Постановление администрации муниципального образования "Икрянинского района" от 2 августа 2018 г. N 886п
"Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Икрянинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Икрянинский район" от 10.08.2015 N 811п "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставления которых организуется по принципу "одного окна" через "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 13.12.2017 N 1256п), постановлением администрации муниципального образования "Икрянинский район" от 05.11.2013 N 1257п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация муниципального образования "Икрянинский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования "Икрянинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма".
2. Отделу информационных ресурсов и технологий администрации МО "Икрянинский район" (Маврина Т.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования "Икрянинский район", в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://www.gosuslugi.astrobl.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на официальном сайте администрации муниципального образования "Икрянинский район", на информационных стендах администрации в местах предоставления муниципальной услуги.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава администрации |
С.А. Стемасов |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Икрянинский район"
от 02.08.2018 N 886п
Административный регламент
администрации муниципального образования "Икрянинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент администрации муниципального образования "Икрянинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга), в том числе сроки и последовательность выполнения административных процедур и административных процедур в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Административный регламент администрации муниципального образования "Икрянинский район" (далее - Администрация) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма" размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - в сети "Интернет") на официальном сайте администрации муниципального образования "Икрянинский район" http://ikradm.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://gosuslugi.ru (далее - единый портал) и государственной информационной системе Астраханской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал), на сайте автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": http://mfc.astrobl.ru (далее - МФЦ).
1.2. Круг заявителей.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом:
- физическим лицам, состоящим на регистрационном учете по месту жительства сельских населенных пунктов на территории муниципального образования "Икрянинский район", либо их уполномоченным представителям, обратившимся в администрацию с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, в письменной или электронной формах (далее - заявители), имеющим право на предоставление жилых помещений по договору социального найма из муниципального жилищного фонда муниципального образования "Икрянинский район" как малоимущим;
- иным гражданам, имеющим в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и (или) Федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или Законом Астраханской области от 10.10.2006 N 75/2006-ОЗ "О предоставлении жилых помещений в Астраханской области" право на предоставление жилых помещений по договору социального найма из государственного жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда Астраханской области.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации:
Местонахождение Администрации и почтовый адрес:
416370, Астраханская область, Икрянинский район, с. Икряное, ул. Ленина, 14.
Справочные телефоны Администрации:
8 (85144) 2-17-34 - телефон/факс приёмной Администрации;
График работы Администрации:
Начало рабочего дня - 8.30 часов
Окончание рабочего дня:
Понедельник, вторник:
- для мужчин - 17.30 часов;
- для женщин 17.00 часов
Среда, четверг, пятница:
- для мужчин - 17.30 часов;
- для женщин 16.30 часов
Время перерыва - с 12.00 до 13.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Муниципальную услугу предоставляет Администрация в лице Комитета по земельным отношениям и архитектуре администрации муниципального образования "Икрянинский район" (далее-Комитет).
Местонахождение Комитета - Адрес: 416370 Астраханская область, Икрянинский район, с. Икряное, ул. Ленина, 14, 2 этаж, кабинет N 9.
График работы Комитета: понедельник, вторник с 8.30 до 17.00, среда, четверг, пятница с 8.30 до 16.30, перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные - суббота, воскресенье. Приемные дни: понедельник, вторник с 8.30 до 16.00.
Справочный телефон Комитета (85144) 2-05-85.
1.3.3. Информация о месте нахождения и справочных телефонах МФЦ приведена в приложении N 7 к административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте нет приложения N 7
График работы МФЦ:
понедельник, вторник, среда, пятница с 08:00 до 17:00,
четверг с 08:00 до 19:30,
суббота с 08:00 до 13:00,
воскресенье - выходной.
Справочные телефоны: Call-центр МФЦ (Горячая линия): 8(8512)668-807.
1.3.3. Адрес официального сайта Администрации: http://ikradm.ru.
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru,
Адрес регионального портала: http://www.gosuslugi.astrobl.ru,
Адрес электронной почты Администрации: ikrai@astranet.ru,
Адрес официального сайта МФЦ: http://mfc.astrobl.ru,
Адрес электронной почты МФЦ: astr_mfc@mail.ru, mfc.ikryan@astrobl.ru,
Адрес электронной почты Комитета: zemkomitet@ikradm.ru.
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистами Комитета или сотрудниками МФЦ, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, можно получить у специалистов Комитета или сотрудников МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги, при личном устном обращении, по контактному телефону, а также на официальном сайте Администрации, в сети "Интернет", и на информационных стендах, расположенных в помещении Администрации или МФЦ.
Специалисты Комитета и сотрудники МФЦ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы Администрации, Комитета, МФЦ;
- о справочных номерах телефонов, почтовом адресе Администрации, Комитета, МФЦ;
- об адресе официального сайта, адресе электронной почты Администрации, Комитета, МФЦ;
- о возможности получения муниципальной услуги в электронной форме через региональный и единый порталы;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов;
- об адресах единого портала и регионального портала;
- о порядке, форме и месте размещения информации указанной в настоящем подпункте административного регламента информации.
Основными требованиями к консультации заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется в устной, письменной, электронной формах. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут. Письменные консультации предоставляются по устному, либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.4.2. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении, либо по телефону) со специалистами Комитета или сотрудниками МФЦ;
- взаимодействия специалистов Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- предоставления информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте Администрации в сети "Интернет", на официальном сайте МФЦ www.mfc.astrobl.ru, региональном и едином порталах, на информационных стендах, размещенных в помещении Администрации и МФЦ.
1.4.3. Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Комитета и сотрудников МФЦ, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки специалисты Комитета или сотрудники МФЦ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, представляются, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагают представиться собеседнику, выслушивают, уточняют суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей специалисты Комитета или сотрудники МФЦ, ответственные за предоставление муниципальной услуги, должны представиться, назвать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) специалисты Комитета или сотрудники МФЦ, осуществляющие консультирование, должны кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на заявление дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста Комитета или сотрудника МФЦ, исполнившего ответ на заявление.
1.4.4. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Администрации, МФЦ, на официальном сайте Администрации, МФЦ, размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о предоставляемой муниципальной услуге;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 1 к административному регламенту);
- форма и образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2 к административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и в предоставлении муниципальной услуги;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адреса электронной почты и официального сайта Администрации, Комитета, МФЦ, адреса регионального портала и единого портала;
- исчерпывающий перечень документов, которые заявитель самостоятельно представляет для получения муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) специалистов Администрации.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма".
2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования "Икрянинский район" в лице Комитета по земельным отношениям и архитектуре администрации муниципального образования "Икрянинский район" при участии МФЦ.
Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются специалисты Комитета, сектора по кадровой работе и делопроизводству управления по правовой и кадровой работе, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно административному регламенту и сотрудники МФЦ.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- направление (выдача) заявителю справки с указанием номера очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма (далее - справка), в том числе в виде электронного документа (приложение N 4 к проекту административного регламента);
- направление (выдача) заявителю справки об отказе в выдаче информации по очередности, об отсутствии заявителя в очередности (далее - справка) (приложение N 3 к проекту административного регламента).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
МФЦ обязан обеспечить прием от заявителей документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и их передачу в администрацию не позднее одного 1 рабочего дня, следующего за днем приема документов в МФЦ, по сопроводительному реестру передачи документов.
Максимальный срок при предоставлении муниципальной услуги со дня регистрации заявления в администрации составляет 10 рабочих дней и складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация заявления - не более 1 дня со дня поступления заявления в администрацию;
- визирование Главой администрации муниципального образования "Икрянинский район" (либо лицом его замещающим) заявления и передача на рассмотрение в Комитет - 2 рабочих дня со дня приема и регистрации заявления;
- рассмотрение заявления, его исполнение специалистом Комитета, подписание результата предоставления муниципальной услуги Главой администрации муниципального образования "Икрянинский район" (либо лицом его замещающим) - 6 рабочих дней со дня визирования заявления и передачи его на рассмотрение в Комитет;
- регистрация и направление (выдача) заявителю справки - не более 1 рабочего дня со дня подписания справки.
В случае представления заявления, несоответствующего подпункту 2.6.1 пункта 2.6, подпункту 3.2.2 пункта 3.2 заявление возвращается заявителю в течение 1 дня.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; 2008, N 267; 2009, N 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 1, ст. 1; ст. 2; 2014, N 6, ст. 548, N 15, ст. 1691, N 30 (ч.1), ст. 4202);
- Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, (ч. 1) ст. 14; 2006, N 1, ст. 10, N 52 (1 ч.) ст. 5498; 2007, N 1, (1ч.) ст. 13, ст. 14, ст. 21, N 43, ст. 5084; 2008, N 17, ст. 1756, N 20, ст. 2251, N 30, (2 ч.) ст. 3616; 2009, N 23 ст. 2776, N 39, ст. 4542, N 48, ст. 5711, N 51, ст. 6153; 2010, N 19, ст. 2278, N 31, ст. 4206, N 49, ст. 6424; 2011, N 23, ст. 3263, N 30 (ч. 1), ст. 4590, N 49 (ч. 1), ст. 7027, N 50, ст. 7343; 2012, N 14, ст. 1552, N 24, ст. 3072, N 26, ст. 3446, N 27, ст. 3587, N 53 (ч. 1), ст. 7596; 2013, N 14, ст. 1646, N 27, ст. 3477, N 52 (ч. 1), ст. 6982; 2014, N 23, ст. 2937, N 26 (ч. 1), ст. 3388, N 26 (ч. 1), ст. 3406, N 30 (ч. 1, ст. 4256, N 30 (ч. 1), ст. 4264), 2015 N 27 ст. 3967);
- Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822; 2004, N 25, ст. 2484, N 33, ст. 3368, 2005, N 1 (ч. 1), ст. 9, ст. 12, ст. 17, ст. 25, ст. 37, N 17, ст. 1480, N 27, ст. 2708, N 30 (ч. 1), ст. 3104, ст. 3108, N 42, ст. 4216, 2006, N 1, ст. 9, ст. 10, ст. 17, N 6, ст. 636, N 8, ст. 852, N 23, ст. 2380, N 30, ст. 3296, N 31 (1 ч.), ст. 3427, ст. 3452, N 43, ст. 4412, N 49 (ч.1), ст. 5088, N 50, ст. 5279, 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21, N 10, ст. 1151, N 18, ст. 2117, N 21, ст. 2455, N 25, ст. 2977, N 26, ст. 3074, N 30, ст. 3801, N 43, ст. 5084, N 45, ст. 5430, N 46, ст. 5553, ст. 5556; 2008, N 24, ст. 2790, N 30 (ч. 2), ст. 3616, N 48, ст. 5517, N 49, ст. 5744, N 52 (ч. 1), ст. 6229, ст. 6236; 2009, N 19, ст. 2280, N 48, ст. 5711, ст. 5733, ст. 6441; 2010, N 15, ст. 1736, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4160, ст. 4206, N 40, ст. 4969, N 45, ст. 5751, N 49, ст. 6411; 2011, N 1, ст. 54, N 13, ст. 1685, N 17, ст. 2310, N 19, ст. 2705, N 29, ст. 4283, N 30 (ч. 1), ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, N 31, ст. 4703, N 48, ст. 6730, N 49 (ч.1), ст. 7039, N 49 (ч. 5), ст. 7070, N 50, ст. 7353, 2012, N 26, ст. 3444, ст. 3446, N 27, ст. 3587, N 29, ст. 3990, N 43, ст. 5786, N 50 (ч. 5), ст. 6967, N 53 (ч.1), ст. 7596, ст. 7614; 2013, N 14, ст. 1663, N 19, ст. 2325, ст. 2329, ст. 2331; N 27, ст. 3477; N 43, ст. 5454, N 44, ст. 5633, ст. 5642; N 48, ст. 6165; N 51, ст. 6690; N 52 (ч. 1), ст. 6961, ст. 6981; 2014, N 14, ст. 1562, N 22, ст. 2770, N 26 (ч. 1), ст. 3371, N 30 (ч. 1), ст. 4218, N 30 (ч. 1) ст. 4257, N 40 (ч. 2), ст. 5321); N 42, ст. 5615;N 43, ст. 5799; N 52 (часть I), ст. 7542; N 52 (часть I), ст. 7558; 2015, N 1 (часть I), ст. 7; N 1 (часть I), ст. 9;N 1 (часть I), ст. 11; N 1 (часть I), ст. 52; N 1 (часть I), ст. 72; N 6, ст. 886;N 10, ст. 1393; N 13, ст. 1807; N 13, ст. 1808; N 27, ст. 3978; N 27, ст. 3995; N 41 (часть II), ст. 5642; N 45, ст. 6204; N 48 (часть I), ст. 6723; 2016, N 1 (часть I), ст. 66;N 1 (часть I), ст. 67);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, 3480; N 30 (ч. I), ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52 (ч. I), ст. 6952, 6961, 7009; 2014, N 26 (часть I), ст. 3366; N 30 (часть I) ст. 4264; N 49, (часть VI). ст. 6928; 2015, N 1 (часть I), ст. 67, ст. 11, 72, N 1, ст. 41); N 10, ст. 1393; N 29 (часть I), ст. 4342; N 29 (часть I), ст. 4376);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013 N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463; N 27, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098; N 26 (часть I), ст. 3390; 2016, N 1 (часть I), ст. 65);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196, 4470; 2013, N 19, ст. 2307; N 27, ст. 3474; 2014, N 48. ст. 6638; N 50, ст. 7113; 2015, N 1, (часть II), ст. 283; N 8, ст. 1175); N 31, ст. 4470);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов РФ, а также государственной корпорации по атомной энергии "РОСАТОМ" и ее должностных лиц" ("Российская газета" N 192, 22.08.2012; N 263, 20.11.2015);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (Собрание законодательства Российской Федерации N 44, ст. 6274,2013, N 49 (ч. 5), ст. 7284; N 45, ст. 5807; 2014,N 50, ст. 7113; 2015, N 1 (часть II), ст. 283; N 8, ст. 1175);
- Постановление Правительства РФ от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства РФ 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2012, N 36, ст. 4903);
- Постановление Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ" 04.02.2013, N 5, ст. 377);
- Постановление Правительства Астраханской области от 29.12.2014 N 657-П "О формах документов, необходимых для ведения учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий" (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2014, N 62);
- Закон Астраханской области "О порядке ведения органами местного самоуправления учета малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда" от 30.12.2005 N 91/2005-ОЗ (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 1, N 23; 2011, N 20; 2014, N 21);
- Закон Астраханской области "О предоставлении жилых помещений в Астраханской области" от 10.10.2006 N 75/2006-ОЗ (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2006, N 47, N 53; 2007, N 5, N 59; 2009, N 10, N 52; 2010, N 28; 2011, N 20, N 31; 2012, N 51; 2013, N 23/1, N 57; 2014, N 21, N 44; 2015, N 28);
- Устав муниципального образования "Икрянинский район", утвержденный Советом МО "Икрянинский район" от 30.08.2012 N 30/8, с изменениями и дополнениями, утвержденного решением Совета от 16.12.2013 N 48/11, от 12.02.2015 N 2/1, газета "Северо-Каспийская правда" (официальный сайт администрации муниципального образования "Икрянинский район" www.ikradm.ru);
- Постановление администрации муниципального образования "Икрянинский район от 03.11.2017 N 1125п "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (оказываемых) администрацией муниципального образования "Икрянинский район" (официальный сайт администрации муниципального образования "Икрянинский район" www.ikradm.ru);
- Постановление администрации муниципального образования "Икрянинский район" от 05.11.2013 N 1257п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (официальный сайт администрации муниципального образования "Икрянинский район" www.ikradm.ru);
- Постановление администрации муниципального образования "Икрянинский район" от 10.08.2015 N 811п "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется по принципу "одного окна" через "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в редакции от 13.12.2017 N 1256п (официальный сайт администрации муниципального образования "Икрянинский район" www.ikradm.ru);
- настоящий регламент.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги.
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании:
- заявления;
- документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя заявителя;
- документа, удостоверяющего его права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обратился представитель заявителя.
Документы, указанные в абзацах втором-третьем настоящего подпункта административного Регламента, представляются заявителем или представителем заявителя самостоятельно.
2.6.2. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Астраханской области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Астраханской области, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, организаций участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Порядок подачи документов.
По выбору заявителя заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного Регламента, представляется в администрацию посредством личного обращения заявителя в МФЦ, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет:
- лично или через законного представителя;
- посредством использования регионального портала или единого портала;
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.
В случае направления заявления по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) факт подтверждения направления заявления по почте лежит на заявителе.
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе через региональный портал либо единый портал, заявление должно быть заполнено в электронной форме согласно представленным на региональном портале либо едином портале формам и подписано простой электронной подписью.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления муниципальной услуги и отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электроном виде.
2.8.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае несоответствия заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 административного регламента.
Иных оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
К перечню услуг, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги относится подготовка документа, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя (доверенность).
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.12. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
- время приема при подаче заявления для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут;
2.13. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
Центральный вход в здание, где расположен Комитет или МФЦ, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о местонахождении Комитета и МФЦ.
В помещении МФЦ отводятся места для ожидания приема, очереди при подаче заявления, получении информации и заполнении заявления. Помещение Комитета предоставляющего муниципальную услугу, оборудовано:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Обеспечиваются условия доступности для инвалидов предоставляемой услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10% (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
Места для получения информации и заполнения заявления оборудуются информационными стендами, на которых можно ознакомиться с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Комитета и МФЦ с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда специалистов Комитета и сотрудников МФЦ.
Каждое рабочее место специалиста Комитета и сотрудников МФЦ оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), обеспечиваются бумагой и письменными принадлежностями.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное и полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.2 пункта 1.4 административного регламента;
- обоснованность отказов в приеме заявления;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- соответствие должностных инструкций специалистов Комитета или сотрудниками МФЦ, участвующих в предоставлении муниципальной услуги административному регламенту в части описания в них административных процедур, профессиональных знаний и навыков;
- минимальное количество и продолжительность взаимодействия заявителей и специалистов Комитета или сотрудниками МФЦ, при предоставлении услуги;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
Соответствие исполнения административного регламента, требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится специалистами Комитета один раз в год.
Результаты анализа практики применения административного регламента размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте администрации муниципального образования "Икрянинский район" www.ikradm.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Возможность предоставления услуги в МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением.
Взаимодействие с администрацией осуществляется МФЦ без участия заявителя, в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления и документов, указанных в пункте. 2.6.1. административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подпункте 2.6.1 пункта 2.6"
- получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- получения заявителем результата муниципальной услуги, предусмотренного п. 2.3 административного регламента.
При обращении за муниципальной услугой в электронной форме заявления и документы, указанные в пункте. 2.6.1. административного регламента, должно быть заполнено в электронной форме согласно представленным на региональном портале либо едином портале формам и подписано простой электронной подписью.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "в подпункте 2.6.1 пункта 2.6"
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны в блок-схеме (приложения N 1 к административному регламенту).
Предоставление результата муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления;
- визирование Главой администрации муниципального образования "Икрянинский район" (либо лицом его замещающим) заявления и передача на рассмотрение в Комитет;
- рассмотрение заявления, его исполнение специалистом Комитета, подписание результата муниципальной услуги Главой администрации муниципального образования "Икрянинский район" (либо лицом его замещающим);
- регистрация и направление (выдача) заявителю справки.
3.2. Прием и регистрация заявления.
3.2.1 Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления в администрацию в порядке, установленном в пункте 2.7 административного регламента.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются специалисты Комитета и должностные лица администрации, ответственные за прием и регистрацию документов.
При поступлении заявления из МФЦ специалисты сектора по кадровой работе и делопроизводству управления по правовой и кадровой работе администрации, ответственные за прием и регистрацию документов, проверяют соответствие представленных документов из МФЦ сопроводительному реестру передачи документов, регистрируют заявления в порядке, установленным администрацией.
Прием и регистрация заявлений и документов о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления указанного заявления в администрацию МО "Икрянинский район" из МФЦ.
При поступлении документов по почте должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию обращений (заявлений, запросов), принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление в соответствии с порядком, установленным администрацией.
При личном обращении заявителя должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов и заявлений, выполняет следующие действия:
- принимает заявление и приложенные документы;
- регистрирует заявление в соответствии с порядком, установленным администрацией;
- выдает расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения;
- направляет зарегистрированное заявление должностному лицу Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.2 В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги проверяет в установленном порядке действительность электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги.
В случае если в результате проверки электронной подписи не выявлено нарушений несоблюдения установленных условий признания ее действительности, должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги распечатывает и передает обращение должностному лицу администрации для дальнейшей регистрации в системе электронного документооборота администрации и для визирования Главой.
В случае если в результате проверки электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 день со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме. Такое уведомление подписывается электронной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в едином портале или региональном портале.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием, регистрация заявления либо направление заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа к рассмотрению первичного заявления.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 1 дня.
3.3. Визирование Главой администрации муниципального образования "Икрянинский район" (либо лицом его замещающим) заявления и передача на рассмотрение в Комитет.
Основанием для начала данной административной процедуры является представление зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги специалистом сектора по кадровой работе и делопроизводству управления по правовой и кадровой работе, ответственного за прием и регистрацию документов, на визирование Главе администрации МО "Икрянинский район" (либо лицу его замещающего).
После получения визы Главы администрации МО "Икрянинский район" (либо лица его замещающего), специалисты сектора по кадровой работе и делопроизводству управления по правовой и кадровой работе направляют заявление, и прилагаемые к нему документы, в Комитет.
Результатом исполнения данной административной процедуры является передача заявления с визой Главы администрации МО "Икрянинский район" (либо лица его замещающего) на рассмотрение в Комитет.
Срок исполнения данной административной процедуры 2 дня.
3.4. Рассмотрение заявления, его исполнение специалистом Комитета, подписание результата муниципальной услуги Главой администрации муниципального образования "Икрянинский район" (либо лицом его замещающим).
Основанием для исполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом Комитета, завизированного заявления.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
При получении заявления и документов должностное лицо Комитета, рассматривает заявление и документы и выполняет следующие действия:
- осуществляет проверку сведений о нахождении заявителя в очередности и информации о прохождении заявителем ежегодной перерегистрации граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма;
- в случае подтверждения сведений о нахождении заявителя в очередности и информации о прохождении заявителем ежегодной перерегистрации граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, готовит справку в 2 экземплярах с указанием номера очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма и направляет справку на подпись;
- в случае отсутствия сведений о нахождении заявителя в очередности граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, готовит в 2 экземплярах и направляет на подпись справку об отсутствии заявителя в очередности;
- в случае подтверждения сведений о нахождении заявителя в очередности и отсутствии информации о прохождении заявителем ежегодной перерегистрации граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, готовит в 2 экземплярах и направляет на подпись справку об отказе в выдаче информации по очередности;
- в случае если в заявлении не указаны фамилия имя, отчество (при наличии) заявителя, направившего обращение, адрес регистрации и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается, должностное лицо отдела, ответственное за регистрацию заявлений, подшивают данное заявление в дело;
- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Результатом исполнения данной административной процедуры является подписание Главой администрации (либо лицом его замещающим) письма, содержащего информацию об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 6 дней со дня регистрации заявления и документов.
3.5. Регистрация и направление (выдача) заявителю справки.
Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанной Главой администрации (либо лицом его замещающим) справки должностному лицу администрации.
Ответственным исполнителем данной административной процедуры являются специалисты Комитета или сотрудники МФЦ, ответственные за выдачу (направление) документов.
Подписанный ответ заявителю регистрирует специалист сектора по кадровой работе и делопроизводству управления по правовой и кадровой работе администрации, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции.
Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет подписанный Главой ответ заявителю способом, указанным в заявлении:
В случае, если заявитель указал в своем заявлении личное получение документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, передача документов по результатам предоставления муниципальной услуги для выдачи ответа заявителю через МФЦ осуществляется специалистом Комитета и сотрудником МФЦ, ответственными за передачу необходимых документов и выдачу заявителю в срок не позднее 1 рабочего дня со дня окончания срока предоставления муниципальной услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является передача (направление) ответа заявителю.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а так же принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником Комитета.
Ответственность должностных лиц администрации, комитета закреплена в их должностных инструкциях.
Должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, несет персональную ответственность за:
- прием и регистрацию заявления, указанного в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента;
- за направление заявителю документов по почте, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо Комитета, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
- за прием заявления при личном обращении;
- за рассмотрение заявления и документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- за выдачу заявителю документов при личном обращении;
- организацию межведомственного информационного взаимодействия;
- за иные действия, предусмотренные настоящим регламентом.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения соблюдения и исполнения специалистами Комитета ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется Заместителем Главы администрации по ЖКХ и строительству, в его отсутствие - начальником Комитета и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) должностных лиц Комитета.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица Комитета обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в администрацию предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. До судебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации, Комитета и (или) его специалистов, при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации, Комитета и (или) его специалистов при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) со специалистами Комитета, администрации;
- путем взаимодействия специалистов Комитета, администрации, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальном сайте администрации, на региональном и едином порталах;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении администрации, Комитета.
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение, срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- требование внесения с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- отказ отдела, специалиста Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.4. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.4.1. Жалоба рассматривается администрацией. В случае если обжалуются решения, принятые начальником Комитета, жалоба подаются в администрацию, и рассматривается непосредственно Главой, либо иным уполномоченным должностным лицом.
5.4.2. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица администрации обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;
- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган или уполномоченному на ее рассмотрение должностному лицу, в случае если принятие решения по жалобе не входит в их компетенцию.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в администрацию в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5.2. Почтовый адрес администрации муниципального образования "Икрянинский район":
416370, Астраханская область, Икрянинский район, с. Икряное, ул. Ленина, 14.
Телефоны администрации: 8-85144-2-17-34;
Факс администрации 8-85144-2-17-34;
Адрес электронной почты администрации: ikrai@astranet.ru
Адрес интернет-приемной на официальном сайте администрации: www.ikradm.ru
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru
Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru,
5.5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации, должностного лица администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.4. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим регламентом, статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5.6. Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы Администрации, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
В случая подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- единого портала либо регионального портала.
5.5.8. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпунктах 5.5.4 пункта 5.5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа отдела, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в её удовлетворении.
При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.1. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.9.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Главой, либо уполномоченным должностным лицом администрации.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения (подписания ответа на жалобу), заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в администрацию дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Администрация или должностное лицо администрации по направленному в установленном порядке запросу заявителя рассматривающего жалобу, обязаны в течение 15 рабочих дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.11. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В данных случаях администрация в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа, если фамилия и почтовый адрес поддается прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем вторым настоящего пункта, с указанием о недопустимости злоупотребления правом.
5.12. Перечень случаев, в которых администрация отказывает в удовлетворении жалобы.
Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приложение N 1
к проекту административного регламента
Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договору социального найма"
Прием и регистрация заявления - не более 1 рабочего дня |
|
Визирование Главой администрации муниципального образования "Икрянинский район" (либо лицом его замещающим) заявления и передача на рассмотрение в Комитет - 2 рабочих дня |
|
Рассмотрение заявления, его исполнение специалистом Комитета, подписание результата предоставления муниципальной услуги Главой администрации муниципального образования "Икрянинский район" (либо лицом его замещающим) - 6 рабочих дней |
|
Регистрация и направление (выдача) заявителю справки - не более 1 рабочего день со дня подписания справки |
Приложение N 2
к проекту административного регламента
В администрацию
МО "Икрянинский район"
____________________________________________
от _________________________________________
(Ф.И.О.)
___________________________________________,
проживающего (ей) по адресу:
____________________________________________
паспорт ____________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
____________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить муниципальную услугу посредством предоставления
информации об очередности предоставления мне жилого помещения на условиях
договора социального найма.
Результат предоставления муниципальной услуги прошу (нужное
указать):
- выдать на руки;
- направить почтовой связью;
- направить по адресу электронной почты;
- направить в электронной форме через личный кабинет в едином
портале или региональном портале (в случае подачи заявления через личный
кабинет).
В случае отказа в приеме к рассмотрению обращения уведомление об
этом прошу выдать (направить) следующим способом*: ______________________
(направить в электронной форме по адресу электронной почты
или в личный кабинет в едином портале или региональном портале
(нужное указать).
* данное поле заполняется при обращении за получением услуги в
электронной форме с использованием усиленной квалифицированной
электронной подписи
"___" ______________ 20__ г. ________________________________________
(дата направления заявления) (подпись заявителя или его представителя)
оборотная сторона заявления
Согласие на обработку персональных данных
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
документ, удостоверяющий личность _______________________________________
серия, номер _________________ выдан ____________________________________
(кем и когда выдан)
проживающий(ая) по адресу _______________________________________________
даю свое согласие администрации МО "Икрянинский район" на распространение
(в том числе передачу) с использованием средств автоматизации и/или без
использования таких средств моих персональных данных
в _______________________________________________________________________
(источник - третье лицо, которому могут быть переданы персональные
данные)
а также на систематизацию, накопление, хранение, использование,
обезличивание, блокирование, уничтожение с использованием автоматических
средства и/или без использования таких средств полученных персональных
данных.
Обработка персональных данных осуществляется с целью
_________________________________________________________________________
Согласие действует на период выполнения вышеуказанной муниципальной
услуги и период дальнейшего хранения документов на срок, предусмотренный
действующим законодательством.
______________/ __________________ "____" ___________ 20___ г.
(ФИО) (подпись)
Приложение N 3
к проекту административного регламента
Образец справки об отказе в выдаче информации
по очередности, об отсутствии заявителя в очередности
ФИО _____________________
(заявителя)
Адрес: __________________
Уважаемый (ая)_________!
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что предоставить Вам
информацию об очередности предоставления жилого помещения по договору
социального найма не представляется возможным в связи: с тем, что Вы не
проходили ежегодную перерегистрацию граждан, состоящих на учете в
качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма,
которую Вы обязаны проходить в период с 1 января по 1 апреля в
соответствии со ст. 5 Закона Астраханской области от 30.12.2005
N 91/2005-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета
малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма из муниципального
жилищного фонда"; с отсутствием Вас в списке граждан, признанных
нуждающимися в жилых помещениях, в администрации муниципального
образования "Икрянинский район".
_____________________________ (нужное указать) __________________________
Заместитель Главы администрации
муниципального образования
"Икрянинский район ФИО
ФИО исполнителя ___________
Тел.________
Приложение N 4
к проекту административного регламента
Образец справки об очередности предоставления жилых помещений
по договору социального найма
ФИО _____________________
(заявителя)
Адрес: __________________
Уважаемый (ая)_________!
Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что Вы с составом семьи из
_________________________________________________________________________
(указать, кто)
человек(а) в соответствии с датой Вашего письменного заявления (с
______________________)
(указать дату)
состоите на учете в администрации муниципального образования "__________"
в качестве нуждающихся в получении жилого помещения по договору
социального найма и в соответствии со списком граждан, признанных
нуждающимися в жилых помещениях в муниципальном образовании "__________",
утвержденным на "___" ___________ 20__ года, по состоянию на (__________)
(указать дату)
Ваш номер в общем (льготном) списке очередности - ______________, по
списку (указывается при отнесении гражданина к определенной категории
граждан) - N ______________.
Заместитель Главы администрации
муниципального образования
"Икрянинский район ФИО
ФИО исполнителя ___________
Тел. ________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Икрянинский район" от 2 августа 2018 г. N 886п "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Икрянинский район" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования
Текст постановления официально опубликован не был