Во исполнение Федерального закона от 05.12.2017 N 392-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа город Воронеж, принятым постановлением Воронежской городской Думы от 27.10.2004 N 150-I "Об Уставе городского округа город Воронеж", администрация городского округа город Воронеж постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Общественном совете по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями (учреждениями) в сфере культуры.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по социальной политике Савицкую Н.П.
Глава городского округа город Воронеж |
В.Ю. Кстенин |
Утверждено
постановлением
администрации
городского округа
город Воронеж
от 22.03.2019 N 206
Положение
об Общественном совете по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями (учреждениями) в сфере культуры
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, основные направления и порядок деятельности Общественного совета по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями (учреждениями) в сфере культуры (далее - Общественный совет).
1.2. Общественный совет создается при Общественной палате городского округа город Воронеж (далее - Общественная палата) в соответствии с процедурой по его формированию, установленной статьей 36.1 Основ законодательства Российской Федерации о культуре, принятых Верховным Советом Российской Федерации 09.10.1992 N 3612-1.
1.3. Общественный совет создается в целях общественного контроля за деятельностью муниципальных организаций (учреждений) в сфере культуры, расположенных на территории городского округа город Воронеж, предоставления гражданам информации о качестве условий оказания ими услуг и повышения качества их деятельности.
1.4. Независимая оценка качества условий оказания услуг муниципальными организациями (учреждениями) в сфере культуры, расположенными на территории городского округа город Воронеж, предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации культуры; комфортность условий предоставления услуг; доброжелательность, вежливость работников организаций культуры; удовлетворенность условиями оказания услуг, а также доступность услуг для инвалидов.
Независимая оценка качества условий оказания услуг муниципальными организациями (учреждениями) в сфере культуры, осуществляющими создание, исполнение, показ и интерпретацию произведений литературы и искусства, предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации культуры, а также доступность услуг для инвалидов. Независимая оценка качества условий оказания услуг муниципальными организациями (учреждениями) в сфере культуры не проводится в отношении создания, исполнения, показа и интерпретации произведений литературы и искусства.
Независимая оценка качества условий оказания услуг муниципальными организациями (учреждениями) в сфере культуры проводится Общественным советом не чаще одного раза в год и не реже одного раза в три года в отношении одной и той же организации.
При проведении независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями (учреждениями) используется общедоступная информация об организациях культуры, размещаемая в том числе в форме открытых данных, и информация, поступившая от управления культуры администрации городского округа город Воронеж (далее - управление культуры).
Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями (учреждениями), устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти с предварительным обсуждением на Общественном совете.
Контроль за соблюдением процедур проведения независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями (учреждениями) в сфере культуры осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. В своей деятельности Общественный совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Воронежской области, а также настоящим Положением.
Общественный совет осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, уважения прав и свобод человека и гражданина.
1.6. Организационное, информационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета осуществляют управление культуры и управление информации администрации городского округа город Воронеж.
2. Основные направления деятельности Общественного совета
Основными направлениями деятельности Общественного совета являются:
- осуществление независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями (учреждениями) в сфере культуры с учетом информации, представленной организацией, которая осуществляет сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг муниципальными организациями (учреждениями) в сфере культуры (далее - оператор);
- определение перечня муниципальных организаций (учреждений) в сфере культуры, в отношении которых проводится независимая оценка качества условий оказания услуг;
- принятие участия в рассмотрении проектов документации о закупке работ, услуг, а также проектов муниципальных контрактов, заключаемых управлением культуры с оператором;
- представление в управление культуры результатов независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями (учреждениями) в сфере культуры, а также предложений об улучшении качества их деятельности.
3. Порядок работы Общественного совета
3.1. В состав Общественного совета входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены Общественного совета.
Председатель Общественного совета, его заместитель и секретарь избираются на первом заседании Общественного совета из числа его членов путем открытого голосования простым большинством голосов.
3.2. Председатель Общественного совета:
- руководит работой Общественного совета, организует его деятельность, в том числе созывает очередные и внеочередные заседания, ведет заседания Общественного совета, распределяет обязанности между его членами, осуществляет контроль за исполнением решений Общественного совета;
- утверждает план работы, повестку заседаний и список приглашенных лиц на основании представленных предложений членов Общественного совета;
- подписывает протоколы и иные документы, связанные с деятельностью Общественного совета;
- определяет место, дату и время заседания Общественного совета;
- вносит предложения руководителю управления культуры по вопросу внесения изменений в настоящее Положение;
- взаимодействует с руководством управления культуры по вопросам реализации решений Общественного совета;
- осуществляет иные полномочия по обеспечению деятельности Общественного совета.
В случае отсутствия председателя Общественного совета его обязанности исполняет заместитель председателя Общественного совета.
3.3. Секретарь Общественного совета:
- готовит проекты повесток заседаний Общественного совета, информирует членов Общественного совета о проведении заседаний;
- обеспечивает ведение протоколов заседаний Общественного совета, готовит выписки из протоколов;
- готовит материалы для рассмотрения на заседании Общественного совета;
- организует документооборот и контроль выполнения решений Общественного совета, поручений председателя и его заместителя;
- выполняет иные поручения председателя Общественного совета в рамках полномочий Общественного совета.
3.4. Члены Общественного совета:
- участвуют в мероприятиях, проводимых Общественным советом, а также в подготовке материалов, рассматриваемых Общественным советом;
- вносят предложения, замечания и поправки по проектам планов работы Общественного совета, по повестке дня и порядку ведения его заседаний;
- знакомятся с документами, касающимися рассматриваемых вопросов, представляют замечания и предложения по проектам принимаемых решений и протоколу заседания Общественного совета;
- участвуют в работе комиссий и рабочих групп Общественного совета;
- участвуют лично в заседаниях Общественного совета и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам;
- обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании;
- выполняют поручения Общественного совета.
3.5. Общественный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом своей работы на очередной календарный год, утвержденным председателем Общественного совета. Проект плана работы подлежит согласованию с руководителем управления культуры.
3.6. Основной формой деятельности Общественного совета являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в квартал. По решению председателя Общественного совета могут проводиться внеочередные заседания.
3.7. Заседание Общественного совета считается правомочным, если в нем участвует не менее половины его членов.
3.8. Решения Общественного совета по вопросам, рассматриваемым на его заседаниях, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов.
При равенстве голосов членов Общественного совета голос председателя (его заместителя в случае отсутствия председателя) является решающим.
Решения, принятые на заседаниях Общественного совета, в день их принятия оформляются протоколом заседания, который не позднее следующего рабочего дня подписывается председателем Общественного совета. Протокол заседания Общественного совета направляется секретарем в течение пяти рабочих дней со дня его подписания на рассмотрение в управление культуры.
Члены Общественного совета, не согласные с принятыми на заседании решениями, могут письменно изложить свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания.
Решения Общественного совета подлежат обязательному рассмотрению управлением культуры в месячный срок и учитываются им при выработке мер по совершенствованию деятельности муниципальных организаций (учреждений) и оценке деятельности их руководителей.
3.9. Руководитель управления культуры либо лицо, им уполномоченное, а также иные лица, не являющиеся членами Общественного совета, по решению его председателя вправе участвовать в заседаниях Общественного совета без права участия в голосовании.
4. Информация о деятельности Общественного совета и о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями (учреждениями) в сфере культуры
4.1. Состав информации о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями (учреждениями) в сфере культуры, включая единые требования к такой информации, и порядок ее размещения на официальном сайте для размещения информации о муниципальных организациях (учреждениях) в сфере культуры в сети Интернет определяются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
4.2. Информация о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями (учреждениями) в сфере культуры размещается управлением культуры совместно с управлением информации администрации городского округа город Воронеж на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж и муниципальными организациями (учреждениями) в сфере культуры на официальных сайтах в сети Интернет.
Руководитель управления культуры |
А.В. Харитонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 22 марта 2019 г. N 206 "Об утверждении Положения об Общественном совете по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг муниципальными организациями (учреждениями) в сфере культуры"
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 26 марта 2019 г. N 21