Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Думы
Астраханской области
от 06.09.2018 N 341/8
Порядок
утверждения Думой Астраханской области членов Общественной палаты Астраханской области
1. Настоящим Порядком в соответствии с частью 8 статьи 4 Закона Астраханской области от 24 октября 2013 г. N 57/2013-ОЗ "Об Общественной палате Астраханской области" (далее - Закон) устанавливается процедура утверждения Думой Астраханской области (далее - Дума) членов Общественной палаты Астраханской области (далее - Общественная палата).
2. В соответствии с частью 2 статьи 4 Закона формирование Общественной палаты осуществляется не ранее чем за 70 и не позднее чем за 20 дней до истечения срока полномочий членов Общественной палаты.
3. В соответствии с частью 11 статьи 4 Закона не позднее чем за три месяца до истечения срока полномочий членов Общественной палаты Дума размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о начале процедуры формирования нового состава Общественной палаты.
4. В течение 20 дней со дня размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о начале процедуры формирования состава Общественной палаты зарегистрированные на территории Астраханской области некоммерческие организации, в том числе региональные общественные объединения (далее - некоммерческие организации), направляют в Думу предложения о кандидатах в члены Общественной палаты.
5. Выдвижение кандидатов в члены Общественной палаты некоммерческими организациями осуществляется по решению их коллегиальных органов, обладающих соответствующими полномочиями в силу закона или в соответствии с уставами этих организаций, а при отсутствии коллегиальных органов - по решению иных органов, обладающих в силу закона или в соответствии с уставами этих организаций правом выступать от имени этих организаций.
К выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты не допускаются некоммерческие организации, которые в соответствии с Федеральным законом от 4 апреля 2005 года N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) не могут выдвигать кандидатов в члены Общественной палаты Российской Федерации.
6. Каждая организация, деятельность которой в сфере представления и защиты прав и законных интересов профессиональных и социальных групп составляет не менее трех лет, вправе предложить одного кандидата из числа граждан, которые имеют место жительства на территории Астраханской области.
7. Кандидаты в члены Общественной палаты должны соответствовать требованиям частей 1, 2 статьи 3 Закона.
Предложения некоммерческих организаций по кандидатурам в члены Общественной палаты направляются в Думу в следующем составе:
1) представление на кандидата в члены Общественной палаты согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) копия паспорта гражданина Российской Федерации - кандидата в члены Общественной палаты или иного документа, удостоверяющего личность;
3) заявление кандидата в члены Общественной палаты о его согласии на утверждение членом Общественной палаты в свободной письменной форме;
4) согласие кандидата в члены Общественной палаты на обработку его персональных данных согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
5) копия свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации, заверенная нотариально или руководителем некоммерческой организации;
6) решение о выдвижении кандидата в члены Общественной палаты в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;
7) заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы копии трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность кандидата в члены Общественной палаты - для работающих граждан, для неработающих граждан - документы, подтверждающие их статус (копия пенсионного удостоверения, справка о нахождении на регистрационном учете в государственном учреждении службы занятости, документ об обучении);
8) информация Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области о наличии (отсутствии) предупреждения, указанного в пункте 3 части 2 статьи 6 Федерального закона;
9) информация Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области о наличии (отсутствии) решения, указанного в пункте 4 части 2 статьи 6 Федерального закона.
8. Поступившие в Думу предложения по кандидатурам в члены Общественной палаты направляются Председателем Думы в комитет Думы, к вопросам ведения которого относится рассмотрение вопроса о назначении Думой членов Общественной палаты (далее - комитет).
Комитет в течение 20 дней рассматривает предложения по кандидатурам в члены Общественной палаты и подготавливает проект постановления Думы о назначении членов Общественной палаты к заседанию Думы.
9. В случае если по истечении 20 дней со дня инициирования процедуры формирования Общественной палаты от некоммерческих организаций поступило менее тринадцати предложений, Дума принимает решение о продлении срока приема предложений по кандидатурам в члены Общественной палаты.
10. Предложения от некоммерческих организаций, поступившие после окончания срока приема предложений, не рассматриваются и возвращаются по предложению председателя комитета Председателю Думы в течение трех рабочих дней.
Несоответствие предложенной кандидатуры либо некоммерческой организации установленным требованиям, предоставление неполного комплекта документов, предоставление недостоверных сведений являются основанием для принятия комитетом решения о снятии кандидатуры в члены Общественной палаты с рассмотрения. Данные предложения по кандидатурам в члены Общественной палаты в течение трех рабочих дней со дня принятия комитетом указанного решения возвращаются по предложению председателя комитета представившим их некоммерческим организациям Председателем Думы.
11. Комитет не позднее чем за три дня до дня заседания Думы уведомляет некоммерческие организации, представившие предложения по кандидатурам в члены Общественной палаты, о дате и времени рассмотрения вопроса об утверждении членов Общественной палаты на заседании Думы.
12. Голосование по вопросу о назначении членов Общественной палаты проводится в следующем порядке.
В случае превышения числа кандидатов в члены Общественной палаты над числом вакансий проводится рейтинговое голосование. При рейтинговом голосовании объявление результатов голосования в абсолютном и процентном выражениях производится только по окончании голосования по всем вопросам. Если по итогам рейтингового голосования несколько кандидатур набрали достаточное для их принятия число голосов, то принятым считается решение по кандидатуре, набравшей наибольшее число голосов. Если по итогам рейтингового голосования ни один из кандидатов не набрал достаточного для принятия числа голосов, то на повторное голосование ставится кандидатура, набравшая наибольшее число голосов. Решение считается принятым, если при голосовании кандидат набрал достаточное для принятия число голосов.
При проведении рейтингового голосования каждый депутат Думы имеет право проголосовать только за тринадцать кандидатов в члены Общественной палаты из представленного списка.
Если по итогам рейтингового голосования менее тринадцати кандидатов в члены Общественной палаты набрали количество голосов, необходимое для принятия решения о назначении членом Общественной палаты, утвержденными считаются кандидатуры, получившие достаточное для утверждения количество голосов, а на вакантные места проводится повторное рейтинговое голосование по кандидатурам, набравшим наибольшее количество голосов, недостаточное для утверждения.
В случае равенства голосов, полученных двумя и более кандидатами в члены Общественной палаты, если оказывается невозможным утверждение тринадцати членов Общественной палаты, Дума принимает решение о проведении повторного рейтингового голосования из числа кандидатов, набравших равное число голосов.
В случае проведения повторного рейтингового голосования каждый депутат Думы имеет право проголосовать только за то количество кандидатов в члены Общественной палаты, которое равно количеству вакантных мест.
В этом случае утвержденными считаются кандидатуры, получившие наибольшее количество голосов, достаточное для принятия решения об утверждении членов Общественной палаты.
Кандидатуры, не получившие по результатам рейтингового голосования и повторного рейтингового голосования более половины голосов от числа избранных депутатов Думы, считаются отклоненными.
Если по итогам рейтингового голосования и повторного рейтингового голосования утверждено менее тринадцати членов Общественной палаты, Дума принимает решение о продлении срока приема предложений по кандидатурам в члены Общественной палаты на вакантные места с соблюдением сроков, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка.
13. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются или приостанавливаются в случаях, предусмотренных Законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.