Распоряжение администрации Губернатора Астраханской области от 13 января 2017 г. N 1-РА
"Об утверждении Устава государственного казенного учреждения Астраханской области "Центр стратегического анализа и управления проектами" (в новой редакции)"
7 июня 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением Правительства Астраханской области от 30.12.2016 N 499-П "О создании государственного казенного учреждения Астраханской области "Центр стратегического анализа и управления проектами" путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения Астраханской области "Центр стратегического анализа и управления проектами":
1. Утвердить прилагаемый Устав государственного казенного учреждения Астраханской области "Центр стратегического анализа и управления проектами" (в новой редакции).
2. Директору государственного казенного учреждения Астраханской области "Центр стратегического анализа и управления проектами" (Светцов Ю.А.):
- обеспечить государственную регистрацию Устава государственного казенного учреждения Астраханской области "Центр стратегического анализа и управления проектами" (в новой редакции) в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- представить в администрацию Губернатора Астраханской области и агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области копию Устава государственного казенного учреждения Астраханской области "Центр стратегического анализа и управления проектами" (в новой редакции) с отметкой регистрирующего органа, подтверждающей факт внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц, в течение десяти дней со дня государственной регистрации.
И.о. руководителя администрации |
А.В. Глухов |
Устав
государственного казенного учреждения Астраханской области "Центр стратегического анализа и управления проектами"
(в новой редакции)
(утв. распоряжением администрации Губернатора Астраханской области от 13 января 2017 г. N 1-РА)
7 июня 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Полное наименование государственного казенного учреждения: государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр стратегического анализа и управления проектами".
Официальное сокращенное наименование государственного казенного учреждения: ГКУ АО "ЦСА".
1.2. Государственное казенное учреждение Астраханской области "Центр стратегического анализа и управления проектами" (далее - учреждение) создано на основании постановления Правительства Астраханской области от 30.12.2016 N 449-П "О создании государственного казенного учреждения Астраханской области "Центр стратегического анализа и управления проектами" путем изменения типа существующего государственного бюджетного учреждения Астраханской области "Центр стратегического анализа и управления проектами".
1.3. Учредителем учреждения является Астраханская область в лице:
- администрации Губернатора Астраханской области (далее - отраслевой орган);
- агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области (далее - агентство).
1.4. Учреждение является некоммерческой организацией - государственным учреждением, тип - казенное учреждение, создается для обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий исполнительного органа государственной власти Астраханской области, обеспечивающего деятельностью Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области, осуществляющего контроль и проверку исполнения принятых ими решений, служебных документов и правоприменительные функции.
1.5. Место нахождения учреждения: 414000, г. Астрахань, ул. Молодой гвардии /ул. Володарского 2/13.
Почтовый адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Молодой гвардии/ ул. Володарского 2/13.
1.6. Учреждение филиалов и представительств не имеет.
1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения от имени Астраханской области несет отраслевой орган.
1.8. Учреждение действует на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Федеральный закон), руководствуется нормативными правовыми и иными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области, настоящим Уставом.
1.9. Учреждение от своего имени приобретает гражданские права и принимает гражданские обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Цели, предмет и виды деятельности учреждения
2.1. Учреждение осуществляет свою деятельностью в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, Астраханской области и настоящим Уставом, в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий исполнительных органов государственной власти Астраханской области.
2.2. Целью деятельности учреждения является повышение эффективности управления реализацией и дальнейшее формирование стратегии социально-экономического развития Астраханской области.
Предметом деятельности учреждения является анализ управленческих решений исполнительных органов государственной власти Астраханской области, анализ и подготовка предложений по корректировке программ и проектов, реализуемых на территории Астраханской области, разработка внутренней и внешней информационной политики региона, а также проведение социологических опросов, исследований.
2.3. Основными видами деятельности учреждения являются предоставление консультационных и методических услуг и административное обеспечение деятельности организаций.
Распоряжением администрации Губернатора Астраханской области от 7 июня 2017 г. N 24-РА в пункт 2.4 настоящего Устава внесены изменения
2.4. Основными задачами учреждения являются:
- анализ реализации программ и проектов на территории муниципальных образований Астраханской области;
- разработка системы оперативного и стратегического мониторинга программ (проектов), реализуемых на территории муниципальных образований Астраханской области;
- обеспечение реализации внутренней и внешней информационной политики Астраханской области;
- оптимизация информационного обмена между исполнительными органами государственной власти Астраханской области (пресс-службами), федеральными и региональными средствами массовой информации с целью информирования населения о мероприятиях по реализации стратегии социально-экономического развития Астраханской области;
- организация анализа информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (социальные сети и блогосфера) для получения обратной связи от населения Астраханской области о ходе исполнения стратегии социально-экономического развития Астраханской области;
- организация проведения качественных и количественных социологических исследований с целью выявления общественного мнения населения Астраханской области об основных процессах и событиях, происходящих во всех сферах жизнедеятельности региона, межэтнических и межконфессиональных отношений, и иных видов исследований общественного мнения с целью обеспечения осуществления органами государственной власти области полномочий в установленных сферах деятельности;
- подготовка предложений Губернатору Астраханской области по формированию регионального информационного пространства;
- мониторинг средств массовой информации для оценки состояния общественного мнения в связи с политической, социально-экономической ситуацией в Астраханской области, оперативное информирование об отношении региональных и федеральных средств массовой информации к деятельности Губернатора Астраханской области, Правительства Астраханской области, исполнительных органов государственной власти Астраханской области, подготовка соответствующих информационных и аналитических материалов;
- приобретение информационных услуг, разработка и проведение тематических информационных кампаний, размещение информационных материалов в средствах массовой информации;
- разработка и реализация проектов по взаимодействию с общественными организациями;
- организация, проведение, содействие в проведении презентаций, пресс-конференций, форумов и других мероприятий в сфере информационной политики Астраханской области;
- реализация проектов по интеграционному, информационному и иным формам взаимодействия в рамках обеспечения реализации внутренней и внешней политики Астраханской области;
- создание тематических сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", демонстрирующих инвестиционную и туристическую привлекательность Астраханской области;
- формирование комплекса банков данных по социально-экономическому развитию Астраханской области, реализации стратегии социально-экономического развития Астраханской области, приоритетным проектам, реализующимся в Астраханской области, и проблемам Каспийского региона;
- анализ социально-политических процессов в Астраханской области;
- организация системного информационно-аналитического обеспечения Губернатора Астраханской области и вице-губернатора - председателя Правительства Астраханской области, в том числе подготовка выступлений, докладов, аналитических обзоров, мониторингов, тезисов выступлений, приветственных писем и поздравлений;
- разработка программ, проектов для их реализации, а также участие в программах и проектах, реализуемых на территории Астраханской области;
- продвижение представительского знака Астраханской области, в том числе посредством взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, юридическими и физическими лицами в форме оформления проводимых ими мероприятий и обеспечения сувенирной и иной продукцией с использованием представительского знака Астраханской области;
- разработка и реализация комплекса мероприятий, направленных на создание и внедрение уникальной визуальной идентичности Астраханской области;
- информационное сопровождение портала исполнительных органов государственной власти Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в части своих полномочий;
- организация дистанционного взаимодействия населения Астраханской области с представителями исполнительных органов государственной власти Астраханской области посредством использования средств обмена информацией в режиме реального времени (телефон) - "Прямая связь с Правительством Астраханской области".
Учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению цели, указанной в пункте 2.2 раздела 2 Устава, и если это соответствует указанной цели.
Доходы от приносящей доход деятельности поступают в бюджет Астраханской области.
2.5. Учреждение является правообладателем представительского знака Астраханской области.
2.6. Право учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется лицензия (специальное разрешение), возникает у учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
3. Имущество и финансовое обеспечение деятельности учреждения
3.1. Собственником имущества учреждения является Астраханская область.
3.2. Имущество учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления.
3.3. Источниками формирования имущества и денежных средств учреждения являются:
- средства бюджета Астраханской области;
- имущество, закрепляемое за учреждением на праве оперативного управления;
- безвозмездное поступление денежных средств (в том числе грантов, пожертвования) от физических и юридических лиц;
- другие, не запрещенные законодательством Российской Федерации поступления.
3.4. Финансовое обеспечение деятельности учреждения осуществляется за счет средств бюджета Астраханской области на основании бюджетной сметы.
Расходование денежных средств производится учреждением в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3.5. Имущество и денежные средства учреждения отражаются на его балансе и используются для достижения цели, определенной настоящим Уставом.
3.6. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права владения, пользования и распоряжения им в пределах, установленных законодательством Российской Федерации.
3.7. Учреждение использует закрепленное за ним имущество исключительно для цели и видов деятельности, отраженных в настоящем Уставе.
3.8. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом, иначе как с согласия и по решению агентства.
3.9. Учреждение обязано эффективно использовать имущество, закрепленное за ним на праве оперативного управления, обеспечивать его сохранность и надлежащий учет, не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества в пределах утвержденной бюджетной сметы, нести риск случайной гибели, порчи имущества.
3.10. Учреждение ведет налоговый учет, бухгалтерский учет и статистическую отчетность о результатах хозяйственной и иной деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.11. Учреждение вправе сдавать имущество в аренду с согласия агентства.
3.12. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено Федеральным законом.
4. Организация деятельности учреждения
4.1. Учреждение осуществляет финансово-хозяйственную деятельность в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Астраханской области, настоящим Уставом.
4.2. Учреждение строит свои взаимоотношения с другими организациями и гражданами во всех сферах своей деятельности на основании договоров. В своей деятельности учреждение учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество продукции, работ, услуг.
4.3. Учреждение имеет право:
- осуществлять закупку товаров, работ и услуг для обеспечения нужд Астраханской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- планировать свою деятельность и определять перспективы развития по согласованию с отраслевым органом, а также исходя из спроса потребителей и заключенных договоров;
- самостоятельно устанавливать систему оплаты труда в учреждении, размеры заработанной платы работников учреждения (включая размеры должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера) в соответствии с трудовым законодательством, иными актами, содержащими нормы трудового права, и в пределах имеющихся средств на оплату труда.
4.4. Учреждение обязано:
- составлять бюджетную смету учреждения и представлять на утверждение в порядке, установленном отраслевым органом;
- представлять отраслевому органу отчет о результатах деятельности и использовании закрепленного за учреждением государственного имущества Астраханской области в порядке, определенном отраслевым органом;
- представлять отраслевому органу бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- обеспечивать выполнение государственных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий отраслевого органа;
- представлять агентству карту учета имущества установленной формы по состоянию на начало года, следующего за отчетным;
- в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Астраханской области, по требованию агентства и по согласованию с отраслевым органом заключить договор имущественного страхования;
- нести ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных и налоговых обязательств, качество продукции, работ, услуг, пользование которыми может причинить вред здоровью населения;
- возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья населения;
- обеспечивать выполнение мероприятий по энергосбережению, гражданской обороне, противопожарной безопасности и мобилизационной подготовке;
- обеспечивать защиту информации конфиденциального характера (включая персональные данные), учет и сохранность документов постоянного хранения и по личному составу и своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке при ликвидации или реорганизации учреждения;
- оплачивать труд работников учреждения с соблюдением гарантий, установленных законодательством Российской Федерации и Астраханской области;
- обеспечивать в установленном порядке открытость и доступность документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
4.5. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц, не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги.
4.6. Контроль за деятельностью учреждения осуществляется отраслевым органом и агентством в пределах их компетенции в порядке, определенном Правительством Астраханской области.
5. Управление учреждением
5.1. Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Астраханской области и настоящим Уставом.
5.2. Отраслевой орган в отношении учреждения:
- вносит по согласованию с агентством и министерством финансов Астраханской области в Правительство Астраханской области проект соответствующего правового акта об определении цели, предмета, видов деятельности учреждения;
- утверждает Устав учреждения, а также внесение в него изменений (в том числе новую редакцию);
- подписывает заявление о лицензировании деятельности учреждения, а также согласовывает заявление о государственной аккредитации учреждения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- назначает на должность руководителя учреждения, заключает, изменяет и прекращает с руководителем учреждения трудовой договор в соответствии с трудовым законодательством;
- осуществляет мероприятия по обеспечению проведения аттестации руководителя учреждения;
- утверждает порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности учреждения и использовании закрепленного за ним государственного имущества Астраханской области (далее - имущество);
- утверждает годовой бухгалтерский баланс учреждения;
- дает согласие на создание филиалов и открытие представительств учреждения в соответствии с гражданским законодательством.
5.3. Агентство в отношении учреждения:
- закрепляет имущество и иные объекты гражданских прав за учреждением на праве оперативного управления, осуществляет изъятие имущества из оперативного управления учреждения;
- осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в оперативном управлении учреждения;
- утверждает передаточные акты при реорганизации учреждения (при разделении учреждения, выделении из состава учреждения одного или нескольких учреждений), промежуточные ликвидационные балансы и ликвидационные балансы при ликвидации учреждения;
- обеспечивает прием в государственную казну Астраханской области имущества учреждения, передаваемого ликвидационной комиссией;
- предварительно согласовывает сделку, связанную с отчуждением имущества, закрепленного на праве оперативного управления, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области учреждение не может распоряжаться самостоятельно;
- дает согласие учреждению на распоряжение имуществом.
5.4. Органом управления учреждения является директор учреждения, назначаемый и освобождаемый отраслевым органом.
Отношения по регулированию труда директора учреждения определяются трудовым договором, заключаемым между отраслевым органом и директором учреждения после назначения последнего на должность.
Отраслевой орган совместно с агентством в рамках предоставленных им полномочий в отношении учреждения:
- на основании распоряжения Правительства Астраханской области принимает решение о реорганизации учреждения, содержащее перечень организационно-правовых мероприятий с указанием сроков их проведения, а также решение о ликвидации учреждения и назначении ликвидационной комиссии путем принятия совместного распоряжения;
- осуществляет контроль за деятельностью учреждения в порядке, установленном Правительством Астраханской области.
5.5. Директор учреждения действует на основе законодательства Российской Федерации и Астраханской области, настоящего Устава и в соответствии с заключенным трудовым договором.
5.6. К компетенции директора учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью учреждения, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции отраслевого органа и агентства.
5.7. Директор учреждения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации, Астраханской области и настоящим Уставом к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
5.8. Директор учреждения должен действовать в интересах представляемого им учреждения добросовестно и разумно. Директор учреждения обязан по требованию отраслевого органа, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и трудовым договором, возместить убытки, причиненные им учреждению.
5.9. Директору учреждения не разрешается совмещение его должности с другими руководящими должностями (кроме научного и научно-методического руководства). Должностные обязанности директора учреждения не могут исполняться им по совместительству.
5.10. Директор выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности учреждения:
5.10.1. Действует без доверенности от имени учреждения, представляет его интересы в государственных органах, организациях.
5.10.2. По согласованию с отраслевым органом определяет в рамках своей компетенции приоритетные направления деятельности учреждения для достижения целей, ради которых учреждение создано, и соответствующие указанным целям принципы формирования и использования имущества учреждения.
5.10.3. Обеспечивает составление и исполнение бюджетной сметы учреждения.
5.10.4. Составляет годовой бухгалтерский баланс учреждения.
5.10.5. В пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Астраханской области и настоящим Уставом, распоряжается имуществом учреждения, заключает договоры, выдает доверенности.
5.10.6. Открывает лицевые счета учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.10.7. Разрабатывает и после согласования с отраслевым органом, утверждает штатное расписание учреждения.
5.10.8. Утверждает структуру учреждения, принимает на работу и увольняет с работы работников, заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с ними, привлекает работников учреждения к дисциплинарной и материальной ответственности, поощряет работников в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.10.9. В пределах своей компетенции издает локальные нормативные акты и дает указания, обязательные для всех работников учреждения.
5.10.10. Осуществляет кадастровый учет недвижимого имущества, земельных участков, а также обеспечивает государственную регистрацию возникновения и прекращения права оперативного управления на недвижимое имущество учреждения, права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки, обеспечение сохранности, надлежащего содержания недвижимого имущества, закрепленного за учреждением агентством или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества.
5.10.11. Осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Астраханской области, настоящим Уставом и заключенным трудовым договором.
5.11. Компетенция заместителя (-ей) директора учреждения устанавливается директором учреждения. Заместители директора учреждения действуют от имени учреждения, представляют его в государственных органах и организациях, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых директором учреждения.
5.12. Отношения работника с учреждением, возникшие на основе трудового договора, регулируются трудовым законодательством.
5.13. Конфликт интересов:
В случае если директор (заместитель директора) учреждения имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе сделок, стороной которых является или намеревается быть учреждение, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и учреждения в отношении существующей или предполагаемой сделки:
- директор (заместитель директора) учреждения обязан сообщить о своей заинтересованности отраслевому органу и агентству до момента принятия решения о заключении сделки;
- сделка должна быть согласована отраслевым органом и агентством.
Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушениями требований настоящего пункта, может быть признана судом недействительной. Директор (заместитель директора) учреждения несет перед учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им учреждению совершением данной сделки.
6. Реорганизация, изменение типа и ликвидация учреждения,
внесение изменений в устав учреждения
6.1. Решение о реорганизации учреждения, содержащее перечень организационно-правовых мероприятий с указанием сроков их проведения, а также решение о ликвидации учреждения и назначении ликвидационной комиссии принимаются отраслевым органом совместно с агентством.
Реорганизация, ликвидация учреждения осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и распоряжением Правительства Астраханской области.
Решение об изменении типа учреждения принимается в порядке, установленном Правительством Астраханской области.
6.2. Требования кредиторов ликвидируемого учреждения удовлетворяются за счет имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание.
6.3. Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требования кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание по обязательствам учреждения, передается ликвидационной комиссии агентству.
6.4. При ликвидации и реорганизации учреждения, высвобождаемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.5. Образовавшиеся при осуществлении деятельности учреждения архивные документы в упорядоченном состоянии передаются при реорганизации учреждения его правопреемнику, а при ликвидации учреждения - на государственное хранение.
6.6. Внесение изменений в Устав учреждения осуществляется отраслевым органом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации Губернатора Астраханской области от 13 января 2017 г. N 1-РА "Об утверждении Устава государственного казенного учреждения Астраханской области "Центр стратегического анализа и управления проектами" (в новой редакции)"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение администрации Губернатора Астраханской области от 25 июля 2023 г. N 37-РА
Распоряжение администрации Губернатора Астраханской области от 14 июля 2022 г. N 41-РА
Распоряжение администрации Губернатора Астраханской области от 22 сентября 2021 г. N 31-РА
Распоряжение администрации Губернатора Астраханской области от 29 июля 2019 г. N 29-РА
Распоряжение администрации Губернатора Астраханской области от 31 июля 2018 г. N 12-РА
Распоряжение администрации Губернатора Астраханской области от 7 июня 2017 г. N 24-РА