В соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 5 Положения об определении структуры, компетенции, порядка формирования и срока полномочий органов управления государственными казенными и бюджетными учреждениями Астраханской области, порядка принятия ими решений, выступления от имени государственных казенного и бюджетного учреждений Астраханской области, порядка осуществления от имени Астраханской области функций и полномочий учредителя государственных бюджетного и казенного учреждений Астраханской области, утвержденного постановлением Правительства Астраханской области от 25.12.2013 N 583-П
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения платы за оказание подведомственным министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области государственным бюджетным учреждением услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственного бюджетного учреждения, для граждан и юридических лиц.
2. Признать утратившим силу распоряжение министерства жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 26.08.2011 N 21-р "О Порядке определения платы за оказание бюджетным учреждением, подведомственным министерству жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области, услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности бюджетного учреждения, для граждан и юридических лиц".
3. Организационно-контрольному отделу управления правового, кадрового и организационно-контрольного обеспечения министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (Ю.Р. Кинарова):
в течение трех рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации;
в семидневный срок после дня первого официального опубликования направить копию настоящего постановления, а также сведения об источниках его официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области;
направить копию настоящего постановления в прокуратуру Астраханской области не позднее семи рабочих дней со дня подписания;
не позднее семи рабочих дней со дня подписания направить копию настоящего Постановления поставщикам справочно-правовых систем ООО "Астрахань-Гарант-Сервис" и ООО "Информационный центр "КонсультантСервис" для включения в электронные базы данных;
в десятидневный срок со дня принятия постановления разместить его на официальном сайте министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://minstroy.astrobl.ru.
4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Заместитель председателя |
В.И. Корнильев |
Утвержден
постановлением министерства
строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Астраханской области
от 17.04.2018 N 19
Порядок
определения платы за оказание подведомственным министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области государственным бюджетным учреждением услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственного бюджетного учреждения, для граждан и юридических лиц
По-видимому, в тексте Порядка допущена опечатка. "п." следует читать: "пп."
1. Настоящий Порядок определения платы за оказание подведомственным министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области (далее - министерство) государственным бюджетным учреждением услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственного бюджетного учреждения, для граждан и юридических лиц (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 4 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", пунктом 5 Положения об определении структуры, компетенции, порядка формирования и срока полномочий органов управления государственными казенными и бюджетными учреждениями Астраханской области, порядка принятия ими решений, выступления от имени государственных казенного и бюджетного учреждений Астраханской области, порядка осуществления от имени Астраханской области функций и полномочий учредителя государственных бюджетного и казенного учреждений Астраханской области, утвержденного постановлением Правительства Астраханской области от 25.12.2013 N 583-П.
2. Порядок не распространяется на иные виды деятельности государственного бюджетного учреждения, не являющиеся основными в соответствии с уставом государственного бюджетного учреждения.
3. Услуги (работы) оказываются государственным бюджетным учреждением по ценам, покрывающим издержки государственного бюджетного учреждения на оказание данных услуг (работ).
4. Государственное бюджетное учреждение самостоятельно определяет возможность и объем оказания платных услуг (работ) с учетом наличия материальной базы, квалификации персонала, спроса на услугу (работу).
5. Исчерпывающий перечень видов деятельности, в том числе осуществляемых за плату для физических и юридических лиц и относящихся к основным видам деятельности государственного бюджетного учреждения, содержится в уставе государственного бюджетного учреждения.
6. Прейскурант на платные услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности государственного бюджетного учреждения, содержащий перечень платных услуг (работ) и цены на платные услуги (работы) (далее - прейскурант), устанавливается министерством в соответствии с затратами государственного бюджетного учреждения на оказание услуг (выполнение работ).
7. Стоимость энергетического обследования объекта.
7.1. Полная стоимость энергетического обследования объекта СЭО включает затраты на проведение энергетического обследования, прочие затраты и затраты на проведение экспертизы отчетной документации и определяется по формуле:
где:
СЭО - стоимость проведения энергетического обследования, определенная в соответствии с п. 7.2. Порядка;
СПР - прочие и лимитированные затраты в соответствии с п. 7.6. Порядка;
СЭ - стоимость экспертизы отчетной документации, оформленной по результатам энергетического обследования, в соответствии с п. 7.10. Порядка.
7.2. Стоимость энергетического обследования СЭО определяется исходя из нормы времени на выполнение работ с учётом поправочных коэффициентов и расчетной величины средств на оплату труда государственного бюджетного учреждения в текущем уровне цен по формуле:
СЭО = Нв(k) х ЗЗП, (2)
где:
Нв(k) - норма времени на выполнение работ, чел./час.;
ЗЗП - расчетная величина средств на оплату труда в текущем уровне цен, учитываемая в составе прямых затрат, руб.
7.3. В качестве нормы времени Нв(k) на выполнение работ по проведению обязательного и добровольного энергетического обследования (кроме энергетического обследования котельных), предлагается использовать суммарное годовое потребление топливно-энергетических ресурсов (ТЭР). Суммарное потребление ТЭР объектом энергетического обследования в год определяется как сумма годового расхода ТЭР, полученных со стороны и использованных на производственные и хозяйственно-бытовые нужды. ТЭР переводятся в единицы условного топлива (т.у.т.) с помощью переводных коэффициентов (Таблица 1).
Норма времени Нв(k) на выполнение энергетического обследования (кроме энергетического обследования котельных) определяется с учётом поправочных коэффициентов по формуле:
Нв(k)= Нв х К1 х К2 х К3, (3)
где:
Нв - норма времени на выполнение работ по энергетическому обследованию объекта в соответствии с годовым потреблением ТЭР (Таблица 2);
К1 - коэффициент, учитывающий отраслевую принадлежность объекта обследования (Таблица 3);
К2 - коэффициент, учитывающий количество отдельно расположенных энергопотребляющих объектов и их расстояние от головного (Таблица 4);
К3 - коэффициент, учитывающий наличие приборного учёта потребления (расхода) ТЭР (Таблица 5).
7.4. Норма времени Нв(k) на выполнение работ по проведению энергетического обследования котельной определяется с учётом поправочных коэффициентов, учитывающих различные факторы влияния на трудоемкость выполняемых работ, по формуле:
Нв(k)=Нвк х К4 х К5 х К6 + Нвд х К7, (4)
где:
Нвк - норма времени на разработку норм расхода топлива и электроэнергии на отпуск тепловой энергии котельными (Таблица 6);
К4 - коэффициент, учитывающий установленную мощность котлоагрегатов (Таблица 7);
К5 - коэффициент, учитывающий структуру котельной (Таблица 8);
К6 - коэффициент, учитывающий вид топлива, потребляемого котлоагрегатами (Таблица 9);
Нвд - норма времени на выполнение работ по инструментальной диагностике топочного режима котлов (Таблица 10);
К7 - коэффициент, учитывающий количество работающих котлов в одной котельной (Таблица 11).
7.5. Величина средств на оплату труда ЗЗП определяется по формуле:
ЗЗП = Зфакт / t, (5)
где:
Зфакт - фактическая (на момент расчета) среднемесячная зарплата одного работника, в зависимости от штатного расписания государственного бюджетного учреждения;
t - среднемесячное количество часов, отработанное одним работником.
7.6. Прочие и лимитированные затраты СПР, определяются по формуле:
СПР = СН + РСМ + СНДС, (6)
где:
СН - накладные расходы, охватывающие затраты государственного бюджетного учреждения, связанных с созданием общих условий производства работ, их обслуживанием, организацией и управлением, руб.;
РСМ - сметная прибыль, представляющая собой сумму средств, необходимых для покрытия расходов государственного бюджетного учреждения на развитие организации, социальной сферы и материальное стимулирование работников;
СНДС - сумма (величина) налога на добавленную стоимость (при наличии).
7.7. Накладные расходы СН определяются по формуле:
СН =СЭО - kH / 100, (7)
где:
СЭО - стоимость энергетического обследования, определенная согласно п. 7.2 Порядка;
kH - норматив накладных расходов, установленный в государственном бюджетном учреждении и согласованный с министерством;
7.8. Размер сметной прибыль РСМ определятся на основе рекомендуемых общеотраслевых нормативов от оплаты труда рабочих:
РСМ = (СЭО + СН) - kП / 100, (8)
где:
СЭО - стоимость энергетического обследования, определенная согласно п. 7.2 Порядка;
СН - накладные расходы, определенные согласно п. 7.7 Порядка;
kП - норматив сметной прибыли, устанавливается в государственном бюджетном учреждении по согласованию с министерством.
7.9. Сумма налога на добавленную стоимость СНДС определяется по формуле:
СНДС = (СЭО + СН + РСМ) - kНДС / 100, (10)
где:
kНДС - установленная ставка налога на добавленную стоимость.
7.10. Размер стоимости работ по проведению контроля качества (экспертизы) договорной и отчетной документации СЭ при проведении энергетического обследования в соответствии с Правилами ПР-СЭО-11-2010 "Проведение контроля качества договорной и отчетной документации при проведении энергетического обследования" определяется исходя из полученной стоимости проведения энергетического обследования. Оплата услуг по проведению контроля качества договорной и отчетной документации при проведении энергетического обследования включается в общую стоимость договора на проведение энергетического обследования и определяется по формуле:
СЭ = (СЭО + СПР) - KЭ, (11)
где:
СЭО - стоимость энергетического обследования, определенная согласно п. 7.2 Порядка;
СПР - прочие и лимитированные затраты, определенные согласно п. 7.6. Порядка;
K Э - коэффициент, определяющий долю затрат на экспертизу от общей стоимости энергетического обследования (Таблица 12).
8. Расчетные данные.
8.1. При пересчете топлива и энергии в тонны условного топлива (т.у.т.) согласно Постановлению Госкомстата РФ от 23.06.1999 N 46 об утверждении "Методологических положений по расчету топливно-энергетического баланса Российской Федерации в соответствии с международной практикой", следует руководствоваться следующими коэффициентами перерасчета (Таблица 1):
Таблица 1
Коэффициенты перерасчета топлива и энергии в тонны условного топлива (т.у.т.)
N п/п |
Вид топлива |
Единицы измерения |
Коэффициенты пересчета в условное топливо по угольному эквиваленту |
1 |
Уголь каменный |
тонн |
0,768 <*> |
2 |
Уголь бурый |
тонн |
0,467<*> |
3 |
Сланцы горючие |
тонн |
0,300 |
4 |
Торф топливный |
тонн |
0,340 |
5 |
Дрова для отопления |
куб. м (плотн.) |
0,266 |
6 |
Нефть, включая газовый конденсат |
тонн |
1,430 |
7 |
Газ горючий природный (естественный) |
тыс. куб. м |
1,154 |
8 |
Кокс металлургический |
тонн |
0,990 |
9 |
Брикеты угольные |
тонн |
0,605 |
10 |
Брикеты и п/брикеты торфяные |
тонн |
0,600 |
11 |
Мазут топочный |
тонн |
1,370 |
12 |
Мазут флотский |
тонн |
1,430 |
13 |
Топливо печное бытовое |
тонн |
1,450 |
14 |
Керосин для технических целей |
тонн |
1,470 |
15 |
Керосин осветительный |
тонн |
1,470 |
16 |
Газ горючий искусственный коксовый |
тыс. куб. м |
0,570 |
17 |
Газ нефтеперерабатывающих предприятий сухой |
тыс. куб. м |
1,500 |
18 |
Газ сжиженный |
тыс. куб. м |
1,570 |
19 |
Топливо дизельное |
тонн |
1,450 |
20 |
Топливо моторное |
тонн |
1,430 |
21 |
Бензин автомобильный |
тонн |
1,490 |
22 |
Бензин авиационный |
тонн |
1,490 |
23 |
Топливо для реактивных двигателей |
тонн |
1,470 |
24 |
Нефтебитум |
тонн |
1,350 |
25 |
Газ горючий искусственный доменный |
тыс. куб. м |
0,430 |
26 |
Электроэнергия |
тыс. кВт*ч |
0,3445 |
27 |
Теплоэнергия |
Гкал |
0,1486 |
28 |
Гидроэнергия |
тыс. кВт*ч |
0,3445 |
29 |
Атомная энергия |
тыс. кВт*ч |
0,3445 |
<*> - коэффициенты пересчета угля имеют тенденцию ежегодно изменяться в связи со структурными изменениями добычи угля по маркам. Для пересчета топлива и энергии в тераджоули используется следующий порядок:
- 1 тонна (тыс. куб. м, тыс. кВт*ч, Гкал), умноженная на коэффициент пересчета в условное топливо, равняется 1 тонне условного топлива.
- 1 тонна условного топлива, умноженная на 0,02933076, равняется 1 тераджоулю.
8.2. Нормы времени на проведение работ по энергетическим обследованиям (кроме энергетического обследования котельных) определяются по Таблице 2.
Таблица 2
Нормы
времени на проведение работ по энергетическим обследованиям
Годовое потребление топливно-энергетических ресурсов, т.у.т. |
Норма времени, чел. час |
Годовое потребление топливно-энергетических ресурсов, т.у.т. |
Норма времени, чел. Час |
Годовое потребление топливно-энергетических ресурсов, т.у.т. |
Норма времени, чел. час |
5 и менее |
40 |
310 |
270 |
120 000 |
5 025 |
7,5 |
50 |
320 |
274 |
130 000 |
5 220 |
10 |
60 |
330 |
277 |
140 000 |
5 400 |
12,5 |
70 |
340 |
280 |
150 000 |
5 575 |
15 |
78 |
350 |
284 |
160 000 |
5 720 |
20 |
90 |
360 |
287 |
170 000 |
5 950 |
25 |
97 |
370 |
290 |
180 000 |
6 150 |
30 |
105 |
380 |
294 |
190 000 |
6 290 |
35 |
112 |
390 |
297 |
200 000 |
6 500 |
40 |
120 |
400 |
300 |
210 000 |
6 650 |
45 |
127 |
410 |
304 |
220 000 |
6 780 |
50 |
135 |
420 |
307 |
230 000 |
6 900 |
55 |
141 |
430 |
311 |
240 000 |
7 025 |
60 |
148 |
600 |
366 |
250 000 |
7 120 |
65 |
155 |
700 |
399 |
260 000 |
7 250 |
70 |
161 |
800 |
430 |
270 000 |
7 350 |
75 |
167 |
900 |
462 |
280 000 |
7 450 |
80 |
174 |
1 000 |
495 |
290 000 |
7 560 |
85 |
180 |
2 000 |
577 |
300 000 |
7 675 |
90 |
187 |
3 000 |
660 |
310 000 |
7 770 |
95 |
193 |
4 000 |
743 |
320 000 |
7 900 |
100 |
200 |
5 000 |
824 |
330 000 |
8 050 |
110 |
203 |
6 000 |
862 |
340 000 |
8 160 |
120 |
207 |
7 000 |
900 |
350 000 |
8 260 |
130 |
210 |
8 000 |
940 |
360 000 |
8 350 |
140 |
213 |
9 000 |
978 |
370 000 |
8 415 |
150 |
217 |
10 000 |
1 016 |
380 000 |
8 550 |
160 |
220 |
11 000 |
1 084 |
390 000 |
8 625 |
170 |
223 |
12 000 |
1 152 |
400 000 |
8 720 |
180 |
227 |
13 000 |
1 220 |
410 000 |
8 800 |
190 |
230 |
14 000 |
1 288 |
420 000 |
8 900 |
200 |
233 |
15 000 |
1 356 |
430 000 |
8 960 |
210 |
237 |
20 000 |
1 675 |
440 000 |
9 050 |
220 |
240 |
30 000 |
2 200 |
450 000 |
9 150 |
230 |
244 |
40 000 |
2 640 |
460 000 |
9 224 |
240 |
247 |
50 000 |
3 100 |
470 000 |
9 325 |
250 |
250 |
60 000 |
3 540 |
480 000 |
9 375 |
260 |
254 |
70 000 |
3 840 |
490 000 |
9 440 |
270 |
257 |
80 000 |
4 100 |
500 000 |
9 500 |
280 |
260 |
90 000 |
4 350 |
510 000 |
9 550 |
290 |
264 |
100 000 |
4 580 |
520 000 и более |
9 600 |
300 |
267 |
110 000 |
4 825 |
На нормы времени (Таблица 2) вводятся поправочные коэффициенты Ki, учитывающие различные факторы влияния на трудоемкость выполняемых работ, а именно:
K1 - отраслевая принадлежность предприятия (сложность технологических процессов и оборудования, энергоемкость оборудования, его однотипность) определяется по Таблице 3.
Таблица 3
Отраслевая принадлежность предприятия
N |
Наименование |
K1 |
1 |
Предприятия, организации, индивидуальные предприниматели, не производящие продукцию или производящие работы и услуги непроизводственного характера (лечебные учреждения, учебные учреждения, магазины и др.) |
1,2 |
2 |
Асфальтобетонное производство |
0,8 |
3 |
Деревообработка и изделия из древесины |
0,85 |
4 |
Кожевенное производство |
1,0 |
5 |
Машиностроение, электротехническая промышленность |
1,0 |
6 |
Металлургическое и литейное производство |
0,8 |
7 |
Метрополитен |
0,9 |
8 |
Переработка льна |
0,8 |
9 |
Переработка молока |
1,1 |
10 |
Пивоваренное производство |
0,9 |
11 |
Подъем и перекачивание воды, очистка сточных вод |
0,85 |
12 |
Предприятия автомобильного транспорта |
0,9 |
13 |
Предприятия железнодорожного транспорта |
0,9 |
14 |
Предприятия ЖКХ (жилые дома, прачечные, бани, парикмахерские и др.) |
1,0 |
15 |
Предприятия мясной промышленности |
1,15 |
16 |
Предприятия рыбной промышленности |
1,1 |
17 |
Предприятия связи |
1,2 |
18 |
Предприятия трамвайно-троллейбусного транспорта |
0,9 |
19 |
Приборостроение, радиоэлектроника |
1,1 |
20 |
Производство алкогольных и безалкогольных напитков |
0,85 |
21 |
Производство бетона и железобетонных изделий |
0,8 |
22 |
Производство бумаги и картона |
0,9 |
23 |
Производство древесноволокнистых и древесно-стружечных плит |
0,9 |
24 |
Производство изделий из пластмасс |
0,9 |
25 |
Производство керамических изделий |
0,8 |
26 |
Производство кирпича |
0,8 |
27 |
Производство мебели |
0,85 |
28 |
Производство медикаментов |
1,2 |
29 |
Производство обуви |
0,9 |
30 |
Производство полиграфических изделий |
1,0 |
31 |
Производство посуды |
0,8 |
32 |
Производство резинотехнических изделий |
0,9 |
33 |
Производство сельскохозяйственной продукции |
1,1 |
34 |
Производство стеклянных изделий |
0,85 |
35 |
Производство табачных изделий |
1,0 |
36 |
Производство товаров соцкультбыта |
0,9 |
37 |
Производство торфобрикета |
0,8 |
38 |
Производство швейных, трикотажных и ковровых изделий |
0,9 |
39 |
Производство цемента |
0,8 |
40 |
Производство щебня |
0,8 |
41 |
Производство шин |
0,9 |
42 |
Прядильно-ткацкое производство |
0,9 |
43 |
Сахарное производство |
0,9 |
44 |
Строительно-монтажные работы |
1,0 |
45 |
Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта |
1,0 |
46 |
Транспортировка газов |
0,8 |
47 |
Транспортировка нефти и нефтепродуктов |
0,8 |
48 |
Химическая и нефтехимическая промышленность |
0,9 |
49 |
Кондитерское и хлебобулочное производство |
0,85 |
К2 - количество отдельно расположенных энергопотребляющих объектов и их расстояние от головного определяется по Таблице 4.
Таблица 4
Расположение энергопотребляющих объектов
N |
Наименование |
К2 |
1 |
на одной площадке или на нескольких площадках, но в одном населенном пункте при количестве объектов до 5 |
1,0 |
2 |
на одной площадке или на нескольких площадках, но в одном населенном пункте при количестве объектов от 5 до 15 |
1,3 |
3 |
на одной площадке или на нескольких площадках, но в одном населенном пункте при количестве объектов от 15 до 30 |
1,5 |
4 |
на одной площадке или на нескольких площадках, но в одном населенном пункте при количестве объектов более 30 |
1,8 |
5 |
в разных населенных пунктах при количестве объектов до 5 |
2,0 |
6 |
в разных населенных пунктах при количестве объектов от 5 до 15 |
2,5 |
7 |
в разных населенных пунктах при количестве объектов от 15 до 30 |
3,0 |
8 |
в разных населенных пунктах при количестве объектов более 30 |
3,5 |
К3 - наличие приборного учета расхода ТЭР по структурным подразделениям, агрегатам определяется по Таблице 5.
Таблица 5
Наличие приборного учета на объекте энергоаудита
N |
Наименование |
К3 |
1 |
Наличие приборного учета расхода топливно-энергетических ресурсов по подразделениям предприятия и по энергоемким агрегатам, охватывающим не менее 50% от общего потребления |
1,0 |
2 |
То же, но менее 50% |
1,5 |
8.3. Порядок определения нормы времени на проведение энергетического обследования котельной, определяется по Таблице 6.
Таблица 6
Нормы времени на разработку норм расхода топлива и электроэнергии на отпуск тепловой энергии котельными
N |
Количество работающих котлов в котельной |
Норма времени , чел.час |
1 |
1 |
90 |
2 |
2 |
150 |
3 |
3 |
205 |
4 |
4 |
260 |
5 |
5 |
305 |
6 |
6 |
345 |
7 |
7 |
395 |
8 |
8 |
430 |
9 |
9 |
460 |
10 |
10 |
485 |
11 |
11 и более |
505 |
На нормы времени НВК (таблица 6) вводятся поправочные коэффициенты, учитывающие различные факторы влияния на трудоемкость выполняемых работ, а именно:
К4 - установленная мощность котлоагрегатов, который определяется по Таблице 7.
Таблица 7
Поправочный коэффициент, с учетом мощности котлоагрегатов
N |
Наименование |
К4 |
1 |
Установленная мощность котлоагрегатов 10 Гкал/час и более |
1,0 |
2 |
Установленная мощность котлоагрегатов менее 10 Гкал/час и до 0,5 Гкал/час |
0,6 |
3 |
Установленная мощность котлоагрегатов 0,5 Гкал/час и менее |
0,5 |
К5 - структура котельной (в зависимости от типа котлоагрегата) определяется по Таблице 8.
Таблица 8
Виды котлоагрегатов
N |
Наименование |
К5 |
1 |
Котельная с паровыми котлами |
1,0 |
2 |
Котельная с водогрейными котлами |
0,9 |
3 |
Котельная с паровыми и водогрейными котлами |
0,95 |
К6 - вид сжигаемого топлива определяется по таблице 9.
Таблица 9
Поправочный коэффициент, с учетом вида топлива
N |
Наименование |
К6 |
1 |
Жидкое топливо |
1,0 |
2 |
Газообразное топливо |
0,85 |
3 |
Твердое топливо |
0,9 |
8.4. Нормы времени на выполнение работ по инструментальной диагностике топочного режима котлов определяются по Таблице 10.
Таблица 10
Нормы времени при инструментальной диагностике
N |
Количество режимов на один котел |
Норма времени , чел. час |
1 |
1 |
85 |
2 |
2 |
145 |
3 |
3 |
180 |
2 |
4 |
210 |
3 |
5 |
230 |
Количество работающих котлов в одной котельной учитываются коэффициентом К7, который определяется по Таблице 11.
Таблица 11
Количество работающих котлоагрегатов
N |
Количество работающих котлоагрегатов в котельной |
К7 |
1 |
1 |
1,0 |
2 |
2 |
1,8 |
3 |
3 |
2,5 |
4 |
4 |
3,1 |
5 |
5 |
3,2 |
6 |
6 |
3,4 |
7 |
7 и более |
3,8 |
8.5. Коэффициент KЭ, определяющий долю затрат на экспертизу от общей стоимости энергетического обследования, определяется по Таблице 12
Таблица 12
Стоимость работ по контролю качества (экспертизе) договорной и отчетной документации при проведении энергетического обследования
Стоимость работ по проведению энергетического обследования, СЭО, руб. |
Доля расходов на экспертизу (% от общей стоимости договора, KЭ) |
Примерная стоимость работ по экспертизе отчетных материалов, руб. |
до 200 000 |
8,0 |
16 000 и менее |
более 200 000 |
7,5 |
16 000 - 37 500 |
более 500 000 |
7,0 |
37 500 - 52 500 |
более 750 000 |
6,5 |
52 500 - 65 000 |
более 1 000 000 |
6,0 |
65 000 - 90 000 |
более 1 500 000 |
5,5 |
90 000 - 100 000 |
более 2 000 000 |
5,0 |
100 000 - 112 500 |
более 2 500 000 |
4,5 |
112 500 - 120 000 |
более 3 000 000 |
4,0 |
120 000 - 140 000 |
более 4 000 000 |
3,5 |
140 000 - 150 000 |
более 5 000 000 |
3,0 |
150 000 и более |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области от 17 апреля 2018 г. N 19 "О Порядке определения платы за оказание подведомственным министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области государственным бюджетным учреждением услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственного бюджетного учреждения, для граждан и юридических лиц"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован в издании "Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области" от 3 мая 2018 г. N 17