Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 18 октября 2016 г. N 850
"Об утверждении Порядка установления регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в МО "Харабалинский район"
В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", с Законом Астраханской области от 28.12.2015 N 114/2015-ОЗ "Об отдельных вопросах правового регулирования отношений по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Астраханской области" Администрация муниципального образования "Харабалинский район" постановляет:
1. Утвердить Порядок установления регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в МО "Харабалинский район".
2. Руководителю аппарата администрации МО "Харабалинский район" Калиниченко Е.В. обеспечить публикацию настоящего постановления в Сборнике правовых актов Харабалинского района.
3. Отделу по информатизации и вопросам межведомственного взаимодействия администрации МО "Харабалинский район" (Аншакова Н.П.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации МО "Харабалинский район" http://www.harabaly.ru.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации |
А.В. Штонда |
Утвержден
постановлением администрации
МО "Харабалинский район"
от 18 октября 2016 г. N 850
Порядок
установления регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в МО "Харабалинский район"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок установления регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в МО "Харабалинский район" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Астраханской области от 28.12.2015 N 114/2015-ОЗ "Об отдельных вопросах правового регулирования отношений по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом на территории Астраханской области".
1.2. Настоящий Порядок определяет процедуру рассмотрения и утверждения регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в МО "Харабалинский район".
2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
- муниципальный маршрут регулярных перевозок (далее - муниципальный маршрут) - маршрут регулярных перевозок в границах поселения, либо двух и более поселений МО "Харабалинский район";
- регулярные перевозки по регулируемым тарифам на перевозки по муниципальным маршрутам МО "Харабалинский район" (далее - регулируемый тариф) - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных органами местного самоуправления МО "Город Харабали" и МО "Харабалинский район".
3. Требования к расчетным и обосновывающим материалам
3.1. Перевозчик или представитель перевозчика, осуществляющие регулярные перевозки по муниципальным маршрутам МО "Харабалинский район", представляют в администрацию МО "Харабалинский район" на бумажных носителях заверенные надлежащим образом расчетные и обосновывающие материалы с сопроводительным письмом. Расчетные материалы включают следующие приложения:
- расписание регулярных перевозок пассажиров и багажа (приложение 1 к Порядку);
- расчет нормативного пробега (приложение 2);
- расчет нормативной численности водителей, кондукторов (приложение 3);
- расчет нормативной численности ремонтных рабочих (приложение 4);
- расчет пассажиропотока (приложение 5);
- расчет затрат на оплату труда (приложение 6);
- расчет отчислений на социальные нужды (приложение 7);
- расчет затрат на топливо и смазочные материалы (приложение 8);
- расчет затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин (приложение 9);
- расчет затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (приложение 10);
- расчет амортизационных отчислений (приложение 11);
- расчет общехозяйственных (накладных) расходов (приложение 12);
- расчет прочих расходов (приложение 13);
- расчет расходов, не учитываемых при определении налоговой базы налога на прибыль (относимых на прибыль после налогообложения) (приложение 14);
- расчет прибыли (приложение 15);
- расчет регулируемого тарифа на перевозки по муниципальным маршрутам (приложение 16).
Постатейное экономическое обоснование величин, указанных в расчетных таблицах (приложения 1-15), с указанием применяемых норм и нормативов расчета подтверждается перевозчиком или представителем перевозчика исходя из их организационно-правовой формы (юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) с учетом требований налогового и бухгалтерского учета, с расшифровкой статей затрат и приложениями обосновывающих материалов и документов.
Для обоснования исходных данных, необходимых для расчета регулируемого тарифа, перевозчику или его представителю необходимо представить:
- перечень маршрутов, по которым осуществляются регулярные перевозки по муниципальным маршрутам, с указанием расписания регулярных перевозок с учетом изменений, произошедших с момента установления действующего тарифа на регулярные перевозки;
- справку о наличии транспортных средств с указанием марки транспортного средства, года выпуска, пробега, балансовой и остаточной стоимости по состоянию на начало текущего года;
- справку о фактическом пробеге транспортных средств за отчетный и период регулирования, в том числе показания спидометра на начало и конец периода по каждому транспортному средству, а также дополнительную информацию, необходимую, по мнению перевозчика, для более полного обоснования исходных данных.
4. Расчет расходов на регулярные перевозки по муниципальным маршрутам
4.1. Затраты на оплату труда
В данную статью включаются затраты на оплату труда водителей и кондукторов, а также ремонтных рабочих по обслуживанию транспортных средств.
Нормативная численность водителей, в том числе подменных, рассчитывается на основании утвержденного расписания регулярных перевозок по муниципальным маршрутам с учетом коэффициента выхода на линию путем деления продолжительности движения по маршрутам в периоде регулирования на баланс рабочего времени в периоде регулирования.
При расчете нормативной численности водителей учитывается время на подготовительно-заключительные работы (18 мин.) и время на предрейсовый медицинский осмотр (5 мин.).
Коэффициент выхода на линию определяется как отношение количества транспортных средств, находящихся в работе независимо от количества смен, к списочному количеству.
Нормативная численность ремонтных рабочих определяется в расчете на 10 тыс. км исходя из норм трудоемкости по видам технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР) на основании норм затрат на техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, утверждаемых Министерством транспорта Российской Федерации, и нормативного пробега автотранспортных средств в расчетном периоде регулирования.
Затраты на оплату труда водителей и ремонтных рабочих в расчетном периоде регулирования определяются в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями, заключенными перевозчиками, с учетом фактических объемов фонда оплаты труда в отчетном периоде (в случае отсутствия соответствующих тарифных соглашений, определенных на основании трудовых договоров, коллективных соглашений, штатных расписаний и записей в книге учета доходов и расходов), а также с учетом прогнозного индекса потребительских цен.
Затраты на оплату труда кондукторов в расчетном периоде регулирования определяются в процентном отношении к нормативным затратам на оплату труда водителей в расчетном периоде регулирования. Процентное отношение определяется отношением фактических расходов на оплату труда кондукторов к фактическим расходам на оплату труда водителей в отчетном периоде.
4.2. Отчисления на социальные нужды
В расходы на социальные нужды для перевозчиков с общим режимом налогообложения включаются начисленные суммы единого социального налога (сумма страховых взносов на обязательное пенсионное страхование для перевозчиков со специальным режимом налогообложения), взносы по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, производимые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Затраты на топливо и смазочные материалы
В этой статье учитываются затраты на бензин, дизельное и другие виды топлива и смазочные материалы. Основанием для расчета затрат являются методические рекомендации "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", утверждаемые распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации.
Затраты на топливо определяются на основании отчетных линейных норм расхода применяемого вида топлива с учетом всех поправочных коэффициентов, учитывающих дорожно-транспортные, климатические и другие эксплуатационные факторы, и нормативного пробега.
Затраты на смазочные материалы определяются исходя из действующих норм расхода смазочных материалов, нормативного расхода топлива и цен на смазочные материалы.
При расчете регулируемого тарифа на период регулирования расходы на топливо и смазочные материалы определяются с учетом цен, установленных на основании договоров, заключенных в результате проведения конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур, обеспечивающих целевое и эффективное расходование денежных средств, или официально опубликованных прогнозных рыночных цен, установленных на расчетный период регулирования, в том числе фьючерсных биржевых цен.
4.4. Затраты на восстановление износа и ремонт шин
Основаниями для расчета затрат являются соответствующие положения учетной политики для целей налогообложения, утверждаемой перевозчиком, определяющие нормы эксплуатационного пробега шин либо предусматривающие учет расходов по фактическим затратам.
В случае отсутствия соответствующих положений в учетной политике основанием для расчета затрат являются рекомендации по нормам эксплуатационного ресурса шин и методика определения норм на восстановление износа и ремонт шин, утверждаемые Министерством транспорта Российской Федерации. В этом случае нормы затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин определяются исходя из 90 процентов стоимости шины (10 процентов стоимости считается остаточной). Для автотранспортных средств, не указанных в рекомендациях по нормам эксплуатационного ресурса шин и методике определения норм на восстановление износа и ремонт шин, при расчете затрат используются технические данные руководства по эксплуатации транспортного средства, разработанного заводом-изготовителем.
Нормы затрат на восстановление износа и ремонт автомобильных шин () рассчитываются путем деления доли, выраженной в процентах (постоянно 90 процентов), на эксплуатационный ресурс шин (
) (тыс. км), а именно:
Затраты на восстановление износа и ремонт шин определяются исходя из рассчитанных норм на восстановление износа и ремонт шин, нормативного пробега, количества ходовых шин, а именно:
- стоимость шины, руб.;
- количество ходовых шин;
- нормативный пробег, тыс. км.
При расчете тарифов на период регулирования расходы на восстановление износа и ремонт шин определяются с учетом цен на шины, установленных на основании договоров, заключенных в результате проведения конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур, обеспечивающих целевое и эффективное расходование денежных средств, или официально опубликованных прогнозных рыночных цен, установленных на расчетный период регулирования.
4.5. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
В данной статье отражаются затраты на техническое обслуживание (ТО) и текущий ремонт (ТР). Основаниями для расчета затрат являются соответствующие положения учетной политики для целей налогообложения, утверждаемой перевозчиком, определяющие нормы соответствующих затрат либо предусматривающие учет расходов по фактическим затратам.
В случае отсутствия соответствующих положений в учетной политике основанием для расчета затрат являются нормы расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автотранспортных средств, утверждаемые Министерством транспорта Российской Федерации. Нормы расхода установлены в натуральном выражении на 1000 км пробега по видам технического обслуживания (ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР). Для автотранспортных средств, не указанных в нормах расхода материалов и запасных частей на техническое обслуживание и текущий ремонт автотранспортных средств, при расчете затрат используются технические данные руководства по эксплуатации транспортного средства, разработанного заводом-изготовителем.
Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются исходя из действующих норм расхода материалов и запасных частей на ТО и ТР, нормативного пробега.
Необходимое количество запасных частей и материалов определяется делением запланированного пробега транспортного средства данной марки на 10 тыс. км и умножением полученного результата на соответствующую норму расхода.
При расчете регулируемого тарифа на период регулирования расходы на запасные части и материалы определяются с учетом цен, установленных на основании договоров, заключенных в результате проведения конкурсов, торгов, аукционов и иных закупочных процедур, обеспечивающих целевое и эффективное расходование денежных средств, или официально опубликованных прогнозных рыночных цен, установленных на расчетный период регулирования.
4.6. Амортизация основных фондов
В данной статье отражается сумма амортизационных отчислений на полное восстановление основных производственных фондов, исчисленная исходя из балансовой стоимости и утвержденных в установленном порядке норм амортизационных отчислений с применением в необходимых случаях с целью создания экономических условий для повышения заинтересованности предприятий в ускорении обновления активной части основных фондов (транспортных средств, машин, оборудования, приборов) методов ускоренной амортизации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При этом по машинам, оборудованию, транспортным средствам начисление амортизации прекращается после истечения нормативного срока их службы при условии полного перенесения всей их стоимости на издержки производства и обращения.
Амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) транспортных средств в расчетном периоде регулирования определяются на основании действующих норм амортизационных отчислений, установленных в процентах от балансовой стоимости на 1000 км пробега и нормативного пробега транспортных средств.
4.7. Общехозяйственные (накладные) расходы
К общехозяйственным расходам относятся затраты, не связанные с производственным процессом, которые не могут быть непосредственно отнесены на затраты по конкретному виду деятельности (счета 25, 26 плана счетов бухгалтерского учета) и распределяются в соответствии с порядком распределения общехозяйственных расходов, закрепленным в учетной политике перевозчика.
4.8. Прочие расходы
Прочие расходы включают в себя три элемента:
- ремонтный фонд;
- дорожные сборы и платежи;
- остальные прочие расходы.
В элемент затрат "Ремонтный фонд" перевозчики, образующие ремонтный фонд, для обеспечения в течение ряда лет равномерного включения затрат на проведение особо сложных видов ремонта основных производственных фондов в себестоимость продукции (работ, услуг) в составе раздела "Прочие расходы" включают также отчисления в ремонтный фонд, определяемые исходя из балансовой стоимости основных производственных фондов и нормативов отчислений, утверждаемых самими перевозчиками и закрепленных в учетной политике перевозчика.
В остальных случаях затраты на проведение всех видов ремонтов (текущих, средних, капитальных) основных производственных фондов включаются в себестоимость продукции (работ, услуг) по соответствующим элементам затрат (материальным затратам, затратам на оплату труда и другим).
В элемент "Дорожные сборы и платежи" включаются расходы на сборы и платежи за пересечение контрольно-пропускных пунктов, за проезд по дорогам и дорожным сооружениям, местный регистрационный сбор с работников и другие местные сборы, уплачиваемые перевозчиком при выполнении регулярных перевозок.
В элемент "Остальные прочие расходы" включаются все затраты, которые не могут быть отнесены ни к одному из перечисленных выше элементов затрат:
- налоги, сборы, платежи (включая платежи по обязательным видам страхования); отчисления в страховые фонды (резервы) и другие обязательные отчисления, производимые в соответствии с установленным законодательством порядком;
- платежи за предельно допустимые выбросы (сбросы) загрязняющих веществ, отчисления в специальные внебюджетные фонды и другие обязательные платежи, производимые в соответствии с установленным законодательством порядком;
- арендная плата;
- другие затраты.
4.9. Расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения)
Расходы, не учитываемые при определении налоговой базы налога на прибыль (относимые на прибыль после налогообложения), включают:
- капитальные вложения (инвестиции) на расширенное воспроизводство;
- выплату дивидендов и других доходов из прибыли после уплаты налогов;
- взносы в уставные (складочные) капиталы перевозчиков;
- прочие экономически обоснованные расходы, относимые на прибыль после налогообложения, включая затраты перевозчика на предоставление работникам льгот, гарантий и компенсаций в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями.
Расходы на инвестиции в расчетном периоде регулирования определяются на основе инвестиционных программ (проектов) развития перевозчиков.
Инвестиционная программа (проект) должна содержать перечень объектов, объем инвестиций, сроки их освоения, источники финансирования капитальных вложений, а также расчет срока окупаемости капитальных вложений.
Средства на финансирование капитальных вложений, направляемых на развитие производства, определяются с учетом амортизационных отчислений и сумм долгосрочных заемных средств, а также условий их возврата.
Расходы, связанные с возвратом и обслуживанием долгосрочных заемных средств, направляемых на финансирование капитальных вложений, учитываются начиная с момента поступления средств на реализацию инвестиционной программы (проекта), а также на последующие расчетные периоды регулирования в течение всего согласованного срока окупаемости инвестиционной программы (проекта).
Расчетная величина дивидендов определяется с учетом суммы дивидендов, заявленной перевозчиком, осуществляющим регулируемую деятельность, на расчетный период регулирования исходя из сумм фактически выплаченных дивидендов за последние три года, а также с учетом размера оставшейся после уплаты налогов и сборов прибыли, полученной в последний отчетный период.
Расходы на уплату взносов в уставные (складочные капиталы) и на инвестиции в ценные бумаги перевозчиков, осуществляющих регулируемую деятельность, включаются в состав необходимой валовой выручки в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Выявленные по данным отчетности средства по отдельным статьям расходов, не использованные в течение отчетного периода, учитываются при установлении регулируемых тарифов на следующий расчетный период регулирования в качестве источника покрытия новых расходов.
5. Определение прибыли при расчете регулируемых тарифов
Расчет прибыли производится по следующим основным составляющим:
- налоги, уплачиваемые за счет прибыли либо уплачиваемые исходя из величины вмененного дохода, рассчитываемые в соответствии с действующим законодательством;
- прибыль на развитие производства, в том числе капитальные вложения, исходя из программы производственного развития (инвестиционной программы (проекта)), согласованной в установленном порядке;
- прибыль на социальное развитие, включая образование фонда потребления, исходя из программы социального развития, согласованной в установленном порядке;
- прочие экономически обоснованные расходы, включая платежи за превышение предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ, уплату процентов по полученным кредитам в части, относимой на прибыль, отчисления из прибыли в резервные и другие фонды, пополнение оборотных средств, расходы на мероприятия по энергосбережению, а также отчисления из прибыли на другие цели.
6. Расчет необходимой валовой выручки
Необходимая валовая выручка на период регулирования для покрытия обоснованных расходов на осуществление регулируемого вида деятельности с учетом корректировки расходов, учтенных при установлении тарифов в предыдущем периоде регулирования, рассчитывается по формуле:
НВВ = НВВр + delta НВВ, где
НВВр - необходимая выручка перевозчика в расчетном периоде регулирования, обеспечивающая компенсацию экономически обоснованных расходов на осуществление регулируемого вида деятельности и получение прибыли, определяемой в соответствии с настоящим Порядком;
delta НВВ - экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении регулируемых тарифов, подлежащие возмещению (со знаком "+") или необоснованные расходы по итогам расчетного периода регулирования, выявленные на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности и иных материалов перевозчика, подлежащие исключению из НВВ (со знаком "-").
7. Расчет регулируемого тарифа на перевозки по муниципальным маршрутам
7.1. Регулируемый тариф на регулярные перевозки по муниципальным маршрутам (Тмун) определяется путем деления необходимой валовой выручки в периоде регулирования (НВВ) на плановое количество перевозимых пассажиров (Кмун):
Плановое количество перевозимых пассажиров в расчетном периоде регулирования (Кмун) определяется исходя из номинальной вместимости транспортного средства, коэффициента использования вместимости, продолжительности движения на маршруте и времени одного рейса (приложение 5) в соответствии с производственными программами выпуска и реализации услуг перевозчика.
8. Расчет регулируемого тарифа на регулярные перевозки багажа автомобильными транспортными средствами
8.1. За провоз каждого места багажа, разрешенного к провозу в автомобильном транспорте по муниципальному маршруту, тариф рассчитывается по формуле:
Тбаг = Тмун x 25%
9. Сроки рассмотрения и порядок установления регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в Харабалинском районе
9.1. Представленные перевозчиком или представителем перевозчика расчетные и обосновывающие материалы для установления регулируемых тарифов, указанные в п. 3.1 настоящего Порядка, рассматриваются в течение 5 рабочих дней с момента их поступления на предмет полноты и правильности их оформления. В случае несоответствия представленных документов требованиям Порядка, указанные материалы подлежат мотивированному возврату.
В случае соответствия документов требованиям Порядка администрация МО "Харабалинский район" проводит проверку расчетов и на их основе подготавливает проект решения об утверждении регулируемых тарифов. Проект вместе с экономическим заключением выносится на рассмотрение Совета МО "Город Харабали" или Совета МО "Харабалинский район".
9.2. Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам в границах МО "Город Харабали" устанавливаются решением Совета МО "Город Харабали".
Регулируемые тарифы на перевозки по муниципальным маршрутам в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, находящихся в границах МО "Харабалинский район", устанавливаются решением Совета МО "Харабалинский район".
Приложение 1
РАСПИСАНИЕ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ
N п/п |
Номер маршрута |
Количество транспортных средств на маршруте и их номер выхода |
Начало движения по маршруту, час. мин. |
Окончание движения по маршруту, час. мин. |
Продолжительность |
Время одного рейса, час. |
Количество рейсов в сутки |
|
движения по маршруту, час. |
в т.ч. отстой на конечных пунктах маршрута, перерыв в течение рабочего дня, час. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 = 5 - 4 |
7 |
8 |
9 = (6 - 7) / 8 |
Отчетный период | ||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Период регулирования | ||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
X |
X |
|
|
X |
|
Приложение 2
РАСЧЕТ НОРМАТИВНОГО ПРОБЕГА
N п/п |
Номер маршрута |
Модель, марка, модификация, категория транспортного средства |
Коэффициент выхода транспортных средств |
Количество транспортных средств на маршрутах (с учетом коэффициента выхода транспортных средств) |
Количество дней эксплуатации транспортного средства на маршруте |
По расписанию, на одно транспортное средство |
Общий нормативный пробег, км |
|||||
нулевой годовой пробег, км |
годовой пробег до заправки, км |
по маршруту |
Нормативный пробег, км |
|||||||||
протяженность маршрута, км |
количество рейсов в сутки |
пробег по маршруту, км |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 = 4 x прил. 1 гр. 3 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 = 6 x 9 x 10 |
12 = 7 + 8 + 11 |
13 = 12 x 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
РАСЧЕТ НОРМАТИВНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ, КОНДУКТОРОВ
N п/п |
Номер маршрута |
Модель, марка, модификация, категория транспортного средства |
Фактическая численность водителей |
Фактическая численность кондукторов |
Период регулирования |
||||||||
Продолжительность движения по маршруту за год, час. |
Подготовительно-заключительное время за год, час. |
Время на предрейсовый медицинский осмотр за год, час. |
Время нулевого пробега за год по маршруту, час. |
Время на заправку за год по маршруту, час. |
Рабочее время водителей за год, час. |
Баланс рабочего времени, час. |
Нормативная численность водителей, в том числе подменных |
Нормативная численность кондукторов |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 = 6 + 7 + 8 + 9 + 10 |
12 |
13 = 11 / 12 |
14 = 13 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
X |
|
|
Приложение 4
РАСЧЕТ НОРМАТИВНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ
N п/п |
Модель марка, модификация, категория транспортного средства |
Фактическая численность ремонтных рабочих |
Количество транспортных средств |
Нормативный пробег одного транспортного средства, км |
Суммарный нормативный пробег, км |
Нормативный пробег до ТО-1, км |
Нормативный пробег до ТО-2, км |
Количество ЕО в год |
Количество ТО-1 в год |
Количество ТО-2 в год |
Норматив трудоемкости на ЕО, чел.-час. на одно обслуживание |
Норматив трудоемкости на ТО-1, чел.-час на одно обслуживание |
Норматив трудоемкости на, ТО-2 чел.-час. на одно обслуживание |
Норматив трудоемкости на ТР, чел.-час. на 1000 км |
Общая трудоемкость, чел.-час. |
Нормативная численность ремонтных рабочих |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
РАСЧЕТ ПАССАЖИРОПОТОКА
N п/п |
Номер маршрута |
Модель, марка, модификация, категория транспортного средства |
Ведомость Транспортного средства, чел. |
Коэффициент использования вместимости |
Пассажиропоток (пас.) отчетный период |
количество дней работы маршрута |
коэффициент выхода транспортных средств |
продолжительность движения по маршруту, час. |
время одного рейса, час. |
пассажиропоток, пас. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 = 4 x 5 x 7 x 8 x 9 x 10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ОПЛАТУ ТРУДА
N п/п |
Наименование профессии работника |
Отчетный период |
Период регулирования |
||||||||||||
Численность работников |
Разряд работников |
Месячная заработная плата работника, руб. |
в том числе |
Сумма заработной платы в год, руб. |
Численность работников |
Разряд работников |
Месячная заработная плата работника, руб. |
в том числе |
Сумма заработной платы в год, руб. |
||||||
тарифная ставка (должностной оклад) одного работника в месяц, руб. |
доплаты и надбавки компенсационного характера (по видам) |
доплаты и надбавки стимулирующего характера (по видам) |
тарифная ставка (должностной оклад) одного работника в месяц, руб. |
доплаты и надбавки компенсационного характера (по видам) |
доплаты и надбавки стимулирующего характера (по видам) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Водители |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кондукторы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ремонтные рабочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 7
РАСЧЕТ ОТЧИСЛЕНИЙ НА СОЦИАЛЬНЫЕ НУЖДЫ
N п/п |
Наименование |
Единицы измерения |
Отчетный период |
Период регулирования |
1. |
Расходы на оплату труда |
руб. |
|
|
2. |
Ставка единого социального налога Размер тарифа страхового взноса |
% |
|
|
3. |
Сумма единого социального налога Сумма страховых взносов |
руб. |
|
|
4. |
Размер страхового тарифа на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
% |
|
|
5. |
Сумма страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний |
руб. |
|
|
6. |
Всего отчислений на социальные нужды |
руб. |
|
|
Приложение 8
РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ТОПЛИВО И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
N п/п |
Вид топлива |
Отчетный период |
Период регулирования |
|||||||||
Пробег, км |
Сумма, руб. |
Пробег, км |
Базовая норма расхода |
Поправочные коэффициенты |
Транспортная норма расхода |
Расход, л (кг) |
Цена за 1 л (кг), руб. |
Сумма, руб. |
||||
К1 |
К2 |
К3 и т.д. |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Бензин АИ-80, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по маркам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Бензин АИ-92, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по маркам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
СНГ или СПГ, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по маркам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Дизтопливо, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по маркам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Моторные масла, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по маркам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Трансмиссионные масла, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по маркам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Специальные масла и жидкости, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по маркам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Пластичные смазки, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по маркам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
|
X |
|
Приложение 9
РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИЗНОСА И РЕМОНТ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
N п/п |
Номер маршрута |
Марка транспортного средства |
Типоразмер и модель шины |
Отчетный период |
Период регулирования |
|||||||||
Пробег, км |
Сумма, руб. |
Среднестатистический пробег шины, тыс. км |
Поправочные коэффициенты |
Норма эксплуатационного пробега шины, тыс. км |
Норма на восстановление износа и ремонт шин (%/ тыс. км) |
Стоимость шин, руб. |
Количество ходовых шин, шт. |
Нормативный пробег, тыс. км |
Сумма, руб. |
|||||
К1 |
К2 |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 = 7 x 8 x 9 |
11 = 90 / 10 |
12 |
13 |
14 |
15 = 11 / 100 x 12 x 13 x 14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
X |
X |
|
|
X |
|
X |
X |
X |
X |
X |
|
|
Приложение 10
РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
N п/п |
Номер маршрута |
Марка транспортного средства |
Отчетный период |
Период регулирования |
||||||||||||||
пробег, км |
сумма, руб. |
нормативный пробег, км |
нормы расхода запасных частей по видам технического обслуживания, ед. /1000 км |
цена, руб. /ед. |
сумма затрат на запасные части, тыс. руб. |
нормы расхода материалов по видам технического обслуживания, л (кг) /1000 км |
цена руб./ л. (кг) |
сумма затрат на материалы, тыс. руб. |
итого затрат, тыс. руб. |
|||||||||
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР |
ЕО |
ТО-1 |
ТО-2 |
ТР |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 11
РАСЧЕТ АМОРТИЗАЦИОННЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ
N п/п |
Номер маршрута |
Марка транспортного средства |
Отчетный период |
Период регулирования |
||||||
Нормативный пробег, км |
Балансовая стоимость, руб. |
Норма амортизационных отчислений, % на 1000 км |
Сумма амортизационных отчислений, руб. |
Нормативный пробег, км |
Балансовая стоимость, руб. |
Норма амортизационных отчислений, % на 1000 км |
Сумма амортизационных отчислений, руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 = (4 / 1000 x 5 x 6) / 100 |
8 |
9 |
10 |
11 = (8 / 1000 x 9 x 10) / 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 12
РАСЧЕТ ОБЩЕХОЗЯЙСТВЕННЫХ (НАКЛАДНЫХ) РАСХОДОВ
руб.
N п.п. |
Наименование |
Отчетный период |
Период регулирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Общехозяйственные (накладные) расходы, всего, |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 13
РАСЧЕТ ПРОЧИХ РАСХОДОВ
тыс. руб.
N п.п. |
Наименование |
Отчетный период |
Период регулирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Прочие расходы, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Остальные прочие затраты |
|
|
|
|
|
|
Приложение 14
РАСЧЕТ РАСХОДОВ,
НЕ УЧИТЫВАЕМЫХ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ НАЛОГОВОЙ БАЗЫ НАЛОГА
НА ПРИБЫЛЬ (ОТНОСИМЫХ НА ПРИБЫЛЬ ПОСЛЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ)
тыс. руб.
N п.п. |
Наименование |
Отчетный период |
Период регулирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Итого расходов, в том числе: |
|
|
|
капитальные вложения (инвестиции на расширенное воспроизводство) |
|
|
|
выплата дивидендов и других расходов из прибыли после уплаты налогов |
|
|
|
взносы в уставные капиталы предприятий |
|
|
|
прочие экономически обоснованные расходы, относимые на прибыль после налогообложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 15
РАСЧЕТ ПРИБЫЛИ
тыс. руб.
N п/п |
Наименование показателей |
Отчетный период |
Период регулирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Прибыль на развитие - всего, в том числе: |
|
|
|
капитальные вложения |
|
|
2 |
Прибыль на социальное развитие - всего, в том числе: |
|
|
|
капитальные вложения |
|
|
|
Прибыль на поощрение |
|
|
4 |
Прибыль на прочие цели - всего, в том числе: |
|
|
|
мероприятия по энергосбережению |
|
|
5 |
Дивиденды по акциям |
|
|
6 |
Прибыль, не облагаемая налогом |
|
|
7 |
Прибыль, облагаемая налогом |
|
|
8 |
Налоги, сборы, платежи - всего, в том числе: |
|
|
|
на прибыль |
|
|
|
на имущество |
|
|
|
на содержание социальной сферы |
|
|
|
другие налоги, сборы, обязательные платежи |
|
|
9 |
Балансовая прибыль - всего, в том числе: |
|
|
|
за счет перевозки пассажиров |
|
|
|
за счет прочей деятельности |
|
|
Приложение 16
РАСЧЕТ РЕГУЛИРУЕМОГО ТАРИФА НА ПЕРЕВОЗКИ ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ МАРШРУТАМ
N п/п |
Наименование показателей |
Единицы измерения |
Отчетный период |
Период регулирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Объем оказанных услуг |
|
|
|
|
Объем перевозок пассажиров |
тыс. пас. |
|
|
2. |
Себестоимость (С), в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
2.1. |
Общеэксплуатационные расходы, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
2.1.1. |
Оплата труда |
тыс. руб. |
|
|
2.1.2. |
Отчисления на социальные нужды |
тыс. руб. |
|
|
2.1.3. |
Топливо и смазочные материалы |
тыс. руб. |
|
|
2.1.4. |
Восстановление износа и ремонт автомобильных шин |
тыс. руб. |
|
|
2.1.5. |
Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств |
тыс. руб. |
|
|
2.1.6. |
Амортизация основных средств |
тыс. руб. |
|
|
2.2. |
Общехозяйственные (накладные) расходы |
тыс. руб. |
|
|
2.3. |
Прочие расходы |
тыс. руб. |
|
|
3. |
Прибыль (П) |
тыс. руб. |
|
|
4. |
Необходимая валовая выручка (НВВ) |
тыс. руб. |
|
|
5. |
Регулируемый тариф |
руб. |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 18 октября 2016 г. N 850 "Об утверждении Порядка установления регулируемых тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в МО "Харабалинский район"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 октября 2016 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением администрации муниципального образования "Харабалинский муниципальный район Астраханской области" от 16 октября 2024 г. N 686 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 29 марта 2017 г. N 254
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2017 г.