Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 10 июня 2019 г. N 236
"Об утверждении Правил осуществления контроля за выполнением государственного задания бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными департаменту природных ресурсов и экологии Воронежской области"
В соответствии с Федеральными законами от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлениями правительства Воронежской области от 09.09.2015 N 714 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Воронежской области", от 23.01.2012 N 25 "Об осуществлении исполнительными органами государственной власти Воронежской области функций и полномочий учредителя государственных учреждений Воронежской области" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Правила осуществления контроля за выполнением государственного задания бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными департаменту природных ресурсов и экологии Воронежской области.
2. Признать утратившими силу приказы департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области:
- от 28.02.2017 N 88 "Об утверждении порядка осуществления контроля за исполнением государственного задания автономным учреждением Воронежской области "Воронежский зоопарк имени А.С. Попова";
- от 19.01.2018 N 42 "Об утверждении порядка осуществления контроля за исполнением государственного задания бюджетным учреждением Воронежской области "Центр лабораторных исследований";
- от 31.10.2018 N 638 "Об утверждении порядка осуществления контроля за исполнением государственного задания бюджетным учреждением Воронежской области "Ломовской природный ландшафтный парк".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента Царева А.Г.
Руководитель департамента |
А.Ф. Карякин |
Утверждены
приказом
департамента природных
ресурсов и экологии
Воронежской области
от 10.06.2019 N 236
Правила
осуществления контроля за выполнением государственного задания бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными департаменту природных ресурсов и экологии Воронежской области
1. Настоящие Правила устанавливают общие принципы и требования к организации и осуществлению контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными департаменту природных ресурсов и экологии Воронежской области (далее - Правила, подведомственные учреждения, государственное задание, Департамент).
2. Объектами контроля являются показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственных услуг (работ), установленные в государственном задании.
3. Целью осуществления контроля за выполнением государственного задания является определение соответствия фактических значений показателей государственного задания плановым и использование данной информации для принятия управленческих решений.
4. Основными задачами осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:
- анализ соблюдения подведомственными учреждениями установленного порядка оказания государственных услуг (выполнения работ);
- обеспечение выполнения подведомственными учреждениями показателей, характеризующих объем и (или) качество государственных услуг (работ), установленных в государственном задании;
- определение отклонений фактических значений показателей государственного задания от плановых значений, установленных государственным заданием;
- анализ причин отклонений фактических значений показателей, зафиксированных в результате выполнения государственного задания, от плановых (соотношение плановых и фактических значений результатов), а также причин несоблюдения установленного порядка оказания государственных услуг (выполнения работ);
- анализ правильности списания денежных средств на выполнение государственных услуг (работ) и содержание имущества;
- своевременное принятие мер по обеспечению выполнения показателей, установленных в государственном задании;
- своевременное уточнение государственного задания и объема субсидии, предоставленной подведомственному учреждению на финансовое обеспечение его выполнения (далее - субсидия), в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Воронежской области;
- обеспечение своевременного возврата подведомственным учреждением в областной бюджет средств в объеме остатков субсидии, образовавшихся в связи с недостижением установленных в государственном задании показателей, характеризующих объем государственных услуг (выполнения работ).
5. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется в форме:
- проведения анализа отчетов о выполнении государственного задания, представляемых подведомственными учреждениями;
- выездных проверок выполнения государственного задания подведомственными учреждениями.
6. Сроки и периодичность представления отчетов о выполнении государственного задания устанавливаются в государственном задании с учетом требований, установленных постановлением правительства Воронежской области от 09.09.2015 N 714 "О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Воронежской области".
7. Отчеты о выполнении государственного задания в десятидневный срок после поступления в Департамент анализируются структурными подразделениями Департамента, к компетенции которых относятся государственные услуги (работы), включенные в государственное задание, вопросы правового и финансового обеспечения деятельности Департамента.
8. По итогам проведения анализа отчетов о выполнении государственного задания составляется сводная информация о достижении показателей, установленных в государственном задании.
9. Выездные проверки могут осуществляться как в плановом, так и внеплановом порядке.
Выездные плановые проверки проводятся в соответствии с планом проверок, утверждаемым руководителем Департамента, не реже одного раза в год в течении года, следующего за отчетным.
Решения о проведении выездных плановых или внеплановых проверок оформляются приказом Департамента. Для проведения выездных проверок создается комиссия, в состав которой входят сотрудники структурных подразделений Департамента, к компетенции которых относятся государственные услугу (работы), включенные в государственное задание, вопросы правового и финансового обеспечения деятельности Департамента.
Члены комиссии несут персональную ответственность за правильность и обоснованность результатов проверки, выводов и предложений, а также объективность результатов проверки.
10. Срок проведения выездной проверки выполнения государственного задания не может превышать 10 рабочих дней. С учетом сложности проверки, количества и объема проверяемой информации срок проверки может быть продлен приказом Департамента, но не более чем на 5 рабочих дней.
11. По результатам выездной проверки оформляется акт. Акт проверки подписывается сотрудниками Департамента, проводившими проверку, и представляется на утверждение руководителю Департамента.
12. Устранение выявленных нарушений (недостатков) при выполнении государственного задания и принятие мер по их предупреждению осуществляется на основании плана мероприятий по устранению выявленных нарушений (недостатков), который составляется руководителем подведомственного учреждения и утверждается руководителем Департамента и содержит перечень выявленных нарушений (недостатков), меры, принимаемые для их устранения, сроки и ответственных исполнителей.
13. Результатом осуществления контроля за выполнением государственного задания являются:
уточнение государственного задания и размера субсидии, в случае если показатели объема, указанные в периодических отчетах о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений);
возврат средств субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, в случае если показатели объема, указанные в отчете о выполнении государственного задания, меньше показателей, установленных в государственном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем невыполненной работы;
формирование и финансовое обеспечение выполнения государственного задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом показателей периодических отчетов о выполнении государственного задания и результатов проверок выполнения государственного задания;
применение к руководителям подведомственных учреждений мер дисциплинарной ответственности, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, а также направление материалов проверки выполнения государственного задания в правоохранительные органы в случаях, установленных действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 10 июня 2019 г. N 236 "Об утверждении Правил осуществления контроля за выполнением государственного задания бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными департаменту природных ресурсов и экологии Воронежской области"
Настоящий приказ вступает в силу с 14 июня 2019 г.
Текст приказа опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 14 июня 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента природных ресурсов и экологии Воронежской области от 29 июля 2022 г. N 296
Изменения вступают в силу с 2 августа 2022 г.