В целях приведения Устава муниципального образования "Черноярский район" в соответствие с законодательством Российской Федерации, на основании статей 35, 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 76 Устава муниципального образования "Черноярский район", Совет муниципального образования "Черноярский район" решил:
В связи с изменениями и дополнениями в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" N 131 от 06.10.2003 внести в Устав муниципального образования "Черноярский район" следующие дополнения и изменения:
1. В статье 1:
а) абзац седьмой дополнить словами "и наделенный собственными полномочиями по решению вопросов местного значения".
2. В части 1 статьи 8:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Черноярского района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах Черноярского района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
б) пункт 22 дополнить словами ", а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения";
в) пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам.";
г) дополнить пунктом 32 следующего содержания:
"32) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.";
д) дополнить пунктом 33 следующего содержания:
"33) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;";
е) дополнить пунктом 34 следующего содержания:
"34) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. В статье 9:
Часть 1 дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания.".
5. В статье 27:
Пункт 6 части 1 изложить в следующей редакции:
"6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;".
6. В статье 32:
а) дополнить частью 10 следующего содержания:
"10. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо органа местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
7. В статье 35
а) дополнить абзацем следующего содержания:
"Решение Совета о досрочном прекращении полномочий депутата Совета принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между заседаниями Совета, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.".
8. В статье 37:
а) дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Глава района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
Пункт 9 настоящего решения вступает в силу с момента его подписания
9. В статье 43:
а) дополнить часть 2 пунктом 4 следующего содержания:
"4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
Пункт 10 настоящего решения вступает в силу с момента его подписания
10. статью 49 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 49. Контрольно-счетная палата МО "Черноярский район"
1. Контрольно-счетная палата МО "Черноярский район" образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Контрольно-счетная палата МО "Черноярский район" является постоянно действующим органом внешнего финансового контроля.
3. Контрольно-счетная палата МО "Черноярский район" в своей деятельности независима от органов государственной власти и органов местного самоуправления, обладает организационной и функциональной самостоятельностью.
Контрольно-счетная палата МО "Черноярский район" осуществляет свои функции на основе принципов законности, независимости, гласности и объективности.
4. Контрольно-счетная палата МО "Черноярский район" формируется Советом МО "Черноярский район" сроком на 5 лет.
5. Состав Контрольно-счетной палаты МО "Черноярский район" определяется Положением о контрольно-счетной палате.
6. Контрольно-счетная палата МО "Черноярский район" осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета, отчета о его исполнении, а также соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, что предусматривает:
1) организацию и проведение оперативного контроля за исполнением местного бюджета в отчетном году;
2) проведение комплексных ревизий и тематических проверок по отдельным разделам и статьям местного бюджета;
3) экспертизу проекта нормативного правового акта об утверждении местного бюджета, нормативного правового акта о внесении в него изменений и дополнений, иных нормативных правовых актов, договоров, заключаемых органами местного самоуправления, муниципальных программ и иных необходимых документов;
4) анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Совет МО "Черноярский район" предложений по их устранению, а также по совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих бюджетный процесс в целом;
5) подготовку и представление в Совет МО "Черноярский район" заключений по исполнению местного бюджета в отчетном году;
6) подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов и должностных лиц местного самоуправления МО "Черноярский район";
7) контроль за порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
7. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетная палата МО "Черноярский район", подлежат обсуждению на заседании Совета МО "Черноярский район" с последующей публикацией в средствах массовой информации.
Контрольно-счетная палата МО "Черноярский район" ежегодно представляет Совету МО "Черноярский район" отчет о своей деятельности, проведенных проверках и ревизиях.
8. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления МО "Черноярский район" обязаны представлять в Контрольно-счетную палату МО "Черноярский район" по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
9. Деятельность Контрольно-счетной палаты МО "Черноярский район" регулируется федеральным законодательством, настоящим Уставом, Положением о контрольно-счетной палате, утверждаемым Советом МО "Черноярский район".
10. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты МО "Черноярский район" предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.".
11. Часть 3 статьи 57 признать утратившей силу.
12. Главе муниципального образования "Черноярский район" в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований", представить настоящее решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
13. Главе муниципального образования "Черноярский район" обнародовать настоящее решение после его государственной регистрации. Сведения об обнародовании направить в 10-дневный срок после обнародования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
14. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования, за исключением пунктов 9 и 10, вступающих в силу с момента подписания настоящего решения.
Глава МО "Черноярский район" |
Д.М. Заплавнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета муниципального образования "Черноярский район" Астраханской области от 28 декабря 2011 г. N 77 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Черноярский район"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования, за исключением пунктов 9 и 10, вступающих в силу с момента подписания настоящего решения
Текст решения опубликован в газете "Черноярский вестник" от 17 февраля 2012 г. N14