Постановление Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 21 декабря 2017 г. N 27
"Об административном регламенте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области предоставления государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Астраханской области от 01.04.2009 N 127-П "Об агентстве по управлению государственным имуществом Астраханской области", от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", агентство по управлению государственным имуществом Астраханской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области предоставления государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
2. Признать утратившими силу:
- постановление агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 11.07.2012 N 17 "Об административном регламенте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей";
- постановление агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 27.03.2013 N 4 "О внесении изменений в постановление агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 11.07.2012 N 17";
- пункт 1 постановления агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 06.08.2014 N 18 "О внесении изменений в отдельные постановления агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области";
- пункт 6 постановления агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 21.05.2015 N 3 "О внесении изменений в отдельные постановления агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области".
3. Отделу нормативно-правового обеспечения агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования настоящего постановления направить его копию, а также сведения об источнике его официального опубликования, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области.
4. Отделу кадров, антикоррупционной политики и делопроизводства агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области в 3-дневный срок со дня принятия настоящего постановления:
- направить копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" ЗАО "ТЕЛЕКОМ-СКИФ" и "ГАРАНТ" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис" для включения в электронные базы данных;
- разместить настоящее постановление на официальном сайте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области (http:// augi.astrobl.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- внести изменения в сведения о государственной услуге "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области.
5. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Руководитель агентства |
Н.В. Москвитина |
Утвержден
постановлением агентства по
управлению государственным
имуществом Астраханской области
от 21.12.2017 N 27360
Административный регламент
агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области предоставления государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области (далее - агентство) предоставления государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - административный регламент, государственная услуга соответственно) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий агентства по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Описание заявителей
Заявителями являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), а также их уполномоченные представители, обратившиеся в агентство или автономное учреждение Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с заявлением о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Астраханской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственную услугу предоставляет агентство.
В предоставлении государственной услуги участвует МФЦ.
Ответственными исполнителями государственной услуги являются должностные лица агентства, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры, и сотрудники МФЦ, согласно административному регламенту.
2.2.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, с сопроводительным письмом либо письма об отсутствии запрашиваемых копий архивных документов либо письма об отказе в приеме заявления.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 дней, в том числе срок приема и регистрации заявления - 1 день.
2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди:
- при получении информации о ходе предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут;
- при подаче заявления и документов и получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.5.1. Для получения государственной услуги заявитель предоставляет:
- заявление, в соответствии с приложением N 1 к административному регламенту (далее - заявление);
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.5.2. При предоставлении государственной услуги агентство не вправе требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.5.3. Порядок представления заявления и документа.
По выбору заявителя заявление и документ, указанные в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, представляются в агентство, МФЦ посредством:
- личного обращения заявителя;
- направления по почте;
- использования электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - в электронной форме, сеть "Интернет" соответственно):
лично при посещении агентства;
посредством МФЦ;
посредством государственных информационных систем "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал) в сети "Интернет";
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документ.
Факт подтверждения направления заявления и документа, указанных в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, по почте лежит на заявителе.
В случае направления заявления и документа, указанных в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента в электронной форме, в том числе через региональный портал либо единый портал:
- заявление заполняется в электронной форме, согласно представленной на региональном портале либо едином портале форме (в случае использования единого или регионального порталов), и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью;
- документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления, для отказа в предоставлении государственной услуги
2.6.1. Основания для отказа в приеме заявления:
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в электронном виде).
2.6.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.7. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.8. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301);
- Федеральным законом от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);
- Федеральным законом Российской Федерации от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43);
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч.1), ст. 3451);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов российской федерации, а также государственных корпораций, которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);
- постановлением Правительства Астраханской области от 01.04.2009 N 127-П "Об агентстве по управлению государственным имуществом Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2009, N 15);
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, N 43);
- постановлением Правительства Астраханской области от 15.12.2011 N 565-П "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Астраханской области", (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2011, N 57);
- распоряжением Правительства Астраханской области от 05.11.2015 N 479-Пр "О перечнях государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области, и услуг, предоставляемых государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), в Астраханской области, в том числе в электронной форме", (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 16.08.2016);
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
В помещении агентства отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления и документа, указанных в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, получения информации и заполнения документов.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц агентства с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оборудуются информационными табличками.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов (далее - места для ожидания) оснащаются стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками), столами (стойками), бумагой и канцелярскими принадлежностями и формами документов.
Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны содержать информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе образцы заполнения форм заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги также размещается на официальном сайте агентства http://augi.astrobl.ru в сети "Интернет" (далее - официальный сайт агентства).
Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой государственной услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.95 N 181-ФЗ (ред. от 30.10.2017) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно - правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
2.10. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показатели доступности и качества государственной услуги:
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 4 приложения N 2 к административному регламенту;
- обоснованность отказов в приеме заявления и документа;
- получение государственной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- возможность подачи заявления и документов для получения государственной услуги в МФЦ;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц агентства, сотрудников МФЦ при предоставлении государственной услуги;
- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц агентства, должностных инструкций сотрудников МФЦ, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- доступность обращения за предоставлением государственной услуги и предоставления государственной услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.11. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и в электронной форме
2.11.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявителем заявления и документа, указанных в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы, в порядке, установленном пунктом 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента;
- получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- доступа заявителя к сведениям о государственной услуге с использованием официального сайта агентства, единого и регионального порталов.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, предоставляемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2.11.2. Возможность предоставления государственной услуги в МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением и документом, а взаимодействие с агентством осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между агентством и МФЦ (далее - соглашение о взаимодействии).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, показана в блок-схеме (приложение N 3 к административному регламенту).
Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документа;
- рассмотрение заявления и подготовка копий архивных документов с сопроводительным письмом, либо письма об отказе в приеме заявления, либо письма об отсутствии запрашиваемых копий;
- выдача (направление) заявителю копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей с сопроводительным письмом, либо письма об отказе в приеме заявления, либо письма об отсутствии запрашиваемых копий документов.
3.2. Прием и регистрация заявления и документа.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является поступление в агентство или МФЦ заявления и документа, указанных в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в порядке, установленном пунктом 2.5.3 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственными за исполнение административной процедуры являются должностное лицо агентства, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции или сотрудник МФЦ.
Должностное лицо агентства, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции или сотрудник МФЦ принимает заявление и документ, указанные в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует заявление и документ в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным агентством;
- на втором экземпляре заявления ставит отметку о принятии заявления с указанием даты, фамилии, имени, отчества (при наличии) должностного лица агентства или сотрудника МФЦ, принявшего заявление, а также сообщает контактный телефон (при личном обращении).
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документа, указанных в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, должностным лицом агентства, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции, или сотрудником МФЦ.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение заявления и подготовка копий архивных документов с сопроводительным письмом, либо письма об отказе в приеме заявления, либо письма об отсутствии запрашиваемых копий документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является прием и регистрация должностным лицом агентства, ответственным за прием, учет и направление корреспонденции, или сотрудником МФЦ заявления и документа, указанных в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, должностное лицо агентства, ответственное за прием, учет и направление корреспонденции, и сотрудник МФЦ.
Сотрудник МФЦ не позднее рабочего дня, следующего за днем приема и регистрации в МФЦ заявления и документа, указанных в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, направляет их по реестру в агентство для рассмотрения и принятия решения.
Поступившее заявление и документ, указанные в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в том числе из МФЦ, должностное лицо агентства, ответственное за прием и регистрацию документов, в день поступления передает их должностному лицу агентства, ответственному за предоставление государственной услуги, определенному в соответствии с визой руководителя агентства для рассмотрения.
Должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, после поступления к нему зарегистрированного заявления и документа, указанные в пункте 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, рассматривает их на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента.
В случае выявления оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку письма об отказе в приеме заявления и обеспечивает его подписание у руководителя агентства.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, подготавливает копии архивных документов с сопроводительным письмом, либо письмо об отсутствии запрашиваемых копий архивных документов, передает на подписание руководителю агентства.
Результатом исполнения данной административной процедуры является рассмотрение заявления должностным лицом агентства, ответственным за предоставление государственной услуги, подготовка копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, с сопроводительным письмом, либо письма об отказе в приеме заявления, либо письма об отсутствии запрашиваемых копий архивных документов.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет - 8 дней.
3.4. Выдача (направление) заявителю копий архивных документов с сопроводительным письмом, либо письма об отказе в приеме заявления, либо письма об отсутствии запрашиваемых копий архивных документов
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является зарегистрированное сопроводительное письмо об отказе в приеме заявления либо письмо о выдаче копий архивных документов, либо письмо об отсутствии запрашиваемых копий архивных документов.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо выдает заявителю письмо об отказе в приеме заявления либо копию запрашиваемого документа с сопроводительным письмом либо письмо об отсутствии запрашиваемых копий архивных документов, обеспечивает его направление заявителю способом, указанным в заявлении: лично под роспись, почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
Выдача заявителю документов осуществляется под роспись.
В случае направления документов в электронном виде, по соответствующему запросу заявителя, также осуществляется выдача документов в бумажном виде.
Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача (направление) заявителю копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей с сопроводительным письмом, либо письма об отказе в приеме заявления либо письма об отсутствии запрашиваемых копий архивных документов.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, либо директором МФЦ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется руководителем агентства и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц агентства или сотрудников МФЦ.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Ответственность должностных лиц службы и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица агентства, сотрудники МФЦ несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, предусмотренные разделом 3 административного регламента, которые закрепляются в их должностных регламентах, должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица агентства или сотрудниками МФЦ обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в агентство предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами агентства, ответственными за предоставление государственной услуги, и сотрудниками МФЦ положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) агентства, должностных лиц агентства
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) агентства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействия) агентства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами агентства, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц агентства, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте агентства, на официальном сайте МФЦ, на региональном и едином порталах;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении агентства и МФЦ.
5.3. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушения срока предоставления государственной услуги;
- требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказа агентства, должностного лица агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.4. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица агентства, которым может быть направлена жалоба
5.4.1. Жалоба рассматривается агентством в соответствии с настоящим разделом административного регламента.
5.4.2. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в агентство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в агентстве.
5.4.3. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица агентства обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба подается в агентство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.5.2. Почтовый адрес агентства: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 12.
Адрес электронной почты агентства: augi@astrobl.ru.
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.
Официальный сайт агентства в сети "Интернет": www.augi.astrobl.ru.
Телефон агентства: 51-78-08; факс агентства 51-44-26.
5.5.3. Почтовый адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа, д. 8.
Адрес сайта МФЦ: www.mfc.astrobl.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc.astrakhan@astrobl.ru.
Информация о филиалах МФЦ приведена в приложении N 4 к административному регламенту.
5.5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование агентства, должностного лица агентства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце четвертом пункта 5.5.7 подраздела 5.5 раздела 5 административного регламента);
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) агентства, его должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) агентства, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется агентством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы агентства, указанным в пункте 1 приложения N 2 к административному регламенту.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта агентства в сети "Интернет";
- единого портала либо регионального портала;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием сети "Интернет" (при использовании агентством системы досудебного обжалования).
5.5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5.5 подраздела 5.5 раздела 5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо агентства, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в агентство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа агентства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" агентство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы агентство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В случаях, если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце четвертом пункта 5.5.7 подраздела 5.5 раздела 5 административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование агентства, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, министерства принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице агентства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом агентства.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица агентства.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в агентство дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Агентство или должностное лицо агентства по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 рабочих дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.10. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается
Агентство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица агентства, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Агентство в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем вторым настоящего подраздела, с указанием о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Перечень случаев, в которых агентство отказывает в удовлетворении жалобы
Агентство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приложение N 1
к административномурегламенту
ОБРАЗЕЦ
Наименование, местонахождение заявителя, (для юридических лиц) ИНН, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации ЕГРЮЛ, (за исключением иностранных юридических лиц) |
|
Руководителю агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от ____________________________________ ФИО _______________________________________ реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина) _______________________________________ место жительства, контактный телефон |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать копию _________________________________________________
_________________________________________________________________________
от ___________________ N ________________________ на земельный участок по
адресу (с указанием кадастрового номера земельного участка): ____________
________________________________________________________________________.
Результат рассмотрения заявления прошу предоставить (выбрать нужный
вариант):
- почтовым отправлением по адресу: _____________________________________;
(почтовый адрес с указанием индекса)
- в электронном виде по электронной почте ______________________________;
(адрес электронной почты)
- при личном обращении в агентство по управлению государственным
имуществом Астраханской области.
(поставить отметку напротив выбранного варианта)
О готовности ответа на заявление о предоставлении информации прошу
сообщить по телефону _____________________________.
Приложение: на ___ л. в 1 экз.
______________ ____________________________
(дата) (подпись, Ф.И.О. полностью)
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Даю свое согласие агентству по управлению государственным
имуществом по Астраханской области на распространен ие (в том числе
передачу) с использованием средств автоматизации и/или без использования
таких средств моих персональных данных, а именно паспортные данные, а
также систематизацию, накопление, хранение, использование,
обезличивание, блокирование, уничтожение с использованием средств
автоматизации и/или без использования таких средств полученных
персональных данных.
Обработка персональных данных осуществляется с целью:
- предоставление услуги по выдаче копий архивных документов,
подтверждающих
право на владение землей.
Согласие действует на период выполнения вышеуказанной
государственной услуги.
______________ ____________________________
(дата) (подпись, Ф.И.О. полностью)
Приложение N 2
к административномурегламенту
Порядок
информирования о предоставлении государственной услуги
1. Информация о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы агентства:
Адрес местонахождения: 414000, г. Астрахань, ул. Советская, 12.
График работы агентства:
понедельник-пятница с 08.30 до 17.30
(перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00).
Выходные дни - суббота, воскресенье.
адрес электронной почты: augi@astrobl.ru
официальный сайт агентства в сети "Интернет": www.augi.astrobl.ru
Телефоны для справок:
приемная агентства: 8(8512)51-78-08;
факс агентства: 8(8512)51-44-26.
2. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ:
Местонахождение МФЦ и почтовый адрес:
414014, г. Астрахань, ул. Бабефа, д. 8;
Адрес официального сайта МФЦ: http://mfc.astrobl;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "http://mfc.astrobl.ru"
Адрес электронной почты МФЦ: mfc.astrakhan@astrobl.ru;
Справочные телефоны: Call-центр (Центр обработки вызовов):
(8512) 66-88-07, 66-88-09.
График работы МФЦ:
с понедельника по среду, в пятницу с 8.00 до 18.00;
в четверг с 8.00 до 20.00;
в субботу с 8.00 до 13.00:
перерыв на обед: с 12.30 до 13.30;
воскресенье - выходной день.
Информация о филиалах МФЦ приведена в приложении N 4 к административному регламенту.
3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами агентства, ответственными за предоставление государственной услуги, сотрудниками МФЦ.
Должностные лица агентства, ответственные за предоставление государственной услуги, сотрудники МФЦ осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы агентства, МФЦ;
- о справочных номерах телефонов агентства, МФЦ;
- об адресах официальных сайтов агентства, МФЦ в сети "Интернет", адресах электронной почты агентства, МФЦ, о возможности получения государственной услуги в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах четвертом-седьмом настоящего пункта.
Основными требованиями к информированию заявителей по вопросам предоставления государственной услуги являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Информирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
4. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами агентства, сотрудниками МФЦ в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами агентства, ответственными за предоставление государственной услуги, сотрудниками МФЦ по направлениям, предусмотренным пунктом 3 настоящего приложения;
- взаимодействия должностных лиц агентства, ответственных за предоставление государственной услуги, сотрудников МФЦ с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте агентства, региональном и едином порталах, на официальном сайте МФЦ и на информационных стендах, размещенных в помещении агентства.
5. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц агентства, сотрудников МФЦ с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, сотрудник МФЦ представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество (при наличии), должность с указанием места работы, предлагают представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, сотрудник МФЦ должны представиться, указать фамилию, имя и отчество (при наличии), сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо агентства, ответственное за предоставление государственной услуги, сотрудник МФЦ должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица агентства, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается руководителем агентства. Письменный ответ на письменное обращение и обращение в электронной форме дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения;
- для удобства получения информации и заполнения необходимых документов (предоставления государственной услуги) в помещении агентства или МФЦ размещены стенды с перечнем необходимых документов и указанием порядка предоставления государственной услуги.
6. На информационных стендах, на официальных сайтах агентства, МФЦ размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) агентства, должностных лиц агентства;
- блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 3 к административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов;
- образец заявления о выдаче копий архивных документов (приложение N 1 к административному регламенту);
- адреса электронной почты агентства и МФЦ, адреса официальных сайтов в сети "Интернет", адреса регионального и единого порталов.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение агентства, МФЦ.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Приложение N 3
к административномурегламенту
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
/--------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и документа - 1 день |
\--------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и подготовка копий архивных |
| документов с сопроводительным письмом, либо письма об |
| отказе в приеме заявления, либо письма об отсутствии |
| запрашиваемых копий документов - 8 дней |
\--------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------\
|Выдача (направление) заявителю копий архивных документов|
| с сопроводительным письмом, либо письма об отказе в |
| приеме заявления, либо письма об отсутствии |
| запрашиваемых копий архивных документов - 1 день. |
\--------------------------------------------------------/
Приложение N 4
к административномурегламенту
Перечень
филиалов многофункционального центра
N п/п |
Наименование филиала многофункционального центра |
Местонахождение филиала многофункционального центра |
1 |
Филиал в Кировском районе г. Астрахани |
Астраханская область, г. Астрахань, Кировский район, ул. Бабефа, д. 8, тел.: 8(8512) 66-88-07 8(8512) 66-88-09 8(8512) 66-88-08 |
2 |
Филиал в Советском районе г. Астрахани |
Астраханская область, г. Астрахань, Советский район, ул. Боевая, д. 57 а, тел.: 8(8512) 66-88-19, 8(8512) 66-88-20 |
3 |
Филиал в Советском районе г. Астрахани |
Астраханская область, г. Астрахань, Советский район, ул. Адмирала Нахимова, д. 235д, тел.: 8(8512) 66-88-14, 8(8512) 66-88-15 |
4 |
Филиал в Советском районе г. Астрахани |
Астраханская область, г. Астрахань, Советский район, ул. Кирова, д. 73 тел.: 8(8512) 66-88-35 8(8512) 66-88-36 |
5 |
Филиал в Ленинском районе г. Астрахани |
г. Астрахань, Ленинский район, пл. Вокзальная, д. 1, тел.: 8(8512) 54-10-05, 8(8512) 54-10-03 |
6 |
Филиал в Ленинском районе г. Астрахани |
г. Астрахань, Ленинский район, ул. Адмиралтейская, д. 46 литер Е, тел.: 8(8512) 668-830 |
7 |
Филиал в Трусовском районе г. Астрахани |
г. Астрахань, Трусовский район, ул. Дзержинского, д. 5, тел.: 8(8512) 26-68-01, 8(8512) 26-68-02 |
8 |
Филиал в Трусовском районе г. Астрахани |
г. Астрахань, Трусовский район, ул. Магистральная, д. 29 |
9 |
Ахтубинский филиал |
Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Шубина, д. 81, тел.: 8(85141) 5-25-36, 8(85141) 5-27-41 |
10 |
Володарский филиал |
Астраханская область, Володарский район, п. Володарский, ул. Мичурина, д. 19, литер "А", тел.: 8(8512) 48-70-52, 8(8512) 48-70-53 |
11 |
Енотаевский филиал |
Астраханская область, Енотаевский район, с. Енотаевка, ул. Мусаева/Чичерина, д. 59а/22в, тел.: 8(8512) 66-88-12, факс: 8(8512) 66-88-13 |
12 |
Икрянинский филиал |
Астраханская область, Икрянинский район, с. Икряное, ул. Советская, д. 40, помещение N 038, тел.: 8(8512) 317-348, 8(8512) 317-347, 8(85144) 2-10-54 |
13 |
Красноярский филиал |
Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская, д. 62, литер "А", тел.: 8(8512) 26-68-03, 8(8512) 26-68-04 |
14 |
Камызякский филиал |
Астраханская область, Камызякский район, г. Камызяк, ул. Молодежная, д. 32, тел.: 8(8512) 66-88-17, 8(851-45) 7-00-43 |
15 |
Лиманский филиал |
Астраханская область, Лиманский район, р. п. Лиман, ул. Электрическая, д. 1, тел.: 8(8512) 266-740, 8(8512) 266-741 |
16 |
Приволжский филиал |
Астраханская область, Приволжский район, с. Началово, ул. Ленина, д. 47, помещение N 24, тел.: 8(8512) 668-821 |
17 |
Харабалинский филиал |
Астраханская область, Харабалинский район, г. Харабали, 7 квартал, д. 20, литер 1, тел.: 8(85148) 40-080, 8(85148) 40-081 |
18 |
Наримановский филиал |
Астраханская область, Наримановский район, г. Нариманов, проспект Строителей, д. 7, тел.: 8(8512) 668-832 |
19 |
Знаменский филиал |
Астраханская область, г. Знаменск, ул. Ленина, д. 26, помещение N 019, тел.: 8(85140) 6-00-82, 8(85140) 6-00-83 |
20 |
Черноярский филиал |
Астраханская область, Черноярский район, с. Черный Яр, ул. им Маршала Жукова, д. 2 литер стр. А, тел.: 8(8512) 668-829 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 21 декабря 2017 г. N 27 "Об административном регламенте агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области предоставления государственной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Настоящее постановление вступает в силу с 8 января 2018 г.
Текст постановления опубликован в издании "Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 28 декабря 2017 г. N 51
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 28 октября 2021 г. N 54
Изменения вступают в силу с 14 ноября 2021 г.
Постановление Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 6 апреля 2020 г. N 13
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2020 г.
Постановление Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 31 января 2019 г. N 3
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2019 г.
Постановление Агентства по управлению государственным имуществом Астраханской области от 15 июня 2018 г. N 13
Изменения вступают в силу с 2 июля 2018 г.