Постановление Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 16 октября 2017 г. N 24-п
"Об административном регламенте службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области предоставления государственной услуги "Согласование мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий"
В соответствии с федеральными законами от 04.05.99 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Астраханской области от 13.06.2006 N 190-П "О службе природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области", от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 25.09.2012 N 43-п "О согласовании мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий" служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области предоставления государственной услуги "Согласование мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий".
2. Отделу правового и кадрового обеспечения:
- в течение трех рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации;
- в семидневный срок после дня первого официального опубликования направить копию настоящего постановления, а также сведения об источниках его официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области;
- не позднее семи рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области;
- не позднее семи рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего постановления поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ООО "АИЦ "КонсультантПлюс" и "Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис" для включения в электронные базы данных.
3. Отделу информационно-аналитического обеспечения и делопроизводства:
- в десятидневный срок со дня принятия разместить настоящее постановление на официальном сайте службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- разместить сведения о государственной услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".
4. Признать утратившими силу:
- постановление службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 20.05.2013 N 15-п "Об административном регламенте службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области предоставления государственной услуги "Согласование мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий";
- постановление службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 20.03.2014 N 6-п "О внесении изменений в постановление службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 20.05.2013 N 15-п";
- пункт 5 постановления службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 28.01.2015 N 5-п "О внесении изменений в отдельные постановления службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области";
- пункт 4 постановления службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 24.02.2016 N 02-п "О внесении изменений в постановления службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области";
- пункт 3 постановления службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 29.07.2016 N 15-п "О внесении изменений в постановления службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области".
5. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Руководитель службы |
И.О. Краснов |
Административный регламент
службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области предоставления государственной услуги "Согласование мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий"
(утв. постановлением службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 16 октября 2017 г. N 24-п)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области (далее - служба) предоставления государственной услуги "Согласование мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий" (далее - административный регламент, государственная услуга соответственно) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки, состав и последовательность выполнения административных процедур и административных действий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
1.2. Описание заявителей
Государственная услуга предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) и индивидуальным предпринимателям, имеющим источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на территории Астраханской области, либо их уполномоченным представителям, обратившимся с заявлением о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Согласование мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий".
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Астраханской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет служба.
Ответственными исполнителями по предоставлению государственной услуги являются уполномоченные должностные лица службы, ответственные за выполнение конкретных административных процедур согласно административному регламенту (далее - должностные лица службы).
2.2.2. Органом, предоставляющим документы (сведения), необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия, является Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (далее - Росприроднадзор).
2.2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача (направление) согласования мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - согласование мероприятий), либо выдача (направление) уведомления об отказе в согласовании мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - уведомление об отказе).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 рабочих дней, в том числе, срок приема и регистрации заявления и документов - не более 1 рабочего дня.
2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди:
- при получении информации о ходе выполнения государственной услуги не должно превышать 15 минут;
- при подаче заявления и документов, получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.5.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - заявление), форма которого приведена в приложении N 1 к административному регламенту, в котором указываются:
- полное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения (юридический адрес), основной государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица (ОГРН), идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОКТМО, ОКПО - для юридического лица;
- фамилия, имя и отчество (при наличии), адрес места жительства, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя (ОГРНИП), данные документа, удостоверяющего личность, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОКТМО, ОКПО - для индивидуального предпринимателя;
- наименование отдельных производственных территорий, фактические адреса (адресные ориентиры) их места нахождения;
- способ получения запросов, сообщений, уведомлений (посредством личного обращения в службу, по телефону/факсом, почтовой связью).
- способ получения результата (посредством личного обращения в службу, почтовой связью);
- подробная опись представленных документов.
2.5.2. При подаче заявления, указанного в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, заявитель представляет:
- утвержденные заявителем мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий, разработанные для заявителя в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям, по форме, согласно приложению N 2 к административному регламенту (далее - мероприятия) на бумажном носителе в 2 экземплярах в прошитом и пронумерованном виде;
- проект нормативов предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - проект ПДВ), который после проверки возвращается заявителю;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости).
2.5.3. Для получения государственной услуги заявитель вправе представить по собственной инициативе утвержденные в установленном порядке и действующие нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух для каждого конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и для заявителя в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям (далее - нормативы ПДВ и ВСВ), которые устанавливаются территориальным органом Росприроднадзора в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него".
2.5.4. В случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документ, указанный в пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в порядке, установленном подразделом 3.4 раздела 3 административного регламента, запрашивает в Росприроднадзоре нормативы ПДВ и ВСВ.
2.5.5. При предоставлении государственной услуги служба не вправе требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.5.6. Порядок представления заявления и документов.
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1-2.5.3, за исключением документа, указанного в абзаце втором пункта 2.5.2, подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, представляются в службу посредством личного обращения заявителя, посредством направления по почте, посредством использования электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - в электронной форме, сеть "Интернет" соответственно):
- лично при посещении службы;
- посредством государственных информационных систем "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.aslrobl.ru (далее - региональный портал) в сети "Интернет";
- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.
Документ, указанный в абзаце втором пункта 2.5.2, подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, представляется в службу на бумажном носителе в 2 экземплярах в прошитом и пронумерованном виде посредством личного обращения заявителя:
- лично при посещении службы;
- посредством направления по почте.
Подтверждение факта направления заявления и документов по почте лежит на заявителе.
Датой обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения и регистрации заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1-2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, должностным лицом службы, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции.
В случае направления заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1-2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в электронной форме, в том числе через единый портал либо региональный портал:
- заявление, указанное в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, заполняется согласно приложению N 1 к административному регламенту либо представленной на региональном портале либо едином портале форме (в случае использования единого либо регионального порталов) и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью;
- документы, указанные в абзацах третьем, четвёртом пункта 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью;
- документы, указанные в пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, подписываются простой электронной подписью. Допускается также использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в предоставлении государственной услуги
2.6.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- несоответствие представленных заявления и документов, требованиям, предусмотренным пунктами 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента;
- несоответствие заявителя требованиям, указанным в подразделе 1.2 раздела 1 административного регламента;
- несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронной форме).
2.6.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, являются:
- наличие в заявлении и документах, указанных в пунктах 2.5.1-2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, недостоверных сведений, в том числе сведений о заявителе, сведений об отдельных производственных территориях, данных о параметрах и составе выбрасываемых загрязняющих веществ в атмосферный воздух, недостоверность расчетов, подтверждающих количественное сокращение выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух для каждого конкретного мероприятия;
- недостаточность мероприятий для достижения необходимого снижения загрязнения атмосферы выбросами предприятия в периоды неблагоприятных метеорологических условий различной степени опасности (необходимая эффективность мероприятий по первому режиму должна составлять не менее 15%, по второму режиму - не менее 20%, по третьему режиму - не менее 40%);
- несоответствие мероприятий требованиям Методики подготовки к согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий, утвержденной постановлением службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 25.09.2012 N 43-п "О согласовании мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий";
- отсутствие, в том числе в распоряжении Росприроднадзора, предоставляющего документы по межведомственному запросу, документа (сведений, содержащихся в нём), указанного в пункте 2.5.3 подпункта 2.5 пункта 2 административного регламента.
2.7. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.8. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237);
- Федеральным законом от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);
- Федеральным законом от 04.05.99 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1999, N 18, ст. 2222);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 02.03.2000 N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 11, ст. 1180);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);
- постановлением Правительства Астраханской области от 13.06.2006 N 190-П "О службе природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 27);
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010 N 43);
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.12.2011 N 657-П "О Порядке предоставления и получения документов и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2012, N 1);
- распоряжением Правительства Астраханской области от 05.11.2015 N 479-Пр "О перечнях государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области, и услуг, предоставляемых государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), в Астраханской области, в том числе в электронной форме";
- постановлением службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 25.09.2012 N 43-п "О согласовании мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2012, N 45).
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами его заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
В помещениях службы отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1-2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, для получения информации.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц службы с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оборудуются информационными табличками.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов (далее - места для ожидания) оснащаются стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками), столами (стойками), бумагой и канцелярскими принадлежностями и формами документов.
Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 5.
В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные вешалки для одежды.
Места для ожидания оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны содержать информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе образцы заполнения форм заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги также размещается на официальном сайте службы http://nat.astrobl.ru в сети "Интернет" (далее - официальный сайт службы).
Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой государственной услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере деятельности.
2.10. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 5 приложения N 3 к административному регламенту;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- обоснованность отказов в приеме документов, в предоставления государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц службы при предоставлении государственной услуги;
- соответствие должностных регламентов должностных лиц службы административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- доступность обращения за предоставлением государственной услуги и предоставления государственной услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.11. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1-2.5.3, за исключением документа, указанного в абзаце втором пункта 2.5.2, подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в электронной форме в порядке, установленном пунктом 2.5.6 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
- получения заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме в порядке, установленном в подразделе 3.5 раздела 3 административного регламента;
- доступа заявителя к сведениям о государственной услуге с использованием официального сайта службы, единого и регионального порталов.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, предоставляемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, показана на блок-схеме в приложении N 4 к административному регламенту.
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов;
- проверка заявления и документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
- выдача (направление) согласования мероприятий, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов
Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1-2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в порядке, установленном пунктом 2.5.6 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо службы, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции.
Должностное лицо службы, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, принимает заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1-2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным службой;
- на втором экземпляре заявления ставит отметку о принятии заявления с указанием даты, фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица службы, принявшего заявление, а также сообщает контактный телефон (при личном обращении);
- направляет зарегистрированные заявление и документы должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги.
Документы, полученные на личном приеме руководителя службы, заносятся в карточку личного приема заявителя и передаются в течение одного рабочего дня должностному лицу службы, ответственному за прием, учет и направление корреспонденции.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1-2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, должностным лицом службы, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции, и передача их должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
3.3. Проверка заявления и документов
Основанием для начала административной процедуры является получение должностным лицом отдела службы, ответственным за предоставление государственной услуги, зарегистрированных заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1-2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, должностное лицо службы, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции.
Должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги:
- проверяет поступившее заявление на правильность и полноту заполнения и соответствие форме, приведенной в приложении N 1 к административному регламенту;
- проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, и их соответствие указанным в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента требованиям;
- проверяет соответствие заявителя требованиям, указанным в подразделе 1.2 раздела 1 административного регламента;
- в случае обращения заявителя за государственной услугой в электронной форме проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и документы, указанные в абзацах третьем, четвертом пункта 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента;
- формирует и направляет межведомственный запрос о предоставлении документа (сведений, содержащихся в нём), указанного в пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в соответствии с подразделом 3.4 раздела 3 административного регламента, в случае, если указанный документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 3 дней со дня регистрации заявления и документов подготавливает и направляет способом, указанным в заявлении, заявителю лично либо в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, либо направляет должностному лицу службы, ответственному за прием, учет и направление корреспонденции, для направления заявителю по почте подписанное руководителем службы уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги:
- в результате межведомственного запроса устанавливает наличие в распоряжении Росприроднадзора документов (сведений, содержащихся в них), указанных в пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента;
- проверяет заявление и документы, указанные в пунктах 2.5.1-2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, на наличие в них недостоверных или искаженных сведений, в том числе сведений о заявителе, сведений об отдельных производственных территориях, данных о параметрах и составе выбрасываемых в атмосферный воздух загрязняющих веществ, проверяет достоверность расчетов, подтверждающих количественное сокращение выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух для каждого конкретного мероприятия;
- проверяет достаточность мероприятий для достижения необходимого снижения загрязнения атмосферы выбросами предприятия в периоды неблагоприятных метеорологических условий различной степени опасности (необходимая эффективность мероприятий по первому режиму должна составлять не менее 15%, по второму режиму - не менее 20%, по третьему режиму - не менее 40%);
- проверяет соответствие мероприятий требованиям Методики подготовки к согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий, утвержденной постановлением службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 25.09.2012 N 43-п "О согласовании мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий".
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает в соответствии с правилами делопроизводства службы уведомление об отказе с указанием причин отказа.
В случае отсутствия предусмотренных пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет с соответствующей служебной запиской на имя руководителя службы представленные заявителем мероприятия должностному лицу службы, ответственному за прием, учет и направление корреспонденции.
Должностное лицо службы, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, обеспечивает согласование мероприятий руководителем службы, заверяет мероприятия оттиском гербовой печати службы и направляет согласованные и заверенные оттиском гербовой печати службы мероприятия должностному лицу службы, ответственному за предоставление государственной услуги.
Результатом данной административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов, либо подготовка уведомления об отказе, либо согласование мероприятий.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 28 рабочих дней.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация поступивших от заявителя заявления и документов, указанных в пунктах 2.5.1, 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, без предоставления документа, указанного в пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги.
В случае если заявитель по собственной инициативе не представил документ, указанный в пункте 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет в Росприроднадзор запрос, отвечающий требованиям, установленным федеральным и региональным законодательствами, о предоставлении нормативов ПДВ и ВСВ (содержащихся в них сведений).
Датой направления межведомственного запроса является день приема и регистрации заявления от заявителя.
Получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных, и в порядке, установленном Правительством Астраханской области, в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
Результатом данной административной процедуры является получение документа (его копии или содержащихся в нём сведений), необходимого для предоставления государственной услуги, либо информации об его отсутствии.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня приёма и регистрации заявления и документов.
3.5. Выдача (направление) согласования мероприятий либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является согласование мероприятий либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, должностное лицо службы, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции.
Должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги выдает способом, указанным в заявлении, согласование мероприятий либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю лично, либо передает должностному лицу службы, ответственному за прием, учет и направление корреспонденции, для направления заявителю по почте.
При выдаче согласования мероприятий либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителя в службу, должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, удостоверяет личность заявителя и проверяет документ, подтверждающий право представителя выступать от имени заявителя (в случае получения документов представителем заявителя).
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю согласования мероприятий либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами, при предоставлении государственной услуги и принятием решений должностными лицами службы осуществляется руководителем службы.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется руководителем службы и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц службы.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Ответственность должностных лиц службы и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица службы несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, предусмотренные разделом 3 административного регламента, которая закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица службы обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в службу предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами службы, ответственными за предоставление государственной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, должностных лиц службы
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) службы и (или) ее должностных лиц при предоставлении государственной услуги
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) службы и (или) ее должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц службы, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте службы, региональном и едином порталах в сети "Интернет";
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении службы.
5.3. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области;
- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области;
- отказ службы, должностного лица службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.4.1. Жалоба рассматривается службой. В случае если обжалуются решения руководителя службы, жалоба подается непосредственно руководителю службы и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом административного регламента.
5.4.2. Жалоба может быть подана заявителем через автономное учреждение Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в службу в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и службой, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в службе.
5.4.3. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица службы обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба подается в службу в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.5.2. Почтовый адрес службы: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 14.
Адрес официального сайта службы в сети "Интернет": http://nat.astrobl.ru.
Адрес электронной почты службы: nature@astrobl.ru.
Телефон службы: 51-09-19; факс службы: 51-09-19.
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес регионального портала: http://www.gosuslugi.astrobl.ru.
5.5.3. Почтовый адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа, д. 8.
Справочные телефоны МФЦ:66-88-06; 66-88-09 (единый Call-центр).
Факс МФЦ: 66-88-08.
Адрес сайта МФЦ: www.mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc.astrakhan@astrobl.ru.
График работы МФЦ: понедельник: 08:00-18:00; вторник: 08:00-18:00; среда: 08:00-18:00; четверг: 08:00-20:00; пятница: 08:00-18:00; суббота: 08:00-13:00; воскресенье-выходной.
Информация о филиалах МФЦ представлена в приложении N 5 к административному регламенту.
5.5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование службы, должностного лица службы, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце четвертом пункта 5.5.7 подраздела 5.5 раздела 5 административного регламента);
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) службы, её должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) службы, её должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, согласно которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется службой в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы службы, указанным в пункте 1 приложения N 3 к административному регламенту.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта службы в сети "Интернет";
- единого портала либо регионального портала;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием сети "Интернет" (при использовании службой системы досудебного обжалования).
5.5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5.5 подраздела 5.5 раздела 5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо службы, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет материалы в органы прокуратуры.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в службу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа службы, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" служба принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы служба принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце четвертом пункта 5.5.7 подраздела 5.5 раздела 5 административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование службы, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица службы, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице службы, решение или действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом службы.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица службы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в службу дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Служба или должностное лицо службы по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.10. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается
Служба вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Служба в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем вторым настоящего подраздела, - с указанием о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Перечень случаев, в которых служба отказывает в удовлетворении жалобы
Служба отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приложение N 1
к административному регламенту
Форма
Фирменный бланк заявителя Руководителю службы природопользования
(при наличии) и охраны окружающей среды
Астраханской области
от _________ N __________ _______________________________
(Ф.И.О.)
Заявление
о согласовании мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих)
веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических
условий
Заявитель: <*> _____________________________________________________
____________________________________________________________________
полное и сокращенное (в т.ч. фирменное) наименование, организационно
-правовая форма, место нахождения (юридический адрес) - для юридического
лица фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства, данные
документа, удостоверяющего личность - для индивидуального предпринимателя
ОГРН (ОГРНИП): <*> _________________________________________________
ИНН: <*> ___________________________________________________________
ОКТМО: <*> _________________________________________________________
ОКПО: <*> __________________________________________________________
Наименования отдельных производственных территорий, сведения о месте
их фактического нахождения: <*> _________________________________________
_________________________________________________________________________
Направляю на рассмотрение материалы для согласования мероприятий по
уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух
в периоды неблагоприятных метеорологических условий: <*>
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
(опись представляемых материалов)
Запросы, сообщения, уведомления прошу вручить (направить) следующим
способом: (лично, почтовая связь, телефон/факс) (нужное подчеркнуть) ____
_________________________________________________________________________
(указать почтовый адрес, номер телефона/факса)
Результат прошу вручить лично / направить почтовой связью (нужное
подчеркнуть) ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать почтовый адрес)
________________________ ______________________ _________________________
(должность руководителя) (подпись руководителя) (расшифровка подписи) <*>
М.П.
--------------------------------------------
<*> Поля, обязательные для заполнения.
Приложение N 2
к административному регламенту
Форма
СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Руководитель службы ________________________________
природопользования и охраны ________________________________
окружающей среды (должность руководителя,
Астраханской области наименование предприятия)
____________ ________________ ______________ _________________
(подпись) Ф.И.О. (подпись) Ф.И.О.
"___" _________________ 20__ г. "___" _________________ 20__ г.
М.П. М.П.
Мероприятия
по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный
воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий
____________________________________________________________________
полное наименование, организационно-правовая форма, место
нахождения (юридический адрес), основной государственный регистрационный
номер записи о создании юридического лица (ОГРН), идентификационный
номер налогоплательщика (ИНН) (для юридического лица);
____________________________________________________________________
фамилия, имя и отчество (при наличии), основной государственный
регистрационный номер записи о государственной регистрации
индивидуального предпринимателя (ОГРНИП), идентификационный номер
налогоплательщика (ИНН) (для индивидуального предпринимателя);
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
наименования отдельных производственных территорий; фактический
адрес осуществления деятельности
в период с "___" _________ 20__ г. по "___" _________ 20__ г.
(заполняется службой природопользования и охраны окружающей среды
Астраханской области)
Номер источника выброса |
Цех, участок |
Источник выделения |
Мероприятие |
Наименование вещества |
Выброс, г/сек. |
||
без мероприятий |
с учетом мероприятий |
уменьшение |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
I режим | |||||||
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
Всего: |
(M) |
|
|
||||
Эффективность по I режиму - 15% | |||||||
II режим (с учетом мероприятий I режима) | |||||||
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
Всего: |
|
|
(М2) |
||||
ЭII = 15 + М2 / M х 100 - Эффективность по II режиму - ______ % | |||||||
III режим (с учетом мероприятий I и II режимов) | |||||||
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
- - |
Всего: |
|
|
(М3) |
||||
ЭIII = ЭII + М3 / M x 100 - Эффективность по III режиму - ______ % |
ЭII - эффективность мероприятий по второму режиму (%);
ЭIII - эффективность мероприятий по третьему режиму (%);
М - выброс без мероприятий по предприятию в целом (г/сек.);
М2 - уменьшение выброса на предприятии при втором режиме (г/сек.);
М3 - уменьшение выброса на предприятии при третьем режиме (г/сек.).
Примечания:
Приложение N 3
к административному регламенту
Порядок
информирования о предоставлении государственной услуги
1. Информация о месте нахождения и графике работы службы.
Почтовый адрес службы: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 14, служба природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области.
Служба осуществляет прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги в соответствии со следующим графиком: с понедельника по пятницу - с 08.30 до 17.30, перерыв на обед - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием документов осуществляется должностным лицом службы, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции, в приемной руководителя службы: г. Астрахань, ул. Советская, 14, каб. 73, 74.
2. Справочные телефоны службы:
телефон-факс приемной руководителя службы: (8512) 51-09-19;
телефон отдела экологической экспертизы службы для справок и консультаций: (8512) 30-63-80.
3. Адрес официального сайта службы в сети "Интернет": http://www.nat.astrobl.ru.
Адрес электронной почты службы: nature@astrobl.ru.
4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом службы, ответственным за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы службы;
- о справочных телефонах службы, почтовом адресе службы;
- об адресе официального сайта службы в сети "Интернет", адресе электронной почты службы, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием единого и регионального порталов;
- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, а также с использованием государственных информационных систем;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах четвертом-седьмом настоящего пункта.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Информирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей при личном обращении либо по телефону с должностным лицом службы, ответственным за консультацию, по направлениям, предусмотренным пунктом 4 настоящего приложения;
- взаимодействия должностного лица службы, ответственного за предоставление государственной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- предоставления информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте службы, на едином, региональном порталах и информационных стендах, размещенных в помещении службы.
6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица службы с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование службы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, называет фамилию, имя и отчество (при наличии), сообщает занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо службы, ответственное за предоставление государственной услуги, кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем службы. Письменный ответ на письменное обращение и обращение в электронной форме дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения;
- для удобства получения информации и заполнения необходимых документов (предоставления государственной услуги) в помещении службы размещены стенды с перечнем необходимых документов и указанием порядка предоставления государственной услуги.
7. На информационном стенде и официальном сайте службы размещаются следующие материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) службы, должностных лиц службы;
- блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 4 к административному регламенту);
- форма заявления о предоставлении государственной услуги (приложение N 1 к административному регламенту);
- адреса, номера телефонов и график работы службы, МФЦ;
- адреса электронной почты службы, МФЦ и официальных сайтов службы, МФЦ, адреса регионального, единого порталов;
- информация о филиалах МФЦ (приложение N 5 к административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении государственной услуги.
Информационный стенд, содержащий информацию о процедурах предоставления государственной услуги, размещается при входе в помещение службы.
Информационный стенд должен быть максимально заметен, хорошо просматриваем, функционален, рекомендуется оборудовать карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стенде, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Приложение N 4
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Согласование мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий"
Прием и регистрация заявления и документов - не более 1 рабочего дня |
|
Проверка заявления и документов - не более 28 рабочих дней |
| | |
| |
/---------------------------------\ | /---------------------------------\
| Выдача (направление) заявителю | | | Формирование и направление |
| уведомления об отказе в приеме | | | межведомственного запроса в |
| документов - не более 3 дней со | | | Росприроднадзор - не более 5 |
| дня регистрации заявления и | | |рабочих дней со дня поступления и|
| документов | | | регистрации заявления и |
\---------------------------------/ | | документов (при необходимости) |
| \---------------------------------/
|
Выдача заявителю согласования мероприятий или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 1 рабочего дня |
Приложение N 5
к административному регламенту
Информация
о филиалах МФЦ
N п/п |
Наименование филиала МФЦ |
Местонахождение филиала МФЦ |
1 |
Филиал в Советском районе г. Астрахани |
416000, Астраханская область, г. Астрахань, Советский район, ул. Боевая, д. 57а, телефон: 8(8512)66-88-19 |
2 |
Филиал в Советском районе г. Астрахани |
416028, Астраханская область, г. Астрахань, Советский район, ул. Адмирала Нахимова, д. 235д, телефон: 8(8512)66-88-14 |
3 |
Филиал в Ленинском районе г. Астрахани |
414040, Астраханская область, г. Астрахань, Ленинский район, пл. Вокзальная, д. 1, телефон: 8(8512)54-10-03 |
4 |
Филиал в Ленинском районе г. Астрахани |
414040, Астраханская область, г. Астрахань, Ленинский район, ул. Адмиралтейская, д. 46, литер Е, телефон: 8(8512)66-88-30 |
5 |
Филиал в Трусовском районе г. Астрахани |
414006, Астраханская область, г. Астрахань, Трусовский район, ул. Дзержинского, д. 5, телефоны: 8(8512)26-68-01, 8(8512)26-68-02 |
6 |
Ахтубинский филиал |
416500, Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Шубина, д. 81, телефоны: 8(85141)5-25-36, 8(85141)5-27-41 |
7 |
Володарский филиал |
416170, Астраханская область, Володарский район, п. Володарский, ул. Мичурина, д. 19, литер А, телефоны: 8(8512)48-70-52, 8(8512)48-70-53; |
8 |
Енотаевский филиал |
416200, Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Мусаева/ул. Чичерина, д. 59а/22в, телефон: 8(8512)66-88-12 |
9 |
Знаменский филиал |
416550, Астраханская область, ЗАТО Знаменск, ул. Ленина, д. 26, помещение 019, телефоны: 8(85140) 6-00-81, 8(85140) 6-00-82 |
10 |
Икрянинский филиал |
416370, Астраханская область, Икрянинский район, с. Икряное, ул. Советская, д. 40, помещение N 038, телефон: 8(85144)2-10-54 |
11 |
Камызякский филиал |
416343, Астраханская область, Камызякский район, г. Камызяк, ул. Молодежная, д. 32, телефон: 66-88-17, факс: 8(85145)7-00-43 |
12 |
Красноярский филиал |
416150, Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская, д. 62, литер А, телефон: 8(8512)26-68-03, факс: 8(8512)26-68-04 |
13 |
Лиманский филиал |
416410, Астраханская область, Лиманский район, р. п. Лиман, ул. Электрическая, д. 1, телефон: 8(8512)266-740, факс: 8(8512)26-67-41 |
14 |
Наримановский филиал |
416110, Астраханская область, Наримановский район, г. Нариманов, проспект Строителей, д. 7, телефон: 8(8512)66-88-32 |
15 |
Приволжский филиал |
416450, Астраханская область, Приволжский район, с. Началово, ул. Ленина, д. 47, помещение N 24, телефон: 8(8512)66-88-21 |
16 |
Харабалинский филиал |
416010, Астраханская область, Харабалинский район, г. Харабали, 7 квартал, д. 20, литер 1, телефоны: 8(85148) 40-080, 8(85148) 40-081 |
17 |
Черноярский филиал |
416230, Астраханская область, с. Чёрный Яр, ул. им. Маршала Жукова, д. 2, литер А, телефон: 8(8512)66-88-29 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги "Согласование мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий", а также стандарт предоставления государственной услуги, в т.ч. сроки, состав и последовательность выполнения службой природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) и индивидуальным предпринимателям, имеющим источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух на территории Астраханской области и обратившимся с заявлением о её предоставлении.
Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Постановление Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 16 октября 2017 г. N 24-п "Об административном регламенте службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области предоставления государственной услуги "Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в издании "Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 19 октября 2017 г. N 41
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 24 августа 2023 г. N 04-п
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2023 г.
Постановление Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 24 сентября 2020 г. N 10-п
Изменения вступают в силу с 12 октября 2020 г.
Постановление Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 29 января 2020 г. N 04-п
Изменения вступают в силу с 27 июня 2020 г.
Постановление Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 29 января 2020 г. N 04-п
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2020 г., за исключением абзацев третьего, четвертого, девятого-одиннадцатого, тринадцатого-восемнадцатого, двадцать первого, двадцать второго подпункта 1.3 пункта 1 названного постановления, вступающих в силу с 27 июня 2020 г.
Постановление Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 19 июля 2019 г. N 12-п
Изменения вступают в силу с 5 августа 2019 г.
Постановление Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 21 июня 2018 г. N 13-п
Изменения вступают в силу с 9 июля 2018 г.
Постановление Службы природопользования и охраны окружающей среды Астраханской области от 28 марта 2018 г. N 05-п
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2018 г.