Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 25 марта 2016 г. N 241
"Об утверждении Положения о методиках распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета, передаваемых муниципальным образованиям Харабалинского района"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Астраханской области от 15.12.2005 N 74/2005-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Астраханской области" Администрация муниципального образования "Харабалинский район" постановляет:
1. Утвердить Положение о методиках распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета, передаваемых муниципальным образованиям Харабалинского района (прилагается).
2. Считать утратившим силу постановление администрации МО "Харабалинский район" от 16.12.2011 N 1018 "Об утверждении Положения о методике распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета, передаваемых муниципальным образованиям Харабалинского района".
3. Аппарату администрации МО "Харабалинский район" (Калиниченко Е.В.) обеспечить публикацию настоящего постановления в газете "Сборник правовых актов Харабалинского района".
4. Отделу по информатизации и вопросам межведомственного взаимодействия администрации МО "Харабалинский район" (Аншакова Н.П.) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте МО "Харабалинский район" http://www.harabaly.ru.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2016.
Глава администрации |
А.В. Штонда |
Утверждено
постановлением администрации
МО "Харабалинский район"
от 25 марта 2016 г. N 241
Положение
о методиках распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета, передаваемых муниципальным образованиям Харабалинского района
1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
Настоящее Положение регулирует взаимоотношения между органами местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав Харабалинского района, по вопросам межбюджетных отношений в части, касающейся предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования "Харабалинский район" в бюджеты поселений.
2. Понятия и термины, применяемые настоящим Положением
Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Участники межбюджетных отношений в Харабалинском районе
3.1. Участниками межбюджетных отношений в Харабалинском районе в соответствии с настоящим Положением являются:
3.1.1. органы местного самоуправления Харабалинского района;
3.1.2. органы местного самоуправления поселений Харабалинского района.
4. Правовая основа межбюджетных отношений
Правовую основу межбюджетных отношений в Харабалинском районе составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав муниципального образования "Харабалинский район", настоящее Положение, иные законы и нормативные правовые акты муниципального образования "Харабалинский район", регулирующие межбюджетные отношения.
5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
5.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Харабалинского района предусматриваются в бюджете Астраханской области на очередной финансовый год и плановый период, в бюджете муниципального образования "Харабалинский район", в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения исходя из численности жителей и (или) бюджетной обеспеченности.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют фонд финансовой поддержки поселений.
5.2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений формируются за счет собственных доходов бюджета Астраханской области.
5.3. Распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению 1 к настоящему Положению.
5.4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений получают все поселения Харабалинского района.
5.5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предоставляются поселениям ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью с учетом возникающих потребностей в процессе исполнения местных бюджетов.
5.6. Решением Совета МО "Харабалинский район" о бюджете МО "Харабалинский район" утверждаются:
5.6.1. объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
5.6.2. распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности между поселениями.
6. Субсидии бюджетам поселений из бюджета МО "Харабалинский район"
6.1. Бюджету МО "Харабалинский район" из бюджета Астраханской области предоставляются субсидии в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
6.2. Утвердить методику отбора муниципальных образований и распределения субсидий местным бюджетам из бюджета Астраханской области на закупку топлива для обеспечения теплом на очередной отопительный сезон согласно приложению 2 к настоящему Положению.
6.3. Субсидии бюджетам муниципальных образований выделяются из бюджета Астраханской области.
6.4. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований Харабалинского района из бюджета Астраханской области устанавливается Решением Совета МО "Харабалинский район" о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6.5. Субсидии бюджетам поселений из бюджета муниципального образования "Харабалинский район" предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью.
7. Субвенции бюджетам муниципальных образований из бюджета Астраханской области
7.1. Бюджету МО "Харабалинский район" из бюджета Астраханской области предоставляются субвенции в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Астраханской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.
7.2. Методики распределения субвенций бюджетам муниципальных образований Харабалинского района из бюджета Астраханской области устанавливаются настоящим Положением.
7.3. Утвердить методику распределения субвенций бюджетам муниципального образования из бюджета Астраханской области на выполнение государственных полномочий по осуществлению воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, согласно приложение 3 к настоящему Положению.
7.4. Распределение субвенций по каждому муниципальному образованию Харабалинского района из бюджета Астраханской области утверждается Решением Совета МО "Харабалинский район".
8. Иные межбюджетные трансферты
8.1. Бюджетам муниципальных образований могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты, в том числе в форме дотаций, в пределах 10 процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета Астраханской области (за исключением субвенций).
8.2. Случаи и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов устанавливаются настоящим Положением.
8.3. Распределение объема иных межбюджетных трансфертов по каждому муниципальному образованию утверждается Решением Совета МО "Харабалинский район" о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с установлением трансфертов муниципальному образованию МО "Харабалинский район" законом Астраханской области о бюджете Астраханской области.
Приложение 1
к Положению о методиках
распределения межбюджетных
трансфертов из областного бюджета
Методика
распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Харабалинского района
Методика распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Харабалинского района (далее - Методика) устанавливает порядок расчета размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и ее распределения между ними.
1. Расчет размера дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяются между поселениями - получателями дотаций на подушевой основе (подушевая дотация).
Расчетный размер подушевой дотации определяется по формуле:
Дот (ПП) = ОСНВ / SUMi ( x Кпопрi)
где
Дот (ПП) - расчетный размер подушевой дотации;
ОСНВ - объем финансовых средств, необходимый для выравнивания бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Астраханской области (с учетом субсидий из бюджетов поселений в бюджет Астраханской области);
Численность населения пос - численность населения всех поселений Харабалинского района.
Кпопрi - поправочный коэффициент расходных потребностей поселений, определяемый в соответствии с настоящим приложением.
Поправочный коэффициент расходных потребностей рассчитывается по формуле:
Кпопр = (Кчислi x ) / SUMi (
x Кчислi)
где
Кчислi - поправочный коэффициент на численность жителей поселений, устанавливается в соответствии с настоящим приложением;
Численность населения - численность населения всех поселений Харабалинского района;
- численность населения i-гo поселения Харабалинского района.
Размер дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения Харабалинского района рассчитывается по формуле:
Дот(ПП)i = Дот(ПП) x ,
где
Дот(ПП)i - расчетный размер дотации i-го поселения Харабалинского района;
Дот(ПП) - расчетный размер подушевой дотации;
- численность населения i-го поселения Харабалинского района.
Общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений рассчитывается по формуле:
Дот(ПП) общий = SUMi Дот(ПП)i,
где
Дот(ПП) - общий объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
Дот(ПП)i - расчетный размер дотации i-му поселению Харабалинского района.
1.1. Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений.
Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений устанавливается как отношение сумм общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Харабалинского района и общего объема субвенций бюджету муниципального образования "Харабалинский район" на осуществление государственных полномочий на текущий финансовый год, определенный в соответствии с Законом Астраханской области от 28 декабря 2006 г. N 95/2006-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Астраханской области государственными полномочиями по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Астраханской области", утвержденный законом Астраханской области о бюджете Астраханской области к численности населения всех поселений Харабалинского района.
Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений определяется по формуле:
где
,
,
- критерий выравнивания финансовых возможностей поселений на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно.
Дтек - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Харабалинского района на текущий год, утвержденный Решением Совета муниципального образования "Харабалинский район" о бюджете муниципального образования "Харабалинский район";
- общий объем субвенций бюджету муниципального образования "Харабалинский район" на осуществление государственных полномочий на текущий финансовый год, определенный в соответствии с Законом Астраханской области от 28 декабря 2006 г. N 95/2006-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Астраханской области государственными полномочиями по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Астраханской области", утвержденный законом о бюджете Астраханской области на текущий финансовый год и плановый период;
,
,
- индекс потребительских цен на очередной финансовый год, первый год планового периода и второй год планового периода соответственно.
2. Расчет трансфертозамещающих нормативов отчислений от НДФЛ.
При утверждении бюджета Астраханской области расчетный размер подушевой дотации может быть заменен дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц.
Указанный дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц рассчитывается по следующей формуле:
Нормi НДФЛ = Дот (ПП)i / Пi НДФЛ,
где
Нормi НДФЛ - дополнительный норматив отчислений в бюджет i-го поселения от налога на доходы физических лиц;
Дотi (ПП) - расчетный размер дотации i-гo поселения;
Пi НДФЛ - прогнозируемый объем налога на доходы физических лиц в планируемом году на территории Харабалинского района i-гo поселения.
В случае, если рассчитанный дополнительный норматив превышает максимально возможный норматив, определяемый как норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в бюджет Астраханской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, в качестве дополнительного закрепляется максимально возможный норматив.
Недостающие средства передаются в бюджет поселения в форме подушевой дотации.
Приложение 2
к Положению о методиках
распределения межбюджетных
трансфертов из областного бюджета
Методика
распределения субсидий муниципальным образованиям Харабалинского района на закупку жидкого топлива (мазута) для обеспечения теплом на очередной отопительный сезон
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Харабалинского района на закупку топлива для обеспечения теплом на очередной отопительный сезон (далее - субсидии) и расходуются органами, исполняющими местные бюджеты, в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Астраханской области.
Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляет Финансовое управление администрации МО "Харабалинский район" в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью.
1. Порядок отбора муниципальных образований Харабалинского района, которым предоставляются субсидии
Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, имеющим потребность в жидком топливе (мазуте), для обеспечения теплом на очередной отопительный сезон (далее - топливо).
2. Распределение субсидий между муниципальными образованиями Харабалинского района
Объем субсидии соответствующему муниципальному образованию рассчитывается исходя из:
- прогнозируемого нормативного эксплуатационного запаса жидкого топлива на очередной отопительный сезон;
- уровня компенсации бюджетам муниципальных образований.
Объем субсидии бюджету i-го муниципального образования рассчитывается по формуле:
Ci = Cобщ x К
где
Ci - объем субсидии, выделяемой бюджету i-го муниципального образования;
Собщ - общий объем средств, предусмотренный для субсидирования муниципальных образований;
K - уровень компенсации бюджетам муниципальных образований на соответствующий год, который определяется по формуле:
К = Vi / Vном.-общ
где
Vi - нормативный эксплуатационный запас жидкого топлива i-го муниципального образования;
Vном.-общ - общий запас нормативного эксплуатационного топлива для всех муниципальных образований, имеющих потребность в топливе.
Общий объем нормативного эксплуатационного жидкого топлива для всех муниципальных образований рассчитывается по формуле:
Vном.-общ = Nim x Sim x Иинф,
Vном.-общ - общий запас нормативного эксплуатационного топлива для всех муниципальных образований, имеющих потребность в топливе;
Nim - прогнозируемый нормативный эксплуатационный запас мазута для обеспечения теплом населения по i-му муниципальному образованию в очередном отопительном сезоне;
Sim - стоимость 1 тонны мазута по i-му муниципальному образованию с учетом транспортировки и хранения;
Иинф - прогнозируемый индекс инфляции в планируемом периоде (по данным министерства экономического развития Астраханской области).
Прогнозируемый нормативный эксплуатационный запас жидкого топлива муниципальными образованиями для обеспечения теплом на очередной отопительный сезон и методика его определения утверждаются министерством жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области.
Приложение 3
к Положению о методиках
распределения межбюджетных
трансфертов из областного бюджета
Методика
распределения между муниципальными образованиями Харабалинского района субвенций на выполнение государственных полномочий по осуществлению воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
1. Распределение субвенций между поселениями Харабалинского района осуществляется в целях обеспечения финансирования расходов, предусмотренных на реализацию переданных органам местного самоуправления поселений (далее - органы местного самоуправления) государственных полномочий по ведению первичного воинского учета в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (далее - субвенции).
2. Объем субвенций, предоставляемый поселениям Харабалинского района, определяется в следующем порядке:
1) определение для i-го поселения Харабалинского района затрат на содержание одного военно-учетного работника (Si) органа местного самоуправления:
Si = SЗП + Sаренда + Sсвязь + Sтрансп. + Sком.расх + Sком.усл + Sмат.обесп
где
SЗП - расходы на оплату труда военно-учетных работников, включая соответствующие начисления на фонд оплаты труда;
Sаренда - расходы на оплату аренды помещений;
Sсвязь - расходы на оплату услуг связи;
Sтрансп - расходы на оплату транспортных услуг;
Sком.расх - командировочные расходы;
Sком.усл - расходы на оплату коммунальных услуг;
Sмат.обесп - расходы на обеспечение мебелью, инвентарем, оргтехникой, средствами связи, расходными материалами;
2) определение количества военно-учетных работников (Nосвобi) и работников, осуществляющих работу по воинскому учету в органах местного самоуправления по совместительству (Nсовмi), в i-м поселении Харабалинского района на основании сведений из военного комиссариата Харабалинского района, исходя из норм определения количества военно-учетных работников, установленных Положением о воинском учете, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 719 "Об утверждении Положения о воинском учете";
3) определение объема субвенции, предоставляемой бюджету i-го поселения Харабалинского района (V МРi):
VМРi = (Nосвобi + Nсовмi х k) х Si,
ki = tсовмi / tосвобi,
где
ki - коэффициент рабочего времени (k = 0.4);
tсовмi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное в среднем на одного работника, осуществляющего работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
tосвобi - количество часов рабочего времени в год, рассчитанное на одного военно-учетного работника исходя из норм, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;
Nосвобi - количество военно-учетных работников в i-м поселении Харабалинского района;
Nсовмi - количество работников в i-м поселении Харабалинского района, осуществляющих работу по воинскому учету в органе местного самоуправления по совместительству;
Si - затраты на содержание одного военно-учетного работника органа местного самоуправления в i-м поселении Харабалинского района;
4) определение общего объема субвенций (VSUM пос), предоставляемых бюджетам поселений Харабалинского района, рассчитывается путем суммирования размеров субвенций, исчисленных для каждого поселения:
VSUM пос = Vпос1 + Vпос2 +... + Vпос n
где
n - количество поселений Харабалинского района, имеющих территории, где отсутствуют военные комиссариаты;
Vпос - размер субвенций, исчисленный бюджету соответствующего поселения Харабалинского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 25 марта 2016 г. N 241 "Об утверждении Положения о методиках распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета, передаваемых муниципальным образованиям Харабалинского района"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 марта 2016 г.и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст постановления официально опубликован не был