Постановлением Министерства образования и науки Астраханской области от 27 декабря 2017 г. N 70 настоящее постановление признано утратившим силу с 11 января 2018 г.
Наименование изменено с 7 декабря 2017 г. - Постановление Министерства образования и науки Астраханской области от 4 декабря 2017 г. N 61
Постановление Министерства образования и науки Астраханской области
от 31 октября 2016 г. N 47
"Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Российской Федерации (в части переданных полномочий), в бюджет Астраханской области, администрируемых министерством образования и науки Астраханской области"
4 апреля, 20 июня, 4 декабря 2017 г.
В соответствии с пунктом 1 статьи 160 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" министерство образования и науки Астраханской области постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 1 статьи 160" имеется в виду "пунктом 1 статьи 160.1"
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Астраханской области, администрируемых министерством образования и науки Астраханской области.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Российской Федерации (в части переданных полномочий), в бюджет Астраханской области, администрируемых министерством образования и науки Астраханской области"
2. Начальнику управления организационного и правового обеспечения образования (Батаев Д.Н.) направить настоящее постановление:
- в трехдневный срок со дня принятия в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области (Зайцева М.А.) для официального опубликования;
- в семидневный срок со дня принятия поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ООО "АИЦ "КонсультантПлюс" и "Гарант" ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" для включения в электронную базу данных;
- в семидневный срок со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области и прокуратуру Астраханской области.
3. Медиацентру (Мысова В.О.) разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства образования и науки Астраханской области: http://www.minobr.astrobl.ru.
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Министр |
В.А. Гутман |
Методика изменена с 7 декабря 2017 г. - Постановление Министерства образования и науки Астраханской области от 4 декабря 2017 г. N 61
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Российской Федерации (в части переданных полномочий), в бюджет Астраханской области, администрируемых министерством образования и науки Астраханской области
(утв. постановлением министерства образования и науки Астраханской области от 31 октября 2016 г. N 47)
4 апреля, 20 июня, 4 декабря 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Российской Федерации (в части переданных полномочий), в бюджет Астраханской области, администрируемых министерством образования и науки Астраханской области (далее - Методика) разработана в соответствии с пунктом 1 статьи 160 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" в целях совершенствования и повышения качества организации бюджетного процесса, повышения точности прогнозирования доходов. Методика применяется для расчета прогноза доходов бюджета Астраханской области по министерству при составлении проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. В основу прогноза доходов бюджета заложены принципы достоверности, полноты и прозрачности.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пунктом 1 статьи 160" имеется в виду "пунктом 1 статьи 160.1"
1.2. Обновление расчетов может производиться по мере необходимости в течение текущего финансового года с учетом фактических поступлений.
1.3. Данные о фактических и прогнозных поступлениях могут корректироваться:
- на поступления, имеющие нестабильный (разовый) характер;
- на сумму превышения фактического объема их поступления в текущем финансовом году.
Прогнозирование доходов осуществляется на основе:
а) сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период;
б) основных направлений бюджетной и налоговой политики Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период;
г) динамики поступлений доходов по министерству за два отчётных финансовых года;
д) других данных, применяемых с целью повышения реалистичности и эффективности прогнозных расчётов.
1.4. При отсутствии необходимых исходных данных прогноз доходов рассчитывается исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году.
2. Характеристика методов расчета поступлений
При прогнозировании поступлений доходов в бюджет Астраханской области, главным администратором которых является Министерство образования и науки Астраханской области, применяются следующие методы расчета:
- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих объем поступлений прогнозируемого вида доходов;
- усреднение - расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года, предшествующих прогнозируемому году;
- фактическое поступление, применяется при отсутствии необходимых расчетных данных.
3. Прогнозирование поступлений доходов
3.1. Прогнозирование доходов от государственной пошлины.
Прогнозирование доходов от государственной пошлины осуществляется на основании показателя количества планируемых государственных услуг, за которые предусмотрена уплата государственной пошлины, и показателя размера государственной пошлины.
Определение количества планируемых государственных услуг, за которые предусмотрена уплата государственной пошлины, основывается на статистических данных за 3 года, предшествующих прогнозируемому году.
Прогнозирование осуществляется с использованием метода прямого расчета по каждому виду государственной пошлины, по формуле:
где:
- прогнозируемый объем доходов по i-й государственной пошлине;
- количество планируемых государственных услуг, за которые предусмотрена уплата государственной пошлины, i-го вида;
- размер государственной пошлины за оказание государственных услуг i-го вида (с учетом изменений законодательства).
При этом прогнозируется исходя из анализа динамики фактически предоставленных услуг за три предыдущих года, оценки за текущий год, а также с учетом других факторов, влияющих на количество предоставляемых услуг (изменение законодательства, окончание сроков действия выданных документов и др.).
3.2. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов субъектов Российской Федерации.
К доходам от оказания платных услуг (работ) относятся:
- платные услуги (работы), оказываемые казенными учреждениями, подведомственными министерству;
- доходы от реализации активов казенных учреждений, подведомственных министерству;
- безвозмездные поступления казенным учреждениям, подведомственным министерству;
- плата за предоставление информации о деятельности государственных органов.
Прогноз доходов от оказания платных услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период определяется исходя из прогнозируемых объемов оказания платных услуг (работ) и установленных тарифов на оказание услуг (работ) на очередной финансовый год и плановый период и рассчитывается по формуле:
где:
- прогноз поступления доходов от оказания платных услуг (работ) на очередной финансовый год;
- объем платных услуг (работ) на очередной финансовый год;
- установленный тариф на услуги (работы) на очередной финансовый год.
Доходы от оказания платных услуг (работ) в качестве безвозмездных поступлений казенным учреждениям, подведомственным министерству, поступают по факту оказания спонсорской помощи в текущем финансовом году.
3.3. Безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
К доходам от безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, администрирование которых осуществляется министерством, относятся:
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию федеральных целевых программ |
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по содействию создания в субъектах Российской Федерации новых мест в общеобразовательных организациях |
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на поощрение лучших учителей |
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий государственных программ Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы |
Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом |
Прочие субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации |
Прочие субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации |
Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам субъектов Российской Федерации |
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации от федерального бюджета |
Для исчисления безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации прогноз ожидаемого объема безвозмездных поступлений определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен.
3.4. Доходы, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций и компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненного публично-правовому образованию, и иных сумм принудительного изъятия.
К доходам, полученным в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций и компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненного публично-правовому образованию, и иных сумм принудительного изъятия, относятся:
Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
Доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации |
Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации) |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении субсидии бюджетам муниципальных образований из бюджетов субъектов Российской Федерации |
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
Для расчета прогнозируемого объема доходов, полученных в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафов, конфискаций и компенсаций, а также средств, полученных в возмещение вреда, причиненного публично-правовому образованию, и иных сумм принудительного изъятия в случае, если фиксированный размер платежа в денежном выражении или его диапазон установлены законодательно, применяется метод прямого расчета (на основании количества правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушения):
Дпр - прогнозируемый объем доходов по i-ому правонарушению;
Упрi - количество правонарушений i-того вида;
Рпрi - размер платежа по i-тому правонарушению.
При этом определение прогнозного количества правонарушений каждого вида, закрепленного в законодательстве Российской Федерации, основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период закрепления в законодательстве Российской Федерации соответствующего вида правонарушения в случае, если этот период не превышает 3 года;
размер платежа по каждому виду правонарушений соответствует положениям законодательства Российской Федерации или законодательства субъекта Российской Федерации с учетом изменений, запланированных на очередной финансовый год и плановый период.
Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации, от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации, от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов субъектов Российской Федерации, поступают по факту наступления данных страховых случаев в текущем финансовом году.
3.5. К иным доходам, не имеющим постоянного характера поступлений, и прогнозирование по которым не осуществляется, относятся:
Доходы, поступающие в порядке возмещения бюджету субъекта Российской Федерации расходов, направленных на покрытие процессуальных издержек |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (бюджетная деятельность) |
Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации (средства, подлежащие возврату в федеральный бюджет) |
Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений субъектов Российской Федерации, а также имущества государственных унитарных предприятий субъектов Российской Федерации, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу |
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации |
Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (федеральные средства) |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (средства бюджета Астраханской области) |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (федеральные средства) |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (средства бюджета Астраханской области) |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на мероприятия государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы из бюджетов муниципальных образований |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом из бюджетов муниципальных образований |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на финансовое обеспечение мероприятий федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы из бюджетов муниципальных образований |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков субсидий на реализацию мероприятий по содействию создания в субъектах Российской Федерации новых мест в общеобразовательных организациях из бюджетов муниципальных образований |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата остатков иных межбюджетных трансфертов на стипендии Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации для обучающихся по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Российской Федерации, из бюджетов муниципальных образований |
Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований |
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации |
Возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации |
Возврат остатков субсидий на мероприятия государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы из бюджетов субъектов Российской Федерации |
Возврат остатков субсидий на поощрение лучших учителей из бюджетов субъектов Российской Федерации |
Возврат остатков субсидий на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом из бюджетов субъектов Российской Федерации |
Возврат остатков субсидий на финансовое обеспечение мероприятий федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы из бюджетов субъектов Российской Федерации |
Возврат остатков субсидий на реализацию мероприятий по содействию создания в субъектах Российской Федерации новых мест в общеобразовательных организациях из бюджетов субъектов Российской Федерации |
Возврат остатков иных межбюджетных трансфертов на стипендии Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации для обучающихся по направлениям подготовки (специальностям), соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития экономики Российской Федерации, из бюджетов субъектов Российской Федерации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства образования и науки Астраханской области от 31 октября 2016 г. N 47 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Российской Федерации (в части переданных полномочий), в бюджет Астраханской области, администрируемых министерством образования и науки Астраханской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в "Сборнике Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 10 ноября 2016 г. N 45
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Министерства образования и науки Астраханской области от 4 декабря 2017 г. N 61
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2017 г.
Постановление Министерства образования и науки Астраханской области от 20 июня 2017 г. N 30
Постановление Министерства образования и науки Астраханской области от 4 апреля 2017 г. N 21