Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 3 июня 2019 г. N 446-р
"Об утверждении Порядка работы отдельных видов юридических лиц городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж"
В целях совершенствования деятельности отдельных видов юридических лиц городского округа город Воронеж при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в соответствии с распоряжением администрации городского округа город Воронеж от 19.04.2019 N 316-р "О переходе к работе в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж":
1. Утвердить прилагаемый Порядок работы отдельных видов юридических лиц городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж.
2. Рекомендовать отдельным видам юридических лиц городского округа город Воронеж (муниципальные унитарные предприятия, муниципальные автономные и бюджетные учреждения, хозяйственные общества, в уставном капитале которых доля участия городского округа город Воронеж в совокупности превышает пятьдесят процентов), осуществляющим закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц":
2.1. При работе в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж руководствоваться Порядком работы отдельных видов юридических лиц городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж.
2.2. Закрепить должностных лиц, ответственных за работу в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации по стратегическому планированию, экономике и финансам Тимофеева Ю.В.
Глава городского округа город Воронеж |
В.Ю. Кстенин |
Утвержден
распоряжением
администрации городского
округа город Воронеж
от 03.06.2019 N 446-р
Порядок
работы отдельных видов юридических лиц городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж
1. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке
1.1. Заказчики - отдельные виды юридических лиц городского округа город Воронеж (муниципальные унитарные предприятия, муниципальные казенные предприятия, автономные учреждения, бюджетные учреждения, а также хозяйственные общества, в уставном капитале которых доля участия городского округа город Воронеж в совокупности превышает пятьдесят процентов), осуществляющие закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с подпунктами 4), 5) пункта 5.5 раздела 5 типовой формы положения о закупке товаров, работ, услуг, утвержденной постановлением администрации городского округа город Воронеж от 04.06.2015 N 457 "О мерах по реализации Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в городском округе город Воронеж" (далее - типовая форма положения о закупке).
1.2. Участник закупки - любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки.
1.3. АИС МЗ, система - автоматизированная информационная система муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж.
1.4. Сайт АИС МЗ - программно-аппаратный комплекс организационных, информационных и технических решений, расположенный по адресу: www.umz-vrn.etc.ru в сети Интернет, посредством которого проводятся закупки в соответствии с подпунктами 4), 5) пункта 5.5 раздела 5 типовой формы положения о закупке.
1.5. Закупка у единственного поставщика, закупка - совокупность действий, осуществляемых заказчиком на сайте АИС МЗ, посредством электронных каналов связи, которые направлены для обеспечения его нужд в товарах, работах, услугах.
1.6. Пользователь системы, пользователь - зарегистрированное на сайте АИС МЗ уполномоченное лицо, участвующее в функционировании системы и (или) использующее результаты работы вышеуказанной системы.
1.7. Уполномоченный орган - орган, уполномоченный на организацию и методологическое сопровождение закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" для заказчиков.
1.8. Главный администратор системы - пользователь, зарегистрированный в АИС МЗ как ее главный администратор и осуществляющий полное техническое обслуживание и сопровождение системы.
1.9. Администратор системы - пользователь, зарегистрированный в АИС МЗ как ее администратор и осуществляющий обслуживание системы в части обязанностей и полномочий, возложенных на него уполномоченным органом.
1.10. Общедоступный раздел системы, гостевая зона - раздел АИС МЗ, предназначенный для авторизации пользователей и опубликования общедоступной информации о закупках для всех пользователей сети Интернет без ограничений.
1.11. Рабочий раздел системы, личный кабинет - раздел АИС МЗ, к которому могут обратиться только пользователи сети Интернет, зарегистрированные и авторизованные в АИС МЗ.
1.12. Электронная подпись - информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.
1.13. Электронный документ, документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме, в том числе сканированные копии документов.
1.14. Анкета пользователя - регистрационная форма документа, содержащая краткую информацию об организации, а также их пользователях, уполномоченных для работы в АИС МЗ.
1.15. Оповещение о закупке, оповещение - электронный документ, размещаемый заказчиком в общедоступном разделе системы на сайте АИС МЗ, который содержит: общие сведения о закупке и заказчике, осуществляющем закупку; информацию о подаче заявок на закупку; наименование объекта (объектов) закупки; основные условия исполнения договора; перечень прикрепленных электронных документов.
2. Назначение и область применения настоящего Порядка
2.1. Настоящий Порядок определяет процедуры взаимодействия пользователей системы, а также последовательность их действий на сайте в АИС МЗ для осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с подпунктами 4), 5) пункта 5.5 раздела 5 типовой формы положения о закупке.
2.2. Действия настоящего Порядка распространяются на все закупки товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляемые заказчиками в АИС МЗ в соответствии с подпунктами 4), 5) пункта 5.5 раздела 5 типовой формы положения о закупке, за исключением закупок, указанных в Перечне закупок, на которые распространяются только положения Порядка по внесению в систему сведений о договорах*(1) (приложение N 1 к настоящему Порядку).
3. Информационное обеспечение закупки
3.1. Информация об объявленной пользователем заказчика закупке у единственного поставщика опубликовывается системой на сайте АИС МЗ и находится в свободном доступе неограниченному количеству пользователей сети Интернет.
3.2. Любой участник закупки может ознакомиться с условиями закупки, изложенными в гостевой зоне на сайте АИС МЗ, и принять участие в проведении закупки.
3.3. Опубликованное пользователем заказчика на сайте АИС МЗ оповещение о закупке, обращенное к неограниченному кругу лиц, не является публичной офертой в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, а носит информационный характер, направленный на обеспечение гласности и прозрачности закупок у единственного поставщика.
3.4. В рабочем разделе системы могут размещаться инструкции и иные документы по работе пользователей в АИС МЗ, разработанные на основании настоящего Порядка.
4. Администрирование системы
4.1. Административное сопровождение АИС МЗ и доступ пользователей к системе обеспечивается главным администратором системы, а также администратором системы в соответствии с правами, определенными уполномоченным органом.
4.2. В случае возникновения неисправностей программного и (или) аппаратного обеспечения, влекущих за собой невозможность работы пользователей в АИС МЗ, главным администратором системы объявляется технологический перерыв до устранения технических неисправностей.
4.3. Объявление о технологическом перерыве размещается в общедоступном разделе на сайте АИС МЗ. Объявление об окончании технологического перерыва также размещается в вышеуказанном разделе на сайте АИС МЗ не позднее чем за 15 минут до окончания технологического перерыва. Во время технологического перерыва вся информация в АИС МЗ остается неизменной.
5. Требования к рабочему месту пользователя
Для работы пользователя в АИС МЗ требуется ЭВМ с выходом в сеть Интернет с минимально необходимыми требованиями, указанными в таблице.
Таблица
Аппаратный комплекс | |
Процессор |
x86 (x64) от 1 ГГц |
Объем оперативной памяти |
от 1 Гб ОЗУ |
Жесткий диск |
от 20 Гб |
Скорость соединения с сервером |
не менее 512 Кбит/с |
Программный комплекс | |
Операционная система |
Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8 и выше |
Браузер |
Internet Explorer, Google Chrome, Opera, Mozilla Firefox |
Офисные приложения |
MicrosoftOffice 2003 и выше |
6. Регистрация пользователя
6.1. Для регистрации пользователя в системе необходимо в гостевой зоне перейти в раздел "Регистрация", в котором в соответствующие поля анкеты необходимо внести актуальные данные о пользователе и подать заявку на регистрацию (поля, обязательные для заполнения, отмечены символом "*").
6.2. В случае корректного заполнения всех полей система выводит информацию о принятии заявки на регистрацию и на указанный в регистрационной анкете адрес электронной почты высылает пользователю письмо для подтверждения заявки на регистрацию.
6.3. Подтверждение регистрации заявки пользователя осуществляется администратором системы в течение 1 рабочего дня с момента поступления в АИС МЗ соответствующего запроса от пользователя. После подтверждения регистрации заявки вход пользователя в систему осуществляется путем ввода логина и пароля, указанного им при регистрации в анкете.
6.4. В случае указания пользователем в АИС МЗ недостоверных и (или) неполных сведений при регистрации в системе администратор системы вправе отклонить соответствующую заявку пользователя на регистрацию с указанием причины.
7. Использование электронной подписи
7.1. Взаимодействие пользователей системы в АИС МЗ осуществляется посредством электронного документооборота.
7.2. Для идентификации зарегистрированного пользователя в АИС МЗ предусмотрено применение пользователем системы электронной подписи.
7.3. Электронная подпись предназначена для определения лица, подписавшего электронный документ в АИС МЗ, и может применяться для подтверждения полномочий пользователя системы, в том числе при входе в личный кабинет системы, для подписания прикрепленных электронных документов в системе, а также в иных случаях.
7.4. Направление запроса на подтверждение сертификата электронной подписи в АИС МЗ возможно только после регистрации пользователя в системе в соответствии с положениями, предусмотренными настоящим Порядком.
7.5. Для подтверждения сертификата электронной подписи пользователь системы в рабочем разделе АИС МЗ добавляет действующий сертификат электронной подписи, владельцем которого он является.
7.6. Информация из сертификата электронной подписи пользователя системы должна соответствовать данным, указанным при регистрации пользователя системы в АИС МЗ.
7.7. Подтверждение сертификата электронной подписи пользователя системы осуществляется администратором системы в течение 1 рабочего дня с момента поступления в АИС МЗ соответствующего запроса от пользователя.
7.8. В случае указания пользователем системы в АИС МЗ недостоверных и (или) неполных сведений при подтверждении сертификата электронной подписи администратор системы вправе отклонить соответствующий запрос пользователя системы с указанием причины.
8. Формирование и опубликование закупки
8.1. Формирование и опубликование информации о проведении закупки осуществляется пользователем заказчика в рабочем разделе АИС МЗ. Подготовленное пользователем заказчика оповещение о закупке опубликовывается системой в общедоступном разделе АИС МЗ в форме электронного документа.
8.2. Оповещение о закупке может содержать приложение (приложения) в форме электронного документа, которое пользователь заказчика прикрепляет и опубликовывает в общедоступном разделе АИС МЗ. Для размещения приложения в общедоступном разделе системы пользователю заказчика необходимо поставить соответствующую отметку об опубликовании в прикрепленном документе.
8.3. Сведения о закупаемых заказчиком товарах, работах, услугах должны быть четко и понятно определены пользователем заказчика в оповещении о закупке (приложениях к оповещению) и включать: наименование и (или) подробное описание объекта закупки; единицу измерения, количество товара (объем работ, услуг), начальную максимальную цену договора; место доставки товара (выполнения работы, оказания услуги); сроки и условия поставки товара (выполнения работ, оказания услуг); сроки, порядок и форму оплаты товара (работ, услуг), источник финансирования.
8.4. Пользователь заказчика обеспечивает соответствие информации, содержащейся в оповещении о закупке, с опубликованными им в общедоступном разделе АИС МЗ приложениями к оповещению. При этом информация, содержащаяся в открытом доступе в оповещении о закупке (приложениях к оповещению), должна относиться к предмету закупки и не содержать сведений ограниченного доступа в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.5. После опубликования оповещения о закупке (приложений к оповещению) в общедоступном разделе АИС МЗ внесение изменений в вышеуказанные документы не допускается, за исключением случаев, установленных настоящим Порядком.
8.6. При формировании оповещения о закупке пользователь заказчика устанавливает дату и время начала регистрации участников закупки в АИС МЗ на закупку, а также дату и время начала проведения закупки в АИС МЗ. Закупки в системе могут проводиться только в рабочие дни в период с 09:00 до 18:00 по времени, указанному на сервере системы.
8.7. Между датой и временем опубликования оповещения о закупке и датой и временем начала регистрации участников закупки в АИС МЗ на закупку должно пройти не менее 1 рабочего дня, между датой и временем начала регистрации участников закупки в АИС МЗ на закупку и датой и временем начала проведения закупки в АИС МЗ должно пройти не менее 1 рабочего дня.
9. Проведение закупки
9.1. Проведение закупки осуществляется в рабочем разделе АИС МЗ в автоматическом режиме и начинается в срок, установленный пользователем заказчика в оповещении с учетом положений, предусмотренных настоящим Порядком.
9.2. Регистрация и подача ценовых предложений от участника закупки осуществляется в форме электронного документооборота и начинается в срок, установленный пользователем заказчика в оповещении с учетом положений, предусмотренных настоящим Порядком.
9.3. Время приема предложений о цене договора от участников закупки составляет 10 минут от начала проведения закупки. Время, оставшееся до истечения срока подачи предложений о цене договора, обновляется системой автоматически после снижения начальной (максимальной) цены договора или поступления последнего предложения о цене договора. Если в течение указанного времени ни одного предложения о более низкой цене договора не поступило, такая закупка автоматически завершается.
10. Подведение итогов и утверждение результатов закупки
10.1. После завершения проведения закупки в АИС МЗ пользователь заказчика в течение 7 рабочих дней подводит итоги и утверждает результаты проведенной закупки в рабочем разделе АИС МЗ в соответствии с положениями, предусмотренными настоящим Порядком.
10.2. По результатам проведенной закупки пользователем заказчика формируется протокол проведения закупки (далее - протокол) (приложения к протоколу) в форме электронного документа, который опубликовывается в общедоступном разделе АИС МЗ. После опубликования протокола (приложений к протоколу) в общедоступном разделе АИС МЗ внесение изменений в вышеуказанные документы не допускается.
10.3. В случае если в срок, установленный оповещением о закупке, в АИС МЗ поступили ценовые предложения от 2 и более участников закупки, пользователь заказчика признает победителем участника закупки, у которого ценовое предложение, поданное в АИС МЗ, является наименьшим (в протоколе пользователь заказчика указывает победителя и обоснование его выбора). Заказчик заключает договор с победителем на условиях*(2), указанных в оповещении о закупке (приложениях к оповещению), по цене, согласованной с победителем, но не превышающей последнее ценовое предложение, указанное победителем в АИС МЗ.
10.4. В случае если в срок, установленный оповещением о закупке, в АИС МЗ подано ценовое предложение только от 1 участника закупки, пользователь заказчика осуществляет одно из действий:
а) выбирает победителем единственного участника закупки в АИС МЗ, подавшего свое ценовое предложение в системе (в протоколе пользователь заказчика указывает победителя и обоснование его выбора). Заказчик заключает договор с победителем на условиях*(3), указанных в оповещении о закупке (приложениях к оповещению), по цене, согласованной с победителем, но не превышающей последнее ценовое предложение, указанное победителем в АИС МЗ;
б) повторно формирует, опубликовывает и проводит закупку в АИС МЗ (в протоколе пользователь заказчика указывает основание повторного проведения закупки).
10.5. В случае если в срок, установленный оповещением о закупке, в АИС МЗ не подано ни одного ценового предложения от участников закупки, пользователь заказчика повторно формирует, опубликовывает и проводит закупку в АИС МЗ (в протоколе пользователь заказчика указывает основание повторного проведения закупки).
10.6. Пользователь заказчика вправе отменить проведение объявленной им закупки в АИС МЗ в случаях:
а) если у заказчика отпала необходимость в проведении закупки и (или) потребность в закупаемых им товарах, работах, услугах перестала быть актуальной;
б) если у заказчика отсутствуют финансовые средства на оплату проведенной закупки и (или) лимиты финансовых средств не позволяют заключить договор по результатам проведенной закупки;
в) если заказчик принял решение о смене способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
г) в иных случаях, определенных и обоснованных заказчиком в документально оформленном отчете.
10.7. В случае отмены заказчиком объявленной закупки в протоколе (приложении к протоколу) пользователь заказчика указывает основание для отмены проведения объявленной закупки. При этом, если заказчиком решение об отмене закупки было принято после опубликования протокола (приложений к протоколу) в общедоступном разделе АИС МЗ, заказчик в течение 3 рабочих дней с момента принятия соответствующего решения об отмене закупки оповещает о своем решении всех участников закупки, подавших свои ценовые предложения на отменяемую им закупку.
11. Внесение сведений о договорах
11.1. Пользователь заказчика вносит в рабочем разделе АИС МЗ информацию обо всех своих договорах, заключенных на основании подпунктов 4), 5) пункта 5.5 раздела 5 типовой формы положения о закупке, включая:
а) сведения о заключении договора в течение 7 рабочих дней с момента заключения договора;
б) сведения об изменении договора в течение 7 рабочих дней с момента изменения договора;
в) сведения об исполнении договора в течение 7 рабочих дней с момента исполнения договора;
г) сведения о расторжении договора в течение 7 рабочих дней с момента расторжения договора.
11.2. В случаях если заказчику необходимо осуществить закупку, указанную в приложении N 1 к настоящему Порядку, у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), который не зарегистрирован в АИС МЗ, пользователь заказчика в течение 3 рабочих дней после заключения договора направляет в адрес уполномоченного органа в электронном виде краткие сведения о поставщике (подрядчике, исполнителе) по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Порядку.
______________________________
*(1) При осуществлении видов закупок, указанных в Перечне закупок, на которые распространяются только положения Порядка по внесению в систему сведений о договорах, заказчик может применять к ним все положения, предусмотренные настоящим Порядком.
*(2) По согласованию заказчика с победителем допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические, функциональные и эксплуатационные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими характеристиками, указанными заказчиком в оповещении о закупке (приложениях к оповещению).
*(3) По согласованию заказчика с победителем допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические, функциональные и эксплуатационные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими характеристиками, указанными заказчиком в оповещении о закупке (приложениях к оповещению).
Руководитель управления муниципальных закупок |
А.А. Зенин |
Приложение N 1
к Порядку
Перечень
закупок, на которые распространяются только положения Порядка по внесению в систему сведений о договорах
1. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях", оказание услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, обращению с твердыми коммунальными отходами, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), оказание услуг энергоснабжения или поставка электрической энергии гарантирующим поставщиком электрической энергии, оказание услуг по управлению многоквартирным домом, оказание услуг по содержанию помещений, переданных заказчику в безвозмездное пользование или оперативное управление(если данные услуги оказываются другому лицу или другим лицам, пользующимся нежилыми помещениями, находящимися в здании, в котором расположены помещения, переданные заказчику в безвозмездное пользование или оперативное управление).
2. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму до 5000 рублей (включительно).
3. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг по срочно возникшим обстоятельствам, где проведение закупки в АИС МЗ нецелесообразно и (или) отсутствует возможность проведения закупки в течение срока, необходимого для проведения закупки в системе (необходимость проведения такой закупки определяется и обосновывается заказчиком самостоятельно в документально оформленном отчете).
4. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг физическим лицом, не зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя.
5. Поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков при осуществлении ими своей деятельности и (или) отражающие специфику (вид) такой деятельности:
5.1. Приобретение горюче-смазочных материалов.
5.2. Приобретение лицензионного программного обеспечения.
5.3. Приобретение специализированной литературы.
5.4. Услуги по обучению и (или) повышению квалификации персонала.
5.5. Топографические, геодезические, кадастровые работы (услуги).
5.6. Работы (услуги) по внесению изменений в проектную документацию.
5.7. Услуги водолазов, промышленных альпинистов.
5.8. Работы (услуги) по проведению противопожарных мероприятий.
5.9. Услуги по проверке лабораторного оборудования.
5.10. Работы (услуги) по осуществлению строительного контроля.
5.11. Услуги средств массовой информации.
5.12. Услуги связи (в том числе сотовой связи).
5.13. Услуги интернет-провайдера.
5.14. Услуги по гарантийному обслуживанию транспортных средств на дилерских сервисных центрах.
5.15. Услуги по страхованию персонала.
5.16. Услуги по страхованию транспортных средств.
5.17. Услуги по аренде транспортных средств.
5.18. Услуги специализированных информационных, справочно-правовых, бухгалтерских, управленческих и экономических систем.
5.19. Приобретение маркированной продукции, подтверждающей оплату услуг почтовой связи по пересылке простой (заказной) письменной корреспонденции (почтовые марки, маркированные конверты, маркированные карточки (открытки).
5.20. Услуги по оперативному реагированию наряда (группы быстрого реагирования) при поступлении на пульт централизованного наблюдения охраны сигнала "Тревога".
Руководитель управления муниципальных закупок |
А.А. Зенин |
Приложение N 2
к Порядку
СВЕДЕНИЯ
О ПОСТАВЩИКЕ (ПОДРЯДЧИКЕ, ИСПОЛНИТЕЛЕ)
Сведения об организации, являющейся поставщиком (подрядчиком, исполнителем) | |
Тип организации |
|
Полное наименование организации |
|
Сокращенное наименование организации (при наличии) |
|
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
Юридический адрес |
|
Фактический адрес |
|
Сведения об ответственном лице заказчика, представившем информацию о поставщике (подрядчике, исполнителе) | |
Полное наименование организации заказчика |
|
Фамилия, имя, отчество (полностью) |
|
Должность |
|
Контактный телефон |
|
Руководитель управления муниципальных закупок |
А.А. Зенин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 3 июня 2019 г. N 446-р "Об утверждении Порядка работы отдельных видов юридических лиц городского округа город Воронеж в автоматизированной информационной системе муниципальных закупок для нужд городского округа город Воронеж"
Текст распоряжения опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 3 февраля 2023 г. N 57-р
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2023 г.
Распоряжение Администрации городского округа город Воронеж от 9 декабря 2019 г. N 946-р