Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к административному регламенту
Порядок
информирования о предоставлении муниципальной услуги
1. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом комитета по делам КМС.
1.1. Должностное лицо комитета по делам КМС, ответственное за предоставление муниципальной услуги осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации, комитета по делам КМС;
- о справочных телефонах администрации, о почтовом адресе администрации, комитета по делам КМС;
- об адресе официального сайта администрации, комитета по делам КМС в сети "Интернет", адресе электронной почты администрации, комитета по делам КМС о возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием регионального и единого порталов;
- о порядке получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов;
- о возможности предоставления муниципальной услуги в электронном виде на региональном портале и федеральном портале, в том числе, с использованием универсальной электронной карты;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в настоящем пункте административного регламента информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе электронной, формах. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.2. Информирование заявителей должностными лицами комитета по делам КМС осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами комитета по делам КМС
- взаимодействия должностных лиц комитета по делам КМС, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации http://www.harabaly.astrobl.ru, на региональном портале http://www.gosuslugi.astrobl.ru, едином портале http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении предоставления муниципальной услуги.
1.3. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц комитета по делам КМС, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо комитета по делам КМС, ответственные за предоставление муниципальной услуги, представляются, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо комитета по делам КМС, ответственные за предоставление муниципальной услуги, должны представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо комитета по делам КМС, ответственные за предоставление муниципальной услуги, должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4. На информационных стендах и на официальном сайте администрации, размещаются следующие материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг, перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- исчерпывающий перечень документов, которые заявитель самостоятельно представляет в администрацию для получения муниципальной услуги;
- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 2 к административному регламенту);
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации, специалистов администрации;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (Приложение N 1 к административному регламенту);
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес, телефоны и график работы администрации, комитета по делам КМС;
- адреса электронной почты администрации, официального сайта муниципального образования "Харабалинский район" http://www.harabaly.astrobl.ru, адрес регионального портала http://www.gosuslugi.astrobl.ru, адрес федерального портала http://www.gosuslugi.ru.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение комитета по делам КМС.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2. Информация о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования "Харабалинский район":
Местонахождение администрации и почтовый адрес:
416010, Астраханская область, Харабалинский район, г. Харабали, ул. Б. Хмельницкого, 17.
Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):
http://www.harabaly.astrobl.ru
Адрес электронной почты администрации: adm.harabaly@astrmail.ru
Справочные телефоны администрации:
8 (85148) 5-19-60; 5-11-38 - телефон/факс приёмной администрации;
График работы администрации:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00;
перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
3. Информация о местонахождении комитета по делам КМС администрации муниципального образования "Харабалинский район".
Адрес: 416010, Российская Федерация, Астраханская область, Харабали,
ул. Б. Хмельницкого, д. 19, кабинет N 6.
Адрес электронной почты комитета: kms.harabaly@astrmail.ru
Справочные телефоны комитета:8 (85148) 5-20-23 - должностное лицо комитета по делам КМС, ответственное за предоставление муниципальной услуги;
График работы комитета: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00;
перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.