Постановление Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 24 мая 2017 г. N 7
"Об административном регламенте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области предоставления государственной услуги "Выдача согласия на приватизацию жилищного фонда Астраханской области"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Астраханской области от 01.04.2009 N 127-П "Об агентстве по управлению государственным имуществом Астраханской области", от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области предоставления государственной услуги "Выдача согласия на приватизацию жилищного фонда Астраханской области".
2. Признать утратившими силу:
- постановление агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 14.02.2014 N 3 "Об административном регламенте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача согласия на приватизацию жилищного фонда Астраханской области";
- пункт 3 постановления агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 06.08.2014 N 18 "О внесении изменений в отдельные постановления агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области";
- пункт 5 постановления агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 21.05.2015 N 3 "О внесении изменений в отдельные постановления агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области".
3. Отделу нормативно-правового обеспечения агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области (Журбина Н.Ю.):
- не позднее семи рабочих дней со дня подписания настоящего постановления направить его копию в прокуратуру Астраханской области;
- в семидневный срок после дня первого официального опубликования настоящего постановления направить его копию, а также сведения об источниках его официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области.
4. Отделу кадров, антикоррупционной политики и делопроизводства агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области (Голянко Н.В.):
- в течение трех рабочих дней со дня подписания настоящего постановления направить его копию в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации;
- не позднее семи рабочих дней со дня подписания настоящего постановления направить его копию поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" - ООО "АИЦ "КонсультантПлюс" и "Гарант" - ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис" для включения в электронные базы данных;
- в десятидневный срок со дня принятия настоящего постановления разместить его на официальном сайте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- внести изменения в сведения о государственной услуге "Выдача согласия на приватизацию жилищного фонда Астраханской области" в государственной информационной системе "Региональный реестр государственный услуг (функций) Астраханской области".
5. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
И.о. руководителя агентства |
А.В. Никифоров |
Административный регламент
агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области предоставления государственной услуги "Выдача согласия на приватизацию жилищного фонда Астраханской области"
(утв. постановлением агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 24 мая 2017 г. N 7)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области (далее - агентство) предоставления государственной услуги "Выдача согласия на приватизацию жилищного фонда Астраханской области" (далее - государственная услуга, административный регламент соответственно) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий агентства по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
1.2. Описание заявителей
Государственная услуга предоставляется следующим категориям физических лиц, обратившихся в агентство или автономное учреждение Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с заявлением о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители), либо их уполномоченным представителям:
1.2.1. Гражданам Российской Федерации, имеющим право пользования жилыми помещениями жилищного фонда Астраханской области (далее - жилые помещения) на условиях социального найма.
1.2.2. Гражданам Российской Федерации, имеющим право пользования жилыми помещениями по договору найма служебного жилого помещения при условии:
- использования жилого помещения пенсионерами по старости, которым было предоставлено данное жилое помещение;
- использования жилого помещения членами семьи работника, которому было предоставлено данное жилое помещение и который умер;
- использования жилого помещения инвалидами I или II группы, которым было предоставлено данное жилое помещение, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья по вине работодателя;
- использования жилого помещения инвалидами I или II группы, которым было предоставлено данное жилое помещение, инвалидность которых наступила вследствие профессионального заболевания в связи с исполнением трудовых обязанностей;
- использования жилого помещения лицом, приглашенным для осуществления трудовой деятельности в социальной сфере, в целях повышения уровня социально-экономического потенциала Астраханской области;
- использования жилого помещения лицом, проработавшим не менее десяти лет на предприятии, в учреждении, в связи с характером трудовых отношений, согласно которым ему было предоставлено данное жилое помещение.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Выдача согласия на приватизацию жилищного фонда Астраханской области".
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Астраханской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет агентство.
В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ.
Ответственными исполнителями по предоставлению государственной услуги являются уполномоченные должностные лица агентства и сотрудники МФЦ, ответственные за выполнение конкретных административных процедур согласно административному регламенту (далее - должностное лицо агентства, сотрудник МФЦ соответственно).
2.2.2. Органом, предоставляющим сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае, предусмотренном пунктом 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, является Министерство внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России).
2.2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.2.4. Информация об организациях, предоставляющих услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги.
В предоставлении государственной услуги участвует государственное бюджетное учреждение Астраханской области "Астраханский государственный фонд пространственных и технических данных (БТИ)" (далее - БТИ), в части предоставления справки, содержащей сведения о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимого имущества заявителя и членов семьи, включаемых в число участников общей долевой собственности на приватизируемое жилое помещение, в том числе содержащей сведения об использовании ими права на бесплатное приобретение в собственность жилья в процессе приватизации (далее - услуга, необходимая и обязательная для предоставления государственной услуги, справка БТИ соответственно).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является принятие распоряжения агентства о согласовании приватизации жилого помещения (далее - распоряжение агентства), либо мотивированный отказ в выдаче согласия на приватизацию жилого помещения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 27 дней, в том числе срок приема и регистрации заявления и документов - 1 день.
2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди:
- при получении информации о ходе предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут;
- при подаче заявления и документов, получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.5.1. Для получения государственной услуги заявитель либо его уполномоченный представитель представляет заявление о выдаче согласия на приватизацию жилого помещения (далее - заявление), в произвольной письменной форме, образец которого приведен в приложении N 2 к административному регламенту.
2.5.2. При подаче заявления представляются:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- копии справок БТИ;
- копия документа, подтверждающего право заявителя использовать жилое помещение на условиях социального найма или найма служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда (в том числе, копия договора социального найма, копия договора найма служебного жилого помещения);
- письменное согласие в произвольной форме на предоставление персональных данных лиц, зарегистрированных в жилом помещении;
- копия доверенности, подтверждающей полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если от имени заявителя действует уполномоченный представитель).
2.5.3. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе документ, содержащий информацию о количестве и составе граждан, зарегистрированных в жилом помещении.
2.5.4. В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документ, указанный в пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, агентство в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном подразделом 3.4 раздела 3 административного регламента, запрашивает информацию от МВД России о количестве и составе граждан, зарегистрированных в жилом помещении.
2.5.5. При предоставлении государственной услуги агентство не вправе требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.5.6. Порядок представления заявления и документов
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1-2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, представляются в агентство или МФЦ посредством личного обращения заявителя, посредством направления по почте, посредством использования электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - в электронной форме, сеть "Интернет" соответственно):
- лично при посещении агентства;
- посредством МФЦ;
- посредством государственных информационных систем "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.aslrobl.ru (далее - региональный портал) в сети "Интернет";
- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.
Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения и регистрации заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1-2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, должностным лицом агентства, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции, или сотрудником МФЦ.
В случае направления заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1-2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в электронной форме, в том числе через единый портал либо региональный портал:
- заявление заполняется согласно приложению N 2 к административному регламенту, либо представленной на региональном либо едином порталах форме (в случае использования регионального либо единого порталов) и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью;
- документ, указанный в абзаце пятом пункта 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью;
- документы, указанные в абзацах втором-четвертом, шестом пункта 2.5.2, пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, подписываются простой электронной подписью. Допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Представленные заявителем документы не возвращаются и хранятся в агентстве в установленном порядке.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в предоставлении государственной услуги
2.6.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- представление заявителем неполного пакета документов, указанных в подпунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента
- несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронной форме).
2.6.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- несоответствие заявителя требованиям, указанным в подразделе 1.2 раздела 1 административного регламента;
- жилое помещение не подлежит приватизации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- право на бесплатное приобретение в собственность в порядке приватизации жилого помещения уже использовано;
- в Реестре государственного имущества Астраханской области отсутствует объект приватизации, указанный в заявлении.
2.7. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.7.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.7.2. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги, необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, установлены постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2016 N 352-П "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости".
2.8. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 93, N 237);
- Законом Российской Федерации от 04.07.91 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 1991, N 28, ст. 959);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 1) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
- Федеральным законом от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 15);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);
- решение Роскоммунхоза от 18.11.93 N 4 "Об утверждении Примерного положения о бесплатной приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" ("Экономика и жизнь", N 6, 1994);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и её должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);
- постановлением Правительства Астраханской области от 01.04.2009 N 127-П "Об агентстве по управлению государственным имуществом Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2009, N 15);
- постановлением Правительства Астраханской области от 09.11.2009 N 577-П "Об основаниях приватизации служебных жилых помещений государственного жилищного фонда Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2009, N 51);
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, N 43);
- постановлением Правительства Астраханской области от 29.09.2011 N 382-П "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Астраханской области государственных услуг, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, N 43);
- постановлением Правительства Астраханской области от 15.12.2011 N 565-П "О предоставлении государственных и муниципальных услуг (услуг) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2011, N 57);
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2016 N 352-П "Об отдельных вопросах реализации Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2016, N 40);
- распоряжением Правительства Астраханской области от 05.11.2015 N 479-Пр "О перечнях государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области, и услуг, предоставляемых государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), в Астраханской области, в том числе в электронной форме".
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами его заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
В помещении агентства отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1-2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, получения информации и заполнения документов.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц агентства с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оборудуются информационными табличками.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов (далее - места для ожидания) оснащаются стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками), столами (стойками), бумагой и канцелярскими принадлежностями и формами документов.
Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны содержать информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе образцы заполнения форм заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги также размещается на официальном сайте агентства http://augi.astrobl.ru в сети "Интернет" (далее - официальный сайт агентства).
Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой государственной услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно - правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
2.10. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 11 приложения N 1 к административному регламенту;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- обоснованность отказов в приеме документов, в предоставления государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- возможность подачи заявления и документов для получения государственной услуги в МФЦ;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц агентства при предоставлении государственной услуги;
- соответствие должностных регламентов должностных лиц агентства административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- доступность обращения за предоставлением государственной услуги и предоставления государственной услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.11. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме и в МФЦ
2.11.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1-2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в электронной форме в порядке, установленном пунктом 2.5.6 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
- получения заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме в порядке, установленном подразделом 3.5 раздела 3 административного регламента;
- доступа заявителя к сведениям о государственной услуге с использованием официального сайта агентства, единого и регионального порталов.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, предоставляемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления государственной услуги.
2.11.2. Предоставление государственной услуги в МФЦ обеспечивает возможность предоставления государственной услуги по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между агентством и МФЦ (далее - соглашение о взаимодействии).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, показана на блок-схеме в приложении N 4 к административному регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
- передача (направление) заявителю распоряжения агентства или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является поступление в агентство или МФЦ заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1-2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в порядке, установленном пунктом 2.5.6 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственными за исполнение административной процедуры являются должностное лицо агентства, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции или сотрудник МФЦ.
Должностное лицо агентства, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции или сотрудник МФЦ принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1-2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным агентством;
- на втором экземпляре заявления ставит отметку о принятии заявления с указанием даты, фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица агентства или сотрудника МФЦ, принявшего заявление, а также сообщает контактный телефон (при личном обращении).
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1-2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, должностным лицом агентства, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции, или сотрудником МФЦ.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение заявления и документов
Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация должностным лицом агентства, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции, или сотрудником МФЦ заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1-2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, должностное лицо агентства, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, и сотрудник МФЦ.
Сотрудник МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем приема и регистрации в МФЦ заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1-2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, направляет их по реестру в агентство для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
Поступившие заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1-2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в том числе из МФЦ должностное лицо агентства, ответственное за прием и регистрацию документов, в день поступления передает их должностному лицу агентства, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой руководителя агентства для рассмотрения.
Должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги:
- проверяет комплектность представленных заявителем документов в соответствии с пунктом 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента;
- в случае обращения заявителя за государственной услугой в электронной форме проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление и документ, указанный в абзаце пятом пункта 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 дней со дня регистрации заявления и документов подготавливает и передает (направляет) способом, указанным в заявлении, заявителю лично либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо направляет должностному лицу агентства, ответственному за прием, учет и направление корреспонденции, для направления заявителю по почте подписанное руководителем агентства уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении государственной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме заявления и документов к рассмотрению.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги:
- формирует и направляет межведомственный запрос о предоставлении документов (сведений), указанных в пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в соответствии с подразделом 3.4 раздела 3 административного регламента, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в случае, если указанный документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;
- проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента.
В случае отсутствия предусмотренных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента оснований отказа в предоставлении государственной услуги, должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает проект распоряжения агентства и обеспечивает его подписание у руководителя агентства.
Должностное лицо агентства, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, заверяет распоряжение оттиском гербовой печати и направляет распоряжение должностному лицу агентства, ответственному за предоставление государственной услуги.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает для подписания руководителем агентства уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие распоряжения агентства либо принятие решения об отказе в приеме заявления и документов, либо об отказе в предоставлении государственной услуги и направление уведомления заявителю об отказе в приеме заявления и документов.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 25 дней.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация представленных заявителем заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, и непредставление заявителем документа, указанного в пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Датой направления межведомственного запроса является дата получения и регистрации заявления и документов от заявителя.
В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документ, указанный в пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет запрос в МВД России, отвечающий требованиям, установленным федеральным законодательством, о предоставлении сведений о количестве и составе граждан, зарегистрированных в жилом помещении.
Получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных, в срок не более 5 рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
Результатом данной административной процедуры является получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.
3.5. Передача (направление) заявителю распоряжения агентства или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала данной административной процедуры служит принятие распоряжения агентства либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо агентства, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, и должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги:
- выдает (направляет) способом, указанным в заявлении, распоряжение агентства о согласовании приватизации жилого помещения либо уведомление об отказе заявителю лично, либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо передает должностному лицу агентства, ответственному за прием, учет и направление корреспонденции, для направления заявителю по почте.
В случае если распоряжение агентства либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляются заявителю в электронной форме, то по его соответствующему запросу распоряжение агентства либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги выдаются также на бумажном носителе.
Распоряжение агентства подписывается в шести экземплярах: три экземпляра остаются в агентстве, два - передаются заявителю, один - в казенное предприятие Астраханской области "Фонд государственного имущества Астраханской области" (или иной организации, заключившей договор социального или служебного найма).
При выдаче распоряжения агентства либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги на бумажном носителе при личном обращении заявителя в агентство, должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, удостоверяет личность заявителя и (в случае получения документов представителем заявителя) проверяет документ, подтверждающий право представителя выступать от имени заявителя.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача или направление заявителю распоряжения агентства, уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами, при предоставлении государственной услуги и принятием решений должностными лицами агентства осуществляется руководителем агентства, а сотрудниками МФЦ - директором МФЦ
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется руководителем агентства и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц агентства.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Ответственность должностных лиц агентства и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица агентства, сотрудники МФЦ несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, предусмотренные разделом 3 административного регламента, которая закрепляется в их должностных регламентах, должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица агентства, сотрудники МФЦ обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в агентство предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами агентства, сотрудниками МФЦ, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) агентства, должностных лиц агентства
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) агентства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) агентства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц агентства, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте агентства, региональном и едином порталах в сети "Интернет";
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении агентства.
5.3. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ агентства, должностного лица агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.4.1. Жалоба рассматривается агентством. В случае если обжалуются решения руководителя агентства, жалоба подается непосредственно руководителю агентства и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом административного регламента.
5.4.2. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в агентство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом агентством.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в агентстве.
5.4.3. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица агентства обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба подается в агентство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.5.2. Почтовый адрес агентства: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 12.
Адрес официального сайта агентства в сети "Интернет": http://augi.astrobl.ru.
Адрес электронной почты агентства: augi@astrobl.ru.
Телефон агентства: 51-78-08; факс агентства: 51-44-26.
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
Почтовый адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа, д. 8.
Справочные телефоны МФЦ:66-88-06; 66-88-09 (единый Call-центр).
Факс МФЦ: 66-88-08.
Адрес сайта МФЦ: www.mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc.astrakhan@astrobl.ru.
График работы МФЦ: понедельник: 08:00 - 18:00; вторник: 08:00 - 18:00; среда: 08:00 - 18:00; четверг: 08:00 - 20:00; пятница: 08:00 - 18:00; суббота: 08:00 - 13:00; воскресенье - выходной.
Информация о филиалах МФЦ представлена в приложении N 3 к административному регламенту.
5.5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование агентства, должностного лица агентств, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце четвертом пункта 5.5.6 подраздела 5.5 раздела 5 административного регламента);
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) агентства, его должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) агентства, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется агентством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы агентства, указанным в пункте 1 приложения N 1 к административному регламенту.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта агентства в сети "Интернет";
- единого портала либо регионального портала;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием сети "Интернет" (при использовании службой системы досудебного обжалования).
5.5.7. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.5.4 подраздела 5.4 раздела 5 административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет материалы в органы прокуратуры.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в службу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа агентства, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" агентство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы агентство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце четвертом пункта 5.5.6 подраздела 5.5 раздела 5 административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование агентства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице агентства, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом агентства.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица агентства.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в агентство дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Агентство или должностное лицо агентства по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.10. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается
Агентство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Агентство в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем вторым настоящего подраздела, - с указанием о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Перечень случаев, в которых агентство отказывает в удовлетворении жалобы
Агентство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приложение N 1
к административному регламенту
Порядок
информирования о предоставлении государственной услуги
1. Информация о месте нахождения и графике работы агентства.
Почтовый адрес агентства: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 12, агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области.
Агентство осуществляет прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии со следующим графиком: с понедельника по пятницу - с 08.30 до 17.30, перерыв на обед - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием документов осуществляется должностным лицом агентства, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции, в приемной руководителя агентства: г. Астрахань, ул. Советская, 12, каб. 304.
2. Справочные телефоны агентства:
телефон приемной руководителя агентства: (8512) 51-78-08;
телефон отдела продаж и корпоративного управления для справок и консультаций: (8512) 51-33-05.
3. Адрес официального сайта агентства в сети "Интернет": http:augi.astrobl.ru.
Адрес электронной почты агентства: augi@astrobl.ru.
4. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ.
Почтовый адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа, 8.
График работы МФЦ:
с понедельника по среду - с 08.00 до 18.00;
четверг - с 08.00 до 20.00;
пятница - с 08.00 до 18.00;
суббота - с 08.00 до 13.00;
воскресенье - выходной.
5. Справочные телефоны МФЦ:
(8512) 668-809 - приемная МФЦ
(8512) 668-808 - факс МФЦ
6. Адрес официального сайта МФЦ в сети "Интернет": http://www.mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты МФЦ - mfc.astrakhan@astrobl.ru.
Информация о филиалах МФЦ приведена в приложении N 3 к административному регламенту.
7. Информация о месте нахождения и графике работы БТИ.
Почтовый адрес БТИ: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, д. 8. Государственное бюджетное учреждение Астраханской области "Астраханский государственный фонд пространственных и технических данных (БТИ)".
График работы БТИ: с понедельника по пятницу - с 08.30 до 17.00, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00, суббота 9.00 - 13.00, выходной день - воскресенье.
8. Справочные телефоны БТИ.
(8512) 24-12-38 - приемная БТИ
(8512) 48-12-65 - факс БТИ
9. Адрес официального сайта БТИ в сети "Интернет": www.r30.rosinv.ru.
Адрес электронной почты БТИ: astrahanskaya_obl@rosinv.ru.
10. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом агентства, ответственным за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы агентства и МФЦ;
- о справочных телефонах агентства, почтовом адресе агентства и МФЦ;
- об адресе официального сайта агентства и МФЦ в сети "Интернет", адресе электронной почты агентства, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием единого и регионального порталов;
- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, а также с использованием государственных информационных систем;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах четвертом-седьмом настоящего пункта.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Информирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
11. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей при личном обращении либо по телефону с должностным лицом агентство, ответственным за консультацию, по направлениям, предусмотренным пунктом 10 настоящего приложения;
- взаимодействия должностного лица агентства, ответственного за предоставление государственной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- предоставления информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте агентства, на едином, региональном порталах и информационных стендах, размещенных в помещении агентства.
12. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица агентства и сотрудника МФЦ с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование агентства, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, называет фамилию, имя и отчество (при наличии), сообщает занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, или сотрудник МФЦ кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем агентства. Письменный ответ на письменное обращение и обращение в электронной форме дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения;
- для удобства получения информации и заполнения необходимых документов (предоставления государственной услуги) в помещении агентства размещены стенды с перечнем необходимых документов и указанием порядка предоставления государственной услуги.
13. На информационном стенде и официальном сайте агентства размещаются следующие материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) агентства, должностных лиц агентства;
- блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 4 к административному регламенту);
- адрес, номера телефонов и график работы агентства, МФЦ и его филиалов;
- адреса электронной почты агентства, МФЦ, официальных сайтов агентства, МФЦ адреса регионального, единого порталов;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, в предоставлении государственной услуги;
- перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Информационный стенд, содержащий информацию о процедурах предоставления государственной услуги, размещается при входе в помещение агентства и МФЦ.
Информационный стенд должен быть максимально заметен, хорошо просматриваем, функционален, рекомендуется оборудовать карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стенде, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Приложение N 2
к административному регламенту
Образец
В агентство по управлению
государственным имуществом
Астраханской области
от __________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
_____________________________________
Почтовый адрес:
_____________________________________
_____________________________________
N телефона __________________________
Заявление
На основании Закона Российской Федерации от 04.07.91 N 1541-1 "О
приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" прошу согласовать
приватизацию жилого помещения, занимаемого мной (нами) по договору
________________________________ на основании прилагаемых документов.
(указать какой договор)
К заявлению прилагаются:
__________________________________
__________________________________
__________________________________
Информацию прошу предоставить
почтовым отправлением по адресу: ________________________________________
почтовый адрес с указанием индекса
в электронной форме по электронной почте: _______________________________
адрес электронной почты
при личном обращении в агентство по управлению государственным имуществом
Астраханской области.
(поставить отметку напротив выбранного варианта)
О готовности ответа на заявление о предоставлении информации прошу
сообщить по телефону ______________________________.
Дата/Подпись/
Приложение N 3
к административному регламенту
Информация
о филиалах МФЦ
N п/п |
Наименование филиала многофункционального центра |
Местонахождение филиала многофункционального центра |
1 |
Филиал в Советском районе г. Астрахани |
Астраханская область, г. Астрахань, Советский район, ул. Боевая, д. 57 а, тел.: 8(8512) 66-88-19, 8(8512) 66-88-20 |
2 |
Филиал в Советском районе г. Астрахани |
Астраханская область, г. Астрахань, Советский район, ул. Адмирала Нахимова, д. 235д, тел.: 8(8512) 66-88-14, 8(8512) 66-88-15 |
3 |
Филиал в Ленинском районе г. Астрахани |
г. Астрахань, Ленинский район, пл. Вокзальная, д. 1, тел.: 8(8512) 54-10-05, 8(8512) 54-10-03 |
4 |
Филиал в Ленинском районе г. Астрахани |
г. Астрахань, Ленинский район, ул. Адмиралтейская, д. 46 литер Е, тел.: 8(8512) 668-830 |
5 |
Филиал в Трусовском районе г. Астрахани |
г. Астрахань, Трусовский район, ул. Дзержинского, д. 5, тел.: 8(8512) 26-68-01, 8(8512) 26-68-02 |
6 |
Ахтубинский филиал |
Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Шубина, д. 81, тел.: 8(85141) 5-25-36, 8(85141) 5-27-41 |
7 |
Володарский филиал |
Астраханская область, Володарский район, п. Володарский, ул. Мичурина, д. 19, литер "А", тел.: 8(8512) 48-70-52, 8(8512) 48-70-53 |
8 |
Енотаевский филиал |
Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Мусаева/Чичерина, д. 59а/22в, тел.: 8(8512) 66-88-12, факс: 8(8512) 66-88-13 |
9 |
Икрянинский филиал |
Астраханская область, Икрянинский район, с. Икряное, ул. Советская, д. 40, помещение N 038, тел.: 8(8512) 317-348, 8(8512) 317-347, 8(85144) 2-10-54 |
10 |
Красноярский филиал |
Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская, д. 62, литер "А", тел.: 8(8512) 26-68-03, 8(8512) 26-68-04 |
11 |
Камызякский филиал |
Астраханская область, Камызякский район, г. Камызяк, ул. Молодежная, д. 32, тел.: 8(8512) 66-88-17, 8(851-45) 7-00-43 |
12 |
Лиманский филиал |
Астраханская область, Лиманский район, р. п. Лиман, ул. Электрическая, д. 1, тел.: 8(8512) 266-740, 8(8512) 266-741 |
13 |
Приволжский филиал |
Астраханская область, Приволжский район, с. Началово, ул. Ленина, д. 47, помещение N 24, тел.: 8(8512) 668-821 |
14 |
Харабалинский филиал |
Астраханская область, Харабалинский район, г. Харабали, 7 квартал, д. 20, литер 1, тел.: 8(85148) 40-080, 8(85148) 40-081 |
15 |
Наримановский филиал |
Астраханская область, Наримановский район, г. Нариманов, проспект Строителей, д. 7, тел.: 8(8512) 668-832 |
16 |
Знаменский филиал |
Астраханская область, ЗАТО г. Знаменск, ул. Ленина, д. 26, помещение N 019, тел.: 8(85140) 6-00-82, 8(85140) 6-00-83 |
17 |
Черноярский филиал |
Астраханская область, Черноярский район, с. Черный Яр, ул. им Маршала Жукова, д. 2 литер стр. А, тел.: 8(8512) 668-829 |
Приложение N 4
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/---------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления и документов - 1 день|
\---------------------------------------------------/
|
/-------------------------\ /----------------------------------------\
| Формирование |--| Рассмотрение заявления и документов - |
| и направление |--| не более 25 дней |
|межведомственных запросов| \-----------------------------------------/
| в органы (организации), | | |
| участвующие | /------------------\ /------------------\
| в предоставлении | | Передача | | Передача |
| государственной услуги -| | (направление) | | и направление |
| не более 5 рабочих дней | | заявителю | | заявителю |
| со дня регистрация | | распоряжения | | уведомления |
| заявления и документов | | агентства либо | |об отказе в приеме|
\-------------------------/ | уведомления | | заявления и |
| об отказе | | документов - 3 дня|
| в предоставлении | | со дня регистрации|
| государственной | | заявления |
| услуги - 1 день | | и документов |
\-------------------/ \-------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги "Выдача согласия на приватизацию жилищного фонда Астраханской области", а также стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области при предоставлении государственной услуги.
Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Постановление Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 24 мая 2017 г. N 7 "Об административном регламенте министерства имущественных и градостроительных отношений Астраханской области предоставления государственной услуги "Выдача согласия на приватизацию жилищного фонда Астраханской области"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в издании "Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 1 июня 2017 г. N 21
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление министерства имущественных и градостроительных отношений Астраханской области от 10 ноября 2022 г. N 19
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2022 г.
Постановление Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 3 июня 2021 г. N 32
Изменения вступают в силу с 21 июня 2021 г.
Постановление Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 6 апреля 2020 г. N 13
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2020 г.
Постановление Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 27 декабря 2018 г. N 41
Изменения вступают в силу с 9 января 2019 г.
Постановление Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 29 мая 2018 г. N 8
Изменения вступают в силу с 18 июня 2018 г.