата документов - 3 рабочих дня со дня регистрации поступившего заявления.
3.2.6. При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления заявителю уведомления (в форме текстового сообщения), содержащего входящий регистрационный номер и дату регистрации заявления, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Уведомление о получении заявления в форме электронного документа направляется заявителю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление, с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
При наличии оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, уполномоченное лицо, ответственное за прием документов, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа (в форме текстового сообщения) с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области. Срок направления уведомления об отказе в приеме документов - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.
3.2.7. Результатом административной процедуры является прием заявления с прилагаемыми к нему документами, регистрация заявления и выдача расписки в получении документов либо возврат документов заявителю; направление уведомления о получении заявления в форме электронного документа либо об отказе в приеме документов.
3.2.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день, при поступлении заявления в электронной форме - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в управление.".
3.5. В пункте 3.3.2 подраздела 3.3 "Рассмотрение представленных документов, в том числе истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов" (далее - подраздел 3.3) слова "должностное лицо" заменить словами "уполномоченное лицо".
3.6. В абзаце первом пункта 3.3.4 подраздела 3.3 слова "гражданина и (или) постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи" заменить словами "членов молодой семьи".
3.7. В абзаце третьем пункта 3.3.4 подраздела 3.3 слова "у гражданина и членов его семьи" заменить словами "членов молодой семьи".
3.8. Название подраздела 3.4 "Принятие решения о признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан либо об отказе в признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан" (далее - подраздел 3.4) изложить в следующей редакции:
"Принятие решения о признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений членов молодой семьи либо об отказе в признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений членов молодой семьи".
3.9. Пункт 3.4.1 подраздела 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. В случае отсутствия оснований, указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента, принимается решение о признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений членов молодой семьи.".
3.10. Пункт 3.4.2 подраздела 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. В случае наличия оснований, указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений членов молодой семьи.".
3.11. По тексту подпункта 3.4.3.1 пункта 3.4.3 подраздела 3.4 слова "отдельных категорий граждан" заменить словами "членов молодой семьи".
3.12. Подпункт 3.4.3.2 пункта 3.4.3 подраздела 3.4 после слов "уполномоченному должностному лицу" дополнить словом "управления".
3.13. Пункт 3.4.4 подраздела 3.4 исключить.
3.14. По тексту пункта 3.4.5 подраздела 3.4 слова "отдельных категорий граждан" заменить словами "членов молодой семьи".
3.15. Название подраздела 3.5 "Выдача (направление) заявителю приказа управления и уведомления о признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан либо приказа управления и уведомления об отказе в признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений отдельных категорий граждан" (далее - подраздел 3.5) изложить в следующей редакции:
"Выдача (направление) заявителю приказа управления и уведомления о признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений членов молодой семьи либо приказа управления и уведомления об отказе в признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений членов молодой семьи".
3.16. По тексту абзаца первого пункта 3.5.1 подраздела 3.5 слова "отдельных категорий граждан" заменить словами "членов молодой семьи".
3.17. Пункт 3.5.1 подраздела 3.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"При поступлении в управление заявления и прилагаемых документов через МФЦ зарегистрированный приказ и уведомление о признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений членов молодой семьи (об отказе в признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений членов молодой семьи) направляются с сопроводительным письмом в адрес МФЦ не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации указанных документов.".
3.18. По тексту пункта 3.5.2 подраздела 3.5 слова "отдельных категорий граждан" заменить словами "членов молодой семьи".
3.19. В абзаце первом подраздела 3.7 "Взаимодействие управления с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг в электронной форме" слова "гражданина и (или) постоянно проживающих совместно с ним членов его семьи" заменить словами "членов молодой семьи".
4. В разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников" Административного регламента:
4.1. Абзац четвертый пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж для предоставления муниципальной услуги;".
4.2. Пункт 5.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
4.3. В абзаце седьмом пункта 5.7 слова "Специалист, осуществляющий" заменить словами "Лицо, осуществляющее".
4.4. Пункт 5.11 дополнить подпунктами 5.11.1 и 5.11.2 следующего содержания:
"5.11.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией городского округа город Воронеж, управлением, МФЦ, привлекаемыми организациями в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.11.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
5. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма
Руководителю управления жилищных
отношений администрации городского
округа город Воронеж
____________________________________
от _________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
___________________________________,
проживающего(ей) по адресу:
г. Воронеж,________________________,
документ, удостоверяющий личность:
____________________________________
____________________________________
(серия, номер, дата выдачи, кем выдан)
тел.: ______________________________
(указывается по желанию)
Заявление
о признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений
членов молодой семьи
Прошу признать нуждающимися в предоставлении жилых помещений членов
молодой семьи.
Сведения о составе семьи
N п/п |
Ф.И.О. членов молодой семьи |
Дата рождения |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, дата выдачи, кем выдан) |
Адрес места жительства |
Адрес электронной почты (указывается по желанию) |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
К заявлению прилагаются документы в количестве _____________ листов.
(прописью)
Я и члены моей семьи предупреждены об ответственности,
предусмотренной законодательством, за предоставление недостоверных
сведений. Даем согласие на проведение проверки предоставленных сведений.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" даем согласие на сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в случаях, предусмотренных действующим законодательством
Российской Федерации) предоставленных выше персональных данных.
Настоящее согласие дано бессрочно.
Подписи заявителя и совершеннолетних членов семьи:
_______________________ _____________ "___" ___________ 20___ г.
(Ф.И.О. заявителя) (подпись)
_______________________ _____________ "___" ___________ 20___ г.
(Ф.И.О. члена семьи) (подпись)
_______________________ _____________ "___" ___________ 20___ г.
(Ф.И.О. члена семьи) (подпись)
-------------------------------------------------------------------------
(следующие позиции заполняются уполномоченным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены "___" __________ 20___ г.
Входящий номер регистрации заявления _______________________________
_______________________ ___________________________________ _____________
(должность_) (Ф.И.О. уполномоченного лица, (подпись)
принявшего заявление)
Выдана расписка в получении документов.
Расписку получил "____" _____________ 20___ г. _____________________
(подпись заявителя)".
6. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
/-------------------------------------\
|Прием заявления с прилагаемыми к нему|
| документами и регистрация заявления |
\-------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------\
| Рассмотрение представленных документов, |
| в том числе истребование документов (сведений), |
| указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного |
| регламента, в рамках межведомственного взаимодействия, |
|которые находятся в распоряжении государственных органов,|
| органов местного самоуправления и иных органов |
\---------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------\
| Наличие оснований для отказа |
|в предоставлении муниципальной услуги|
\-------------------------------------/
/--------------------\ /----------------\
|Отсутствуют основания| |Имеются основания|
| для отказа | | для отказа |
\---------------------/ \-----------------/
/-----------------------------\ /----------------------------\
|Подготовка приказа управления | |Подготовка приказа управления|
| и уведомления о признании | | и уведомления об отказе |
|нуждающимися в предоставлении | | в признании нуждающимися |
|жилых помещений членов молодой| | в предоставлении жилых |
| семьи | | помещений членов молодой |
\------------------------------/ | семьи |
| \-----------------------------/
/-------------------------------\ /-------------------------------\
| Выдача (направление) заявителю | | Выдача (направление) заявителю |
|приказа управления и уведомления| |приказа управления и уведомления|
| о признании нуждающимися в | | об отказе в признании |
| предоставлении жилых помещений | | нуждающимися в предоставлении |
| членов молодой семьи | | жилых помещений членов |
\--------------------------------/ | молодой семьи |
\--------------------------------/
".
7. Приложение N 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 4
к Административному регламенту
Форма
Книга регистрации
заявлений о признании нуждающимися в предоставлении
жилых помещений отдельных категорий граждан - членов молодой семьи
N п/п |
Дата регистрации заявления |
Ф.И.О. членов молодой семьи |
Дата рождения |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, дата выдачи, кем выдан) |
Контактные данные (адрес места жительства, адрес электронной почты, телефон) |
Результат предоставления муниципальной услуги |
Примечание |
|
Дата и номер приказа |
Дата выдачи (направления) уведомления |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9". |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Приложение N 5 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 5
к Административному
регламенту
Форма
Расписка
в получении документов, прилагаемых к заявлению
о признании нуждающимися в предоставлении жилых помещений
членов молодой семьи
Настоящим удостоверяется, что заявитель ____________________________
(Ф.И.О.)
представил, а ___________________________ получил "___" ________ 20___ г.
(Ф.И.О. уполномоченного лица,
ответственного за прием документов)
документы в количестве ______________________________________ листов.
(прописью)
Перечень документов, представленных заявителем:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Перечень документов, которые будут получены по межведомственным
запросам:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
_________________________________ ___________________ ______________
(должность уполномоченного лица, (Ф.И.О.) (подпись)".
ответственного за прием документов)
9. В приложении N 6 к Административному регламенту слова "отдельных категорий граждан" заменить словами "членов молодой семьи".
10. В приложении N 7 к Административному регламенту слова "отдельных категорий граждан" заменить словами "членов молодой семьи".
Руководитель управления жилищных отношений |
О.Ю. Зацепин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 21 января 2019 г. N 50 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 07.04.2016 N 242"
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 25 января 2019 г. N 5
Постановлением Администрации городского округа город Воронеж от 5 февраля 2025 г. N 130 настоящий документ признан утратившим силу с 7 февраля 2025 г.