Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 28 февраля 2018 г. N 0227-п
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в муниципальном образовании "Красноярский район" на 2018-2020 годы"
Руководствуясь статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Красноярский район" от 28.11.2013 N 1872 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ на территории Красноярского района", распоряжением администрации муниципального образования "Красноярский район" от 07.12.2017 N 692-р "О наделении полномочиями Сергеевой Л.Н." администрация муниципального образования "Красноярский район",
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие образования в муниципальном образовании "Красноярский район" на 2018-2020 годы".
2. Финансово-экономическому управлению администрации муниципального образования "Красноярский район" (Яксыбаев):
2.1. При формировании бюджета Красноярского района в течение всего периода реализации Программы включать ее в перечень муниципальных программ Красноярского района, предусмотренных к финансированию из бюджета муниципального образования "Красноярский район".
2.2. Осуществлять финансирование Программы в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования "Красноярский район".
3. Отменить постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 13.09.2017 N 1012 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в муниципальном образовании "Красноярский район" на 2018-2020 годы".
4. Организационно-контрольному, аналитическому отделу (Расмамбетова) обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационных стендах, расположенных в администрации района и официальном сайте администрации МО "Красноярский район" и направить на согласование в Совет МО "Красноярский район", обеспечить направление настоящего постановления в информационное агентство "Консультант Плюс" для включения в электронную базу данных, внести соответствующие изменения в поисково-справочную систему распорядительных документов администрации района.
5. Рекомендовать управлению образования (Сергеева) разместить настоящее постановление в государственной автоматизированной системе "Управление".
6. Постановление вступает в силу со дня его обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2018.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района - начальника управления образования Л.Н. Сергееву.
И.о. главы муниципального образования |
А.Н. Кириллов |
Утверждена
постановлением администрации района
от 28 февраля 2018 г. N 0227-п
1. Паспорт
муниципальной программы "Развитие образования в муниципальном образовании "Красноярский район" на 2018-2020 годы"
Наименование Программы |
- муниципальная программа "Развитие образования в муниципальном образовании "Красноярский район" на 2018-2020 годы" |
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", - Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", - Федеральный закон от 14.12.2007 N 329 "О физической культуре и спорте в РФ", - постановление администрации МО "Красноярский район" от 28.11.2013 N 1872 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ". |
Муниципальный заказчик Программы |
- администрация муниципального образования "Красноярский район" |
Разработчик Программы |
- управление образования администрации муниципального образования "Красноярский район" |
Исполнители основных мероприятий Программы и привлекаемые физические и юридические лица |
- администрация муниципального образования "Красноярский район", управление образования и отдел капитального строительства, коммунального и дорожного хозяйства администрации муниципального образования "Красноярский район", органы местного самоуправления поселений района, образовательные организации района |
Цель Программы |
- обеспечение на территории Красноярского района доступного и качественного образования, соответствующего федеральным государственным образовательным стандартам, перспективным задачам развития в сфере образования и отвечающего потребностям населения района |
Задачи Программы |
- обеспечение доступности и качества дошкольного образования; - обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей в получении бесплатного среднего (полного) образования; - совершенствование дополнительного образования обучающихся; - совершенствование инфраструктуры, обеспечивающей потребности системы образования; - создание необходимых условий полноценного и безопасного отдыха и оздоровления детей; - выстраивание разветвленной системы поиска и поддержки одаренных детей, их сопровождение в течение всего школьного периода, создание условий для выявления одаренных детей и молодежи; - адресная поддержка одаренной молодежи в области культуры и искусства; - сохранение уровня льгот и социальных гарантий работников отрасли; - развитие системы методической поддержки и создание оптимальных условий повышения профессионального роста педагогических работников района; - обеспечение дальнейшего развития системы управления в деятельности муниципальной системы образования. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2018-2020 годы (без выделения этапов) |
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансового обеспечения Программы 1372733,42 тыс. руб. в том числе: - 2018 год - 467441,8 тыс. руб.; - 2019 год - 446708,61 тыс. руб.; - 2020 год - 458583,01 тыс. руб. За счет средств федерального бюджета: - 2018 год - 1186,2 тыс. руб.; - 2019 год - 0 тыс. руб.; - 2020 год - 0 тыс. руб. За счет средств бюджета Астраханской области: - 2018 год - 248365,7 тыс. руб.; - 2019 год - 228579,1 тыс. руб.; - 2020 год - 239453,5 тыс. руб. За счет средств бюджета МО "Красноярский район": - 2018 год - 176339,9 тыс. руб.; - 2019 год - 175579,51 тыс. руб.; - 2020 год - 175579,51 тыс. руб. За счет внебюджетных источников: - 2018 год - 41550 тыс. руб.; - 2019 год - 42550 тыс. руб.; - 2020 год - 43550 тыс. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
К 2020 году планируется достижение следующих целевых показателей: - увеличение доли детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет до 60,5%; - удержание доли выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам, на уровне 98%; - доведение охвата школьников сбалансированным горячим питанием до 75%; - доведение доли обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях до 95%; - доведение доли муниципальных бюджетных общеобразовательных организаций, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты общего образования на 2 ступени (5-8 классы) до 100%; - увеличение доли детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы до 70%; - удержание доли образовательных учреждений, соответствующих современным требованиям и требованиям СанПина к помещениям образовательных учреждений в общем количестве образовательных учреждений на уровне 100%; - поддержание доли детей, охваченных оздоровлением, отдыхом и занятостью, от общего количества детей на уровне 98%; - доведение доли детей, принимающих участие в творческих интеллектуальных конкурсах от общего количества детей до 12%; - увеличение доли детей, принимающих участие во Всероссийской олимпиаде школьников на муниципальном этапе, от общего количества детей до 15%; - доведение численности детей, проявивших особые способности в области искусства и культуры до 5 человек; - выполнение показателей средней заработной платы педагогических работников в соответствии с установленными значениями на уровне 100%; - доведение показателя охвата руководящих и педагогических работников различными формами повышения квалификации до 100%; - поддержание уровня удовлетворенности населения района качеством предоставления муниципальных услуг в сфере образования на уровне 90%. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Контроль за исполнением программы осуществляется исполнителем-координатором в соответствии с установленными порядками разработки, утверждения, реализации и проведения оценки эффективности реализации муниципальных целевых программ |
2. Общие положения
Программа является организационной основой политики Красноярского района в сфере образования и разработана на основе анализа современного состояния муниципальной системы образования в соответствии с приоритетными направлениями развития системы образования Российской Федерации.
Программа разработана в соответствии со стратегическими документами развития системы образования:
Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;
Государственной программой Российской Федерации "Развитие образования" на 2013-2020 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012 N 2148-р.
Программа представляет собой комплекс мероприятий, направленных на решение приоритетных задач в сфере муниципального образования, отражающих изменения в структуре, содержании и технологиях образования, организационно-правовых формах субъектов образовательной деятельности и финансово-экономических механизмах.
Система образования района представляет собой многообразие видов образовательных организаций и форм их организации, что позволяет удовлетворять различные образовательные и воспитательные потребности детей и подростков, возрастающие запросы родителей (законных представителей) и общественности.
В период 2018-2020 годы будут продолжены изменения содержания дошкольного, общего и дополнительного образования (Федеральные государственные образовательные стандарты, единого государственного экзамена, предшкольное образование, профильное обучение и др.), развития самостоятельности образовательных учреждений, перехода на новые принципы и цели воспитательной работы.
Таким образом, задачи, стоящие перед системой образования района до 2020 года, можно сформулировать как необходимость повышения эффективности работы системы образования в обеспечении доступности нового качества образования за счет актуализации ее внутреннего потенциала.
Главным распорядителем средств бюджета, выделяемых на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий подведомственных муниципальных бюджетных образовательных организаций дошкольного, общего, дополнительного образования, является управление образования.
3. Содержание проблемы, её соответствие программе развития, обоснование необходимости ее решения программным методом
Система образования Красноярского района представляет собой развитую сеть бюджетных учреждений:
- 15 муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений;
- 4 муниципальных бюджетных дошкольных учреждения;
- 3 муниципальных бюджетных учреждения дополнительного образования детей.
А также на территории села Красный Яр расположен филиал ГАПОУ АО "Астраханский агротехнический техникум".
В дневных общеобразовательных учреждениях обучается 4147 учащихся, в дошкольных образовательных учреждениях воспитывается 1883 воспитанника.
Система обеспечивает доступность общего, специального (коррекционного), дошкольного и дополнительного образования детей. Впервые был кардинально изменен подход к организации инфраструктуры образовательных учреждений и создана материально-техническая база для внедрения современных образовательных технологий. Параллельно с формированием новой образовательной среды создавались условия для развития кадрового ресурса системы образования: существенно выросла заработная плата воспитателей и учителей, система повышения квалификации становится персонифицированной, у педагогов появилась возможность получения личных грантов на конкурсной основе. Эти преобразования подготовили переход школ и детских садов на новые образовательные стандарты, а новые образовательные стандарты потребовали модернизации системы дополнительного образования детей и впервые определили воспитанность выпускника как результат успешного освоения ребенком образовательной программы.
В существующих социально-экономических условиях система образования района сохранила свои основные параметры и продолжает активно развиваться.
Итогом реализации муниципальной программы "Развитие образования в муниципальном образовании "Красноярский район" на 2015-2017 годы", утвержденной постановлением администрации МО "Красноярский район" от 19.11.2014 N 1905 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в муниципальном образовании "Красноярский район" на 2015-2017 годы", стали существенные изменения в системе образования района, которые определяют как позитивные тенденции, так и сложные проблемы, требующие решения. Главными из них являются вопросы сохранения, развития имеющейся сети образовательных учреждений, обеспечения реальной доступности образовательных услуг для всех слоев населения.
Проводимый мониторинг обеспеченности населения услугами дошкольного образования и развития системы дошкольного образования показывает, что общая численность детей дошкольного возраста от 1 года до 6 лет по району составляет 3867 детей. Актуальная очередность детей в возрасте от 3 до 7 лет равна 0, а также все дети в возрасте от 1,5 до 3 лет обеспечены местами в дошкольных образовательных учреждениях района. В настоящее время в районе имеются 214 свободных мест.
В 2017 году состоялась передача завершенного строительства объекта детского сада в с. Байбек от АО "Каспийский трубопроводный консорциум-Р". Здание детского сада типовое, двухэтажное. Общая площадь территории - 1 га, здания - 1200 м2.
В детском саду имеются пять полностью оснащенных групповых комнат, спален, раздевалок, кабинеты для кружковой работы, логопедический, методический кабинеты, зал для проведения музыкальных и физкультурных занятий, кабинет заведующей, медицинский блок, состоящий из кабинета врача, процедурного кабинета и изолятора. Пищеблок, прачечная оснащены необходимым оборудованием. В группах имеется современное оборудование, мебель, игрушки, мягкий инвентарь.
В системе общего образования все общеобразовательные организации перешли на новый базисный учебный план. В районе осуществлен переход на федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее - ФГОС НОО) в 1-4 классах всеми общеобразовательными организациями района. Переход общеобразовательных организаций района на федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (далее - ФГОС ООО) осуществляется поэтапно.
Главной целевой установкой развития образования является обеспечение устойчивого функционирования и развития системы образования, расширение его доступности, повышение качества и эффективности, создание безопасной среды для обучающихся, воспитанников и работников образовательных организаций.
Существующая система межнационального взаимодействия и профилактики экстремизма в образовательных учреждениях строится на изучении истории, природы и культуры родного края, знакомстве обучающихся с историей различных мировых религиозных культур, приобщению к богатству культур народов, проживающих на территории Красноярского района.
Продолжается реализация в 4-5 классах комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" по базовым модулям. В 5 классах начато изучение нового учебного предмета "Основы духовно-нравственной культуры народов России".
В МБОУ "Красноярская СОШ N 1" региональный компонент "Изучение истории казачества" реализуется в созданных казачьих классах при участии Красноярского станичного Казачьего Общества. Образовательными учреждениями ведется постоянная профилактическая работа по вопросам национальной политики, мероприятия в рамках профилактики национального экстремизма включены также в план месячника по военно-патриотическому воспитанию учащихся. Традиционно учащиеся и педагоги участвуют во Всероссийской акции защиты социальных проектов "Я - гражданин России", Всероссийском конкурсе социальных проектов "Права ребенка в новом веке", в областном конкурсе исследовательских работ "Отечество", мероприятиях, приуроченных к Международному дню толерантности и Дню солидарности в борьбе с терроризмом. Ежегодно в апреле отделом образования проводится районный фестиваль иностранных языков "Мы - вместе".
Наиболее показательными и объективными в оценке качества подготовки выпускников являются результаты единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 11 классах и основного государственного экзамена (ОГЭ) в 9 классах.
В 2016-2017 учебном году в ЕГЭ принимали участие 103 выпускника общеобразовательных учреждений района. ЕГЭ прошел по 12 общеобразовательным предметам, обязательными из которых остаются русский язык и математика. Из 103 выпускников 11 классов 3 учащихся получили медаль "Гордость Астраханской области", что составляет 3% от общего количества выпускников.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования проводилась в форме ОГЭ с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы и форме ГВЭ (государственный выпускной экзамен) для выпускников 9 класса, имеющих ограниченные возможности здоровья и детей-инвалидов, с использованием текстов для изложения с творческим заданием по русскому языку и контрольных работ по математике. Процедура претерпела изменения лишь в части количества обязательных для сдачи предметов, оно увеличилось с двух до четырех. В ОГЭ принимали участие 340 выпускников 9 классов, в том числе в ГВЭ - 3 выпускника.
Еще один показатель эффективности работы образовательных организаций района - это результативность участия школьников в предметных олимпиадах всех уровней.
В муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников в 2016-2017 учебном году приняли участие 514 учащихся 8-11 классов общеобразовательных организаций района, из которых 58 учащихся стали победителями муниципального этапа, а 3 победителями регионального этапа.
Проводятся школьные, районные конкурсы научно-исследовательских и творческих работ учащихся, в деятельности которых ежегодно принимают участие более 300 учащихся. В районе организована муниципальная система выявления, сопровождения и поддержки одаренных (талантливых) детей. В 2016-2017 учебном году началась реализация проекта "Школа-ВУЗ". Участниками проекта стали МБОУ "Красноярская СОШ N 1" и ФГБОУ ВО "Астраханский государственный технический университет".
Адаптированная основная образовательная программа в соответствии с государственными требованиями, отвечающая образовательному запросу родителей и выстраивающая индивидуальные траектории развития и обучения учащихся, реализуется в специальных (коррекционных) образовательных классах МБОУ "Красноярская СОШ N 2". В условиях дефицита педагогических кадров МБОУ "Ватаженская ООШ", БМОУ "Ахтубинская СОШ" и МБОУ "Бакланская ООШ" стали участниками проекта "дистанционное образование" по ряду учебных предметов с использованием специализированного ресурса "Веб-лаборатория".
Сохраняется проблема перевода всех учащихся общеобразовательных школ в первую смену обучения. В результате реализации государственной программы "Развитие образования Астраханской области" планируется строительство школы в селе Красный Яр, что позволит ликвидировать вторую смену и будет содействовать сокращению доли школьников, занимающихся во вторую смену, в целом по району. Реализуется "Дорожная карта" сокращения второй смены в муниципальных учреждениях общего образования. В 2016-2017 учебном году количество обучающихся во вторую смену сократилось на 109 человек.
В районе функционирует 16 школьных столовых, в которых получают горячее питание 2325 школьников. Совершенствование организации питания обучающихся в общеобразовательных организациях района, предусматривающего внедрение современного технологического оборудования для приготовления и доставки пищевых продуктов, позволило увеличить охват обучающихся горячим питанием до 75%.
В учреждениях дополнительного образования детей сохраняется тенденция развития многообразия видов деятельности, удовлетворяющих самые разные интересы и потребности ребенка. Наиболее востребованными в данной системе являются художественное и спортивное направления, а также направления, связанные с поисковой, проектной, исследовательской деятельностью, духовно-нравственным воспитанием. Создаются детские и молодежные объединения, ориентированные на выполнение социально-значимых задач.
Численность воспитанников учреждений дополнительного образования выросла до 3778 человек в 2018 году за счет передачи полномочий по МБОУ ДО "Школа искусств N 15 с. Красный Яр".
В ней обучается 440 детей и подростков, работает 27 преподавателей с первой и высшей квалификационной категорией. Учащиеся школы получают возможность развития и совершенствования творческих способностей по трём направлениям: инструментальное (фортепиано, скрипка, балалайка, домра, баян, аккордеон, казахская домбра), хореографическое и художественно-изобразительное искусство.
Воспитанники школы искусств являются лауреатами международных, всероссийских и областных конкурсов и фестивалей. Ежегодно учащимся школы за достигнутые результаты в конкурсной и творческой деятельности вручается стипендия главы района (в размере 500 руб. ежемесячно).
В муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного образования детей "Центр внешкольной работы "Подросток" организована работа 160 детских объединений, в которых занимается 1880 воспитанников. Открыты объединения на базе 16 школ, с администрациями всех школ района заключены договоры о сотрудничестве. Такая развитая сеть дополнительного образования в районе помогает многим детям обрести себя в интересном деле, творческом общении со сверстниками и взрослыми.
Бюджетное муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеская спортивная школа" реализует дополнительные образовательные программы физкультурно-спортивной направленности по следующим видам спорта: футбол, гандбол, баскетбол, волейбол, бокс, самбо, рукопашный бой, легкая атлетика. Функционирует школа верховой езды "Жемчужина". Бесплатное обучение детей в возрасте от 10 до 18 лет ведётся двумя тренерами-преподавателями в сформированных учебных группах. Остальные жители Красноярского района (и даже гости из Астрахани) уже активно знакомятся с верховой ездой и её благотворным влиянием на организм человека в формате дополнительной услуги. На стадионе МБОУ ДО "ДЮСШ" появилось новое искусственное покрытие футбольного поля. Данный проект был осуществлен благодаря реализации программы "Развитие футбола в Российской Федерации на 2008-2015 годы" и федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" в части оснащения искусственным футбольным покрытием, отраслевой целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Астраханской области на 2011-2015 годы" и муниципальной программы "Физическая культура и спорт в Красноярском районе на 2014-2018 годы". Теперь жители района занимаются футболом на качественном, соответствующем всем требованиям футбольном поле.
Большое внимание муниципальными образовательными учреждениями района уделяется работе по пропаганде культуры толерантности, семейно-педагогическому, духовно-нравственному воспитанию детей и подростков.
В образовательных учреждениях района работает 500 педагогических работников, из них: 307 учителей, 117 воспитателей групп дошкольного образования, 72 педагогических работника дополнительного образования. Создана система подготовки педагогических и руководящих работников образовательных учреждений по применению и использованию информационно-коммуникационных технологий, а также подготовке педагогических и руководящих работников образовательных учреждений по введению в систему ФГОС.
Качество знаний учащихся, их воспитанность напрямую зависят от профессионального уровня учителя. Результатом данной работы в 2016-2017 учебном году стало активное участие педагогов и образовательных учреждений района в различных конкурсах районного и регионального уровня.
Основными целями и задачами летней оздоровительной кампании являются создание условий для полноценного отдыха и оздоровления детей, организация разнообразной деятельности детей и детей из социально - незащищенных категорий в период летних каникул, обеспечение мер безопасного отдыха, оздоровления, занятости детей и подростков, профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Обеспечены надлежащие условия для проведения воспитательной и оздоровительной работы в учреждениях детского отдыха и оздоровления, разработаны эффективные формы и методы работы, программы работы лагерей. Проводится работа по отбору и укомплектованию учреждений детского отдыха и занятости педагогическими и другими кадрами.
Основными формами оздоровления и занятости детей являются:
1. Лагеря с дневным пребыванием при образовательных учреждениях.
2. Палаточные лагеря на базе ученических производственных бригад.
3. Круглогодичный лагерь труда и отдыха.
4. Отряды "Голубой патруль", "Зелёный патруль" и экологические отряды.
5. Другие формы летнего оздоровления (походы, экскурсии, дворовые площадки в рамках областного проекта "Играем вместе", культурно-массовые мероприятия и т.д.).
Предусмотрена конкретная система мероприятий по обновлению и совершенствованию образовательного процесса в условиях здоровьесберегающей среды, прежде всего, предполагающей обеспечение условий безопасного пребывания детей в образовательном учреждении, соответствие зданий нормативам СанПИНа, пожарной безопасности и травмобезопасности.
Важным направлением развития системы образования в районе является перевод муниципальных бюджетных образовательных организаций на современные финансово-экономические механизмы управления.
В районе проведена комплексная модернизация финансово-экономических и организационно-управленческих механизмов системы образования: введена новая система оплаты труда, ориентированная на результат; общественное участие в управлении образованием и оценке его качества. Результатом стало повышение ответственности руководителей и педагогов за результаты деятельности, усиление прозрачности системы образования для общества. К настоящему времени созданы на демократической основе и функционируют управляющие советы, Советы школы во всех образовательных организациях.
С целью повышения образовательно-воспитательной мобильности школьников в районе осуществляют организованные перевозки групп детей 17 единиц автотранспорта. Все транспортные средства оборудованы в соответствии с требованиями ГОСТ Р51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" и оснащены системой спутникового мониторинга системы ГЛОНАСС.
В целях дальнейшего решения проблем определены приоритеты развития отрасли на ближайшую перспективу:
- модернизация системы общего образования, включая образование для детей с особыми потребностями;
- создание условий для распространения современных моделей успешной социализации детей;
- развитие системы дополнительного образования детей;
- повышение эффективности управления системой общего образования через дальнейшее расширение сетевого взаимодействия, укрепление роли базовых школ как ресурсных и социокультурных центров;
- совершенствование кадрового потенциала системы образования;
развитие управления образованием;
- информатизация образования;
- совершенствование системы оценки качества образования;
- стимулирование инновационной деятельности, направленной на развитие образования.
Настоящая Программа предназначена для дальнейшего управляемого перевода муниципальной системы образования в новое состояние, обеспечивающее качество образования, адекватное потребностям развивающейся личности, государства и общества.
Программа является основным механизмом реализации государственной политики в системе образования и определяет стратегию и основные направления развития системы образования на территории района на 2018-2020 годы.
4. Основные цели и задачи Программы
Программа определяет стратегию и основные направления развития системы образования на 2018-2020 годы в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации".
Цель политики модернизации образования в среднесрочной перспективе состоит в обеспечении доступности качественных образовательных услуг потребителям независимо от их места жительства. Указанная цель достижима, если в ближайшие годы обеспечить оптимальное соотношение затрат и качества в сфере образования. Для этого необходимо внедрить в систему образования новые организационно-экономические механизмы, обеспечивающие эффективное использование имеющихся ресурсов и способствующие привлечению дополнительных средств, повысить качество образования на основе обновления его структуры, содержания и технологий обучения, привлечь в сферу образования квалифицированных специалистов, повысить его инновационный потенциал и инвестиционную привлекательность.
Программа призвана обеспечивать:
- доступное и качественное дошкольное образование района;
- доступное и качественное образование с учетом индивидуальных особенностей, склонностей и способностей обучающихся;
- необходимый уровень физического, психического и нравственного здоровья, защиту прав ребенка в образовательном процессе;
- достойные условия работы и жизни, возможности профессионального роста и саморазвития работников системы образования;
- повышение социального статуса образовательных учреждений, включение всех образовательных учреждений в систему непрерывного образования;
- обновление содержания образования и структуры на основе ФГОС нового поколения, новых образовательных технологий, современного опыта и лучших педагогических традиций;
- обеспечение единства общего и дополнительного образования детей.
Целью Программы является обеспечение на территории Красноярского района доступного и качественного образования, соответствующего федеральным государственным образовательным стандартам, перспективным задачам развития в сфере образования и отвечающего потребностям населения района.
Основными задачами, которые предусматриваются Программой для решения системой образования района в 2018-2020 годах, являются:
- обеспечение доступности и качества дошкольного образования;
- обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей в получении бесплатного среднего (полного) образования;
- совершенствование дополнительного образования обучающихся;
- совершенствование инфраструктуры, обеспечивающей потребности системы образования;
- создание необходимых условий полноценного и безопасного отдыха и оздоровления детей;
- выстраивание разветвленной системы поиска и поддержки одаренных детей, их сопровождение в течение всего школьного периода, создание условий для выявления одаренных детей и молодежи;
- адресная поддержка одаренной молодежи в области культуры и искусства;
- сохранение уровня льгот и социальных гарантий работников отрасли;
- развитие системы методической поддержки и создание оптимальных условий повышения профессионального роста педагогических работников района;
- обеспечение дальнейшего развития системы управления в деятельности муниципальной системы образования.
5. Сроки и этапы реализации Программы
Программа будет реализована в 2018-2020 годах без выделения этапов.
Исполнение Программы позволит обеспечить последовательные изменения в сфере образования, отвечающие современным требованиям, новые модели управления образованием в условиях широкомасштабного использования информационно-телекоммуникационных технологий, а также определить основные позиции по целям и задачам программы на следующий период.
6. Система программных мероприятий
Для практической реализации Программы разработана система программных мероприятий, предусматривающая сроки и объемы финансового обеспечения за счет средств бюджета МО "Красноярский район".
Система программных мероприятий по реализации Программы на период 2018-2020 годы приведена в таблице:
Цель, задачи, наименование мероприятий |
Сроки |
Исполнители |
Источники финансирования |
Объемы финансирования |
|||
Всего |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
Цель: обеспечение на территории муниципального района доступного и качественного образования, соответствующего федеральным государственным образовательным стандартам, перспективным задачам развития в сфере образования и отвечающего потребностям населения района | |||||||
Задача 1 - обеспечение доступности качества дошкольного образования | |||||||
1.1. Субсидии муниципальным бюджетным дошкольным организациям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
2018-2020 |
Управление образования, дошкольные образовательные организации |
бюджет МО "Красноярский район" |
90000 |
30000 |
30000 |
30000 |
бюджет Астраханской области |
100711,8 |
35581,4 |
31976,5 |
33153,9 |
|||
внебюджетные источники |
55106 |
18226 |
18440 |
18440 |
|||
1.2. Компенсация части родительской платы за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях |
2018-2020 |
Управление образования, образовательные организации |
бюджет Астраханской области |
9940,1 |
4057,2 |
2840 |
3042,9 |
Итого по задаче 1 |
255757,9 |
87864,6 |
83256,5 |
84636,8 |
|||
Задача 2 - обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей в получении бесплатного среднего (полного) образования | |||||||
2.1. Субсидии муниципальным бюджетным общеобразовательным организациям на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
2018-2020 |
Управление образования, общеобразовательные организации |
бюджет МО "Красноярский район" |
254553 |
84851 |
84851 |
84851 |
бюджет Астраханской области |
605486 |
208466,7 |
193762,6 |
203256,7 |
|||
внебюджетные источники |
67949,2 |
21792,4 |
22578,4 |
23578,4 |
|||
Итого по задаче 2 |
927988,2 |
315110,1 |
301192 |
311686,1 |
|||
Задача 3 - совершенствование дополнительного образования обучающихся | |||||||
3.1. Субсидии муниципальным бюджетным образовательным организациям дополнительного образования детей на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) |
2018-2020 |
Управление образования, организации дополнительного образования |
бюджет МО "Красноярский район" |
132000 |
44000 |
44000 |
44000 |
внебюджетные источники |
4594,8 |
1531,6 |
1531,6 |
1531,6 |
|||
Итого по задаче 3 |
136594,8 |
45531,6 |
45531,6 |
45531,6 |
|||
|
2018-2020 |
Управление образования, образовательные организации |
бюджет Астраханской области |
|
|
|
|
2018-2020 |
Управление образования, образовательные организации |
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Задача 4 - совершенствование инфраструктуры, обеспечивающей потребности системы образования |
1707 |
1707 |
0 |
0 |
|||
Капитальный ремонт образовательных учреждений |
2018-2020 |
Управление образования, образовательные организации, отдел капитального строительства, коммунального и дорожного хозяйства |
федеральный бюджет |
1186,2 |
1186,2 |
0 |
0 |
бюджет Астраханской области |
260,4 |
260,4 |
0 |
0 |
|||
районный бюджет |
260,4 |
260,4 |
0 |
0 |
|||
4.1. Создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятия физической культурой и спортом |
2018 |
Управление образования, МБОУ "Красноярская СОШ N 2" |
федеральный бюджет |
593,1 |
593,1 |
0 |
0 |
бюджет Астраханской области |
130,2 |
130,2 |
0 |
0 |
|||
районный бюджет |
130,2 |
130,2 |
0 |
0 |
|||
Управление образования, МБОУ "Ватаженская ООШ" (филиал в с. Караозек) |
федеральный бюджет |
593,1 |
593,1 |
0 |
0 |
||
бюджет Астраханской области |
130,2 |
130,2 |
0 |
0 |
|||
районный бюджет |
130,2 |
130,2 |
0 |
0 |
|||
Задача 5 - создание необходимых условий полноценного и безопасного отдыха и оздоровления детей | |||||||
5.1. Обеспечение полноценного и безопасного отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков Красноярского района |
2018-2020 |
Управление образования, образовательные организации |
бюджет МО "Красноярский район" |
21000 |
7000 |
7000 |
7000 |
Задача 6 - выстраивание разветвленной системы поиска и поддержки одаренных детей, их сопровождение в течение всего школьного периода, создание условий для выявления одаренных детей и молодежи, адресная поддержка одаренной молодежи в области культуры и искусства | |||||||
6.1. Материальная поддержка (гранты, субсидии) муниципальных образовательных организаций по выявлению и поддержки одаренных детей и их сопровождение в течение всего школьного периода, а также психологическая поддержка учащихся и воспитанников образовательных учреждений района |
2018-2020 |
Управление образования, образовательные организации |
бюджет МО "Красноярский район" |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.1.2. Гранты (субсидии) образовательным учреждениям, внедряющих инновационные образовательные проекты |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
6.1.3. Гранты (субсидии) педагогическим работникам |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
6.1.4. Гранты (субсидии) талантливым учащимся, воспитанникам |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
6.1.5. Психологическая поддержка учащихся и воспитанников общеобразовательных учреждений |
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
Задача 7 - сохранение уровня льгот и социальных гарантий работников отрасли | |||||||
7.1. Социальная защита работников образования |
2018-2020 |
Управление образования, образовательные организации, профсоюзная территориальная организация работников народного образования |
бюджет МО "Красноярский район" |
1050 |
350 |
350 |
350 |
7.1.1. Премия Главы района для творчески работающих учителей (воспитателей), руководителей, профсоюзных лидеров "За заслуги в развитии сельской школы" |
|
|
|
150 |
50 |
50 |
50 |
7.1.2. Выделение материальной помощи на оплату санаторно-курортных (оздоровительных) путевок для работников образовательных учреждений |
|
|
|
300 |
100 |
100 |
100 |
7.1.3. Выделение денежных средств на оказание материальной помощи работникам образования, оказавшимся в чрезвычайной ситуации |
|
|
|
300 |
100 |
100 |
100 |
7.1.4. Выделение денежных средств на проведение оздоровительных и культурно-массовых мероприятий среди работников образования |
|
|
|
300 |
100 |
100 |
100 |
Задача 8 - развитие системы методической поддержки и создание оптимальных условий повышения профессионального роста педагогических работников района | |||||||
8.1. Обеспечение деятельности методической службы |
2018-2020 |
Управление образования |
бюджет МО "Красноярский район" |
1100 |
700 |
400 |
0 |
Задача 9 - обеспечение дальнейшего развития системы управления в деятельности муниципальной системы образования | |||||||
9.1. Обеспечение деятельности центрального аппарата отдела образования |
2018-2020 |
Управление образования |
бюджет МО "Красноярский район" |
27535,52 |
9178,5 |
8978,51 |
9378,51 |
Всего |
|
|
|
1372733,42 |
467441,8 |
446708,61 |
458583,01 |
|
|
|
в том числе бюджет района |
527498,92 |
176339,9 |
175579,51 |
175579,51 |
Общий объем финансового обеспечения Программы всего 1372733,42 тыс. руб. в том числе:
- 2018 год - 467441,8 тыс. руб.;
- 2019 год - 446708,61 тыс. руб.;
- 2020 год - 458583,01 тыс. руб.
За счет средств федерального бюджета:
- 2018 год - 1186,2 тыс. руб.;
- 2019 год - 0 тыс. руб.;
- 2020 год - 0 тыс. руб.
За счет средств бюджета Астраханской области:
- 2018 год - 248365,7 тыс. руб.;
- 2019 год - 228579,1 тыс. руб.;
- 2020 год - 239453,5 тыс. руб.
За счет средств бюджета МО "Красноярский район":
- 2018 год - 176339,9 тыс. руб.;
- 2019 год - 175579,51 тыс. руб.;
- 2020 год - 175579,51 тыс. руб.
За счет внебюджетных источников:
- 2018 год - 41550 тыс. руб.;
- 2019 год - 42550 тыс. руб.;
- 2020 год - 43550 тыс. руб.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Программа предусматривает ежегодное уточнение объемов финансирования мероприятий при формировании проекта бюджета на соответствующий год.
Источники финансирования:
- средства бюджета Астраханской области;
- средства бюджета МО "Красноярский район";
- средства из внебюджетных источников (родительская плата, благотворительные средства, спонсорская помощь, грантовая поддержка).
Источник финансирования и вид расходов |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||
Всего |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|
Всего, в том числе: |
1372733,42 |
467441,8 |
446708,61 |
458583,01 |
федеральный бюджет |
1186,2 |
1186,2 |
0 |
0 |
бюджет Астраханской области |
716398,3 |
248365,7 |
228579,1 |
239453,5 |
бюджет МО "Красноярский район" |
527498,92 |
176339,9 |
175579,51 |
175579,51 |
внебюджетные источники |
127650 |
41550 |
42550 |
43550 |
8. Механизм реализации Программы
Реализация Программы осуществляется на основе:
- муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком Программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными, муниципальными нормативными правовыми актами.
Управление образования и отдел капитального строительства, коммунального и дорожного хозяйства администрации МО "Красноярский район" в части проведения капитального ремонта и строительства ежегодно уточняют целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей в установленном порядке.
9. Организация управления программой и контроль за ходом её реализации
Координацию деятельности и контроль за ходом реализации Программы осуществляет управление образования.
Управление образования направляет в финансово-экономическое управление отчеты о ходе реализации Программы и оценки эффективности использования бюджетных ассигнований в соответствии с Порядками, утвержденными администрацией района.
10. Оценка результативности и эффективности реализации программы.
Основные целевые показатели Программы, по которым будет оцениваться эффективность ее реализации, приведены в таблице.
Наименование показателей непосредственного и конечного результатов |
Единица измерения |
Значение показателя за предшествующий период |
Показатели |
|||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||
Цель: обеспечение на территории муниципального района доступного и качественного образования, соответствующего федеральным государственным образовательным стандартам, перспективным задачам развития в сфере образования и отвечающего потребностям населения района | ||||||||||
Задача 1 - обеспечение доступности качества дошкольного образования | ||||||||||
1.1. Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет |
% |
51,4 |
58,99 |
60,32 |
60,5 |
|||||
Задача 2 - обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей в получении бесплатного среднего (полного) образования | ||||||||||
2.1. Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам |
% |
98 |
98 |
98 |
98 |
|||||
2.2. Охват школьников сбалансированным горячим питанием |
% |
58 |
60 |
62 |
75 |
|||||
2.3. Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
% |
89 |
92 |
95 |
95 |
|||||
2.4. Доля муниципальных бюджетных общеобразовательных организаций, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты общего образования на 2 ступени (5-8 классы) |
% |
90 |
90 |
95 |
100 |
|||||
Задача 3 - совершенствование дополнительного образования обучающихся | ||||||||||
3.1. Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы |
% |
67 |
68 |
69 |
70 |
|||||
Задача 4 - совершенствование инфраструктуры, обеспечивающей потребности системы общего образования | ||||||||||
4.1. Доля образовательных учреждений, соответствующих современным требованиям и требованиям СанПина к помещениям образовательных учреждений к общему количеству образовательных учреждений |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
Задача 5 - создание необходимых условий полноценного и безопасного отдыха и оздоровления детей | ||||||||||
5.1. Доля детей, охваченных оздоровлением, отдыхом и занятостью, от общего количества детей |
% |
98 |
98 |
98 |
98 |
|||||
Задача 6 - выстраивание разветвленной системы поиска и поддержки одаренных детей, их сопровождение в течение всего школьного периода, создание условий для выявления одаренных детей и молодежи, адресная поддержка одаренной молодежи в области культуры и искусства | ||||||||||
6.1. Доля детей, принимающих участие в творческих интеллектуальных конкурсах |
% |
10 |
11 |
12 |
12 |
|||||
6.2. Доля детей, принимающих участие во Всероссийской олимпиаде школьников на муниципальном этапе |
% |
13,9 |
14 |
14,5 |
15 |
|||||
6.3. Выплата стипендии главы района детям, проявившим особые способности в области культуры (за счет всех источников финансирования) |
чел. |
4 |
5 |
5 |
5 |
|||||
Задача 7 - сохранение уровня льгот и социальных гарантий работников отрасли | ||||||||||
7.1. Выполнение показателей средней заработной платы педагогических работников в соответствии с установленными значениями |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
Задача 8 - развитие системы методической поддержки и создание оптимальных условий повышения профессионального роста педагогических работников района; | ||||||||||
8.1. Охват руководящих и педагогических работников различными формами повышения квалификации |
% |
85 |
90 |
95 |
100 |
|||||
Задача 9 - обеспечение дальнейшего развития системы управления в деятельности муниципальной системы образования | ||||||||||
9.1. Уровень удовлетворенности населения района качеством предоставления муниципальных услуг в сфере образования |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
Реализация мероприятий Программы позволит к концу 2020 года достичь следующих результатов:
К 2020 году планируется достижение следующих целевых показателей:
- увеличение доли детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет до 60,5%;
- удержание доли выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам, на уровне 98%;
- доведение охвата школьников сбалансированным горячим питанием до 75%;
- доведение доли обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях до 95%;
- доведение доли муниципальных бюджетных общеобразовательных организаций, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты общего образования на 2 ступени (5-8 классы), до 100%;
- увеличение доли детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы до 70%;
- удержание доли образовательных учреждений, соответствующих современным требованиям и требованиям СанПина к помещениям образовательных учреждений в общем количестве образовательных учреждений на уровне 100%;
- поддержание доли детей, охваченных оздоровлением, отдыхом и занятостью, от общего количества детей на уровне 98%;
- доведение доли детей, принимающих участие в творческих интеллектуальных конкурсах от общего количества детей до 12%;
- увеличение доли детей, принимающих участие во Всероссийской олимпиаде школьников на муниципальном этапе, от общего количества детей до 15%;
- доведение численности детей, проявивших особые способности в области искусства и культуры до 5 человек;
- выполнение показателей средней заработной платы педагогических работников в соответствии с установленными значениями на уровне 100%;
- доведение показателя охвата руководящих и педагогических работников различными формами повышения квалификации до 100%;
- поддержание уровня удовлетворенности населения района качеством предоставления муниципальных услуг в сфере образования на уровне 90%.
11. Методика оценки и расчета показателей результативности
N п/п |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Единица измерения |
Методика расчета показателя |
Значения базовых показателей |
Статистические источники получения информации |
Периодичность представления |
1 |
Доля детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет |
% |
Численность воспитанников в возрасте 1-6 лет муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования/ общая численность детей в возрасте 1-6 лет |
60,5 |
Данные электронного мониторинга, форма государственной статистической отчетности 85-К |
Один раз в год |
2 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам |
% |
Численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдавших единый государственный экзамен по русскому языку и математике / общая численность выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, сдававших единый государственный экзамен по данным предметам, в процентах |
98 |
Данные электронного мониторинга |
Один раз в год |
3 |
Охват школьников сбалансированным горячим питанием |
% |
Количество школьников охваченных сбалансированным горячим питанием/ общее количество школьников * 100% |
75 |
Данные электронного мониторинга, отчетности по питанию |
ежеквартально |
4 |
Доля обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
% |
Численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся в первую смену / общая численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, % |
95 |
Данные электронного мониторинга, форма государственной статистической отчетности ОО-1 |
Один раз в год |
5 |
Доля муниципальных бюджетных общеобразовательных организаций, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты общего образования на 2 ступени (5-8 классы) |
% |
Количество муниципальных бюджетных общеобразовательных организаций, реализующих федеральные государственные образовательные стандарты общего образования 2 ступени/ общее количество муниципальных бюджетных общеобразовательных организаций, % |
100 |
Данные электронного мониторинга |
Один раз в год |
6 |
Доля детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы |
% |
Численность детей в возрасте 5-18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности / общее количество детей данной возрастной группы % |
70 |
Данные Астраханьстата и формы государственной статистической отчетности ОО-1 |
Один раз в год |
7 |
Доля образовательных учреждений, соответствующих современным требованиям и требованиям СанПина к помещениям образовательных учреждений к общему количеству образовательных учреждений |
% |
Количество образовательных учреждений, соответствующих современным требованиям и требованиям СанПина к помещениям образовательных учреждений/ общее количество муниципальных бюджетных общеобразовательных организаций, % |
100 |
форма государственной статистической отчетности ОО-1 |
Один раз в год |
8 |
Доля детей, охваченных оздоровлением, отдыхом и занятостью, от общего количества детей |
% |
Численность детей, охваченных оздоровлением, отдыхом и занятостью в лагерях дневного пребывания и палаточных лагерях/ общее количество детей * 100% |
98 |
Данные управления образования |
Один раз в год |
9 |
Доля детей, принимающих участие в творческих интеллектуальных конкурсах |
% |
Численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, принимающих участие в творческих интеллектуальных конкурсах / общая численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, % |
12 |
Данные управления образования |
Один раз в год |
10 |
Доля детей, принимающих участие во Всероссийской олимпиаде школьников на муниципальном этапе |
% |
Численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, принимающих участие во Всероссийской олимпиаде школьников на муниципальном этапе / общая численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, % |
15 |
Данные управления образования |
Один раз в год |
11 |
Выплата стипендии главы района детям, проявившим особые способности в области культуры |
чел. |
Численность обучающихся МБОУ ДО "Школа искусств N 15" получивших, стипендии за особые способности в области культуры |
5 |
Данные МБОУ ДО "Школа искусств N 15" |
Один раз в год |
12 |
Выполнение показателей средней заработной платы педагогических работников в соответствии с установленными значениями |
% |
Доведение до средней заработной платы в регионе, средней заработной платы педагогических работников в соответствии с установленными значениями на отчетный период |
100 |
Данные формы государственной статистической отчетности ЗП-Образование |
Ежеквартально |
13 |
Охват руководящих и педагогических работников различными формами повышения квалификации |
% |
Численность руководящих и педагогических работников, прошедших различные формы повышения квалификации/ общая численность руководящих и педагогических работников, % |
100 |
Данные электронного мониторинга, форма государственной статистической отчетности ОО-1 |
Один раз в год |
14 |
Уровень удовлетворенности населения района качеством предоставления муниципальных услуг в сфере образования |
% |
Опрос, анкетирование и обратная связь на сайте отдела образования |
90 |
Данные мониторинга, анкетирование родителей |
Один раз в год |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 28 февраля 2018 г. N 227 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие образования в муниципальном образовании "Красноярский район" на 2018-2020 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 29 января 2021 г. N 57
Изменения вступают в силу с 29 января 2021 г.
Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 28 сентября 2020 г. N 818
Изменения вступают в силу с 28 сентября 2020 г.
Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 31 августа 2020 г. N 750
Изменения вступают в силу с 31 августа 2020 г.
Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 4 августа 2020 г. N 631
Изменения вступают в силу с 4 августа 2020 г.
Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 29 мая 2020 г. N 440
Изменения вступают в силу с 29 мая 2020 г.
Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 30 декабря 2019 г. N 1449
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2019 г.
Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 30 сентября 2019 г. N 1116
Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 28 июня 2019 г. N 804-1
Изменения вступают в силу с 28 июня 2019 г.
Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 21 июня 2019 г. N 770
Изменения вступают в силу с 21 июня 2019 г.
Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 23 января 2019 г. N 53
Изменения вступают в силу с 23 января 2019 г.
Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 7 декабря 2018 г. N 1628
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2018 г.
Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 28 августа 2018 г. N 1145
Изменения вступают в силу с 28 августа 2018 г.
Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 13 июня 2018 г. N 715
Изменения вступают в силу с 13 июня 2018 г.
Постановление администрации муниципального образования "Красноярский район" от 26 апреля 2018 г. N 547
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2018 г.