Постановление Агентства по делам архивов Астраханской области от 28 февраля 2018 г. N 1
"Об административном регламенте государственных казенных учреждений Астраханской области, подведомственных агентству по делам архивов Астраханской области, предоставления услуги "Прием заявок (запросов) государственными архивами Астраханской области на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Постановление Агентства по делам архивов Астраханской области от 16 мая 2018 г. N 2 "О внесении изменений в постановление агентства по делам архивов Астраханской области от 28.02.2018 N 1"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Астраханской области от 31.03.2005 N 39-П "Об агентстве по делам архивов Астраханской области", от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", агентство по делам архивов Астраханской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент государственных казенных учреждений Астраханской области, подведомственных агентству по делам архивов Астраханской области, предоставления услуги "Прием заявок (запросов) государственными архивами Астраханской области на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)".
2. Признать утратившими силу постановления агентства по делам архивов Астраханской области:
- от 21.10.2011 N 2 "Об административном регламенте государственных учреждений Астраханской области по предоставлению услуги "Прием заявок (запросов) государственными архивами Астраханской области на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)";
- от 23.12.2013 N 8 "О внесении изменений в постановление агентства по делам архивов Астраханской области от 21.10.2011 N 2";
- от 29.06.2015 N 3 "О внесении изменений в постановление агентства по делам архивов Астраханской области от 21.10.2011 N 2".
3. Отделу организационно-методической работы агентства по делам архивов Астраханской области:
- в срок не позднее трех рабочих дней со дня подписания настоящего постановления направить его копию в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования;
- в семидневный срок после дня первого официального опубликования настоящего постановления направить его копию, а также сведения об источниках его официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области;
- не позднее семи рабочих дней со дня подписания настоящего постановления направить его копию в прокуратуру Астраханской области;
- в семидневный срок со дня подписания настоящего постановления направить его копию поставщикам справочно-правовых систем ООО "АИЦ "КонсультантСервис", ООО "ЦПП "Гарант" для включения в электронные базы данных;
- разместить сведения об услуге "Прием заявок (запросов) государственными архивами Астраханской области на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)" в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".
4. Заместителю руководителя агентства по делам архивов Астраханской области (Любимов Р.П.) обеспечить публикацию настоящего постановления на официальном сайте агентства по делам архивов Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://archive.astrobl.ru.
5. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Руководитель агентства |
В.А. Соловьев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
агентства по делам
архивов
Астраханской области
от 28.02.2018 N 1
Административный регламент
государственных казенных учреждений Астраханской области, подведомственных агентству по делам архивов Астраханской области, предоставления услуги "Прием заявок (запросов) государственными архивами Астраханской области на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент государственных казенных учреждений Астраханской области, подведомственных агентству по делам архивов Астраханской области (далее - учреждения), предоставления услуги "Прием заявок (запросов) государственными архивами Астраханской области на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)" (далее - административный регламент, услуга соответственно) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий предоставления услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области.
Предметом регулирования административного регламента является отношения, возникающие в связи с приемом учреждениями:
- запросов о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (далее - тематические запросы). Разновидностью тематических запросов являются биографические запросы, по которым устанавливаются сведения, необходимые для изучения жизни и деятельности конкретных лиц;
- запросов о предоставлении информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух или более лиц, истории семьи, рода (далее - генеалогические запросы);
- запросов, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации (далее - запросы социально-правового характера).
1.2. Описание заявителей
Услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченным представителям, обратившимся в учреждения с запросом о предоставлении услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления услуги.
2.1. Наименование услуги:
"Прием заявок (запросов) государственными архивами Астраханской области на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)".
2.2. Наименование государственных казенных учреждений Астраханской области, непосредственно предоставляющих услугу.
2.2.1. Услуга предоставляется государственными казенными учреждениями Астраханской области "Государственный архив Астраханской области", "Государственный архив современной документации Астраханской области".
Ответственными исполнителями по предоставлению услуги являются уполномоченные сотрудники учреждений, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры, согласно административному регламенту (далее - сотрудник учреждения).
2.2.2. Органом, предоставляющим сведения, необходимые для предоставления услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае, предусмотренном пунктом 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, является Федеральное казначейство.
2.2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Описание результата предоставления услуги.
Результатом предоставления услуги является предоставление заявителю:
- архивного документа:
архивной справки;
архивной копии;
архивной выписки;
- уведомления о направлении запроса на исполнение по принадлежности в другое учреждение (архив) или организацию;
- ответа об отсутствии запрашиваемых сведений.
2.4. Сроки предоставления услуги.
2.4.1. Срок предоставления услуги по запросу социально-правового характера составляет не более 30 дней (за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта), в том числе срок приема и регистрации запроса - 1 день.
В случае если запрашиваемая заявителем архивная информация не может быть представлена в 30 - дневный срок из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов либо значительного объема работ по копированию архивных документов, директор учреждения вправе продлить срок рассмотрения запроса не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего запрос.
2.4.2. Срок предоставления услуги по запросу тематического и генеалогического характера в предварительном порядке согласовывается с заявителем и определяется договором.
2.4.3. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в учреждении архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другое учреждение (архив) или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.
2.4.4. Максимальное время ожидания в очереди:
- при получении информации о ходе предоставления услуги не должно превышать 15 минут;
- при подаче запроса и при получении результата услуги не должно превышать 15 минут.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
2.5.1. Для получения услуги заявитель представляет запрос (образцы запросов приведены в приложениях N 3, N 4 к административному регламенту).
2.5.2. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение документ, подтверждающий факт уплаты заявителем денежных средств за исполнение запросов тематического и генеалогического характера в соответствии с договором.
В случае, если заявитель не представил по собственной инициативе документ, подтверждающий факт уплаты заявителем денежных средств за исполнение запросов тематического и генеалогического характера в соответствии с договором, то учреждение в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает сведения в Федеральном казначействе в порядке, предусмотренном подразделом 3.4 раздела 3 административного регламента.
2.5.3. При предоставлении услуги учреждение не вправе требовать:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление услуги, которые находятся в распоряжении учреждения, предоставляющего услугу, государственных органов, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
2.5.4. Порядок представления запроса и документа.
По выбору заявителя запрос и документ, указанный в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 пункта 2 административного регламента представляется в учреждение посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):
- лично при посещении учреждения;
- посредством государственных информационных систем "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://www.gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал) в сети "Интернет";
- иным способом, позволяющим передать запрос и документ в электронной форме.
Днем обращения за предоставлением услуги считается дата получения и регистрации запроса сотрудником учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов
Факт подтверждения направления запроса по почте лежит на заявителе.
В случае направления запроса и документа, указанного в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента в электронной форме, в том числе через региональный портал либо единый портал:
- запрос заполняется согласно представленной на региональном портале либо едином портале форме (в случае использования единого либо регионального порталов) и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью;
- документ, указанный в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, подписывается простой электронной подписью. Допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, в предоставлении услуги.
2.6.1. Основанием для отказа в приеме запроса, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением услуги в электронной форме).
2.6.2. Основания для отказа в предоставлении услуги отсутствуют.
2.7. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги, и способы ее взимания.
2.7.1. Запрос социально-правового характера исполняется учреждениями безвозмездно.
2.7.2. Исполнение тематического и генеалогического запроса осуществляется за плату, указанную в договоре с учетом требований, установленных в прейскуранте цен на дополнительные платные услуги, оказываемые государственными архивами Астраханской области, утвержденным приказом агентства по делам архивов Астраханской области от 03.03.2010 N 9.
2.7.3. Реквизиты для оплаты услуги по исполнению тематического и генеалогического запроса указываются в проекте договора об оказании услуг.
2.7.4. Факт уплаты заявителем денежных средств за исполнение тематического и генеалогического запроса подтверждается квитанцией или платежным поручением.
2.8. Правовые основания для предоставления услуги.
Предоставление услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 93);
- Законом Российской Федерации от 21.07.93 N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 41, ст. 8220-8235);
- Федеральным законом от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (ч. 1), ст. 3451);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31 ст. 4179);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпораций, которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 377);
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 N 729-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 18, ст. 2679);
- приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Астраханской области и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 20);
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, N 43);
- постановлением Правительства Астраханской области от 30.12.2011 N 657-П "О Порядке предоставления и получения документов и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2012, N 1);
- постановлением Правительства Астраханской области от 31.03.2005 N 39-П "Об агентстве по делам архивов Астраханской области" ("Астраханские известия", 2005, N 20);
- распоряжением Правительства Астраханской области от 05.11.2015 N 479-Пр "О перечнях государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Астраханской области, и услуг, предоставляемых государственными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ), в Астраханской области, в том числе в электронной форме";
- постановлением агентства по делам архивов Астраханской области от 27.05.2013 N 7 "О порядке согласования цен (тарифов) на платные работы, услуги, выполняемые и оказываемые казенными учреждениями, подведомственными агентству по делам архивов Астраханской области" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2013, N 23);
- приказом агентства по делам архивов Астраханской области от 03.03.2010 N 9 "О согласовании прейскуранта на дополнительные платные услуги, оказываемые государственными архивами Астраханской области".
2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
В помещении учреждения отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче запроса, получения информации и заполнения документов.
Помещения для непосредственного взаимодействия сотрудников учреждения с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оборудуются информационными табличками.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов (далее - места для ожидания) оснащаются стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетами), столами (стойками), бумагой и канцелярскими принадлежностями и формами документов.
Количество мест для ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не менее 5.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны содержать информацию о порядке предоставления услуги, в том числе образцы заполнения форм заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления услуги также размещается на официальном сайте агентства по делам архивов Астраханской области http://archive.astrobl.ru (далее - официальный сайт агентства) и официальных сайтах учреждений http://gaao.astrobl.ru, http://gasdao.astrobl.ru (далее - официальные сайты учреждений) в сети "Интернет".
Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, установленном приказом Министерства культуры Российской Федерации от 16.11.2015 N 2800 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов культурных ценностей и благ".
2.10. Показатели доступности и качества услуги.
- обоснованность отказа в приеме документов;
- соблюдение сроков предоставления услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование об услуге посредством форм информирования, предусмотренных пунктом 3 приложения N 1 к административному регламенту;
- правомерность взимания платы за предоставление услуги;
- получение услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и сотрудников учреждения при предоставлении услуги;
- соответствие должностных инструкций сотрудников учреждения, участвующих в предоставлении услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- доступность обращения за предоставлением услуги и предоставления услуги для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.11. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в электронной форме.
Предоставление услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи запроса в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы в порядке, установленном пунктом 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента;
- доступности для копирования и заполнения в электронной форме документов, необходимых для получения услуги;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса;
- доступа заявителя к сведениям об услуге с использованием официального сайта учреждения, единого и регионального порталов;
- внесение заявителем платы за предоставление услуги в электронной форме.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением услуги, предоставляемой с применением усиленной квалификационной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере использования электронной подписи, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением услуги и (или) предоставления услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок - схеме в приложении N 2 к административному регламенту.
Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием, регистрация запроса и документа;
- рассмотрение запроса, либо принятие решения об отказе в приеме документов, направление заявителю соответствующего уведомления;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении услуги;
- передача (направление) заявителю архивного документа (архивной справки, выписки или копии), содержащего запрашиваемую информацию или уведомления о направлении запроса на исполнение по принадлежности в другое учреждение (архив) или организацию, либо ответа об отсутствии запрашиваемых сведений.
3.2. Прием, регистрация запроса и документа.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является поступление в учреждение запроса и документа, указанного в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, в порядке, установленном пунктом 2.5.4 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
Сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, принимает запрос и документ, указанный в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:
- регистрирует запрос и документ в журнале регистрации запросов;
- на втором экземпляре запроса ставит штамп с датой приема запроса (при личном обращении);
- передает зарегистрированный запрос и документ директору учреждения для визирования;
- после получения визы директора учреждения зарегистрированный запрос и документ передает сотруднику учреждения, ответственному за предоставление услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация запроса и документа сотрудником учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, и передача их сотруднику учреждения, ответственному за предоставление услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение запроса либо принятие решения об отказе в приеме документов, направление заявителю соответствующего уведомления.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение зарегистрированного запроса и документа, указанного в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 сотрудником учреждения, ответственным за предоставление услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги.
Сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги:
- проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписан запрос, в случае обращения заявителя за услугой в электронной форме;
- в случае выявления основания для отказа в приеме к рассмотрению запроса, необходимого для предоставления услуги, предусмотренного пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, подготавливает уведомление об отказе в приеме документов с указанием мотивированной причины отказа, передает его на подпись директору учреждения, и направляет его заявителю в течение 3 дней со дня принятия соответствующего решения способом, указанным в запросе: на бумажном носителе по почте простыми письмами или в электронном виде в формате электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью либо выдает заявителю лично (далее - способ, указанный в запросе);
- в случае отсутствия основания для отказа в приеме к рассмотрению запроса, необходимого для предоставления услуги:
осуществляет анализ тематики поступившего запроса заявителя с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в учреждении научно-справочного аппарата, справочников по фондам, перечней, путеводителям и базы данных "Архивный фонд";
подготавливает проект договора на оказание услуги (при подготовке тематического и генеалогического запроса);
передает на подпись проект договора (при подготовке тематического и генеалогического запроса), заверенного подписью сотрудника учреждения, ответственного за предоставление услуги, директору учреждения и направляет два экземпляра договора заявителю для его подписания и возврата одного экземпляра договора в адрес архивного учреждения в течение 10 рабочих дней с момента его получения заявителем;
формирует и направляет межведомственный запрос в орган, указанный в пункте 2.2.2 подраздела 2.2 раздела 2 административного регламента, в порядке, предусмотренном подразделом 3.4 раздела 3 административного регламента, в случае непредставления заявителем документа, указанного в пункте 2.5.2 подраздела 2.5 раздела 2 административного регламента;
оформляет заказ (требование) на выдачу архивных документов, копий фонда пользования, описей дел, документов в соответствии с архивными шифрами;
подготавливает информационное письмо (в случае отсутствия запрашиваемых сведений) и передает его на подпись директору учреждения;
получает из архивохранилищ дела, необходимые для исполнения запроса;
осуществляет поиск информации, необходимой для подготовки ответа;
готовит проект архивного документа (архивную справку, архивную выписку, архивную копию), содержащий запрашиваемую информацию;
передает на подпись проект архивного документа, заверенного подписью сотрудника учреждения, ответственного за предоставление услуги, содержащего запрашиваемую информацию, директору учреждения.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в учреждении архивных документов, в течение 5 дней со дня его регистрации, сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги направляет в другое учреждение (архив) или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя, способом, указанным в запросе или заявителю дается соответствующая рекомендация.
Результатом исполнения данной административной процедуры является подписание директором учреждения архивного документа (архивной справки, выписки или копии), либо информационного письма об отсутствии запрашиваемых сведений и направление их сотруднику учреждения, ответственному за прием и регистрацию запросов или в случае, предусмотренном абзацем семнадцатым настоящего подраздела, - направление заявителю уведомления о направлении запроса на исполнение по принадлежности в другое учреждение (архив) или организацию.
Срок исполнения данной административной процедуры для запроса социально-правового характера - не более 23 дней, за исключением случая продления срока рассмотрения запроса, предусмотренного абзацем вторым пункта 2.4.1 подраздела 2.4 раздела 2 административного регламента, для тематического и генеалогического запроса определяется в договоре.
3.4 Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении услуги
Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем в учреждение подписанного договора в соответствии с абзацем девятым подраздела 3.3 раздела 3 административного регламента.
Ответственным за осуществление административной процедуры является сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги.
Датой направления межведомственного запроса является день представления заявителем в учреждение подписанного договора на оказание услуги (при подготовке тематического и генеалогического запроса).
В случае если заявитель не представил документ, подтверждающий факт уплаты денежных средств за исполнение запросов тематического и генеалогического характера, по собственной инициативе, сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия готовит запрос, отвечающий требованиям, установленным федеральным законодательством и законодательством Астраханской области о предоставлении сведений об оплате исполнения тематического и генеалогического запроса и направляет в Федеральное казначейство.
Получение сведений, необходимых для предоставления услуги, осуществляется посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных, в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
Результатом данной административной процедуры является получение сведений, необходимых для предоставления услуги, либо информации об их отсутствии.
Срок исполнения данной административной процедуры - 5 рабочих дней со дня представления заявителем в учреждение подписанного договора на оказание услуги.
3.5. Передача (направление) заявителю архивного документа (архивной справки, выписки или копии), содержащего запрашиваемую информацию, либо информационного письма об отсутствии запрашиваемых сведений.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение сотрудником учреждения, ответственным за прием и регистрацию документов, архивного документа или информационного письма об отсутствии запрашиваемых сведений, подписанного директором учреждения, и для исполнения тематического и генеалогического запроса - внесение заявителем платы, указанной в договоре.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
Сотрудник учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует архивный документ (архивную справку, выписку или копию), содержащий запрашиваемую информацию, либо информационное письмо об ее отсутствии, с рекомендациями о дальнейших путях поиска необходимых архивных документов в журнале выдачи архивных справок, выписок и копий в установленном порядке и предоставляет (направляет) его заявителю способом, указанным в запросе.
В случае направления архивного документа (архивной справки, выписки или копии), или информационного письма в форме электронного документа, по соответствующему запросу заявителя ему также выдается экземпляр архивного документа (архивной справки, выписки или копии), либо информационного письма на бумажном носителе лично или по почте простым письмом.
Результатом исполнения административной процедуры является выдача либо направление заявителю архивного документа (архивной справки, выписки или копии), либо информационного письма.
Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении услуги, и принятием решений осуществляет директор учреждения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги
Контроль полноты и качества предоставления услуги осуществляет заместитель руководителя агентства по делам архивов Астраханской области (далее - агентство) и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников учреждения.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Ответственность сотрудников учреждения и иных сотрудников за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги
Сотрудники учреждения несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, предусмотренные разделом 3 административного регламента, которые закрепляются в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
В целях контроля за предоставлением услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а сотрудники учреждения обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в агентство и учреждение предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении сотрудниками учреждения, ответственными за предоставление услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения и сотрудников учреждения
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) учреждения и (или) его сотрудников при предоставлении услуги
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) учреждения и (или) его сотрудников при предоставлении услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с сотрудниками учреждения, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия сотрудников учреждения, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте агентства, учреждения, на региональном портале, на едином портале в сети "Интернет";
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении учреждений.
5.3. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении услуги;
- нарушение срока предоставления услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги;
- отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ учреждения, его руководителя в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы сотрудники, которым может быть направлена жалоба
5.4.1. Жалоба рассматривается учреждением. В случае если обжалуются решения директора учреждения, жалоба подается в агентство и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом административного регламента.
5.4.2. В случае если в компетенцию учреждения не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации учреждение направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем через автономное учреждение Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в учреждение в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и агентством, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в учреждении.
5.4.4. Уполномоченные на рассмотрение жалоб сотрудники учреждения обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;
- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.4.2 подраздела 5.4 раздела 5 административного регламента.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба подается в агентство, учреждение в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.5.2. Почтовый адрес агентства: 414000, г. Астрахань, ул. Володарского, д. 17.
Адрес официального сайта агентства в сети "Интернет": http://archive.astrobl.ru
Адрес электронной почты агентства: astrarchives@astrobl.ru
Телефон агентства: (8512) 44-77-34.
5.5.3. Почтовый адрес государственного казенного учреждения Астраханской области "Государственный архив Астраханской области": 414040, г. Астрахань, ул. Академика Королева, 39-А.
Адрес официального сайта государственного казенного учреждения Астраханской области "Государственный архив Астраханской области" в сети "Интернет": http://gaao.astrobl.ru/
Адрес электронной почты государственного казенного учреждения Астраханской области "Государственный архив Астраханской области": astrahanarhive@yandex.ru
Телефоны государственного казенного учреждения Астраханской области "Государственный архив Астраханской области": (8512) 25-14-12; (8512) 21-06-11.
5.5.4. Почтовый адрес государственного казенного учреждения Астраханской области "Государственный архив современной документации": 414000, г. Астрахань, ул. Володарского, д. 17.
Адрес официального сайта государственного казенного учреждения Астраханской области "Государственный архив современной документации": в сети "Интернет": http://gasdao.astrobl.ru/
Адрес электронной почты государственного казенного учреждения Астраханской области "Государственный архив современной документации": astrahangasd@yandex.ru
Телефоны Государственного казенного учреждение Астраханской области "Государственный архив современной документации": (8512) 44-72-01; (8512) 44-75-95
5.5.5. Почтовый адрес МФЦ: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа, д. 8.
График работы МФЦ:
с понедельника по среду - с 08.00 до 18.00;
четверг - с 08.00 до 20.00;
пятница - с 08.00 до 18.00;
суббота - с 08.00 до 13.00;
воскресенье - выходной.
Адрес официального сайта МФЦ в сети "Интернет": http://www.mfc.astrobl.ru/
Адрес электронной почты МФЦ: mfc.astrakhan@astrobl.ru.
Телефоны МФЦ: (8512) 66-88-09; факс МФЦ: (8512) 66-88-08.
Информация о филиалах МФЦ приведена в приложении N 6 к административному регламенту.
5.5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование учреждения, руководителя учреждения либо сотрудника учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, его сотрудника;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, его сотрудника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется учреждением в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал письменное обращение о предоставлении услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги).
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы учреждения, указанным в приложении N 5 к административному регламенту.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.9. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта агентства, учреждения в сети "Интернет";
- единого портала либо регионального портала.
5.5.10. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.5.7 подраздела 5.5 раздела 5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления сотрудник учреждения, уполномоченный на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет материалы в органы прокуратуры.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в учреждение, агентство подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа учреждения, его сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" учреждение принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы учреждение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителя результата услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование учреждения (агентства), рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его сотрудника (должностного лица агентства), принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о сотруднике учреждения, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы сотрудником учреждения, руководителем агентства.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы сотрудника учреждения.
5.8.4. Решение по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано заявителем в агентство или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Учреждение или сотрудник учреждения (должностное лицо агентства) по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.10. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается
Учреждение, агентство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу уполномоченного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Учреждение, агентство в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем вторым настоящего подраздела, - с указанием о недопустимости злоупотреблением правом.
5.11. Перечень случаев, в которых учреждение, агентство отказывает в удовлетворении жалобы
Учреждение, агентство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приложение N 1
к административному регламенту
Порядок
информирования о предоставлении услуги.
1. Информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), номере факса, режиме работы учреждений, агентства указана в приложении N 5 к административному регламенту.
2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.
Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется сотрудником учреждения, ответственным за предоставление услуги.
Сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы учреждения;
- о справочных номерах телефонов, факса учреждения, о почтовом адресе учреждения;
- об адресах официальных сайтов агентства и учреждения в сети "Интернет", адресе электронной почты агентства и учреждения, о возможности получения услуги в электронной форме, в том числе с использованием единого и регионального порталов;
- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием единого и регионального порталов;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего пункта.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Информирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляется по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
3. Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителя при личном обращении либо по телефону с сотрудником учреждения, ответственным за предоставление услуги по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего приложения;
- взаимодействия сотрудников учреждения, ответственных за предоставление услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- предоставление информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте агентства http://archive.astrobl.ru, на едином и региональном порталах и на информационных стендах, размещенных в помещении учреждений.
4. Требования к форме и характеру взаимодействия сотрудника учреждения с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество (при наличии), должность с указанием наименования места работы, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, представляется, указав фамилию, имя и отчество (при наличии), сообщает занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) сотрудник учреждения, ответственный за предоставление услуги, кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые следует принять заявителю (когда и что должен сделать), в конце консультирования по телефону при необходимости предлагают заявителю дату для личного обращения;
- ответ на письменные обращения, в том числе в электронном форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица учреждения, ответственного за предоставление услуги, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение и обращение в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения;
- для удобства получения информации и заполнения необходимых документов (предоставления услуги) в помещении учреждения размещены стенды с перечнем необходимых документов и указанием порядка предоставления услуги.
5. На информационных стендах в учреждениях и официальных сайтах агентства и учреждений размещаются следующие материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
- сведения о перечне предоставляемых услуг;
- образец запроса о предоставлении архивных документов (архивных справок, выписок и копий) (приложения N 3, N 4 к административному регламенту);
- блок-схема предоставления услуги (приложение N 2 к административному регламенту);
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адреса электронной почты учреждений, адреса официальных сайтов учреждений, официального сайта агентства, адреса единого и регионального порталов;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, сотрудников учреждения;
- перечень оснований для отказа в приеме запроса, необходимого для предоставления услуги;
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления услуги, размещаются в помещении учреждений.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах должен быть печатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
Приложение N 2
к административному регламенту
Блок-схема
предоставления услуги "Прием заявок (запросов) государственными архивами Астраханской области на предоставление архивных документов (архивных справок, выписок и копий)"
/---------------------------------------------------------------------------------------\
| Прием, регистрация запроса и документа - 1 день |
\---------------------------------------------------------------------------------------/
| |
/-----------------------\ /---------------------------\ /---------------------\
| Рассмотрение запроса | |В случае наличия оснований,| |Рассмотрение запроса |
| социального правового | | предусмотренных пунктом | | тематического и |
| характера, либо | |2.4.3 подпункта 2.4 раздела|----| генеалогического |
| принятие решения об |------| 2 административного | | характера (срок |
| отказе в приеме | | регламента, запрос | | определяется |
|документов, направление| | направляется в другое | | договором), либо |
| заявителю | | учреждение (архив) или | | принятие решения об |
| соответствующего | | организацию по | | отказе в приеме |
|уведомления - не более | | принадлежности, с | | документов, |
|23 дней, за исключением| | уведомлением об этом | |направление заявителю|
| случая, указанного в | | заявителя - 5 дней | | соответствующего |
| абзаце втором пункта | \---------------------------/ | уведомления |
| 2.4.1 подпункта 2.4 | \---------------------/
| раздела 2 | /---------------------------\ | |
| административного | |В случае наличия основания | | | |
| регламента |------| для отказа в приеме |---------------/ | |
\-----------------------/ |документов в соответствии с| | |
| |пунктом 2.6.1 подпункта 2.6| | |
| |раздела 2 административного| | |
| | регламента - направление | | |
| | заявителю уведомления об | | |
| |отказе в приеме документов | | |
| | - 3 дня | | |
| \---------------------------/ | |
| | |
| |
| /---------------------------\ /---------------------\
| | Передача (направление) | | Формирование и |
| | заявителю архивного | | направление |
| | документа (архивной | | межведомственного |
\---------------------| справки, выписки или |----| запроса в орган, |
| копии), содержащего | | участвующий в |
| запрашиваемую информацию, | |предоставлении услуги|
|либо информационного письма| | - 5 рабочих дней со |
|об отсутствии запрашиваемых| | дня представления |
| сведений - 1 день | | заявителем в |
\---------------------------/ | учреждение |
|подписанного договора|
| на оказание услуги |
\---------------------/
Приложение N 3
к административному регламенту
Ф.И.О директора
Название государственного казенного
учреждения Астраханской области
от Ф.И.О. заявителя
проживающего (ей) по адресу: индекс,
почтовый адрес заявителя, адрес
электронной почты (при подаче
запроса в электронной форме),
контактный телефон заявителя
(по желанию)
ЗАПРОС
(рекомендуемая форма)
Интересующие заявителя тема, вопрос, события, факт, сведения и
хронологические рамки запрашиваемой информации.*(1)
Результат предоставления услуги прошу направить (лично, по почте, в
электронной форме) нужное подчеркнуть.
_______________________ Подпись ____________________
Ф.И.О. для физических лиц,
для юридических лиц наименование
должности подписавшего запрос
"_____" _____________ 20 __ год
-------------------------------------------
*(1) В запросах:
- о стаже работы и заработной плате указываются: ФИО на момент
работы в организации, полное название, место нахождения, ведомственная
подчиненность организации, структурное подразделение, занимаемая
должность, период работы;
- о награждении государственными и ведомственными наградами
указываются: ФИО на момент награждения, название награды, дата
награждения, решением какого органа произведено награждение, место
работы в период награждения (название организации, представившей к
награде, ее ведомственная подчиненность);
- о выделении земельного участка, квартиры, комнаты и т.д.
указываются: ФИО лица, которому было выделено имущество, время выделения
имущества, местонахождения выделенного имущества, название организации,
выделившей имущество;
- о подтверждении фактов рождения, бракосочетания и смерти
указываются: ФИО на момент рождения, брака, смерти, точную дату или
примерный год события, место события (название населенного пункта,
уезда, района).
Приложение N 4
к административному регламенту
Ф.И.О директора
Название государственного казенного
учреждения Астраханской области
от Ф.И.О. заявителя
проживающего (ей) по адресу: индекс,
почтовый адрес заявителя, адрес
электронной почты (при подаче
запроса в электронной форме),
контактный телефон заявителя
(по желанию)
ЗАПРОС
на предоставление архивных документов (архивных справок,
выписок и копий) о сведениях генеалогического характера
(рекомендуемая форма)
Фамилия |
|
Имя |
|
Отчество |
|
Индекс |
|
Край |
|
Область |
|
Район |
|
Населенный пункт |
|
Улица |
|
Дом |
|
Корпус |
|
Квартира |
|
Серия паспорта |
|
Номер паспорта |
|
Дата выдачи паспорта |
|
Наименование органа, выдавшего паспорт |
|
Содержание запроса |
|
Фамилия, имя, отчество лица, с которого необходимо начать поиск |
|
Дата рождения |
|
Место рождения (наименование населенного пункта, волости, уезда и др.) |
|
Место проживания |
|
Сословие |
|
Вероисповедание |
|
Дополнительные сведения (Ф.И.О. супруга/супруги, имеющаяся информация о детях (имена, количество детей), место учебы (службы) |
|
_____________________________ Подпись ____________________
Ф.И.О. для физических лиц,
для юридических лиц наименование
должности подписавшего запрос
"_____" _____________ 20 __ год
Приложение N 5
к административному регламенту
Информация
о местонахождении, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), номере факса, режиме работы государственных казенных учреждений Астраханской области, подведомственных агентству по делам архивов Астраханской области
1. Наименование учреждения: Государственное казенное учреждение Астраханской области "Государственный архив Астраханской области" (ГКУ АО "ГААО").
1.1. Адрес учреждения: 414040, г. Астрахань, ул. Академика Королева, 39-А.
1.2. Номер телефонов, факса: приемная - тел./факс (8512) 25-14-12; отдел социально-правовой информации (8512) 21-06-11.
1.3. Адрес официального сайта/электронной почты учреждения: www.gaao.astrobl.ru, e-mail: astrahanarhive@yandex.ru.
1.4. График работы и график приема заявителей: понедельник-четверг с 8.00 до 17.00; пятница с 8.00 до 16.00; перерыв: с 12.00 до 12.45; выходные дни - суббота, воскресенье. Часы приема заявителей: понедельник-четверг с 8.30 до 16.30; пятница с 8.30 до 15.30; перерыв: с 12.00 до 12.45; технические перерывы с 10.00-10.15, 15.00-15.15; последняя пятница месяца - санитарный день; выходные дни - суббота, воскресенье.
2. Наименование учреждения: Государственное казенное учреждение Астраханской области "Государственный архив современной документации Астраханской области" (ГКУ АО "ГАСД").
2.1. Адрес учреждения: 414000, г. Астрахань, ул. Володарского, 17.
2.2. Номер телефонов, факса: приемная - тел./факс (8512) 44-72-01; отдел социально правовой информации (8512) 44-75-95.
2.3. Адрес официального сайта/электронной почты учреждения: http://gasdao.astrobl.ru, e-mail: astrahangasd@yandex.ru.
2.4. График работы и график приема заявителей: понедельник-четверг с 8.00 до 17.00; пятница с 8.00 до 16.00; перерыв: с 12.00 до 12.45; выходные дни - суббота, воскресенье. Часы приема заявителей: понедельник-четверг с 8.30 до 16.30; пятница с 8.30 до 15.30; перерыв: с 12.00 до 12.45; технические перерывы с 10.00-10.15, 15.00-15.15; последняя пятница месяца - санитарный день; выходные дни - суббота, воскресенье.
Приложение N 6
к административному регламенту
Перечень
филиалов МФЦ
N п/п |
Наименование филиала МФЦ |
Местонахождение филиала МФЦ |
1 |
Приволжский филиал МФЦ |
Астраханская область, Приволжский район, с. Началово, ул. Ленина, 47, помещение N 24 тел. 8(8512) 66-88-21 График работы: пн, вт, ср, пт 8.00-17.00 чт. 8.00-19.30 сб. 8.00-13.00 |
2 |
Икрянинский филиал МФЦ |
Астраханская область, Икрянинский район, с. Икряное, ул. Советская, д. 40, помещение N 038 тел. 8(85144) 2-10-54 График работы: пн, вт, ср, пт 8.00-17.00 чт. 8.00-19.30 сб. 8.00-13.00 |
3 |
Ахтубинский филиал МФЦ |
Астраханская область, Ахтубинский район, г. Ахтубинск, ул. Шубина, д. 81 тел. 8(85141) 5-25-36, 8(85141) 5-27-41 График работы: пн, вт, ср, пт 8.00-18.00 чт. 8.00-20.00 сб. 8.00-13.00 |
4 |
Володарский филиал МФЦ |
Астраханская область, Володарский район, п. Володарский, ул. Мичурина, д. 19 "б", литер "А" тел. 8(8512) 48-70-52, 8(8512) 48-70-53 График работы: пн.-ср. 8.00-17.00 чт. 8.00-19.30 пт. 8.00-17.00 сб. 8.00-12.30 |
5 |
Филиал МФЦ в Ленинском районе г. Астрахани |
г. Астрахань, Ленинский район, пл. Вокзальная, д. 1 тел. 8(8512) 54-10-05, 8(8512) 54-10-03 График работы: пн, вт, ср, пт 8.00-18.00 чт. 8.00-20.00 сб. 8.00-13.00 |
6 |
Лиманский филиал МФЦ |
Астраханская область, Лиманский район, пос. Лиман, ул. Электрическая, д. 1 тел. 8(8512) 266-740, 8(8512) 266-741 График работы: пн, вт, ср, чт, пт 8.00-17.00 сб. 8.00-13.00 |
7 |
Красноярский филиал МФЦ |
Астраханская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Советская, д. 62, литер "А" тел. 8(8512) 26-68-03, 8(8512) 26-68-04 График работы: пн, вт, ср, пт 8.00-17.00 чт. 8.00-19.30 сб. 8.00-13.00 |
8 |
Филиал МФЦ в Трусовском районе г. Астрахани |
г. Астрахань, Трусовский район, пер. Степана Разина/ул. Дзержинского, д. 2/5, пом. 1 тел. 8(8512) 26-68-01, 8(8512) 26-68-02 График работы: пн, вт, ср, пт 8.00-18.00 чт. 8.00-20.00 сб. 8.00-13.00 |
9 |
Енотаевский филиал МФЦ |
Астраханская область, Енотаевский р-н, с. Енотаевка, ул. Мусаева/Чичерина, 59а/22в тел. 8(8512) 66-88-12, факс 8(8512) 66-88-13 График работы: пн, вт, ср, пт 8.00-17.00 чт. 8.00-19.30 сб. 8.00-13.00 |
10 |
Камызякский филиал МФЦ |
Астраханская область, Камызякский район, г. Камызяк, ул. Молодежная, д. 32 тел. 8(8512) 66-88-17, 8(851-45) 7-00-43 График работы: пн, вт, ср, пт 8.00-17.00 чт. 8.00-19.30 сб. 8.00-13.00 |
11 |
Филиал МФЦ в Советском р-не г. Астрахани |
Астраханская область, г. Астрахань, ул. Боевая, д. 57 а тел. 8(8512) 66-88-19, 8(8512) 66-88-20 График работы: пн, вт, ср, пт 8.00-18.00 чт. 8.00-20.00 сб. 8.00-13.00 |
12 |
Филиал МФЦ в Советском р-не г. Астрахани |
Астраханская область, г. Астрахань, Советский р-н, ул. Адмирала Нахимова, д. 235 д тел. 8(8512) 66-88-14, 8(8512) 66-88-15 График работы: пн, вт, ср, пт 8.00-18.00 чт. 8.00-20.00 сб. 8.00-13.00 |
13 |
Знаменский филиал МФЦ |
Астраханская область, ЗАТО Знаменск, г. Знаменск, ул. Ленина, 26, помещение 019 тел. 8(85140) 60-881, 8(85140) 60-882 График работы: пн, вт, ср, пт 8.00-18.00 чт. 8.00-20.00 сб. 8.00-13.00 |
14 |
Филиал МФЦ в Ленинском районе г. Астрахани |
г. Астрахань, Ленинский район, ул. Адмиралтейская, д. 46, литер Е, тел. 8(8512) 668-830 График работы: пн, вт, ср, пт 8.00-18.00 чт. 8.00-20.00 сб. 8.00-13.00 |
15 |
Харабалинский филиал МФЦ |
Астраханская область, Харабалинский район, г. Харабали, 7 квартал, д. 20, литер 1, тел.: 8(85148) 40-080, 8(85148) 40-081 |
16 |
Наримановский филиал МФЦ |
Астраханская область, Наримановский район, г. Нариманов, проспект Строителей, д. 7, тел.: 8(8512) 668-832 |
17 |
Черноярский филиал МФЦ |
Астраханская область, Черноярский район, с. Черный Яр, ул. им. Маршала Жукова, д. 2, литер стр. А, тел.: 8(8512) 668-829 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Агентства по делам архивов Астраханской области от 28 февраля 2018 г. N 1 "Об административном регламенте государственного казенного учреждения Астраханской области, подведомственного агентству по делам архивов Астраханской области, предоставления государственной услуги "Прием заявок (запросов) государственным архивом Астраханской области на предоставление архивных документов (архивных, справок, выписок и копий)"
Настоящее постановление вступает в силу с 18 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован в издании "Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 7 марта 2018 г. N 9
Постановлением Министерства культуры Астраханской области от 26 июня 2023 г. N 19-п настоящий документ признан утратившим силу с 10 июля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Агентства по делам архивов Астраханской области от 3 декабря 2020 г. N 5
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2020 г.
Постановление Агентства по делам архивов Астраханской области от 24 марта 2020 г. N 3
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2020 г.
Постановление Агентства по делам архивов Астраханской области от 14 декабря 2018 г. N 4
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2018 г.
Постановление Агентства по делам архивов Астраханской области от 16 мая 2018 г. N 2
Изменения вступают в силу с 4 июня 2018 г.