В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", пунктом 2 постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 05.10.2016 N 6662 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания и оказания муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, финансового обеспечения выполнения такого задания, предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными, казенными и автономными учреждениями" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работ, затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд, муниципального бюджетного учреждения "Автобаза администрации города Астрахани".
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Астрахани от 03.02.2012 N 1112 "Об утверждении Порядка определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения "Автобаза администрации города Астрахани".
3. Управлению информационной политики администрации муниципального образования "Город Астрахань".
3.1. Разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Астрахани настоящее постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань".
3.2. Опубликовать настоящее постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" в средствах массовой информации.
4. Управлению контроля и документооборота администрации муниципального образования "Город Астрахань" внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации муниципального образования "Город Астрахань".
5. Настоящее постановление администрации города вступает в силу с момента опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Астрахань" С.Б. Агабекова.
Глава администрации |
О.А. Полумордвинов |
Порядок
определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работ, затрат на содержание имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд, муниципального бюджетного учреждения "Автобаза администрации города Астрахани"
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 18 ноября 2016 г. N 7951)
I. Общие положения.
1.1. Настоящий Порядок определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работ, затрат на содержание имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд, муниципального бюджетного учреждения "Автобаза администрации города Астрахани" (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 3 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях", пунктом 2 постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 05.10.2016 N 6662 "Об утверждении Порядка формирования муниципального задания и оказания муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, финансового обеспечения выполнения такого задания, предоставления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными, казенными и автономными учреждениями".
1.2. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг, оказываемых муниципальным бюджетным учреждением "Автобаза администрации города Астрахани" (далее - учреждение), а также нормативные затраты на содержание имущества учреждения, определяются в соответствии с настоящим Порядком и используются для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, которое рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, работ с учетом затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, в т.ч. земельные участки.
II. Определение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги.
2.1. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги на соответствующий финансовый год определяются по формуле:
Nму = SUM Ni x ki, где:
Ni - норматив затрат на оказание i-й единицы муниципальной услуги, предоставляемой учреждением в соответствующем финансовом году;
ki - объем (количество единиц) оказания i-й муниципальной услуги учреждением в соответствующем финансовом году.
2.2. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги учитываются:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (Ni);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества) (Nобщехоз).
Nму = Ni + Nобщехоз.
2.2.1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й единицы муниципальной услуги учреждением, определяются по следующей формуле:
Ni = Nфoт.ocн.п. + Nмз + Nocт, где:
Nфот.осн.п. - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
Nмз - нормативные затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
Nocт - иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальных услуг.
а) Расчет фонда оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, производится в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Перечень должностей работников, непосредственно связанных с оказанием соответствующей муниципальной услуги (далее - основной персонал), утверждается распорядительным актом руководителя учреждения.
Средства на оплату труда основного персонала, формируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета города (в расчете на год), включают:
- расходы на выплату должностных окладов;
- ежемесячную надбавку за сложность, напряженность и интенсивность в труде - в размере 10 должностных окладов;
- премии по результатам работы - в размере 3 должностных окладов;
- ежемесячную надбавку к должностному окладу за выслугу лет - в размере 3 должностных окладов;
- ежемесячное поощрение - в размере 12 должностных окладов;
- единовременную выплату при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска 1 раз в год - в размере одного должностного оклада;
- материальную помощь, выплачиваемую за счет средств фонда оплаты труда работников, в размере двух должностных окладов в год;
- денежные средства на оздоровление в размере в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления "Город Астрахань";
- средства на иные выплаты стимулирующего характера на основании постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань от 15.06.2015 N 3701 "Об утверждении Положений о системе оплаты труда и о материальном стимулировании работников отдельных муниципальных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования "Город Астрахань", постановлений мэра города Астрахани от 20.05.2011 N 4018-м и 4019-м "Об утверждении Положения о порядке выделения денежных средств на оздоровление работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, в органах местного самоуправления муниципального образования "Город Астрахань" и "Об утверждении Положения о порядке выделения денежных средств на оздоровление рабочих, занятых техническим обеспечением деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Астрахань" и Положения о материальном стимулировании работников муниципального бюджетного учреждения "Автобаза администрации города Астрахани", утвержденного локальным актом учреждения.
Расчет фонда оплаты труда основного персонала осуществляется по следующей формуле:
Nфот.осн.п. = SUM Niфот.осн.п. х К, где:
SUM Ni фот.осн.п. - нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала на оказание единицы муниципальной услуги;
К - объем оказания муниципальной услуги.
б) Нормативные затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), включают в себя:
- затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания i-й муниципальной услуги;
- затраты на приобретение услуг мониторинга подвижных объектов;
- затраты на арендные платежи;
- амортизационные отчисления;
- отчисления на капитальный ремонт в размере 0,10 от балансовой стоимости.
Стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Нормативные затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги (Nмз), определяются по формуле:
Nмз = SUM Niмз х К, где:
SUM Niмз - норматив затрат на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания единицы муниципальной услуги, определяется исходя из нормативных объемов потребления или фактических объемов, сложившихся за отчетный финансовый год;
К - объем оказания муниципальной услуги.
Количество материальных запасов (горюче-смазочные материалы, запасные части, аккумуляторы, автошины, спецодежда, инструменты, оборудование, моющие средства и проч.) определяется в соответствии с Инструкцией по эксплуатации автотранспорта исходя из: срока службы расходных материалов, пробега автомобиля и норм расходования материалов, утвержденных в установленном порядке.
в) Иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальных услуг, определяются как произведение стоимости приобретенных в соответствующем финансовом году работ, услуг на их количество, необходимое для оказания единицы муниципальной услуги, включая следующие статьи затрат:
- техническое обслуживание и ремонт гарантийных автомобилей;
- регистрация транспортных средств;
- технический осмотр и диагностика транспорта;
- обязательное страхование автогражданской ответственности;
- экспертные услуги;
- проведение проверок за соблюдением предельно допустимых выбросов;
- транспортный налог;
- налог на имущество;
- плата за загрязнение окружающей среды.
Сумма нормативных затрат на уплату налогов и обязательных платежей определяется по ставкам налоговых сборов и платежей в соответствии с действующим законодательством с учетом налогооблагаемой базы.
III. Определение базового норматива затрат на общехозяйственные нужды.
3.1. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги, и к нормативным затратам на содержание имущества.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
- нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества, определяемых в соответствии с разделом IV настоящего Порядка);
- нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем, на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг;
- нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем, на приобретение такого имущества, а также движимого имущества, находящегося у учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг;
- нормативные затраты на приобретение услуг связи и мониторинга подвижных объектов;
- нормативные затраты на приобретение услуг транспортировки автомобилей (услуги эвакуатора);
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, не принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги;
- прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
а) Нормативные затраты на коммунальные услуги определяются обособленно по видам энергетических ресурсов исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения или исходя из фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы с учетом изменений в составе используемого при оказании муниципальных услуг особо ценного движимого и недвижимого имущества:
- нормативные затраты на холодное водоснабжение и водоотведение (Nxв, Nв);
- нормативные затраты на горячее водоснабжение (Nгв);
- нормативные затраты на теплоснабжение (Nтеп);
- нормативные затраты на электроснабжение (Nэл).
Нормативные затраты на коммунальные услуги на текущий период (Nку) рассчитываются по следующей формуле:
Nку = Nxв + Nв + Nгв + Nтеп + Nэл.
Для определения нормативных затрат на коммунальные услуги устанавливаются нормативные объемы потребления коммунальных услуг на единицу муниципальной услуги для группы учреждений, находящихся в однотипных зданиях и оказывающих схожий набор услуг.
В составе нормативных затрат на коммунальные услуги учитываются нормативные затраты:
- на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат в части указанного вида в составе затрат на коммунальные услуги:
Nэл = Тэл х Vэл х 0,9, где:
Тэл - тариф на электрическую энергию, установленный в муниципальном образовании на очередной финансовый год;
Vэл - объем потребления электрической энергии (кВт/ч) в отчетном финансовом году с учетом проведения мероприятий по экономии ресурсов;
0,9 - доля затрат на потребление электрической энергии в общей сумме затрат данного вида коммунальных платежей, относимая на оказание муниципальных услуг.
- на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат в части указанного вида затрат на коммунальные услуги:
Nтеп = Ттеп х Vтеп х 0,5, где:
Ттеп - тариф на тепловую энергию, установленный в муниципальном образовании на очередной финансовый год;
Утеп - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в отчетном финансовом году с учетом проведения мероприятий по экономии ресурсов;
0,5 - доля затрат на потребление тепловой энергии в общей сумме затрат данного вида коммунальных платежей, относимая на оказание муниципальных услуг.
Затраты, указанные в подпункте "а" пункта 3.1 настоящего Порядка, при оказании платной деятельности рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
б) Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества детализируются по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающей территории;
- нормативные затраты на обслуживание и уборку помещения;
- нормативные затраты на вывоз твердых бытовых отходов;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества.
в) Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества рекомендуется детализировать по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- нормативные затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества.
г) Нормативные затраты на содержание движимого имущества, не отнесенного к категории особо ценного имущества, непосредственно связанного с оказанием муниципальной услуги.
д) Нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении.
е) Нормативные затраты на оплату труда и начисления на оплату труда работников учреждения, не принимающих непосредственное участие в оказании муниципальной услуги, определяются с учетом потребности в количестве персонала по категориям с учетом норм труда, определенных исходя в соответствии с утвержденным руководителем учреждения штатным расписанием.
Средства на оплату труда включают:
- расходы на выплату должностных окладов;
- ежемесячную надбавку за сложность, напряженность и интенсивность в труде - в размере 10 должностных окладов;
- премии по результатам работы - в размере 3 должностных окладов;
- ежемесячную надбавку к должностному окладу за выслугу лет - в размере 3 должностных окладов;
- ежемесячное поощрение - в размере 12 должностных окладов;
- единовременную выплату при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска 1 раз в год - в размере одного должностного оклада;
- материальную помощь, выплачиваемую за счет средств фонда оплаты труда работников, в размере двух должностных окладов в год;
- денежные средства на оздоровление в размере в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления "Город Астрахань";
- средства на иные выплаты стимулирующего характера на основании постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань от 15.06.2015 N 3701 "Об утверждении Положений о системе оплаты труда и о материальном стимулировании работников отдельных муниципальных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования "Город Астрахань", постановлений мэра города Астрахани от 20.05.2011 N 4018-м и 4019-м "Об утверждении Положения о порядке выделения денежных средств на оздоровление работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, в органах местного самоуправления муниципального образования "Город Астрахань" и "Об утверждении Положения о порядке выделения денежных средств на оздоровление рабочих, занятых техническим обеспечением деятельности органов местного самоуправления муниципального образования "Город Астрахань" и Положения о материальном стимулировании работников муниципального бюджетного учреждения "Автобаза администрации города Астрахани", утвержденного локальным актом учреждения.
Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента.
В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Отраслевой корректирующий коэффициент (Котр) рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-й муниципальной услуги исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.
Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-й муниципальной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:
где,
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й муниципальной услуги;
- базовый норматив затрат на оказание i-й муниципальной услуги;
- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда () рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике муниципального образования, на территории которого оказывается услуга, и среднемесячной начисленной заработной платой в целом по экономике по субъекту Российской Федерации, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги.
Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества () рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемыми в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги в муниципальном образовании "Город Астрахань" и суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), в администрации муниципального образования "Город Астрахань", данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-й муниципальной услуги.
IV. Определение нормативных затрат на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения.
4.1. Нормативные затраты на содержание неиспользуемого для выполнения муниципального задания имущества учреждения на соответствующий финансовый год определяется по формуле:
Nи = Nтеп + Nэ/э + Nyн, где:
Nтеп - нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат, рассчитанных на оплату указанного вида коммунальных платежей;
Nэ/э - нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 10% общего объема затрат, рассчитанных на оплату указанного вида коммунальных платежей;
Nyн - нормативные затраты на уплату налогов.
Расчет нормативных затрат на содержание имущества учреждения, на потребление тепловой энергии и электрической энергии производится исходя из планируемых объемов потребления оказываемых услуг, прогноза цен и тарифов с учетом роста цен на планируемый год и требований по обеспечению энергосбережения и энергетической эффективности и поправки на расширение состава используемого имущества, а также с учетом фактических объемов потребления оказываемых услуг (согласно показаниям счетчиков).
4.2. Нормативные затраты на уплату налогов включают в себя затраты на:
- оплату налогов (транспортный налог, налог на имущество, земельный налог);
- обязательных платежей (за негативное воздействие на окружающую среду, госпошлину, сборы).
Сумма нормативных затрат на уплату налогов определяется по ставкам налоговых сборов и платежей в соответствии с действующим законодательством с учетом налогооблагаемой базы.
4.3. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
V. Порядок утверждения нормативных затрат и внесение изменений в утвержденные нормативные затраты.
5.1. Нормативные затраты на оказание Учреждением муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества Учреждения на очередной финансовый год и плановый период одновременно с муниципальным заданием после утверждения решения о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 31 декабря текущего финансового года.
5.2. Объем субсидии на соответствующий финансовый год рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание имущества, закрепленного за учреждением.
5.3. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества объем субсидий, предоставляемых на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, не уменьшается без соответствующего изменения муниципального задания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 18 ноября 2016 г. N 7951 "Об утверждении Порядка определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работ, затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд, муниципального бюджетного учреждения "Автобаза администрации города Астрахани"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Астраханский вестник" от 1 декабря 2016 г. N 48(237)