В целях приведения нормативных правовых актов администрации городского округа город Воронеж в соответствие действующему законодательству администрация городского округа город Воронеж постановляет:
внести в постановление администрации городского округа город Воронеж от 21.03.2018 N 137 "Об утверждении Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов в порядке, установленном Положением о Единой всероссийской спортивной классификации" следующие изменения:
утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов в порядке, установленном Положением о Единой всероссийской спортивной классификации".
Глава городского округа город Воронеж |
В.Ю. Кстенин |
Утверждены
постановлением
администрации
городского округа город Воронеж
от 27.02.2019 N 151
Изменения
в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов в порядке, установленном положением о Единой всероссийской спортивной классификации"
1. В разделе 1 "Общие положения" Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов в порядке, установленном Положением о Единой всероссийской спортивной классификации" (далее - Административный регламент):
1.1. Абзац второй подраздела 1.2 "Описание заявителей" изложить в следующей редакции:
"- региональные спортивные федерации или местные спортивные федерации (далее - спортивная федерация) по месту их территориальной сферы деятельности, в случае их отсутствия или приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации физкультурно-спортивные организации, организации, осуществляющие спортивную подготовку, или образовательные организации, к которым принадлежат спортсмены (далее - образовательная организация), по месту их нахождения;".
1.2. В абзаце третьем пункта 1.3.2 подраздела 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" слова "(pgu.govvrn.ru)" заменить словами "(www.govvrn.ru)".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента:
2.1. В абзаце четвертом подраздела 2.3 "Результат предоставления муниципальной услуги" слова "выдается при первом присвоении разряда" заменить словами "выдается один раз при первом присвоении второго или третьего спортивного разряда" .
2.2. Пункт 2.4.4 подраздела 2.4 "Срок предоставления муниципальной услуги" исключить.
2.3. Пункт 2.6.1 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Муниципальная услуга предоставляется на основании:
- представления спортивной федерации, физкультурно-спортивной организации, организации, осуществляющей спортивную подготовку, или образовательной организации, к которой принадлежит спортсмен, по месту их нахождения о присвоении спортивного разряда;
- ходатайства спортивной федерации, физкультурно-спортивной организации, организации, осуществляющей спортивную подготовку, или образовательной организации, к которой принадлежит спортсмен, по месту их нахождения о подтверждении спортивного разряда;
- заявления спортивной федерации, физкультурно-спортивной организации, организации, осуществляющей спортивную подготовку, или образовательной организации, к которой принадлежит спортсмен, по месту их нахождения о лишении (восстановлении) спортивного разряда;
- заявления спортсмена о восстановлении спортивного разряда.
2.6.1.1. Формы представления, ходатайства и заявления приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Представление (ходатайство) заверяется печатью (при наличии) и подписью руководителя спортивной федерации или подписью руководителя физкультурно-спортивной организации, организации, осуществляющей спортивную подготовку, или образовательной организации, к которой принадлежит спортсмен, по месту их нахождения.
К представлению прилагаются следующие документы:
- копия протокола или выписка из протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их выполнения;
- копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования (за исключением международных соревнований);
- 2 фотографии размером 3х4 см;
- копия документа, удостоверяющего принадлежность спортсмена к физкультурно-спортивной организации, организации, осуществляющей спортивную подготовку, или образовательной организации (в случае приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации);
- копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа.
Ходатайство должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения спортсмена, а также сведения о наименовании соревнования, месте и дате его проведения, о выполнении норм, требований и условий их выполнения для подтверждения спортивного разряда, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) председателя судейской коллегии (главного судьи).
К ходатайству прилагаются следующие документы:
- копия протокола или выписка из протокола соревнований, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнований (главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их выполнения;
- копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом, уполномоченным организацией, проводящей соревнования (за исключением международных соревнований).
2.6.1.2. Заявление о лишении спортивного разряда подается на имя руководителя управления.
Заявление о лишении спортивного разряда должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения спортсмена, в отношении которого подано заявление о лишении спортивного разряда;
- дату и номер приказа руководителя управления о присвоении спортивного разряда;
- сведения, подтверждающие основания для лишения спортивного разряда (с приложением документов, подтверждающих основания для лишения).
2.6.1.3. Заявление о восстановлении спортивного разряда подается на имя руководителя управления.
Заявление о восстановлении спортивного разряда должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения спортсмена, в отношении которого подано заявление о восстановлении спортивного разряда;
- дату и номер приказа руководителя управления о лишении спортивного разряда;
- сведения, подтверждающие основания для восстановления спортивного разряда (с приложением документов, подтверждающих основания для восстановления).
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителя его представитель представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
Копии документов, не заверенные надлежащим образом, представляются заявителем с предъявлением подлинников.
Представление (ходатайство, заявление) на бумажном носителе представляется:
- посредством почтового отправления;
- при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя.
В электронной форме представление (ходатайство, заявление) направляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
2.6.1.4. Заявитель при обращении за предоставлением муниципальной услуги в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждает свое согласие на обработку персональных данных путем предоставления документа, подтверждающего факт получения указанного согласия, на бумажном носителе или в виде электронного документа.
Заявитель в соответствии с требованиями части 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия на обработку персональных данных спортсменов, перечисленных в представлении (ходатайстве, заявлении).
Согласие в письменной форме субъекта персональных данных на обработку его персональных данных должно соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" .
Форма согласия на обработку персональных данных приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.".
2.4. Пункт 2.6.2 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Перечень таких документов отсутствует.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
2.5. По тексту пункта 2.7.2 подраздела 2.7 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" слова "ходатайства" исключить.
2.6. Название подраздела 2.8 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги".
2.7. Абзац четвертый пункта 2.8.1 подраздела 2.8 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"- нарушение условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленного положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утверждаемых их организаторами.".
2.8. Подраздел 2.8 "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги" дополнить пунктом 2.8.4 следующего содержания:
"2.8.4. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.".
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" Административного регламента:
3.1. Абзац второй пункта 3.1.1 подраздела 3.1 "Исчерпывающий перечень административных процедур" изложить в следующей редакции:
"- прием и регистрация представления (ходатайства, заявления) и прилагаемых к нему документов, либо отказ в приеме документов, либо возврат представления (заявления) и прилагаемых к нему документов;".
3.2. Подраздел 3.2 "Прием и регистрация представления (ходатайства, заявления) и прилагаемых к нему документов, либо отказ в приеме документов, либо возврат представления (ходатайства, заявления) и прилагаемых к нему документов" изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием и регистрация представления (ходатайства, заявления) и прилагаемых к нему документов, либо отказ в приеме документов, либо возврат представления (заявления) и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его уполномоченного представителя в управление, в МФЦ с представлением (ходатайством, заявлением) либо поступление представления (ходатайства, заявления) в адрес управления, МФЦ посредством почтового отправления, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
К представлению (ходатайству, заявлению) должны быть приложены документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2. При личном обращении заявителя в управление либо в МФЦ специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность представителя заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
- проверяет представление (ходатайство, заявление) на соответствие установленным требованиям;
- проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям: документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений; документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- готовит и выдает заявителю уведомление о получении документов с указанием перечня полученных документов и даты их получения либо при наличии основания, указанного в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, отказывает в приеме представления (ходатайства, заявления) и прилагаемых к нему документов, разъясняет заявителю причину отказа, возвращает документы;
- регистрирует представление (ходатайство, заявление) с прилагаемым комплектом документов.
3.2.3. При направлении заявителем представления (ходатайства, заявления) посредством почтового отправления к представлению (ходатайству, заявлению) прилагаются копии документов, удостоверенные в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
В случае отсутствия оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, регистрирует представление (ходатайство, заявление) с прилагаемым комплектом документов и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации представления (ходатайства, заявления), готовит и направляет заявителю по указанному в представлении (ходатайстве, заявлении) адресу уведомление о получении представления (ходатайства, заявления) и прилагаемых к нему документов с указанием входящего регистрационного номера, даты регистрации представления (ходатайства, заявления) и прилагаемых к нему документов.
3.2.4. При поступлении представления (ходатайства, заявления) и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.
Получение представления (ходатайства, заявления) и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления заявителю уведомления (в виде текстового сообщения), содержащего входящий регистрационный номер представления (ходатайства, заявления), дату регистрации представления (ходатайства, заявления) и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Уведомление о получении представления (ходатайства, заявления) в форме электронного документа направляется заявителю не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления представления (ходатайства, заявления) в управление, с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
3.2.5. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное представление (ходатайство, заявление) и прилагаемые к нему документы передаются для рассмотрения в адрес управления с сопроводительным письмом в порядке и в срок, установленные заключенным соглашением о взаимодействии.
3.2.6. При наличии основания, указанного в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, готовит и выдает (направляет) заявителю уведомление о возврате представления (заявления) и прилагаемых к нему документов, в котором указывает причины возврата, возвращает документы.
Уведомление о возврате представления (заявления) и прилагаемых к нему документов в течение 10 рабочих дней со дня его поступления в управление выдается заявителю лично непосредственно по месту подачи (в управлении или в МФЦ), либо направляется заявителю почтовым отправлением по адресу, указанному в представлении (заявлении), либо направляется в электронном виде в форме электронного документа и текстового сообщения с указанием перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, и их объема через личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
При поступлении в управление представления (заявления) и прилагаемых к нему документов через МФЦ подписанное и зарегистрированное уведомление направляется с сопроводительным письмом в адрес МФЦ в день регистрации уведомления.
В случае выдачи (направления) уведомления о возврате представления (заявления) и прилагаемых к нему документов заявитель в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате представления (заявления) и прилагаемых к нему документов устраняет несоответствия и повторно направляет комплект документов для рассмотрения в управление или МФЦ.
3.2.7. Результатами административной процедуры являются:
- отказ в приеме документов и их возврат заявителю;
- подготовка и выдача (направление) заявителю уведомления о возврате представления (заявления), возврат комплекта документов;
- прием и регистрация представления (ходатайства, заявления) с прилагаемым комплектом документов, подготовка и выдача (направление) заявителю уведомления о приеме документов.
3.2.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры:
- по приему и регистрации представления (ходатайства, заявления) и прилагаемых к нему документов - 1 рабочий день, при поступлении представления (ходатайства, заявления) в электронной форме - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления представления (ходатайства, заявления) в управление;
- по подготовке и выдаче (направлению) уведомления о возврате представления (заявления) и прилагаемых к нему документов - не более 10 рабочих дней со дня их поступления в управление.".
3.3. В абзаце втором пункта 3.5.3 подраздела 3.5 "Подача заявителем представления (ходатайства, заявления) и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием представления (ходатайства, заявления) и иных документов в электронной форме" слово "ходатайства" исключить.
4. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих" Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) управления, должностного лица управления либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - привлекаемые организации), или их работников в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж;
- отказ управления, должностного лица управления, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" .
5.3. Заявители имеют право на получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Оснований для отказа в рассмотрении жалобы не имеется.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая жалоба.
Жалоба на решения и действия (бездействие) управления, должностного лица управления, муниципального служащего, руководителя управления может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, официального сайта администрации городского округа город Воронеж, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официального сайта МФЦ, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование управления, должностного лица управления либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления, должностного лица управления либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления, должностного лица управления либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, привлекаемых организаций, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя управления подаются в администрацию городского округа город Воронеж.
Заявитель может обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих управления:
- руководителю управления;
- заместителю главы администрации по социальной политике;
- главе городского округа город Воронеж.
Должностные лица, указанные в настоящем пункте, проводят личный прием заявителей. Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет, на информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.8. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются в департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области (сведения о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне, адресе электронной почты департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту) или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Воронежской области. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников привлекаемых организаций подаются руководителям этих организаций.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Воронежской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа город Воронеж, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Жалоба, поступившая в администрацию городского округа город Воронеж либо в управление, МФЦ, департамент связи и массовых коммуникаций Воронежской области, привлекаемые организации, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, МФЦ, привлекаемых организаций в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией городского округа город Воронеж, управлением, МФЦ, привлекаемыми организациями в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.11.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
5. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
1. Место нахождения администрации городского округа город Воронеж: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 10.
График работы администрации городского округа город Воронеж:
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00;
пятница: 09.00 - 16.45;
перерыв: 13.00 - 13.45.
Официальный сайт администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет: www.voronezh-city.ru.
Адрес электронной почты администрации городского округа город Воронеж: adm@cityhall.voronezh-city.ru (для юридических лиц), reception@cityhall.voronezh-city.ru (для физических лиц).
2. Место нахождения управления физической культуры и спорта администрации городского округа город Воронеж (далее - управление): 394018, г. Воронеж, пл. Ленина, д. 9.
График работы управления:
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00;
пятница: 09.00 - 16.45;
перерыв: 13.00 - 13.45.
Телефон для справок: (473) 228-36-92, (473) 228-32-90.
Факс управления: (473) 255-19-20.
Адрес электронной почты управления: sport@cityhall.voronezh-city.ru.
3. Автономное учреждение Воронежской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ "МФЦ" ):
3.1. Место нахождения АУ "МФЦ": 394026, г. Воронеж, ул. Дружинников, д. 3б (Коминтерновский район).
Телефон для справок АУ "МФЦ" : (473) 226-99-99.
Официальный сайт АУ "МФЦ" в сети Интернет: www.mydocuments36.ru.
Адрес электронной почты АУ "МФЦ" : mfc@govvrn.ru.
График работы АУ "МФЦ" :
понедельник: 09.00 - 18.00, перерыв: 13.00 - 14.00;
вторник, среда: 09.00 - 18.00;
четверг: 9.00 - 17.30;
пятница: 9.00 - 20.00;
суббота: 9.00 - 18.00, перерыв: 13.00 - 14.00.
3.2. Место нахождения филиала АУ "МФЦ" : г. Воронеж, Ленинский пр-кт, д. 174п, ТРЦ "Максимир", 1-й этаж (Железнодорожный район).
Телефон для справок АУ "МФЦ" : (473) 226-99-99.
График работы АУ "МФЦ" :
понедельник: 09.00 - 18.00, перерыв: 13.00 - 14.00;
вторник, четверг: 09.00 - 18.00;
среда: 09.00 - 17.30;
пятница: 09.00 - 20.00;
суббота: 9.00 - 18.00, перерыв: 13.00 - 14.00.
3.3. Место нахождения филиала АУ "МФЦ" : г. Воронеж, ул. Ростовская, д. 34 (Левобережный район).
Телефон для справок АУ "МФЦ" : (473) 226-99-99.
График работы АУ "МФЦ" :
понедельник: 09.00 - 18.00, перерыв: 13.00 - 14.00;
вторник: 09.00 - 20.00;
среда, пятница: 09.00 - 18.00;
четверг: 09.00 - 17.30;
суббота: 9.00 - 18.00, перерыв: 13.00 - 14.00.
3.4. Место нахождения филиала АУ "МФЦ" : г. Воронеж, ул. 20-летия Октября, д. 123, ТЦ "Европа", 4-й этаж (Ленинский район).
Телефон для справок АУ "МФЦ" : (473) 226-99-99.
График работы АУ "МФЦ" :
понедельник: 10.00 - 19.00, перерыв 14.00 - 15.00;
вторник, пятница: 10.00 - 19.00;
среда: 10.00 - 20.00;
четверг: 10.00 - 18.30;
суббота: 10.00 - 19.00, перерыв: 14.00 - 15.00.
3.5. Место нахождения филиала АУ "МФЦ": г. Воронеж, Московский пр-кт, д. 129/1, ТРЦ "Московский проспект" (Коминтерновский район).
Телефон для справок АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
График работы АУ "МФЦ":
понедельник: 09.00 - 18.00, перерыв 13.00 - 14.00;
вторник, пятница: 09.00 - 18.00;
среда: 09.00 - 17.30;
четверг: 09.00 - 20.00;
суббота: 09.00 - 18.00, перерыв: 13.00 - 14.00.
3.6. Место нахождения филиала АУ "МФЦ": г. Воронеж, ул. Домостроителей, д. 24, ТЦ "Лента", 3-й этаж (Советский район).
Телефон для справок АУ "МФЦ": (473) 226-99-99.
График работы АУ "МФЦ" :
понедельник: 09.00 - 18.00, перерыв 13.00 - 14.00;
вторник, пятница: 09.00 - 18.00;
среда: 09.00 - 17.30;
четверг: 09.00 - 20.00;
суббота: 09.00 - 18.00, перерыв: 13.00 - 14.00.
3.7. Место нахождения департамента связи и массовых коммуникаций Воронежской области (далее - департамент): 394018, г. Воронеж, пл. Ленина, д. 1.
Телефон для справок: (473) 212-65-05.
График работы департамента:
понедельник - четверг: 09.00 - 18.00;
пятница: 09.00 - 16.45;
перерыв: 13.00 - 13.45.
Адрес электронной почты департамента: dsmk@govvrn.ru.".
6. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма
Руководителю управления
физической культуры и спорта
администрации городского округа
город Воронеж
_______________________________
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
о присвоении спортивного разряда
________________________________________________________ просит присвоить
(наименование организации, действующей
в интересах заявителя, адрес организации)
________________________________________________ спортивный(ые) разряд(ы)
(второй, третий)
следующим спортсменам:
N |
Ф.И.О. спортсмена (полностью) |
Дата рождения |
Вид спорта |
Ф.И.О. тренера (полностью) |
Наименование организации |
Перечень соревнований, дата, показанный результат |
Выполненный разряд |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение:
- копия протокола или выписка из протокола соревнования,
подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования
(главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их
выполнения;
- копия справки о составе и квалификации судейской коллегии,
подписанной председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом,
уполномоченным организацией, проводящей соревнования (за исключением
международных соревнований);
- две фотографии размером 3х4 см;
- копия документа, удостоверяющего принадлежность спортсмена к
физкультурно-спортивной организации, организации, осуществляющей
спортивную подготовку, или образовательной организации (в случае
приостановления действия государственной аккредитации региональной
спортивной федерации);
- копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской
Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте
жительства, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина
Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской
Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих
сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем
документ, дате окончания срока действия документа.
Руководитель М.П. (Ф.И.О.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма
Руководителю управления
физической культуры и спорта
администрации городского округа
город Воронеж
_______________________________
ХОДАТАЙСТВО
о подтверждении спортивного разряда
______________________________________________________ просит подтвердить
(наименование организации, действующей
в интересах заявителя, адрес организации)
________________________________________________ спортивный(ые) разряд(ы)
(второй, третий)
следующим спортсменам:
N |
Ф.И.О. спортсмена (полностью) |
Дата рождения |
Ф.И.О. председателя судейской коллегии (главного судьи) (при наличии) |
Перечень соревнований, дата проведения, показанный результат |
Сведения о выполнении норм, требований и условий их выполнения для подтверждения разряда |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
Приложение:
- копия протокола или выписка из протокола соревнований,
подписанного председателем главной судейской коллегии соревнований
(главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их
выполнения;
- копия справки о составе и квалификации судейской коллегии,
подписанной председателем судейской коллегии (главным судьей) и лицом,
уполномоченным организацией, проводящей соревнования (за исключением
международных соревнований).
Руководитель М.П. (Ф.И.О.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма
Руководителю управления
физической культуры и спорта
администрации городского округа
город Воронеж
_______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о лишении спортивного разряда
___________________________________________________________ просит лишить
(наименование организации, действующей
в интересах заявителя, адрес организации)
_____________________________________________ спортивного(ых) разряда(ов)
(второй, третий)
следующих спортсменов:
N |
Ф.И.О. спортсмена (полностью) |
Дата рождения |
Дата и номер документа о присвоении спортивного разряда |
Сведения, подтверждающие основания для лишения спортивного разряда |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Руководитель М.П. (Ф.И.О.)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Форма
Руководителю управления
физической культуры и спорта
администрации городского округа
город Воронеж
_______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о восстановлении спортивного разряда
_____________________________________________________ просит восстановить
(наименование организации, действующей в интересах
заявителя, адрес организации, Ф.И.О. спортсмена,
адрес проживания)
________________________________________________ спортивный(ые) разряд(ы)
(второй, третий)
следующим спортсменам:
N |
Ф.И.О. спортсмена (полностью) |
Дата рождения |
Дата и номер документа о лишении спортивного разряда |
Сведения, подтверждающие основания для восстановления спортивного разряда |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
Руководитель М.П. (Ф.И.О.)".
7. Административный регламент дополнить приложением N 4 следующего содержания:
См. данную форму в редакторе MS-Word
"Приложение N 4
к Административному регламенту
Форма
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________, ______________________,
(фамилия, имя, отчество) (дата рождения)
_________________________________________________________________________
(вид, серия, N документа, удостоверяющего личность)
________________________________________________________________________,
(кем и когда выдан)
зарегистрированный(ая) по адресу:
________________________________________________________________________,
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" и в целях получения муниципальной услуги по
присвоению спортивных разрядов в порядке, установленном Положением о
Единой всероссийской спортивной классификации, даю согласие управлению
физической культуры и спорта администрации городского округа город
Воронеж на автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации обработку (сбор, запись, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,
передачу (распространение, представление, доступ), обезличивание,
блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, а также
передачу такой информации третьим лицам в случаях, установленных
нормативными документами вышестоящих органов и законодательством) моих
персональных данных:
- фамилия, имя, отчество;
- номер и серия документа, удостоверяющего личность, сведения о
дате его выдачи и выдавшем органе;
- год, месяц, дата и место рождения;
- адрес проживания;
- номера контактных телефонов.
Настоящее согласие дано мною бессрочно. Согласие может быть
отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
"____" __________________ г. __________________________________________".
(дата) (подпись с расшифровкой)
Руководитель управления физической |
А.Ю. Бахтин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 27 февраля 2019 г. N 151 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 21.03.2018 N 137"
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 1 марта 2019 г. N 15