Постановление администрации муниципального образования "Икрянинского района" от 31 мая 2018 г. N 538п
"Об утверждении положения об общем отделе и его структуры администрации МО "Икрянинский район"
В соответствии с Уставом муниципального образования "Икрянинский район" и распоряжения администрации МО " Икрянинский район" N 183 ра от 11.05.2018 "О внесении изменений в штатное расписание администрации МО "Икрянинский район", администрация муниципального образования "Икрянинский район"
постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Положение об общем отделе администрации муниципального образования "Икрянинский район".
1.2. Структуру общего отдела администрации муниципального образования "Икрянинский район".
2. Признать утратившим силу постановление администрации МО "Икрянинский район" от 18.04.2017 N 318п "Об утверждении Положения об общем отделе и его структуры администрации МО "Икрянинский район".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации МО "Икрянинский район".
4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации |
С.А. Стемасов |
Утверждено
постановлением администрации
МО "Икрянинский район
от 31.05.2018 N 538п
Положение
об общем отделе администрации муниципального образования "Икрянинский район"
1. Общие положения
1.1. Общий отдел администрации муниципального образования "Икрянинский район" (далее - отдел) является структурным подразделением администрации муниципального образования "Икрянинский район" (далее - администрация района).
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области, Уставом муниципального образования "Икрянинский район", нормативными правовыми актами администрации района, решениями Совета муниципального образования "Икрянинский район", иными правовыми актами муниципального образования "Икрянинский район", а также настоящим Положением.
1.3. Отдел находится в непосредственном подчинении Главы муниципального образования "Икрянинский район" - Главы администрации муниципального образования "Икрянинский район" (далее - Глава района) и начальника общего отдела. Деятельность отдела курируется руководителем аппарата администрации района.
1.4. Положение об отделе регулирует деятельность отдела, определяет его задачи, функции, права и обязанности, порядок организации работы.
2. Основные задачи и функции отдела
2.1. Основными задачами отдела являются:
- осуществление мер по предупреждению коррупции в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
реализация и соблюдение федерального законодательства, законодательства Астраханской области, нормативных правовых актов Совета МО "Икрянинский район", постановлений и распоряжений Главы района в сфере антикоррупционного законодательства, связанного с замещением должностей, отнесенных к муниципальной службе;
2.2. С целью решения основных задач отдел осуществляет следующие функции:
- участие в разработке и реализации мероприятий по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации района,
- разработка и реализация программ по противодействию коррупции в МО " Икрянинский район"
- оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
- организация проверки сведений о доходах, расходах об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами;
- выдача справок работникам администрации в пределах компетенции отдела;
- подготовка и сдача документов в архив;
- консультирование муниципальных служащих по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений, связанных с муниципальной службой;
- участие в разработке номенклатуры дел администрации района
- выполнение требований по обеспечению защиты государственной тайны и конфиденциальности информации;
- осуществление приема, передачи и учет факсимильных писем, телефонограмм, телеграмм, поступающих в адрес администрации и отправляемых от ее имени.
- обеспечение распечатки, сканирования и оперативного размножения документов, используемых в деятельности администрации.
- осуществление телефонного обслуживания Главы и заместителей Главы администрации
- проведение своевременного информирования о проведении заседаний в администрации.
- проведение мероприятий по материально-техническому обеспечению заседаний и совещаний, проводимых в администрации.
- организация приема посетителей Главы и заместителей Главы администрации
- оформление потребности (техническое задание) на закупку товаров, работ, услуг;
- оказание муниципальной услуги по приему документов и принятии решения о возврате имущества, возмещении его стоимости или выплате денежных компенсаций реабилитированным лицам, чье имущество было конфисковано, изъято и вышло иным путем из их владения в связи с репрессиями;
- осуществление иных функций, возложенных правовыми актами Главы района, администрации района.
3. Полномочия отдела
3.1. Отдел при решении возложенных на него задач и исполнении своих функций вправе:
- запрашивать в структурных подразделениях администрации района, муниципальных учреждениях и предприятиях, а также в соответствии с действующим законодательством в органах государственной власти, органах местного самоуправления и других учреждениях, организациях необходимые сведения, материалы и документы;
- требовать от структурных подразделений своевременного предоставления информации о ходе исполнения и выполнения, находящихся на контроле писем и поручений Главы района;
- контролировать в пределах своих полномочий соблюдение структурными подразделениями администрации района действующего законодательства;
- вносить предложения в план работы администрации района и предложения по совершенствованию деятельности администрации района;
- участвовать в совещаниях, заседаниях и других мероприятиях, проводимых администрацией района;
- использовать в работе информационно-правовые системы;
- пользоваться сетью Интернет.
3.2. Подготавливает самостоятельно или совместно со структурными подразделениями администрации района предложения об изменении действующих, отмене или признании утратившими силу правовых актов администрации.
3.3. Выполняет поручения главы администрации района, заместителей главы администрации по вопросам правового обеспечения нормотворческой и правоприменительной деятельности администрации района;
3.4. Для выполнения задач по противодействию коррупции в администрации района на отдел возложены следующие функции:
- подготовка проектов правовых и иных актов администрации района по вопросам, связанным с противодействием коррупции;
- организация и проведение в администрации района предупредительно-профилактической работы, направленной на устранение предпосылок, причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений работниками в связи с исполнением ими должностных обязанностей, анализ причин и условий совершения таких правонарушений;
- осуществление взаимодействия с правоохранительными органами по вопросам предупреждения, выявления и пресечения совершения коррупционных правонарушений работниками и служащими в связи с исполнением ими должностных обязанностей, выявление и пресечение таких правонарушений в администрации района;
- обеспечение соблюдения муниципальными служащими в администрации района ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных действующим законодательством Российской Федерации;
- принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе в администрации района;
- оказание муниципальным служащим администрации района консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, а также с уведомлением главы администрации района, органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими администрации района коррупционных правонарушений;
- обеспечение реализации муниципальными служащими в администрации района обязанности уведомлять главу администрации района, органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
- организация правового просвещения муниципальных служащих в сфере противодействия коррупции в администрации района;
- проведение служебных проверок в администрации района в рамках компетенции отдела;
- обеспечение проверки достоверности и полноты сведений о расходах и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации района в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- при поступлении уведомления главе администрации района о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений отдел производит регистрацию уведомления в журнале регистрации уведомлений представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения муниципальных служащих к совершению коррупционных правонарушений. После регистрации уведомления отдел организует проверку сведений, содержащихся в уведомлении. - подготовка и представление в установленном порядке статистической и иной отчетности, осуществление анализа отчетных данных.
3.5. Отдел вправе осуществлять иные полномочия в соответствии со своими задачами и функциями.
4. Структура и организация деятельности отдела
4.1. Отдел возглавляет начальник, который назначается на должность и освобождается от должности Главой района по представлению (согласованию) с руководителем аппарата администрации.
4.2. Работники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности Главой района по представлению (согласованию) с начальником отдела и подчиняются начальнику отдела.
4.3. Положение об отделе, его структура, штатное расписание, а также должностные инструкция начальника утверждается Главой района по согласованию с руководителем аппарата администрации.
4.4. Должностные инструкции работников управления утверждаются Главой района по согласованию с начальником управления.
5. Ответственность
5.1. Ответственность за организацию работы отдела, своевременность и качество выполнения возложенных на отдел задач несет начальник отдела.
5.2. Работники отдела несут персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей в соответствии с должностными инструкциями и действующим трудовым законодательством.
Утверждена
постановлением администрации
МО "Икрянинский район"
от 31.05.2018 N 538п
Структура
общего отдела администрации муниципального образования "Икрянинский район"
Начальник отдела |
|
|
/----------------------------------------\
|Секретарь приемной главы МО "Икрянинский|
| район" |
\----------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Икрянинский район" от 31 мая 2018 г. N 538п "Об утверждении положения об общем отделе и его структуры администрации МО "Икрянинский район"
Настоящее постановление вступает в силу с 31 мая 2018 г.
Текст постановления официально опубликован не был