Постановление администрации муниципального образования "Лиманский район" от 18 ноября 2016 г. N 591
"Об административном регламенте администрации муниципального образования "Лиманский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы"
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 (ред. от 25.08.2015) "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2015-2020 годы", с целью приведения в соответствие с действующим законодательством администрация муниципального образования "Лиманский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования "Лиманский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы".
2. Признать постановление администрации муниципального образования "Лиманский район" от 29.12.2012 N 1611 "Об административном регламенте администрации муниципального образования "Лиманский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы" утратившим силу.
3. Отделу по информационно-техническому обеспечению администрации муниципального образования "Лиманский район" (А.В. Трубицин) разместить административный регламент на официальном сайте администрации муниципального образования "Лиманский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://liman.astrobl.ru, в федеральный государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
4. Организационно-контрольному отделу администрации муниципального образования "Лиманский район" (Т.В. Калинина) обнародовать настоящее постановление.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования.
Глава района |
Я.А. Феньков |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Лиманский район
от 18 ноября 2016 г. N 591
Административный регламент
администрации муниципального образования "Лиманский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации муниципального образования "Лиманский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации для:
1.1.1. Оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения эконом-класса на первичном рынке жилья);
1.1.2. Оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома;
1.1.3. Осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность молодой семьи (в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива);
1.1.4. Уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома;
1.1.5. Оплаты цены договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения эконом-класса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором с уполномоченной организацией) и (или) оплату услуг указанной организации;
1.1.6. Погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
1.2. Административный регламент размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования "Лиманский район" http://liman.astrobl.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы).
Текст административного регламента размещается также в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются:
1.3.1. Молодые семьи, в том числе молодые семьи, имеющие одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также не полные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более, соответствующие следующим условиям:
- возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти Астраханской области решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
- признание семь нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования;
- наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
1.3.2. Молодые семьи, являющиеся участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы" (далее - подпрограмма), соответствующие условиям, установленным подпунктом 1.3.1 настоящего пункта административного регламента, не получившие социальную выплату в планируемом году:
- молодые семьи, вошедшие в утвержденный органом исполнительной власти Астраханской области список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году;
- молодые семьи, не вошедшие в утвержденный органом исполнительной власти Астраханской области список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году.
От имени заявителя может выступать один из совершеннолетних членов молодой семьи либо иное уполномоченное лицо, при наличии надлежащим образом оформленных полномочий (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о местонахождении и графике работы администрации муниципального образования "Лиманский район" (далее - администрация):
- адрес: 416410, Астраханская область, Лиманский район, п. Лиман, улица Героев, 115;
- телефон приемной администрации: (85147) 2-11-75;
- телефон для справок: (85147) 2-19-86;
- адрес официального сайта администрации в сети Интернет: http://liman.astrobl.ru/;
- адрес электронной почты администрации: limanregion@mail.ru;
- график работы администрации: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье.
Прием граждан Главой муниципального образования "Лиманский район" - пятница с 8.00 до 10.00.
1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом управления образованием администрации муниципального образования "Лиманский район" (далее - должностное лицо управления образованием), ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо управления образованием, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации, о способах получения информации о месте нахождения и графике работы организаций, в которые нужно обратиться заявителю за получением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о справочных телефонах администрации;
- об адресе официального сайта администрации в сети Интернет, адресе электронной почты администрации, об адресах федерального портала и регионального портала;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материалов;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.4.3. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) к должностному лицу управления образованием по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.2 пункта 1.4 административного регламента;
- взаимодействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявлениями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет http://www.liman.astrobl.ru, региональном портале http://www.gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в здании администрации.
1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностного лица управления образованием, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо управления образованием представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителя должностное лицо управления образованием должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо управления образованием должно кратко подвести итог и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- должностное лицо должно корректно и внимательно относиться к обратившимся за консультацией лицам, не унижая их чести и достоинства;
- письменные ответы на обращения и обращения по электронной почте даются в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица управления образованием, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение и обращение по электронной почте дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.5. На информационном стенде в здании администрации размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;
- перечень документов, получаемых из других органов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц администрации;
- образец заполнения заявления (приложение N 2 к административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в приеме документов, предоставлении муниципальной услуги;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1 к административному регламенту);
- адрес, телефоны и график работы администрации;
- адреса электронной почты администрации, адрес регионального портала http://www.gosuslugi.astrobl.ru и адрес единого портала http://www.gosuslugi.ru.
Информационный стенд должен быть максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален.
Рекомендуется оборудовать информационный стенд карманами формата А4, в которых можно размещать информационные листки.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Информационный стенд, содержащий информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещается в здании администрации.
Текст материалов, размещаемых на стенде, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены жирным шрифтом.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией.
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица управления образованием.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращениями в иные государственные органы, организации.
2.2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в порядке:
- межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);
- межуровневого информационного взаимодействия с органами местного самоуправления Лиманского района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление молодой семье социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 50 дней и складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация заявления и документов - не более 1 дня;
- рассмотрение заявления и документов - не более 7 дней;
- принятие постановления администрации о признании заявителя участником подпрограммы - не более 2 дней;
- формирование списка участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году - не более 5 дней;
- оформление и выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты, в том числе на высвободившуюся сумму средств, замена ранее выданного свидетельства - не более 30 дней;
- предоставление социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья - не более 5 рабочих дней.
2.4.2. Максимальные время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе выполнения услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;
- время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
- время ожидания при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993 N 237; Собрание законодательства РФ, 2009, N 4, ст. 445; N 1, ст. 1; N 1, ст. 2);
- Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 14; 2006, N 1, ст. 10; N 52 (1 ч.), ст. 5498; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 13; N 1 (1 ч.), ст. 14; N 1 (1 ч.), ст. 21; N 43, ст. 5084; 2008, N 17, ст. 1756; N 20, ст. 2251; N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2009, N 23, ст. 2776; N 39, ст. 4542; N 48, ст. 5711; N 51, ст. 6153; 2010, N 19, ст. 2278; N 31, ст. 4206; N 49, ст. 6424; 2011, N 23, ст. 3263; N 30 (ч. 1), ст. 4590; N 49 (ч. 1), ст. 7027; N 49 (ч. 5), ст. 7061; N 50, ст. 7337; N 50, ст. 7343; N 50, ст. 7359; 2012, N 10, ст. 1163; N 14, ст. 1552; N 24, ст. 3072; N 26, ст. 3446; N 27, ст. 3587; N 31, ст. 4322; N 53 (ч. 1), ст. 7596; 2013, N 14, ст. 1646; N 27, ст. 3477; N 52 (часть I), ст. 6982; 2014, N 23, ст. 2937; N 26 (часть I), ст. 3388; N 26 (часть I), ст. 3406; N 30 (Часть I), ст. 4218; N 30 (Часть I), ст. 4256; N 30 (Часть I), ст. 4264; 2015, N 1 (часть I), ст. 38; N 1 (часть I), ст. 52);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 27, ст. 3873; N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477; N 27, ст. 3480; N 30 (Часть I), ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52 (часть I), ст. 6961; N 52 (часть I), ст. 7009; 2014, N 26 (часть I), ст. 3366; N 30 (Часть I), ст. 4264; 2015, N 1 (часть I), ст. 67; N 1 (часть I), ст. 72);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463; N 27, ст. 3477; 2014, N 26 (часть I), ст. 3390);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.07.2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращением за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.09.2012, N 36, ст. 4903;; 2014, N 50, ст. 7113);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке выдачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829;; 2014, N 50, ст. 7113);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 377; N 45, ст. 5807; N 50, ст. 6601);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О Федеральной целевой программе "Жилище" на 2015-2020 годы" (Собрание законодательства РФ, 2011, N 5, ст. 739; N 29, ст. 4496; N 38, ст. 5391; N 42, ст. 5923; 2012, N 3, ст. 419; N 31, ст. 4372; N 49, ст. 6855; 2013, N 2, ст. 91; N 20, ст. 2485; N 42, ст. 5379; 2014, N 18 (часть IV), ст. 2200; N 43, ст. 5911; 2015, N 36, ст. 5030; 2016, N 24, ст. 3525; N 23, ст. 3316);
- Постановлением агентства по делам молодежи Астраханской области от 14.01.2016 N 2 "Об утверждении порядка формирования уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Астраханской области списка молодых семей - участниц подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы", изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, N 2, 21.01.2016);
- Уставом муниципального образования "Лиманский район" (газета "Лиманский вестник" от 05.04.2014 N 38 (9738); от 10.03.2015 N 26 (9876);
- Постановлением администрации муниципального образования "Лиманский район" от 03.08.2011 N 894 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (газета "Лиманский вестник", 11.08.2011, N 143 (9143); от 23.10.2012 N 122 (5522); от 13.06.2013 N 65 (9610); от 25.11.2014, N 135 (9835).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для признания молодой семьи участницей подпрограммы в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами 1.1.1-1.1.5 пункта 1.1 административного регламента заявитель представляет следующие документы:
- заявление по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту в двух экземплярах;
- копии документов, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
- копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
- документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;
- документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
- согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку персональных данных о членах семьи (приложение N 3 к административному регламенту).
2.6.2. Для признания молодой семьи участницей подпрограммы в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом 1.1.6 пункта 1.1 административного регламента заявитель представляет в управление образованием следующие документы:
- заявление по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту в двух экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
- копии документов, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
- копию свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется);
- копию кредитного договора (договора займа), заключенного с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно;
- документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении;
- документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте 1.1.6 пункта 1.1 административного регламента;
- справку кредитора (займодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом);
- согласие совершеннолетних членов молодой семьи на обработку персональных данных о членах семьи (приложение N 3 к административному регламенту).
2.6.3. Для оформления и выдачи свидетельства о праве на получение молодой семьей социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья заявитель представляет в управление образованием следующие документы:
- заявление о выдаче свидетельства о праве на получение молодой семьей социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (в произвольной форме);
- документы, указанные в абзацах третьем, четвертом, шестом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами 1.1.1-1.1.5 пункта 1.1 административного регламента;
- документы, указанные в абзацах третьем-пятом, девятом подпункта 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом 1.1.6 пункта 1.1 административного регламента.
В заявлении о выдаче свидетельства о праве на получение социальной выплаты молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые установлены Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования.
2.6.4. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе предоставить:
- копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома - документы на строительство);
- документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении.
2.7. В случае если заявитель не представил документы, указанные в подпункте 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента, по собственной инициативе, должностное лицо управления образованием, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
2.7.1. В рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги запрашивает в Росреестре сведения о правах на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа);
2.7.2. в рамках межуровневого информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги запрашивает в органах местного самоуправления Лиманского района:
- сведения, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
- копии документов на строительство при наличии незавершенного строительством индивидуального жилого дома.
2.8. По выбору заявителя заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1-2.6.4 пункта 2.6 административного регламента, представляются должностному лицу управления образованием, ответственному за предоставление муниципальной услуги:
- лично, при посещении администрации;
- по почте;
- посредством регионального или единого портала;
- иным способом, позволяющим передать документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме.
Обязанность подтверждения факта направления документов, указанных в подпунктах 2.6.1-2.6.4 пункта 2.6 административного регламента, по почте и в электронной форме лежит на заявителе.
Для подачи документов, указанных в подпунктах 2.6.1-2.6.4 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный или единый портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
Идентификация заявителя на едином, региональном порталах может производиться, в том числе с использованием универсальной электронной карты далее - УЭК).
В случае направления документов, указанных в подпунктах 2.6.1-2.6.4 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный или единый порталы:
- документы, указанные в абзацах втором, седьмом подпункта 2.6.1, втором, девятом подпункта 2.6.2, абзаце втором подпункта 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью;
- документы, указанные в абзацах третьем-шестом подпункта 2.6.1, абзацах третьем-восьмом подпункта 2.6.2, абзаце третьем подпункта 2.6.3, абзацах втором, третьем подпункта 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента, подписываются простой электронной подписью. Допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае личного обращения представляются копии и оригиналы.
В случае обращения по почте представляются копии, заверенные в порядке, установленном действующим законодательством.
Датой обращения и представления документов, указанных в подпунктах 2.6.1-2.6.4 пункта 2.6 административного регламента, является день поступления документов к должностному лицу управления образованием, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов к рассмотрению, в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основанием для отказа в приеме документов к рассмотрению по существу является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги (в случае обращения в электронном виде).
2.9.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 1.3 административного регламента;
- несоответствие представленных заявителем документов и полученных в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия требованиям, предусмотренным подпунктами 2.6.2-2.6.4 пункта 2.6 административного регламента;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала;
- нарушение установленного 15-дневного срока предоставления документов, предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента;
- непредставление либо представление не в полном объеме документов, предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, недостоверность сведений, содержащихся в них;
- несоответствие жилого помещения (жилого дома), приобретенного (построенного) с помощью заемных средств, требованиям, установленным п. 38 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования.
2.9.3. Основания для приостановки предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Требование к взиманию с заявителей платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Центральный вход в здание администрации оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о месте нахождения администрации.
В помещении администрации отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче документов, указанных в подпунктах 2.6.1-2.6.4 пункта 2.6 административного регламента, получения информации и заполнения документов.
Помещение администрации оборудовано:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечка);
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.
Помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическим возможностями.
Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц управления образованием с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц управления образованием.
Каждое рабочее место должностных лиц оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее 3.
Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.3 пункта 1.4 административного регламента;
- обоснованность отказов в приеме документов к рассмотрению, предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;
- минимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами администрации один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации в сети Интернет http://liman.astrobl.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и электронном виде.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре и электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявителем документов, указанных в подпунктах 2.6.1-2.6.4 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы, а также с использованием УЭК, в порядке, установленном подпунктом 2.7.3 пункта 2.7 административного регламента. При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме заявление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 2.7 настоящего Административного регламента нет подпункта 2.7.3
- получения заявителем уведомлений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- получения заявителем уведомлений об отказе в приеме документов к рассмотрению, в предоставлении муниципальной услуги;
- возможность предоставления муниципальной услуги в МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением и документами, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных действий показаны на блок-схеме в приложении N 1 к административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги при признании молодой семьи участницей подпрограммы и формирование списка участников включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов;
- принятие постановления администрации о признании заявителя участником подпрограммы;
- формирование списка участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году;
- оформление и выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты, в том числе на высвободившуюся сумму средств, замена ранее выданного свидетельства;
- предоставление социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления и документов к должностному лицу управления образованием, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются должностное лицо управления образованием, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо управления образованием, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении заявителя:
- устанавливает личность заявителя;
- сверяет представленные заявителем копии документов с подлинными экземплярами (в случае представления копий и подлинников документов);
- возвращает подлинные экземпляры документов заявителю;
- обеспечивает регистрацию представленных заявителем заявления и документов в соответствии с системой делопроизводства в администрации;
- возвращает заявителю второй экземпляр заявления с указание даты принятия;
- направляет заявление и документы на визу заместителю Главы администрации - начальнику управления образованием администрации муниципального образования "Лиманский район".
В случае поступления заявления и документов по почте должностное лицо управления образованием, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- вскрывает конверт;
- обеспечивает регистрацию представленных заявителем заявления и документов в соответствии с системой делопроизводства в администрации;
- информирует заявителя любым доступным способом о дате принятия заявления и приложенных к нему документов;
- направляет заявление и документы на визу заместителю Главы администрации - начальнику управления образованием администрации муниципального образования "Лиманский район".
При поступления заявления и документов в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы, должностное лицо управления образованием, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- распечатывает поступившие заявление и документы;
- обеспечивает регистрацию представленных заявителем заявления и документов в соответствии с системой делопроизводства в администрации;
- информирует заявителя любым доступным способом о дате принятия заявления и приложенных к нему документов;
- направляет заявление и документы на визу заместителю Главы администрации - начальнику управления образованием администрации муниципального образования "Лиманский район".
Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов в соответствии с системой делопроизводства в администрации.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 дня.
3.2.2. Рассмотрение заявления и документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление должностному лицу управления образованием, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов с визой заместителя Главы администрации - начальнику управления образованием администрации муниципального образования "Лиманский район".
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо управления образованием, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо управления образованием, ответственное за предоставление муниципальной услуги проверяют в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде).
В случае наличия основания для отказа в приеме заявления и документов к рассмотрению по существу, предусмотренного подпунктом 2.9.1 пункта 2.9 административного регламента, должностное лицо управления образованием в течение 5 дней:
- готовит и обеспечивает подписание уведомления об отказе в приеме заявления и документов к рассмотрению с указанием причин отказа;
- направляет уведомление об отказе в приеме заявления и документов способом, указанным в заявлении:
лично и берет с заявителя расписку о получении уведомления;
направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае если в заявлении не указан способ направления уведомлений, уведомление направляется по почте с уведомлением о вручении.
В случае отсутствия основания для отказа в приеме заявления и документов к рассмотрению, должностное лицо управления образованием, ответственное за предоставление муниципальной услуги проверяет соответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 1.3 административного регламента.
В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного абзацем вторым подпункта 2.9.2 пункта 2.9 административного регламента, должностное лицо управления образованием в течение 5 дней:
- готовит и обеспечивает подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
- направляет уведомление об отказе способом, указанным в заявлении:
лично и берет с заявителя расписку о получении уведомления;
направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае если в заявлении не указан способ направления уведомлений, уведомление направляется по почте с уведомлением о вручении.
В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного абзацем вторым подпункта 2.9.2 пункта 2.9 административного регламента, а также в случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента, должностное лицо управления образованием, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в Росреестре сведения о правах на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа).
Получение сведений, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
- в рамках межуровневого информационного взаимодействия запрашивает в органах местного самоуправления Лиманского района:
сведения, подтверждающие признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
копии документов на строительство при наличии незавершенного строительством индивидуального жилого дома.
После получения документов в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия должностное лицо управления образованием, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет соответствие и достоверность представленных и полученных документов требованиям подпунктов 2.6.1, 2.6.2, 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента;
- проверяет наличие (отсутствие) ранее реализованного права на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацами третьим-пятым подпункта 2.9.2 пункта 2.9 административного регламента, должностное лицо управления образованием в течение 5 дней:
- готовит и обеспечивает подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
- направляет уведомление об отказе способом, указанным в заявлении:
лично и берет с заявителя расписку о получении уведомления;
направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае если в заявлении не указан способ направления уведомлений, уведомление направляется по почте с уведомлением о вручении.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацами третьим-пятым подпункта 2.9.2 пункта 2.9 административного регламента, должностное лицо управления образованием, ответственное за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о подготовке проекта постановления администрации о признании заявителя участником подпрограммы.
Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие решения о подготовке постановления администрации о признании заявителя участником подпрограммы, либо направление уведомления об отказа приеме документов к рассмотрению, или об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 7 дней.
3.2.3. Принятие постановления администрации о признании заявителя участником подпрограммы.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие должностным лицом управления образованием, ответственным за предоставление муниципальной услуги, решения о подготовке проекта постановления администрации о признании заявителя участником подпрограммы.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления образованием, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо управления образованием, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект постановления администрации муниципального образования "Лиманский район" о признании молодой семьи участницей подпрограммы;
- обеспечивает согласование проекта постановления с должностными лицами администрации в соответствии с системой делопроизводства администрации;
- направляет проект постановления на рассмотрение Главе муниципального образования "Лиманский район".
Глава муниципального образования "Лиманский район" рассматривает проект постановления и принимает решение о признании молодой семьи участницей подпрограммы путем подписания проекта постановления.
После принятия постановления администрации муниципального образования "Лиманский район" о признании молодой семьи участницей подпрограммы должностное лицо управления образованием в течение 5 дней:
- готовит и обеспечивает подписание уведомления о признании молодой семьи участницей подпрограммы;
- направляет уведомление заявителю с приложением копии либо выписки из постановления способом, указанным в заявлении:
лично и берет с заявителя расписку о получении уведомления;
направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае если в заявлении не указан способ направления уведомлений, уведомление направляется по почте с уведомлением о вручении.
Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие постановления о признании молодой семьи участницей подпрограммы.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 2 дней.
3.2.4. Формирование списка участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие постановления администрации муниципального образования "Лиманский район" о признании молодой семьи участницей подпрограммы.
Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо управления образованием, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо управления образованием, ответственное за предоставление муниципальной услуги в хронологическом порядке от даты принятия постановления администрации о признании заявителя участником подпрограммы вносит сведения о нем в список участников подпрограммы по форме согласно приложению к Порядку формирования уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Астраханской области списка молодых семей - участниц подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, утвержденному Постановлением агентства по делам молодежи Астраханской области от 14.01.2016 N 2.
При формировании списка молодых семей - участниц подпрограммы в первую очередь в списки включаются молодые семьи - участницы подпрограммы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие 3 и более детей.
Молодые семьи, постановления о признании участницами по которым вынесено после 1 сентября текущего года, включаются в порядке очередности в список молодых семей - участниц подпрограммы на последующий год.
Список молодых семей - участниц подпрограммы формируется ежегодно и является продолжением каждого предыдущего, в том числе списка молодых семей - участниц подпрограммы, сформированного во время действия подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы.
Молодые семьи, отказавшиеся в текущем году по личному письменному заявлению вследствие возникших семейных обстоятельств от получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), сохраняют право включения их в списки молодых семей - участниц подпрограммы на следующий год с сохранением их очередности согласно первоначальной дате включения молодой семьи в указанные списки.
Изменения в список молодых семей - участниц подпрограммы вносятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Основаниями для внесения изменений в список молодых семей - участниц подпрограммы являются:
- заявление об отказе молодой семьи от дальнейшего участия в подпрограмме;
- получение молодой семьей государственной поддержки в рамках иной государственной программы на приобретение (строительство) жилья за счет средств федерального бюджета (кроме материнского (семейного) капитала) или бюджета Астраханской области;
- достижение одним из членов молодой семьи или одним родителем в неполной семье возраста, превышающего возраст, установленный подпунктом "а" пункта 6 Правил;
- решение суда, вступившее в законную силу, содержащее требования о внесении изменений в список молодых семей - участниц подпрограммы;
- утрата молодой семьей права состоять на учете в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий.
Проект сформированного списка участников подпрограммы в порядке делопроизводства рассматривается и утверждается Главой муниципального образования "Лиманский район".
После утверждения Главой муниципального образования "Лиманский район" списка участников подпрограммы должностное лицо управления образованием в срок до первого сентября текущего года направляет по почте (электронной почте) указанный список в агентство по делам молодежи Астраханской области для формирования сводного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году.
Уведомление о внесении изменений в список молодых семей - участниц подпрограммы с указанием причин внесения изменений и измененный список молодых семей - участниц подпрограммы направляются должностным лицом управления образованием в агентство по делам молодежи Астраханской области не позднее 10 рабочих дней после внесения изменений.
Должностное лицо управления образованием, ответственное за предоставление муниципальной услуги, оповещает заявителей любым доступным способом, позволяющим подтвердить факт оповещения, решение Агентства по делам молодежи Астраханской области по вопросу включения их в сводный список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 дней.
Результатом исполнения данной административной процедуры является внесение сведений о заявителях в список участников подпрограммы по форме согласно приложению к Порядку формирования уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования Астраханской области списка молодых семей - участниц подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, утвержденному Постановлением агентства по делам молодежи Астраханской области от 14.01.2016 N 2.
3.2.5. Оформление и выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты, в том числе на высвободившуюся сумму средств, замена ранее выданного свидетельства.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Астраханской области, предназначенных для предоставления социальных выплат.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления образованием, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо управления образованием, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах оповещает способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов, предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты;
- осуществляет прием и регистрацию представленных заявителями документов в порядке, предусмотренном подпунктом 3.2.1 пункта 3.2 административного регламента;
- организует в порядке, предусмотренном подпунктом 3.2.2 пункта 3.2 административного регламента межведомственное и межуровневое информационное взаимодействие, в случае непредставления заявителем самостоятельно документов, предусмотренных подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 административного регламента;
- осуществляет проверку представленных заявителем документов самостоятельно и полученных в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия на соответствие требованиям, установленным пунктами 31, 38 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацами шестым-восьмым подпункта 2.9.2 пункта 2.9 административного регламента, должностное лицо управления образованием, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- готовит и обеспечивает подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
- направляет уведомление об отказе способом, указанным в заявлении:
лично и берет с заявителя расписку о получении уведомления;
направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае если в заявлении не указан способ направления уведомлений, уведомление направляется по почте с уведомлением о вручении.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных абзацами шестым-восьмым подпункта 2.9.2 пункта 2.9 административного регламента, должностное лицо управления образованием, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- производит оформление свидетельства о праве на получение социальной выплаты в соответствии с формой, предусмотренной приложением N 1 к Правилам предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования;
- направляет свидетельство на подписание Главе муниципального образования "Лиманский район".
Свидетельство в порядке делопроизводства рассматривается и подписывается Главой муниципального образования "Лиманский район".
Должностное лицо управления образованием после подписания свидетельства Главой муниципального образования "Лиманский район" организует выдачу свидетельства в порядке очередности, определенной списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат, утвержденным распоряжением агентства по делам молодежи Астраханской области.
В случае наличия распоряжения агентства по делам молодежи Астраханской области о внесении изменений в список молодых семей - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году, должностное лицо управления образованием, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет оформление свидетельства на право получения социальной выплаты следующей в порядке очередности молодой семьей в соответствии с требованиями, установленными настоящим подпунктом.
В случае наличия обстоятельств, предусмотренных п. 34 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, должностное лицо управления образованием на основании письменного заявления заявителя оформляет в соответствии с системой делопроизводства в администрации новое свидетельство о праве на получение социальной выплаты, в котором указывает размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве, и срок действия свидетельства, соответствующий оставшемуся сроку действия.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 30 дней с момента получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств из бюджета Астраханской области, предназначенных для предоставления социальных выплат, либо с момента поступления должностному лицу управления образованием заявления о замене ранее выданного свидетельства.
Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача свидетельства о праве на получение молодой семьей социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.
3.2.6. Предоставление социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.
Основанием для начала данной административной процедуры является получение от банка заявки на перечисление средств социальной выплаты на банковский счет, открытый заявителю.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо управления образованием, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо управления образованием, ответственное за предоставление муниципальной услуги проверяет заявку на перечисление средств социальной выплаты на соответствие данным, содержащихся в выданных свидетельствах.
В случае выявления несоответствия заявки данным свидетельства на право получения социальной выплаты, должностное лицо управления образованием письменно уведомляет об этом банк.
В случае отсутствия несоответствия заявки данным свидетельства на право получения социальной выплаты, должностное лицо управления образованием:
- готовит проект постановления администрации муниципального образования "Лиманский район" "О предоставлении молодой семье социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья";
- обеспечивает согласование проекта постановления в соответствии с системой делопроизводства в администрации;
- направляет согласованный в установленном порядке проект постановления на подписание Главе муниципального образования "Лиманский район".
Должностное лицо управления образованием после подписания постановления администрации муниципального образования "Лиманский район" "О предоставлении молодой семье социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья":
- направляет копию указанного постановления в финансовое управление администрации муниципального образования "Лиманский район" для перечисления средств социальной выплаты на банковский счет, открытый в банке заявителю;
- направляет копию указанного постановления в банк для сведения.
Срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является перечисление средств социальной выплаты на банковский счет, открытый в банке заявителю.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль осуществляется заместителем Главы администрации - начальником управления образованием путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за исполнение административных процедур, положений настоящего административного регламента.
Ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
4.2. Должностные лица управления образованием несут ответственность за:
- прием и регистрацию заявления и документов;
- рассмотрение заявления и документов;
- направление уведомлений об отказе в приеме документов, предоставлении муниципальной услуги, о признании заявителя участником подпрограммы, о представлении документов, необходимых для оформления и выдачу свидетельства;
- формирование списка участников подпрограммы;
- оформление и выдачу свидетельства на право получения социальной выплаты;
- предоставление социальной выплаты.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем Главы администрации - начальником управления образованием и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела строительства.
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании распоряжений администрации муниципального образования "Лиманский район".
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица администрации обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающих их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в администрацию предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, должностных лиц администрации
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации и (или) должностных лиц администрации при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации и (или) должностных лиц администрации при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте администрации (http://liman.astrobl.ru), на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении администрации.
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Органы, в которые подается жалоба, и должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.4.1. Жалоба рассматривается администрацией. В случае если обжалуются решения Главы муниципального образования "Лиманский район" жалоба подается непосредственно Главе муниципального образования "Лиманский район" и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом административного регламента.
5.4.2. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги сотрудниками МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом администрацией, заключившей соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации.
5.4.3. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица администрации обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.5.2. Почтовый адрес администрации: 416410, п. Лиман, ул. Героев, 115.
Адрес электронной почты администрации: limanregion@mail.ru
Почтовый адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2;
Адрес официального сайта МФЦ: http://mfc.astrobl.ru;
Адрес электронной почты МФЦ: astr_mfc@mail.ru;
Адрес единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): http://www.gosuslugi.ru.
5.5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы администрации, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента, графиком работы МФЦ.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта администрации, МФЦ в сети "Интернет";
- единого портала либо регионального портала.
5.5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.4 пункта 5.5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа администрации, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) администрации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в администрацию дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Администрация или должностное лицо администрации по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.10. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) или почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Администрация в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем третьим настоящего пункта, - с указанием о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Перечень случаев, в которых администрация отказывает в удовлетворении жалобы.
Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приложение N 1
к административному регламентупо предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление молодым семьям социальной
выплаты на приобретение (строительство)
жилья в рамках реализации подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище"
на 2015-2020 годы"
Блок-схема
прохождения административных процедур администрации муниципального образования "Лиманский район"
Прием и регистрация заявления и документов - не более 1 дня |
Рассмотрение заявления и документов - не более 7 дней |
/---------------------------\ /-------------------------------\
| Направление уведомления | | Признание молодой семьи |
| заявителю об отказе в | | участницей подпрограммы и |
| приеме документов, в | | уведомление заявителя о |
| предоставлении | | признании участником |
| муниципальной услуги | |подпрограммы - не более 2 дней |
\---------------------------/ \-------------------------------/
Формирование списка участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году по МО "Лиманский район" - не более 5 дней |
Оформление и выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, в том числе на высвободившуюся сумму средств, замена ранее выданного свидетельства - не более 30 дней |
/---------------------------\ /-------------------------------\
| Направление уведомления | | Предоставление молодой семье |
| заявителю об отказе в | |социальной выплаты - не более 5|
| выдаче свидетельства | | рабочих дней |
\---------------------------/ \-------------------------------/
Приложение N 2
к административному регламентупо предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление молодым семьям социальной
выплаты на приобретение (строительство)
жилья в рамках реализации подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище"
на 2015-2020 годы"
_________________________________
(орган местного самоуправления)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу включить в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем
молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы
молодую семью в составе:
супруг _________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: серия ______________ N _______________________________, выданный
_______________________________________________ "___" __________ ____ г.,
проживает по адресу _____________________________________________________
________________________________________________________________________;
супруга ________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
паспорт: серия ______________ N _______________________________, выданный
_______________________________________________ "___" __________ ____ г.,
проживает по адресу _____________________________________________________
________________________________________________________________________;
дети: __________________________________________________________________,
(ф.и.о., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
-------------------------------------------------------------------------
(ненужное вычеркнуть)
серия __________________ N _______________________________, выданное (ый)
____________________________________________ "__" ______________ ____ г.,
проживает по адресу _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________;
(ф.и.о., дата рождения)
свидетельство о рождении (паспорт для ребенка, достигшего 14 лет)
-------------------------------------------------------------------------
(ненужное вычеркнуть)
серия __________________ N _______________________________, выданное (ый)
____________________________________________ "___" _____________ ____ г.,
проживает по адресу _____________________________________________________
________________________________________________________________________.
С условиями участия в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы ознакомлен(ны)
и обязуюсь (обязуемся) их выполнять:
1) _______________________________________________ ___________ _________;
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
2) _______________________________________________ ___________ _________;
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
3) _______________________________________________ ___________ _________;
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
4) _______________________________________________ ___________ _________.
(ф.и.о. совершеннолетнего члена семьи) (подпись) (дата)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) _____________________________________________________________________;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) _____________________________________________________________________.
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты
"__" ____________ 20__ г.
____________________________ _________________ ______________________
(должность лица, (подпись, дата) (расшифровка подписи)
принявшего заявление)
Приложение 3
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление молодым семьям социальной
выплаты на приобретение (строительство)
жилья в рамках реализации подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище"
на 2015-2020 годы"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "Приложение 3 к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги"
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я,_________________________________________________________________,
Фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных
зарегистрированный (ая) по адресу: ______________________________________
_____________, документ, удостоверяющий личность: _______________________
________________________________________________________________________,
вид документа, N документа, когда и кем выдан
даю согласие на обработку моих персональных данных администрации
муниципального образования "Лиманский район" (далее - оператор).
Перечень персональных данных, на обработку которых дается согласие <1>:
1. Паспортные данные;
2. Данные свидетельств о рождении детей;
3. Данные свидетельства о регистрации брака;
4. Данные о нуждаемости в улучшении жилищных условий;
5. Данные о доходах, банковских счетах;
6. Контактный телефон.
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых
дается согласие, общее описание используемых оператором способов
обработки:
1. Получение персональных данных у субъекта персональных данных, а
также у третьих лиц, в случае дополнительного согласия субъекта;
2. Хранение персональных данных (в электронном виде и на бумажном
носителе);
3. Уточнение (обновление, изменение) персональных данных;
4. Использование персональных данных администрацией муниципального
образования "Лиманский район" в связи с предоставлением социальной
выплаты на приобретение (строительство) жилого дома;
5. Передача персональных данных субъекта в порядке, предусмотренном
законодательством РФ.
Настоящие согласие дается на весь срок участие в подпрограмме
"Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы
"Жилище" на 2015-2020 годы".
Порядок отзыва настоящего согласия по личному заявлению субъекта
персональных данных.
_____________________ ______________________________
подпись расшифровка подписи
_____________________
дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Лиманский район" от 18 ноября 2016 г. N 591 "Об административном регламенте администрации муниципального образования "Лиманский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования
Текст постановления опубликован не был