Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 10 февраля 2016 г. N 76
"Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования "Харабалинский район" и муниципального образования "Город Харабали"
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях регулирования бюджетного процесса на территории муниципального образования "Харабалинский район" и муниципального образования "Город Харабали" администрация муниципального образования "Харабалинский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования "Харабалинский район" и муниципального образования "Город Харабали".
2. Аппарату администрации муниципального образования "Харабалинский район" (Калиниченко Е.В.) обеспечить публикацию настоящего постановления в газете "Сборник правовых актов Харабалинского района".
3. Отделу по информатизации и вопросам межведомственного взаимодействия администрации муниципального образования "Харабалинский район" (Аншакова Н.П.) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте администрации МО Харабалинский район" httр://www.harabaly.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.
Глава администрации МО |
А.В. Штонда |
Утвержден
постановлением администрации
МО "Харабалинский район"
от 10 февраля 2016 г. N 76
Порядок
формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования "Харабалинский район" и муниципального образования "Город Харабали"
1. Настоящий Порядок устанавливает условия и процедуру формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования "Харабалинский район" и муниципального образования "Город Харабали" (далее - Порядок и - муниципальные учреждения).
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
2. Муниципальное задание формируется по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и устанавливает требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(-ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период в отношении муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования "Харабалинский район" - структурными подразделениями администрации муниципального образования "Харабалинский район" (далее - структурные подразделения).
4. Муниципальное задание формируется на основе:
- утвержденного администрацией ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями муниципального образования Харабалинский район", формируемого в соответствии с Порядком формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями муниципального образования "Харабалинский район", утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Харабалинский район";
- результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ), проводимой в соответствии с положением об оценке потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ), установленным приложением N 2 к настоящему Порядку.
5. Муниципальное задание утверждается администрацией в срок не позднее 30 дней со дня официального опубликования решения Совета муниципального образования "Харабалинский район" о бюджете муниципального образования "Харабалинский район" и решения Совета муниципального образования "Город Харабали" о бюджете муниципального образования "Город Харабали" на очередной финансовый год и на срок до трех лет, в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
6. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, в муниципальное задание вносятся изменения в соответствии с настоящим Порядком, либо формируется новое муниципальное задание, которое утверждается администрацией муниципального образования "Харабалинский район".
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципального образования Харабалинский район" и муниципального образования "Город Харабали" на соответствующие цели, а также доведенных лимитов бюджетных обязательств.
8. Муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования "Харабалинский район" и муниципального образования "Город Харабали" предоставляется субсидия из бюджетов муниципального образования "Харабалинский район" и муниципального образования "Город Харабали" на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия).
9. Объем субсидии муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования "Харабалинский район" и муниципального образования "Город Харабали" определяется на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования "Харабалинский район" и муниципальным образованием "Город Харабали" или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Объем субсидии муниципального бюджетного учреждения муниципального образования "Харабалинский район" и муниципального образования "Город Харабали" на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг, определяется по формуле:
Смз = SUM (Cn x nмуi) + Си,
где:
Смз - объем субсидии;
Cn - нормативные затраты на оказание единицы муниципальной услуги;
nмуi - количество муниципальных услуг i-го вида в соответствии с проектом муниципального задания на соответствующий финансовый год;
Си - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные расходы на содержание имущества бюджетного учреждения).
10. Порядок определения объема субсидии, включая методику расчета нормативных затрат на оказание единицы муниципальной услуги и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования "Харабалинский район" и муниципального образования "Город Харабали", устанавливается в соответствии с настоящим Порядком администрацией муниципального образования "Харабалинский район" (далее - Порядок определения нормативных затрат).
11. При оказании в случаях, установленных федеральными законами, муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования "Харабалинский район" и муниципального образования "Город Харабали" муниципальных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования "Харабалинский район" и муниципального образования "Город Харабали" муниципальной услуги (выполнение работы) учитываются:
- прямые затраты - расходы, непосредственно связанные с оказанием конкретной муниципальной услуги (выполненной работы). К прямым затратам относятся: затраты материалов, заработная плата основного персонала, отчисления на социальные нужды и др.;
- косвенные, накладные затраты - расходы, связанные с оказанием нескольких муниципальной услуг (выполнением нескольких работ), и расходы, не связанные с непосредственным оказанием услуг (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения муниципального образования "Харабалинский район" и муниципального образования "Город Харабали" в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка).
При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования "Харабалинский район" и муниципального образования "Город Харабали" муниципальных услуг (выполнение работ) не учитываются затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели, в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
13. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения муниципального образования "Харабалинский район" и муниципального образования "Город Харабали" рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление коммунальных услуг в процентном соотношении от общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения муниципального образования "Харабалинский район" и муниципального образования "Город Харабали" на оплату коммунальных услуг, устанавливаемом в порядке определения нормативных затрат;
б) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования "Харабалинский район" и муниципального образования "Город Харабали" или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению муниципального образования "Харабалинский район" и муниципального образования "Город Харабали" администрацией муниципального образования "Харабалинский район" на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
14. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного учреждения муниципального образования "Харабалинский район" и муниципального образования "Город Харабали" подлежат обязательной корректировке в сторону уменьшения в случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования "Харабалинский район" и муниципального образования "Город Харабали" учредителем или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования "Харабалинский район" и муниципального образования "Город Харабали" за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества;
15. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) между администрацией муниципального образования "Харабалинский район" и муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования "Харабалинский район" и муниципального образования "Город Харабали" (далее - соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с примерной формой, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение периода выполнения муниципального задания.
Соглашение должно быть подписано администрацией муниципального образования "Харабалинский район" и муниципальным бюджетным учреждением муниципального образования "Харабалинский район" и муниципального образования "Город Харабали", в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения выписок из сводной бюджетной росписи на очередной финансовый год и на плановый период, но не позднее начала очередного финансового года.
Администрация муниципального образования "Харабалинский район" вправе вносить изменения в соглашение путем заключения дополнительных соглашений в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджетах муниципального образования "Харабалинский район" и муниципального образования "Город Харабали" в соответствии со сводной бюджетной росписью.
16. Субсидия перечисляется муниципальному бюджетному учреждению муниципального образования "Харабалинский район" и муниципального образования "Город Харабали" на лицевые счета, открытые в установленном порядке в органах Федерального Казначейства Астраханской области.
Предоставление из бюджетов муниципального образования "Харабалинский район" и муниципального образования "Город Харабали" субсидии муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования "Харабалинский район" и муниципального образования "Город Харабали" осуществляется в соответствии с графиком, прилагаемым к соглашению.
В соответствии с указанным графиком субсидия подлежит перечислению муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования "Харабалинский район" и муниципального образования "Город Харабали" не реже 1 раза в квартал.
17. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования "Харабалинский район" и муниципального образования "Город Харабали" муниципальных заданий осуществляет администрация муниципального образования "Харабалинский район", в порядке, установленном администрацией муниципального образования "Харабалинский район".
18. Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), муниципальные задания, отчеты об их исполнении, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования "Харабалинский район" http://www.harabaly.ru.
19. Уменьшение объема субсидии после завершения финансового года в объеме неиспользованных остатков субсидии на начало очередного финансового года возможно только при изменении муниципального задания текущего года.
20. Муниципальные бюджетные учреждения муниципального образования "Харабалинский район" и муниципального образования "Город Харабали" до 1 февраля текущего года представляют в администрацию муниципального образования "Харабалинский район" проект плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения, содержащий направления расходов и мероприятия, финансируемые за счет не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидий (далее - раздел проекта плана).
Администрация муниципального образования "Харабалинский район" в течение 10 дней со дня поступления раздела проекта плана от муниципального бюджетного учреждения муниципального образования "Харабалинский район" и муниципального образования "Город Харабали" представляет для сведения в финансовое управление администрации муниципального образования "Харабалинский район" раздел проекта плана.
После 10 февраля текущего года раздел проекта плана финансовым управлением администрации муниципального образования "Харабалинский район" не принимается.
Приложение N 1
к Порядку
Муниципальное задание
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ______ год и на плановый период _____ и _________ годов
Часть 1
(при установлении муниципального задания на выполнение муниципальной
(-ых) услуги (услуг)
Раздел 1 ______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <1>
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Значения показателей качества муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета) |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год <2> |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей объема муниципальной услуги |
Источник информации о значении показателя |
||||
отчетный финансовый год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год <2> |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой (доводимой) информации |
Частота обновления информации |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания <3> _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги, в случаях
если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на
платной основе.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок
их установления _________________________________________________________
6.2. Муниципальный орган, устанавливающий цены (тарифы) _________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)
Наименование муниципальной услуги |
Цена (тариф), единица измерения |
1. |
|
2. |
|
7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания <3>
Формы контроля |
Периодичность |
Администрация муниципального образования "Харабалинский район" |
1. |
|
|
2. |
|
|
8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания <3>
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактическое значение за отчетный финансовый год |
Характеристика причин отклонения от запланированных значений |
Источник (и) информации о фактическом значении показателя |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания <3>
Часть 2
(формируется при установлении муниципального задания на выполнение
муниципальной (-ых) работы (работ) и содержит требования к выполнению
работы (работ)
Раздел 1 _______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной работы ____________________________________
_________________________________________________________________________
2. Характеристика работы
Наименование работы |
Содержание работы |
Планируемый результат выполнения работы |
||||
отчетный год |
текущий финансовый год |
очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания <3>
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания <3>
Формы контроля |
Периодичность |
Орган местного самоуправления, осуществляющей функции и полномочия учредителя, осуществляющие контроль за выполнением работ |
1. |
|
|
2. |
|
|
5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания <3>
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания
Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год |
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году |
Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах |
1. |
|
|
2. |
|
|
5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания <3>
--------------------------------
<1> Заполняется по решению органа местного самоуправления,
осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетного
учреждения МО "Харабалинский район".
<2> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по
временному интервалу (месяц, квартал)
<3> При установлении муниципального задания на оказание нескольких
муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) идентичные пункты по
указанным услугам (работам) могут заполняться однократно в
соответствующей части последнего муниципального задания.
Приложение N 2
к Порядку
Положение
об оценке потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ)
1. Общие положения
1.1. Положение об оценке потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) (далее - Положение) определяет основные принципы и механизмы оценки потребности в муниципальных услугах (работах) для населения администрацией муниципального образования "Харабалинский район".
1.2. Основной целью проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) является повышение качества управления бюджетными ресурсами в рамках бюджетного процесса на этапе разработки проектов бюджетов муниципального образования "Харабалинский район" и муниципального образования "Город Харабали" на очередной финансовый год и на плановый период.
1.3. Основными задачами оценки потребности в оказании муниципальных услуг услуг (выполнении работ) являются:
- создание системы оценки и контроля деятельности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования "Харабалинский район" в части обеспечения своевременного оказания качественных муниципальных услуг (выполнения работ) населению;
- повышение эффективности использования средств бюджетов муниципального образования "Харабалинский район" и муниципального образования "Город Харабали" на основе учета потребности в оказываемых муниципальных услугах (выполняемых работах) как основного элемента планирования расходной части бюджетов муниципального образования "Харабалинский район" и муниципального образования "Город Харабали";
- формирование информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов;
- формирование рынка муниципальных услуг (работ).
2. Объекты оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг (выполнении работ)
2.1. Оценка потребности осуществляется в отношении муниципальных услуг (работ), утвержденных ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования "Харабалинский район" и муниципального образования "Город Харабали".
Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки определяются в отношении каждой из муниципальных услуг (работ). Стоимостные показатели оценки определяются в рублях в расчете на натуральную единицу измерения объема предоставляемых муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования "Харабалинский район" и муниципального образования "Город Харабали" муниципальных услуг (работ).
При наличии стандарта качества муниципальных услуг (работ) стоимостные показатели оценки потребности определяются как объем бюджетных средств, необходимый для достижения установленного стандарта качества.
3. Порядок оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ)
3.1. Оценка потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) производится ежегодно на очередной финансовый год, в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год, и плановый период, в случае утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.2. Оценку потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) осуществляет структурное подразделение администрации муниципального образования "Харабалинский район".
3.3. Порядок проведения ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) предусматривает:
- проведение инвентаризации и анализа действующих нормативных правовых актов, которые оказывают влияние на условия оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- проведение анализа объемов и стоимости оказания муниципальных услуг (выполнения работ), предоставленных за год, предшествующий текущему году;
- изучение общественного мнения по вопросам оказания муниципальных услуг (выполнения работ), проведение социологических опросов, анкетирования;
- разработку прогнозных показателей для определения потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральных показателях;
- разработку прогнозных показателей для определения потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в стоимостном выражении;
- направление результатов оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в составе бюджетной заявки с пояснениями в финансовое управление администрации муниципального образования "Харабалинский район" в сроки, установленные графиком разработки проектов бюджетов муниципального образования "Харабалинский район" и муниципального образования "Город Харабали" на очередной финансовый год и на плановый период по форме согласно приложению к настоящему Положению.
4. Методика оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования "Харабалинский район"
4.1. Исходные данные для проведения оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования "Харабалинский район" в натуральном и стоимостном выражении включают:
- фактические и прогнозные данные о контингенте получателей муниципальных услуг (работ);
- фактические и прогнозные данные об объемах муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении;
- фактические данные об общей сумме оплаченных муниципальных услуг (работ) и структуре себестоимости муниципальных услуг (работ);
- прогноз изменения структуры себестоимости расходов на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в зависимости от удорожания (удешевления) отдельных составляющих стоимости муниципальной услуги (работы).
Фактические данные о потенциальных получателях муниципальных услуг (работ), об оплате муниципальных услуг (работ) и структуре их себестоимости расходов формируются на основе финансовой и оперативной отчетности и данных органов статистики.
Фактические данные об оплате муниципальных услуг (работ) и структуре их себестоимости формируются на основе существующей отчетности.
Исходные данные для оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) могут быть получены путем изучения общественного мнения потенциальных потребителей муниципальных услуг (работ) по вопросам оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и степени удовлетворенности муниципальными услугами (работами). Изучение общественного мнения может проводиться в форме социологических опросов (телефонный, почтовый опросы, личное интервью и др.), анкетирования, осуществляемых через интернет-сайт.
4.2. Прогнозирование объема муниципальных услуг (работ) осуществляется на основании динамики и прогнозов численности потенциальных получателей муниципальных услуг (работ).
4.3. Проведение оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в натуральном выражении.
4.3.1. Оценка потребности в стоимостном выражении с использованием данных о фактических объемах оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и данных о себестоимости этих муниципальных услуг (работ).
Оценка стоимости оказания муниципальных услуг производится по каждой из муниципальных услуг по формуле:
S = V x [(С1 x I1) + (С2 x I2) +... + (Сn x In)],
где:
S - оценка стоимости муниципальной услуги;
V - прогноз объема оказания муниципальных услуг в натуральном выражении;
С1, С2, Сn - компоненты себестоимости муниципальной услуги (работы) в расчете на единицу муниципальной услуги по итогам отчетного года;
I1, I2, In - индексы роста (снижения) себестоимости отдельных компонентов муниципальной услуги в текущем и очередном финансовом году (или соответствующем году в плановом периоде).
5. Учет результатов оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) при формировании расходной части бюджетов муниципального образования "Харабалинский район" и муниципального образования "Город Харабали" на очередной финансовый год и плановый период
5.1. Результаты ежегодной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) учитываются при формировании расходной части бюджетов муниципального образования "Харабалинский район" и муниципального образования "Город Харабали" на очередной финансовый год и плановый период в следующем порядке:
5.1.1. На основе проведенной оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) формируются обоснования бюджетных ассигнований, которые представляются в рамках бюджетной заявки на очередной финансовый год, в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год, и плановый период, в случае утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период в финансовое управление администрации муниципального образования "Харабалинский район".
5.1.2. Финансовое управление администрации муниципального образования "Харабалинский район" осуществляет проверку обоснованности потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в стоимостном выражении.
5.2. В случае, если оценка потребности в оказании той или иной муниципальной услуги (выполнении той или иной работы) превышает возможные объемы бюджетных ассигнований, структурные подразделения администрации муниципального образования "Харабалинский район" разрабатывают и реализуют предложения:
- по сокращению принимаемых к финансированию объемов оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- по сокращению расходов, связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнения работ).
5.3. При сокращении принимаемых к финансированию объемов оказания муниципальных услуг (выполнения работ) должны учитываться:
- приоритетность в расходовании бюджетных средств. Приоритетными являются муниципальные услуги (работы), непредставление которых влечет нарушение прав и законных интересов граждан, нарушение законодательства Российской Федерации, возникновение значительного материального ущерба;
- ранжирование муниципальных услуг (работ) в зависимости от приоритетности предоставления муниципальных услуг (работ) и степени удовлетворения потребности в их получении;
- возникновение потребности в оказании нового дополнительного вида муниципальной услуги (выполнении нового дополнительного вида работы) при вводе объектов социальной сферы в течение финансового года.
Данные предложения учитываются при формировании бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.
Приложение
к Положению
ПОТРЕБНОСТЬ И ФАКТИЧЕСКИЕ ОБЪЕМЫ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
Перечень муниципальных услуг, выполняемых работ |
20 __ год Отчет |
20 __ год Отчет |
20 __ год Прогноз |
20 __ год Прогноз |
||||||||||||
факт предоставления |
потребность |
факт предоставления |
потребность |
факт предоставления |
потребность |
факт предоставления |
потребность |
|||||||||
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
в натуральных показателях |
в тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ
НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
г. Харабали |
"____" _________ 201_ года |
Учредитель - Администрация муниципального образования "Харабалинский район" (далее Администрация) в лице Главы администрации муниципального образования "Харабалинский район" Штонда Алексея Васильевича, действующая на основании Устава с одной стороны, и ___________________________________________________________________ (далее - Учреждение) в лице __________________________________________________________________, действующего на основании ____________________________________________________, с другой стороны, совместно в дальнейшем именуемые "Стороны", заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учреждению субсидий из бюджета МО "Харабалинский район" на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание). Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется финансовым управлением администрации МО "Харабалинский район" (далее - финансовое управление).
2. Права и обязанности сторон
2.1. Администрация обязуется:
2.1.1. рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах его рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.1.2. определять размер субсидии на выполнение муниципального задания (далее - Субсидия):
с учетом необходимых затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов.
2.2. Финансовое управление обязуется:
2.2.1. перечислять Учреждению Субсидии в соответствии с графиком перечисления Субсидии, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения. Администрация вправе изменять размер предоставленной в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания.
2.3. Финансовое управление вправе:
2.3.1. осуществлять контроль за выполнением Учреждением муниципального задания, целевым использованием Учреждением предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии;
2.3.2. изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в течение срока выполнения муниципального задания в случае внесения соответствующих изменений в муниципальное задание;
2.3.3. запрашивать у Учреждения необходимую информацию и первичные документы, необходимые для контроля за выполнением Учреждения муниципального задания и расходования средств Субсидии.
2.4. Учреждение обязуется:
2.4.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.
2.4.2. Своевременно информировать Администрацию об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), выявлении дополнительных потребностей. Учреждения в финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.
2.5. Учреждение вправе обращаться в Администрацию с предложением об изменении размера Субсидии.
3. Ответственность сторон
В случае исполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия Соглашения
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты подписания обеими Сторонами и действует до "___" _____________ г.
5. Заключительные положения
5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются неотъемлемой его частью.
5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по согласованию сторон и по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую силу, на трех листах каждое (включая приложения) по одному экземпляру для каждой стороны Соглашения.
6. Платежные реквизиты Сторон
Учредитель |
Учреждение |
Приложение
к Соглашению
ГРАФИК ПЕРЕЧИСЛЕНИЯ СУБСИДИИ
Сроки перечисления субсидии |
Сумма, рублей |
- до _______________ |
|
- до _______________ |
|
- до _______________ |
|
... |
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 10 февраля 2016 г. N 76 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования "Харабалинский район" и муниципального образования "Город Харабали"
Настоящее постановление вступает в силу с 10 февраля 2016 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст постановления официально опубликован не был