В соответствии с Законом Астраханской области от 26.12.2016 N 86/2016-ОЗ "О бюджете Астраханской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" и постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 169-П "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ", в целях формирования единой межведомственной информационно-статистической системы, отвечающей международным статистическим стандартам и направленной на повышение эффективности принятия управленческих решений:
1. Утвердить прилагаемую ведомственную целевую программу "Развитие региональной статистики на 2017-2019 годы" (далее - Программа).
2. Определить заказчиком Программы министерство экономического развития Астраханской области (далее - министерство).
3. Отделу макропрогнозирования и сводной оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти (Фомина О.А.) в течение всего периода реализации Программы при формировании бюджета министерства включать ее в перечень ведомственных целевых программ.
5. Отделу нормативно-правового обеспечения департамента правового обеспечения (Бедирова Е.А.) направить копию настоящего распоряжения поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ООО "РЕНТАСЕРВИС" и "Гарант" ООО "Астрахань-Гарант-Сервис".
6. Отделу по связям с общественностью, делопроизводства и организационного обеспечения (Степанова М.А.) разместить настоящее распоряжение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства.
Заместитель председателя Правительства |
Э.В. Полянская |
УТВЕРЖДЕНА
распоряжением министерства
экономического развития
Астраханской области
от 10.02.2017 N 0130-р
Ведомственная целевая программа
"Развитие региональной статистики на 2017-2019 годы"
1. Паспорт ведомственной целевой программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
Министерство экономического развития Астраханской области
Наименование ведомственной целевой программы
Развитие региональной статистики на 2017-2019 годы (далее - ведомственная целевая программа)
Наименование государственной программы, в состав которой входит ведомственная целевая программа
"Экономическое развитие Астраханской области"
Должностное лицо, утвердившее ведомственную целевую программу (дата утверждения), или наименование, дата и номер соответствующего нормативного акта
Утверждено распоряжением министерства экономического развития Астраханской области от _________ г. N _____________
Обоснование разработки ведомственной целевой программы
- Федеральный закон от 29.11.2007 N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации";
- Положение о разработку, утверждении и реализации ведомственных целевых программ в Астраханской области, утвержденное постановлением Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 169-П;
- Положение о министерстве экономического развития Астраханской области, утвержденное постановлением Правительства Астраханской области от 03.03.2005 N 8-П;
- распоряжение министерства финансов Астраханской области от 20.06.2016 N 173-р "Об исполнении п. 2 постановления Правительства Астраханской области от 18.04.2008 N 169-П".
Соответствие ведомственной целевой программы задачам социально-экономического развития Астраханской области и распоряжению Правительства Астраханской области от 19.10.2016 N 425-Пр "О целях, задачах и показателях деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области".
Реализация ведомственной целевой программы будет способствовать достижению цели министерства экономического развития Астраханской области - "Повышение качества государственного управления".
Целью ведомственной целевой программы является формирование единой межведомственной информационно-статистической системы, отвечающей международным статистическим стандартам, направленной на обеспечение пользователей достоверными статистическими данными и, как следствие, на повышение эффективности принятия управленческих решений.
Исходя из стратегических задач развития Астраханской области, предполагающих модернизацию экономики Астраханской области, обеспечение экономического роста, защиту прав и свобод, безопасность граждан, повышение уровня их жизни, обретение доверия общества к государственной власти, целью ведомственной целевой программы является формирование единой межведомственной информационно-статистической системы, отвечающей международным статистическим стандартам, направленной на обеспечение Пользователей достоверными статистическими данными и, как следствие, на повышение эффективности принятия управленческих решений.
Основные задачи ведомственной целевой программы:
Задача N 1 - Формирование информационного ресурса социально-экономических показателей для комплексного анализа и прогнозирования социально-экономического развития Астраханской области и муниципальных образований Астраханской области, оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области.
Реализация задачи направлена на обеспечение пользователей всей необходимой для проведения анализа и прогнозирования статистической информацией, на оптимизацию состава и способов её получения.
Реализация задачи предусматривает выполнение комплекса технических решений и организационных мероприятий, обеспечивающих решение проблем хранения и получения из различных источников сведений и доступа к ним в режиме реального времени всех уполномоченных на это лиц с соблюдением процедур защиты данных и контроля уровня допуска. Предусматривается дальнейшая актуализация базы статистических данных на основе единой концепции с учетом возможного изменения порядка сбора и обработки статистической информации, проведения новых наблюдений и обследований, но с обязательным сохранением возможности ведения отдельных массивов информации отраслевого или иного специального характера.
Задача N 2 - Совершенствование статистического учета основных показателей деятельности хозяйствующих субъектов (социального блока, реального сектора экономики, финансово-экономического блока), направленное на более точное отражение социальных и экономических процессов в Астраханской области.
Реализация задачи направлена:
- на корректировку существующей и новой методологической основы для расчета показателей, характеризующих уровень достижения целей социально-экономического развития Астраханской области и показателей деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области;
- на повышение качества официальной статистической информации: обеспечение полноты, достоверности, научной обоснованности, своевременности (периодичности) её предоставления с учетом интересов пользователей;
- на разработку дополнительных форм регионального наблюдения с целью более точного отражения социально-экономических процессов в области;
- на поддержание качества и актуальности информационного фонда статистического регистра - единой совокупности хозяйствующих субъектов, развитие его как инструмента, позволяющего организовать статистическое наблюдение за происходящими в экономике Астраханской области процессами с максимальным использованием административных источников информации.
Задача N 3 - Внедрение современных информационных технологий, связанных с комплексным анализом и прогнозированием социально-экономического развития Астраханской области.
Реализация задачи направлена на внедрение современных автоматизированных методов комплексного анализа и прогнозирования развития Астраханской области в исполнительных органах государственной власти Астраханской области, на создание системы оперативного информирования и ситуационного прогнозирования для Губернатора Астраханской области и руководителей исполнительных органов государственной власти Астраханской области.
Системы оперативного информирования и ситуационного прогнозирования даст возможность:
- оценить потенциал Астраханской области в целом, отдельных ее отраслей в разрезе муниципальных образований Астраханской области и хозяйствующих субъектов;
- проанализировать процессы преобразования и эффективности развития экономики Астраханской области;
- оценить объемы и динамику валового регионального продукта;
- проанализировать исполнение бюджета Астраханской области и муниципальных образований Астраханской области;
- изучить формирование и развитие рынка товаров и услуг;
- проанализировать состояние инвестиционных процессов в Астраханской области;
- изучить демографические и социальные процессы, происходящие в Астраханской области, с целью формирования социальной политики;
- осуществлять контроль за ходом выполнения ведомственных целевых программ Астраханской области и в установленном порядке федеральных ведомственных целевых программ;
- изучать иные аспекты социально-экономического развития Астраханской области на основе имеющихся сведений и методик.
Основными особенностями разработки прогноза социально-экономического развития Астраханской области и муниципальных образований Астраханской области при использовании автоматизированных методов станут:
- применение усовершенствованных методик, использующих более широкий круг показателей, и современные способы их обработки;
- внедрение в практику методики ситуационного прогнозирования как инструмента оперативной проверки проектов управляющих воздействий на экономику Астраханской области;
- автоматизация получения статистической информации от управления Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области и Республике Калмыкия (далее - Астраханьстат);
- широкая автоматизация и ускорение расчетов;
- оптимизация работы исполнительных органов государственной власти Астраханской области и их сотрудников, в ведении которых находятся различные разделы прогноза социально-экономического развития Астраханской области.
Целевые индикаторы и показатели ведомственной целевой программы:
- удовлетворение потребности в статистической информации;
- объем доступной информации банка готовых документов;
- количество приобретенной статистической информации;
- доля статистической информации, размещаемой в электронном виде;
- количество используемых форм регионального статистического наблюдения;
- темп прироста значений индикаторов развития экономики региона;
- количество предложений по совершенствованию методологии и инструментария статистического наблюдения за показателями деятельности хозяйствующих субъектов;
- количество разработанных дополнительных форм регионального статистического наблюдения;
- темп прироста количества респондентов;
- степень увязки прогноза социально-экономического развития Астраханской области с программами развития отраслевых комплексов, программой социально-экономического развития Астраханской области, программами развития муниципальных образований;
- число приобретенных и внедренных программных продуктов;
- увеличение скорости обработки информации;
- темп прироста числа пользователей информационными статистическими ресурсами;
- количество человек, повысивших квалификацию;
- количество проведенных обучающих семинаров.
Содержание основных мероприятий ведомственной целевой программы:
- приобретение статистической информации и официальных статистических публикаций;
- совершенствование методологии и инструментария статистического наблюдения за показателями деятельности субъектов хозяйственной деятельности, в том числе разработка необходимых дополнительных форм регионального статистического наблюдения;
- унифицирование форматов получения статистической информации от Астраханьстата, посредством внедрения новых программных продуктов, оптимизация информационной статистической системы (базы данных);
- решение проблемы технологической и технической несовместимости различных информационных ресурсов.
Сроки выполнения основных мероприятий ведомственной целевой программы:
2017-2019 годы.
Ожидаемые результаты ведомственной целевой программы:
- увеличение доли статистической информации, размещаемой в электронном виде на 1-1,5 процента ежегодно;
- увеличение скорости обработки информации на 1 процент ежегодно;
- увеличение числа пользователей информационными ресурсами региональной статистики на 1-2 процента ежегодно;
- повышение эффективности, надежности и оперативности работы управленческих структур за счет сокращения времени на получение необходимых и достоверных данных.
Объемы финансирования ведомственной целевой программы
Общий объем финансирования составляет 6630 тыс. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 1200 тыс. рублей;
2018 год - 2715 тыс. рублей;
2019 год - 2715 тыс. рублей.
Предварительная оценка эффективности выполнения ведомственной целевой программы
Эффективность реализации ведомственной целевой программы заключается в положительной динамике значений показателей по результатам реализации мероприятий, которая определяется на основании отчетов за полугодие и за год.
2. Характеристика проблемы, на решение которой направлена ведомственная целевая программа
Эффективное социально-экономическое развитие Астраханской области, государственное управление и регулирование экономических процессов связано с необходимостью своевременного получения и анализа полной, достоверной, научно обоснованной официальной статистической информации о социальных, экономических, демографических, экологических и других общественных явлениях в Астраханской области.
На современном этапе региональная статистика развивается в условиях осуществления в Астраханской области значительных социально-экономических перемен, административной реформы, реформирования бюджетного процесса, перехода на международные стандарты финансовой отчетности, что определяет задачи поиска и реализации принципиально новых подходов к официальной статистической деятельности, формированию гибкой, быстро реагирующей на изменение жизни общества системы информационно-статистического обеспечения.
Развитие региональной статистики направлено на достижение стратегических целей развития Астраханской области, прежде всего, на создание условий для повышения эффективности деятельности системы исполнительных органов государственной власти Астраханской области и призвано способствовать информационно-статистическому обеспечению реализации программ социально-экономического развития Астраханской области на среднесрочную перспективу, нормативных правовых актов Астраханской области, органов местного самоуправления муниципального управления Астраханской области по вопросам социально-экономической и демографической политики.
Одним из современных информационно-телекоммуникационных способов автоматического получения статистической информации является организация VPN - канала связи с Астраханьстатом, которая позволяет увеличить объем информации в электронном виде при межведомственном информационном обмене, увеличить скорость обработки статистической информации и ее доступность максимально широкому кругу пользователей, способствует повышению уровня информационной безопасности и антивирусной защиты, снижает риск информационных угроз в информационных системах.
Создание информационной системы "Статистика" способствует решению комплекса функциональных задач:
- подсистемы хранения документов;
- web-подсистемы доступа к хранилищу документов во внутренней защищенной сети Правительства Астраханской области;
- подсистемы импорта документов;
- подсистемы шифрования VPN-канала связи;
- услуг по предоставлению канала связи с Астраханьстатом.
Цели, которые стоят на сегодняшний день перед исполнительными органами государственной власти Астраханской области, требуют принятия большого количества взаимосогласованных управленческих решений. Повышение качества государственного управления основывается на разработке различных аналитических программных продуктов, таких как:
- прогнозирование социально-экономического развития Астраханской области;
- анализ и мониторинг социально-экономических процессов в Астраханской области и муниципальных образованиях Астраханской области;
- совершенствование системы индикативного управления социально-экономическими процессами в Астраханской области, предусматривающее формирование статистической базы для индикативной оценки управления.
Огромное количество быстро изменяющихся формальных и неформальных параметров, которые влияют на конечный результат, повышают сложность анализа и моделирования ситуации при принятии и согласовании управленческих решений и предъявляют особые требования к качеству исходной информации.
Вместе с тем, существует ряд проблем, требующих решения уже в ближайшее время. Среди них:
- нерешенность целого ряда вопросов по совершенствованию методологических подходов в статистическом учете;
- отсутствие показателей, отражающих новые социально-экономические явления и процессы, необходимые для анализа развития экономики Астраханской области;
- "распыленность" информации и трудности, возникающие у пользователей при получении необходимой информации.
Для решения этих проблем необходимо разработать новые, не используемые в статистической практике показатели и алгоритмы их расчета, определить источники и методы получения первичных данных, создать программно-технологическое обеспечение, а также определить процедуры согласования и представления итоговых данных.
Внедрение автоматизированных методов анализа и прогнозирования социально-экономического развития Астраханской области, внедрение специальных методик прогнозирования и моделирования, выявление слабых мест и потенциальных угроз позволит значительно повысить эффективность принятия управленческих решений исполнительными органами государственной власти Астраханской области.
Накопленный потенциал региональной статистики требует продолжения преобразований с поэтапным решением вышеобозначенных проблем, на осуществление которых и будет направлена ведомственная целевая программа.
Иерархический перечень и характеристика целей, задач, мероприятий, индикаторов (показателей) и результатов Программы представлены в приложении N 1.
3. Обоснование расходов на реализацию ведомственной целевой программы
Финансирование ведомственной целевой программы будет осуществляться за счет средств бюджета Астраханской области.
Объем финансирования ведомственной целевой программы в 2017-2019 годах составляет 6630 тыс. рублей.
Основной составляющей финансовых расходов по реализации задачи N 1 "Формирование информационного ресурса социально-экономических показателей для комплексного анализа и прогнозирования социально-экономического развития Астраханской области и муниципальных образований Астраханской области, оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Астраханской области", является приобретение официальной статистической информации на текущий финансовый год в рамках Федерального плана статистических работ, утверждённых распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 671-р.
Ресурсное обеспечение задачи N 2 "Совершенствование статистического учета основных показателей деятельности хозяйствующих субъектов (социального блока, реального сектора экономики, финансово-экономического блока), направленное на более точное отражение социальных и экономических процессов в Астраханской области" предусматривает финансирование работ по реализации регионального наблюдения за деятельностью хозяйствующих субъектов. Разработка дополнительных региональных форм, сбор информации, проведение работы с респондентами и ее обработка Астраханьстатом требует разработки специального программного обеспечения и соответственно дополнительных расходов. Это увеличение расходных обязательств в среднем на 15-20% соответственно по годам срока действия ведомственной целевой программы.
Ресурсное обеспечение задачи N 3 "Внедрение современных информационных технологий, связанных с комплексным анализом и прогнозированием социально-экономического развития Астраханской области" предусматривает затраты:
- на внедрение автоматизированных методов комплексного анализа и прогнозирования развития Астраханской области в исполнительных органах государственной власти Астраханской области, на создание системы оперативного информирования и ситуационного прогнозирования для Губернатора Астраханской области и руководителей исполнительных органов государственной власти Астраханской области;
- на обеспечение автоматического получения статистических данных от Астраханьстата с соблюдением необходимого уровня информационной безопасности при информационном обмене.
Организация VPN-канала связи с Астраханьстатом требует ежегодного финансирования технического обслуживания и абонентской платы за предоставляемые информационные услуги в последующие годы.
Предусматриваются расходы на повышение квалификации сотрудников исполнительных органов государственной власти Астраханской области в части применения современных методик социально-экономического анализа, моделирования и прогнозирования, а также обучение работе с соответствующим программным обеспечением.
Обоснование расходов на реализацию ведомственной целевой программы по мероприятиям представлены в приложении N 2.
4. Описание ожидаемых результатов реализации ведомственной целевой программы и целевых индикаторов, измеряемых количественными показателями
Критериями оценки социально-экономической эффективности реализации ведомственной целевой программы являются следующие показатели, определенные экспертным путем:
- удовлетворение потребности в статистической информации - к 2020 году на 80%;
- объем доступной информации банка готовых документов - к 2020 году 1340 Мбайт;
- количество приобретенной статистической информации - к 2020 году - 430 ед.;
- доля статистической информации, размещаемой в электронном виде - ежегодный прирост на 1-1,5 процента;
- количество используемых форм регионального статистического наблюдения - к 2020 году 16 ед,;
- темп прироста значений индикаторов развития экономики региона - к 2020 году на 5%;
- количество предложений по совершенствованию методологии и инструментария статистического наблюдения за показателями деятельности хозяйствующих субъектов ежегодно по 1 ед.;
- количество разработанных дополнительных форм регионального статистического наблюдения - ежегодно по 1 ед.;
- темп прироста количества респондентов - на 1,5-2 процента ежегодно;
- степень увязки прогноза социально-экономического развития Астраханской области с программами развития отраслевых комплексов, программой социально-экономического развития Астраханской области, программами развития муниципальных образований - 100 процентов ежегодно;
- число приобретенных и внедренных программных продуктов - ежегодно по 1 ед.;
- увеличение скорости обработки информации - ежегодно на 1 процент;
- темп прироста числа пользователей информационными статистическими ресурсами - на 1,5-2 процента ежегодно;
- количество человек, повысивших квалификацию - 2 человека ежегодно;
- количество проведенных обучающих семинаров - 1 ед. ежегодно.
5. Механизм реализации ведомственной целевой программы
Ответственным за решение установленных ведомственной целевой программой целей и задач, достижение показателей реализации ведомственной целевой программы является министерство экономического развития Астраханской области.
Бюджетные ассигнования на реализацию ведомственной целевой программы, а также показатели конечного и непосредственного результатов подлежат корректировке в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период.
Изменения в данную ведомственную целевую программу, предусматривающие изменение формулировок (индикаторов) и (или) снижение результатов реализации ведомственной целевой программы, вносятся распоряжением министерства экономического развития Астраханской области по согласованию с министерством финансов Астраханской области.
Отчеты о реализации ведомственной целевой. программы представляются в срок до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам первого полугодия и отчетного года в министерство экономического развития Астраханской области. К отчету о реализации ведомственной целевой программы в обязательном порядке прикладываются документы в форме статистической отчетности, справок и других информационных материалов, подтверждающие достижение планируемых показателей.
Приложение 1
6. Иерархический перечень и характеристика целей, задач, мероприятий, индикаторов (показателей) и результатов ведомственной целевой программы "Развитие региональной статистики" на 2017-2019 годы Государственной программы Экономическое развитие Астраханской области
|
Стратегическая цель и тактическая задача, на реализацию которых направлены бюджетные ассигнования (в соответствии с правовым актом Правительства Астраханской области об утверждении стратегических целей и тактических задач Правительства Астраханской области и исполнительных органов государственной власти Астраханской области, показателей и индикаторов их достижения на соответствующий период) |
Объем бюджетных ассигнований, тыс. руб. |
Планируемые показатели результатов деятельности |
|||||||||||||||
Показатели непосредственного и конечного результатов |
Единица измерения |
Отчетный 2015 год |
Ожидаемые показатели 2016 год |
Планируемое значение (конечный и непосредственный результат) |
Целевое значение (конечный результат) |
|||||||||||||
раздел, подраздел |
целевая статья |
вид расходов |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||||||||
Всего |
в том числе на 01.07 |
Всего |
в том числе на 01.07 |
Всего |
в том числе на 01.07 |
|||||||||||||
1. |
Цель: Формирование единой межведомственной информационно-статистической системы, отвечающей международным статистическим стандартам, направленной на обеспечение пользователей достоверными статистическими данными и, как следствие, на повышение эффективности принятия управленческих |
0410 |
20 Д 00 80830 |
244 |
1200 |
2715 |
2715 |
Удовлетворение потребности в статистической информации |
% |
90 |
90,5 |
45 |
45 |
80 |
80 |
80 |
80 |
80 |
2. |
Задача 1. Формирование информационного ресурса социально-экономических показателей для комплексного анализа и прогнозирования социально-экономического развития Астраханской области и муниципальных образований Астраханской области, оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти |
0410 |
20 Д 00 80830 |
244 |
1200 |
2560 |
2560 |
Объем доступной информации банка готовых документов |
Мбайт |
1000 |
1100 |
1150 |
1150 |
1240 |
1200 |
1340 |
1300 |
1340 |
3. |
Мероприятие 1.1. Приобретение статистической информации и официальных. статистических публикаций |
0410 |
20 Д 00 80830 |
244 |
1200 |
2500 |
2500 |
Количество приобретенной статистической информации |
ед. |
440 |
445 |
215 |
215 |
430 |
220 |
430 |
220 |
430 |
Доля статистической информации, размещаемой в электронном виде |
% |
83 |
84 |
90 |
90 |
91 |
91 |
91,5 |
91,5 |
91,5 |
||||||||
4. |
Мероприятие 1.2. Формирование сведений о работе хозяйствующих субъектов с использованием региональных форм статистического наблюдения |
0410 |
20 Д 00 80830 |
244 |
0 |
60 |
60 |
Количество используемых форм регионального статистического наблюдения |
ед. |
15 |
15 |
14 |
14 |
15 |
14 |
16 |
15 |
16 |
5. |
Задача 2. Совершенствование статистического учета основных показателей деятельности хозяйствующих субъектов (социального блока, реального сектора экономики, финансово-экономического блока), направленное на более точное отражение социальных и экономических процессов в Астраханской области |
0410 |
20 Д 00 80830 |
244 |
0 |
30 |
30 |
Темп прироста значений индикаторов развития экономики региона (ВРП, в %) |
% |
0,01 |
0,01 |
3,3 |
- |
5,6 |
- |
5,0 |
- |
5,0 |
6. |
Мероприятие 2.1. Совершенствование методологии и инструментария статистического наблюдения за показателями деятельности субъектов хозяйственной деятельности, в том числе разработка необходимых дополнительных форм регионального статистического наблюдения |
0410 |
20 Д 00 80830 |
244 |
0 |
30 |
30 |
Количество предложений по совершенствованию методологии и инструментария статистического наблюдения за показателями деятельности хозяйствующих субъектов |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
Количество разработанных дополнительных форм регионального статистического наблюдения |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
||||||||
Темп прироста количества респондентов |
% |
2 |
0 |
0 |
0 |
1,5 |
1,5 |
2 |
2 |
2 |
||||||||
7. |
Задача 3. Внедрение современных информационных технологий, связанных с комплексным анализом и прогнозированием социально-экономического развития Астраханской области |
0410 |
20 Д 00 80830 |
244 |
0 |
125 |
125 |
Степень увязки прогноза социально-экономического развития Астраханской области с программами развития отраслевых комплексов, программой социально-экономического развития Астраханской области, программами развития муниципальных образований Астраханской |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
8. |
Мероприятие 3.1. Унифицирование форматов получения статистической информации от управления Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области и Республике Калмыкия, посредством автоматизации и внедрения новых программных продуктов, оптимизация информационной статистической системы (базы данных) |
0410 |
20 Д 00 80830 |
244 |
0 |
50 |
50 |
Число приобретенных и внедренных программных продуктов |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
9. |
Мероприятие 3.2. Решение проблемы технологической и технической несовместимости различных информационных ресурсов |
0410 |
20 Д 00 80830 |
244 |
0 |
25 |
25 |
Увеличение скорости обработки информации |
% |
24 |
26 |
26 |
26 |
27 |
27 |
28 |
28 |
28 |
Темп прироста числа пользователей информационными статистическими ресурсами |
% прироста |
2 |
1 |
1 |
1 |
1,5 |
1,5 |
2 |
2 |
2 |
||||||||
10. |
Мероприятие 33. Повышение квалификации сотрудников органов исполнительной власти Астраханской области в части применения современных методик социально-экономического анализа, моделирования и прогнозирования, а также обучение работе с соответствующим программным обеспечением |
0410 |
20 Д 00 80830 |
244 |
0 |
50 |
50 |
Количество человек, повысивших квалификацию |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 |
0 |
2 |
0 |
2 |
Количество проведенных обучающих семинаров |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
Приложение N 2
Обоснование
расходов на реализацию ведомственной целевой программы "Развитие региональной статистики" на 2017-2019 годы
Наименование |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Примечание |
||||||
количество единиц |
Цена за единицу (тыс. рублях) |
сумма тыс. рублей |
количество единиц |
Цена за единицу (тыс. рублях) |
сумма тыс. рублей |
количество единиц |
Цена за единицу (тыс. рублях) |
сумма тыс. рублей |
|
|
Формирование информационного ресурса социально-экономических показателей для комплексного анализа и прогнозирования социально-экономического развития области и т.д. - приобретение официальной статистической информации и официальных статистических публикаций - заказ - каталог экономике-статистической информации, в том числе по действующим формам регионального наблюдения (включает более 450 наименований) |
1 |
1200 |
1200 |
1 |
2560 |
2560 |
1 |
2560 |
2560 |
Приобретение статистической информации в соответствии с ежегодно заключаемым государственным контрактом на предоставление статистической информации между управлением Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области и Республике Калмыкия и министерством экономического развития Астраханской области. Кроме того, мероприятие включает работу по изготовлению бланков региональных форм статистического наблюдения для Астраханьстата |
Разработка необходимых дополнительных форм регионального статистического наблюдения |
0 |
0 |
0 |
1 |
30 |
30 |
1 |
30 |
30 |
В целях совершенствования статистического учета основных показателей деятельности хозяйствующих субъектов разрабатываются новые дополнительные региональные формы наблюдения, оплата по которым определяется обработчиком форм регионального наблюдения - управлением Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области и Республике Калмыкия |
Решение проблемы технологической и технической несовместимости различных информационных ресурсов |
|
|
0 |
|
|
25 |
|
|
25 |
Создание информационной системы "Статистика" предполагает решение комплекса функциональных задач - подсистем и услуг: - Подсистемы хранения документов; - Web-подсистемы доступа к хранилищу документов во внутренней защищенной сети Правительства Астраханской области; - Подсистемы импорта документов; - Подсистемы шифрования VPN-канала связи |
Приобретение и внедрение автоматизированных аналитических информационных систем комплексного анализа и прогнозирования развития Астраханской области. |
|
|
0 |
|
|
50 |
|
|
50 |
Количество приобретенных автоматизированных аналитических информационных систем связано с ежегодными изменениями Федерального плана статистических работ Росстата и изменениями их операционных систем по обработке статистических показателей |
Организация и проведение обучающих семинаров и выездных совещаний (семинаров), прохождение обучающих курсов по повышению квалификации сотрудников |
|
|
0 |
|
|
50 |
|
|
50 |
Повышение квалификации сотрудников исполнительных органов государственной власти Астраханской области в части применения современных методик социально-экономического анализа, моделирования и прогнозирования, а также обучение работе с соответствующим программным обеспечением |
Итого |
|
|
1200,0 |
|
|
2715,0 |
|
|
2715,0 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства экономического развития Астраханской области от 10 февраля 2017 г. N 0130-р "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие региональной статистики на 2017-2019 годы"
Текст распоряжения официально опубликован не был