В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Астраханской области от 07.07.2008 N 39/2008-ОЗ "О бюджетном процессе в Астраханской области" и в целях разработки проекта закона Астраханской области "О бюджете Астраханской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики Астраханской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
Губернатор Астраханской области |
А.А. Жилкин |
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением
Правительства
Астраханской области
от 25.09.2018 N 509-Пр
Основные направления
бюджетной и налоговой политики Астраханской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
1. Основные направления бюджетной политики Астраханской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Общие положения
Целью основных направлений бюджетной политики является описание условий, принимаемых для составления проекта бюджета Астраханской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее - проект бюджета на 2019-2021 годы), основных подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета Астраханской области, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.
Основной целью бюджетной политики является поддержание долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджета Астраханской области, а также проведение мероприятий, направленных на сокращение государственного долга Астраханской области.
В 2019-2021 годах будет продолжено осуществление мероприятий, направленных на финансовое оздоровление бюджетной системы Астраханской области. Данные мероприятия представлены в плане мероприятий по оздоровлению государственных финансов Астраханской области на 2018-2021 годы, утвержденном распоряжением Правительства Астраханской области от 20.04.2018 N 199-Пр (далее - план финоздоровления АО).
Сумма налоговых доходов, мобилизуемых на территории Астраханской области и поступающих во все уровни бюджетов, за 2017 год впервые превысила планку 100 млрд рублей и составила 115 млрд рублей.
При этом, несмотря на проводимые в регионе мероприятия по увеличению доходной части консолидированного бюджета, доля налоговых доходов, мобилизуемых на территории Астраханской области и поступающих в консолидированный бюджет Астраханской области, с 2012 года неуклонно снижается, в то время как налоговые доходы, уплаченные на территории Астраханской области и поступающие в федеральный бюджет, растут.
Так, доля налоговых доходов, мобилизуемых на территории Астраханской области и поступающих в консолидированный бюджет, за 2012 год составила 58,7%, за 2013 - 64,4%, за 2014 - 52,9%, за 2015 - 42,6%, за 2016 - 32,7%, за 2017 - 30,4%, за 6 месяцев 2018 года - 26,5%.
Сокращение доли доходов консолидированного бюджета Астраханской области обусловлено изменениями, внесёнными в Налоговый кодекс Российской Федерации.
В частности, в связи с проведением в соответствии с Федеральным законом от 24.11.2014 N 366-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" "налогового маневра" в нефтегазовом секторе произошло существенное снижение объёма доходов по налогу на прибыль за счёт резкого увеличения налога на добычу полезных ископаемых, поступающего в федеральный бюджет и уменьшающего налогооблагаемую базу по налогу на прибыль, который на территории Астраханской области является бюджетообразующим налогом.
Также федеральным законодательством с 2016 года изменены ставки по налогу на прибыль организаций (2016 год - 2% в федеральный бюджет, 18% в бюджет субъекта Российской Федерации, с 01.01.2018 по 31.12.2024 - 3% в федеральный бюджет, 17% в бюджет субъекта Российской Федерации).
Кроме того, в соответствии с Федеральным законом от 30.09.2013 N 268-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер налогового и таможенно-тарифного стимулирования деятельности по добыче углеводородного сырья на континентальном шельфе Российской Федерации" зачисление налога на прибыль организаций при налогообложении новых морских месторождений, расположенных на территории российской части (российского сектора) дна Каспийского моря, с 01.01.2014 производится по нормативу 100% в федеральный бюджет.
Существенное влияние на снижение доходной части бюджета Астраханской области окажет исключение из объекта налогообложения по налогу на имущество организаций с 01.01.2019 движимого имущества.
Также негативно на сбалансированность бюджета Астраханской области влияет и значительный рост расходных обязательств. В связи с принятием на федеральном уровне ряда решений по внесению изменений в законодательные акты, а также указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 07.05.2012 N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", от 07.05.2012 N 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации", от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы", от 28.12.2012 N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" нагрузка на бюджет Астраханской области значительно увеличилась. При этом реализация данных решений не подкреплена в полном объеме доходными источниками.
Формирование бюджета Астраханской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов проходит в условиях недостаточности доходной части бюджета Астраханской области, в связи с чем полностью обеспечить финансовыми источниками все имеющиеся расходные обязательства не представляется возможным. Необеспеченными финансовыми источниками остаются такие важные направления расходов, как заработная плата с начислениями, социальные обязательства перед населением, программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, дорожный фонд Астраханской области, переселение граждан из аварийного жилищного фонда, обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа.
По состоянию на 01.01.2018 объем государственного долга Астраханской области составил 27,8 млрд рублей или 97,4% к доходам бюджета Астраханской области без учета безвозмездных поступлений.
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 13.12.2017 N 1531 "О проведении в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам" и от 30.12.2017 N 1701 "О соглашениях, которые предусматривают меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов субъектов Российской Федерации" Правительством Астраханской области реализуется комплекс мероприятий, направленных на мобилизацию доходов, оптимизацию расходов и снижение уровня долговой нагрузки на бюджет Астраханской области.
Одним из приоритетов работы Правительства Астраханской области является доведение к 2024 году уровня долговой нагрузки на бюджет Астраханской области до уровня менее 50% к доходам бюджета Астраханской области без учета безвозмездных поступлений.
Основные подходы к формированию проекта бюджета на 2019-2021 годы
Бюджет Астраханской области на 2019-2021 годы будет формироваться на трехлетний период на основе государственных программ Астраханской области, утвержденных Правительством Астраханской области, ведомственных целевых программ Астраханской области, не вошедших в состав государственных программ Астраханской области, и непрограммных мероприятий.
При планировании бюджета на 2019-2021 годы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, поручениями Президента Российской Федерации, а также с учетом планируемых изменений в нормативных правовых актах Астраханской области будут реализованы следующие новации:
1. Реализация национальных проектов.
Для достижения национальных целей развития Российской Федерации, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", Правительством Астраханской области проводится работа по развитию проектной деятельности на территории Астраханской области, предусматривающей разработку региональных проектов, направленных на реализацию национальных проектов.
Реализация региональных проектов будет направлена на решение "точечных" проблем и достижение конкретных целей по направлениям, определяющим качество жизни людей и социальное самочувствие общества, влияющим на демографическую ситуацию в регионе и создание необходимых стартовых условий для развития человеческого капитала.
С 2019 года региональные проекты войдут в структуру государственных программ, реализуемых на территории Астраханской области, в качестве основных мероприятий.
2. В соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в плановом периоде будет утвержден объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов.
В целях соблюдения требований, установленных дополнительными соглашениями от 25.12.2017 N 1 к соглашениям от 21.12.2015 N 01-01-06/06-256, от 10.10.2016 N 01-01-06/06-236, от 22.11.2017 N 01-01-06/06-284 и от 18.12.2017 N 01-01-06/06-346 о предоставлении бюджету Астраханской области из федерального бюджета бюджетных кредитов для частичного покрытия дефицита бюджета Астраханской области, а также реализуя концепцию по снижению долговой нагрузки для обеспечения экономической безопасности Астраханской области, утвержденную распоряжением Правительства Астраханской области от 11.10.2017 N 446-Пр "О долговой политике Астраханской области на 2018-2020 годы", в проекте бюджета Астраханской области на 2019-2021 годы предлагается предусмотреть средства на погашение государственного долга Астраханской области.
В связи с недостаточностью доходной базы бюджета Астраханской области формирование предельных объемов бюджетных ассигнований на 2019-2021 годы происходило следующим образом.
1. Формирование базовых объемов расходов.
В соответствии с постановлением министерства финансов Астраханской области от 16.04.2018 N 12-п "О реализации статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации" произведен расчет базовых расходов на исполнение расходных обязательств на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, что соответствует минимальным объемам расходов, необходимым для исполнения действующих расходных обязательств Астраханской области (далее - расходные обязательства).
Расчет базовых объемов расходов на исполнение расходных обязательств на 2019 год:
- объем фонда оплаты труда (с учетом межбюджетных трансфертов, содержащих заработную плату) - на уровне фактического исполнения бюджета Астраханской области за 2017 год, с учетом увеличения, в целях исполнения "зарплатных" указов Президента Российской Федерации, роста минимального размера оплаты труда до уровня прожиточного минимума, индексации заработной платы всем работникам бюджетной сферы;
- расходы на исполнение публичных нормативных обязательств - на уровне ожидаемого исполнения аналогичных расходов в 2018 году, проиндексированного на 4% в соответствии с законодательством Астраханской области (индекс потребительских цен к декабрю 2017 года, по данным министерства экономического развития Астраханской области, прогнозируется на уровне 104,0%);
- расходы на приобретение продуктов питания, медикаментов, объем дотаций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Астраханской области, - на уровне ассигнований 2018 года, проиндексированных на 4% в соответствии с законодательством Астраханской области;
- расходы на обязательное медицинское страхование неработающего населения Астраханской области, расходы на обслуживание государственного долга Астраханской области - на уровне представленных заявок главных распорядителей средств бюджета Астраханской области;
- объем дорожного фонда Астраханской области - в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Астраханской области в объеме прогнозируемых доходных источников;
- иные расходы - на уровне бюджетных ассигнований, сложившихся по состоянию на 01.06.2018 (без учета расходных обязательств, действие которых заканчивается в 2018 году, и расходов, связанных с проведением выборной кампании 2019 года).
Расчет базовых объемов расходов на исполнение расходных обязательств на 2020 и 2021 годы производился следующим образом:
- расходы, связанные с предоставлением дотаций бюджетам муниципальных образований Астраханской области, исполнением публичных нормативных обязательств, приобретением продуктов питания, медикаментов, с индексацией на 4% базовых расходов 2019 года на аналогичные цели;
- расходы на обязательное медицинское страхование неработающего населения Астраханской области, расходы на обслуживание государственного долга Астраханской области - на уровне представленных заявок главных распорядителей средств бюджета Астраханской области;
- объем дорожного фонда Астраханской области - в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Астраханской области в объеме прогнозируемых доходных источников;
- иные расходы - на уровне базовых расходов 2019 года, за исключением расходов на проведение выборной кампании 2021 года, с учетом расходных обязательств.
Расходы, связанные с проведением выборных кампаний в 2019 и 2021 годах, предусматриваются на уровне представленных заявок.
2. Определение подходов к формированию предельных объемов бюджетных ассигнований на 2019-2021 годы.
По вопросу подходов к формированию проекта бюджета Астраханской области на 2019-2021 годы проведено заседание постоянно действующей рабочей группы по разработке проектов бюджета Астраханской области, бюджетного прогноза на долгосрочный период, проектов изменений закона Астраханской области о бюджете Астраханской области и бюджетного прогноза на долгосрочный период (далее - рабочая группа), созданной в соответствии с распоряжением Правительства Астраханской области от 22.10.2015 N 460-Пр "О создании постоянно действующей рабочей группы по разработке проектов бюджета Астраханской области, бюджетного прогноза на долгосрочный период, проектов изменений закона Астраханской области о бюджете Астраханской области и бюджетного прогноза на долгосрочный период".
В ходе заседания рабочей группы принято решение, что, исходя из возможностей доходной базы бюджета Астраханской области на 2019-2021 годы, формирование предельных объемов бюджетных ассигнований на 2019 год (без учета целевых федеральных средств) осуществить в размере 100% от базовых объемов, за исключением расходов на исполнение публичных нормативных обязательств. Расходы на исполнение публичных нормативных обязательств предусмотреть в объеме ассигнований, утвержденных на аналогичные цели по состоянию на 01.06.2018.
При формировании предельных объемов бюджетных ассигнований на плановый период 2020 и 2021 годов придерживаться аналогичных подходов, что и при формировании предельных объемов бюджетных ассигнований на 2019 год, за исключением расходов по фонду оплаты труда (с учетом межбюджетных трансфертов, содержащих расходы на оплату труда), ассигнования по которым предусмотрены в объеме потребности ориентировочно на 10 месяцев (исходя из ассигнований, сложившихся на 01.06.2018), и расходов, связанных с предоставлением дотаций бюджетам муниципальных образований Астраханской области, ассигнования по которым предусматриваются на уровне ассигнований 2019 года.
В составе расходов бюджета Астраханской области на 2019-2021 годы предусмотреть министерству финансов Астраханской области на 2019-2021 годы ассигнования по целевой статье "Средства на реализацию отдельных полномочий Астраханской области в рамках прочих непрограммных расходов иных непрограммных мероприятий" в целях их дальнейшего перераспределения на увеличение ассигнований на фонд оплаты труда, включая субвенции, индексацию заработной платы работников бюджетной сферы, увеличение минимального размера оплаты труда и публичных нормативных обязательств, в порядке, установленном постановлением Правительства Астраханской области от 26.08.2016 N 308-П "О порядке использования (порядке принятия решений об использовании, о перераспределении) средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований бюджета Астраханской области", по итогам реализации отдельных мероприятий плана финоздоровления АО.
Мероприятия по обеспечению сбалансированности бюджета Астраханской области
На протяжении нескольких лет в Астраханской области проводятся мероприятия по мобилизации доходов бюджетов всех уровней, в ходе которых осуществляются совместные мероприятия исполнительными органами государственной власти Астраханской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, налоговыми, контролирующими и правоохранительными органами.
Принятый в 2018 году в соответствии с требованиями Минфина России план финоздоровления АО направлен на сохранение устойчивости бюджетной системы Астраханской области, обеспечение сбалансированности бюджета Астраханской области и бюджетов муниципальных образований Астраханской области, сокращение долговой нагрузки на бюджет Астраханской области, погашение просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Астраханской области.
Реализация плана финоздоровления АО позволит повысить качество управления государственными финансами, эффективность и результативность бюджетных расходов.
Основные задачи бюджетной политики на 2019-2021 годы:
- обеспечение контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
- улучшение качества оказания государственными учреждениями Астраханской области услуг (работ);
- формирование эффективной системы управления бюджетными инвестициями Астраханской области;
- повышение эффективности предоставления целевых межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Астраханской области.
В целях обеспечения сбалансированности бюджета Астраханской области на 2019-2021 годы продолжится совместная работа с Правительством Российской Федерации и Минфином России по решению следующих вопросов:
- изменение нормативов зачисления налога на прибыль организаций, осуществляющих деятельность по добыче углеводородного сырья на морских месторождениях, введенных в промышленную эксплуатацию после 01.01.2016, путем установления ставки налога на прибыль, зачисляемой в бюджет субъекта Российской Федерации, в размере 17%;
- передача в бюджеты субъектов Российской Федерации норматива отчисления от налога на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья в размере 5%, который в настоящее время зачисляется полностью в федеральный бюджет;
- компенсация бюджетам субъектов Российской Федерации доходов, зачисляемых в федеральный бюджет, в части, превышающей 50% налоговых доходов, мобилизуемых на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (с уровнем бюджетной обеспеченности ниже единицы);
- оказание финансовой помощи бюджету Астраханской области в форме дополнительной дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета Астраханской области.
2. Основные направления налоговой политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов
Приоритетом Правительства Астраханской области в области налоговой политики Астраханской области (далее - налоговая политика) является повышение эффективности налоговой системы. Одновременно Правительство Астраханской области в рамках предоставленных полномочий планирует дальнейшее применение мер налогового стимулирования инвестиций, а также дальнейшее повышение эффективности системы налогового администрирования.
Целями и задачами налоговой политики Астраханской области в рассматриваемом периоде являются:
- повышение реалистичности прогнозирования и минимизация рисков несбалансированности при бюджетном планировании;
- укрепление доходной базы консолидированного бюджета Астраханской области за счет наращивания стабильных источников доходов и мобилизации в бюджет Астраханской области имеющихся резервов;
- поддержка инвестиционной активности субъектов предпринимательской деятельности.
В 2019-2021 годах будут продолжены мероприятия, намеченные ранее на среднесрочную перспективу. Основными направлениями, по которым предполагается реализовывать налоговую политику, являются:
- государственная поддержка экономических агентов, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Астраханской области, посредством предоставления налоговых льгот (применения пониженных налоговых ставок);
- повышение эффективности налогового администрирования;
- оптимизация состава региональных налоговых льгот с учетом оценки их социальной и бюджетной эффективности;
- повышение эффективности управления муниципальной и государственной собственностью Астраханской области;
- сокращение недоимки в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе по региональным и местным налогам, а также по неналоговым доходам бюджета Астраханской области;
- продолжение работы по легализации неформальной занятости;
- расширение налоговой базы по имущественным налогам путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы;
- продолжение практики согласованных действий исполнительных органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по мобилизации доходов.
Одним из основных источников формирования доходной части бюджета Астраханской области является налог на доходы физических лиц. В целях получения дополнительных доходов по этому налогу необходимо продолжать работу по снижению уровня неформальной занятости, осуществлению контроля выплаты официальной заработной платы в размере не ниже среднего уровня, установленного по виду экономической деятельности, а также проводить мероприятия по снижению задолженности по выплате заработной платы и недопущению задержек в перечислении налога на доходы физических лиц в консолидированный бюджет Астраханской области налоговыми агентами.
В целях исчисления авансовых платежей налога на доходы физических лиц для некоторых категорий иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность по найму в Российской Федерации, продолжится практика установления коэффициента, учитывающего особенности регионального рынка труда Астраханской области.
Также необходимо продолжить работу по анализу деятельности убыточных организаций, выяснению причин их нерентабельной работы, оказанию помощи таким предприятиям по их выводу на прибыльный уровень.
С 01.01.2019 ставка налога на прибыль, подлежащая зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации может быть понижена для отдельных категорий налогоплательщиков в случаях, предусмотренных главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации, что потребует внесения изменений в Закон Астраханской области от 16.11.2009 N 83/2009-ОЗ "Об установлении пониженной ставки налога на прибыль организаций для отдельных категорий налогоплательщиков".
В случае выявления по результатам ежегодно проводимой оценки эффективности налоговых льгот, установленных законодательством Астраханской области, неэффективных льгот должна осуществляться подготовка предложений по их сокращению (отмене).
Установление новой налоговой льготы в соответствии с законодательством Астраханской области должно осуществляться с одновременной отменой одной или нескольких ранее установленных налоговых льгот с целью недопущения роста общего объема недополученных доходов консолидированного бюджета Астраханской области. Любая новая налоговая льгота должна устанавливаться на ограниченный период времени.
Планируется изменение порядка оценки эффективности налоговых льгот, установленных на региональном уровне, в соответствии с методикой и рекомендациями, которые будут разработаны Министерством финансов Российской Федерации. В проекте методики, размещенном для обсуждения, предусмотрены следующие новации:
- введение в порядок оценки таких понятий, как тип льготы (социальные, финансовые, стимулирующие);
- осуществление в зависимости от типа льготы оценки целесообразности и результативности льгот;
- оценка результативности налоговых льгот на основании их влияния на результаты реализации соответствующей государственной программы либо на достижение конкретных целей государственной политики;
- сопоставление эффективности налоговых льгот с альтернативными механизмами достижения государственных целей (субсидии, государственные гарантии и нормативное регулирование).
Обеспечить бюджет Астраханской области дополнительными доходами позволит оптимизация состава предоставляемых в соответствии с законодательством Астраханской области о налогах и сборах налоговых льгот путем отмены ряда налоговых льгот по налогу на имущество организаций. Поэтапная отмена льгот, предоставленных государственным учреждениям в отношении имущества, собственником которого является Астраханская область или муниципальное образование Астраханской области, будет способствовать повышению эффективности бюджетных расходов и созданию равных конкурентных условий при оказании (выполнении) услуг (работ) государственными (муниципальными) учреждениями Астраханской области и негосударственными организациями.
Введение с 2018 года на территории Астраханской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество организаций как кадастровой стоимости имущества в отношении отдельных объектов недвижимого имущества позволило обеспечить рост доходной базы бюджета Астраханской области. Её дальнейшее расширение может быть обеспечено за счет уточнения перечня объектов недвижимого имущества, налоговая база по которому будет исчисляться исходя из их кадастровой стоимости.
Для повышения эффективности управления государственной и муниципальной собственностью следует провести оценку потенциала прибыльности государственных унитарных предприятий Астраханской области и рассмотреть вопрос о целесообразности разработки правового акта Правительства Астраханской области, предусматривающего увеличение размера части прибыли государственных унитарных предприятий Астраханской области, остающейся в распоряжении предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей, уменьшенной на сумму расходов на реализацию мероприятий по развитию предприятий и подлежащей перечислению в бюджет Астраханской области до 100%.
В целях эффективного использования средств бюджета Астраханской области необходимо оказывать государственную поддержку субъектам хозяйственной деятельности только при условии соответствующей налоговой отдачи и соблюдения платежной дисциплины при уплате налогов и страховых взносов.
Резервом роста налоговых и неналоговых доходов также является сокращение задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации. Мероприятия, направленные на укрепление платежной дисциплины, должны осуществляться главными администраторами доходов бюджета Астраханской области на постоянной основе. Администраторам доходов бюджета Астраханской области необходимо установить жесткий контроль за динамикой недоимки по администрируемым платежам и принимать все меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации для ее снижения.
В целях расширения налоговой базы и увеличения поступления налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Астраханской области следует продолжить работу по координации действий исполнительных органов государственной власти Астраханской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области с налоговыми органами, а также с главными администраторами доходов бюджета Астраханской области.
Обеспечить использование налогового потенциала Астраханской области позволит реализация плана финоздоровления АО.
Будет продолжено проведение мониторинга муниципальных нормативных правовых актов и при необходимости подготовка рекомендаций по их изменению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Астраханской области от 25 сентября 2018 г. N 509-Пр "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики Астраханской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"
Текст распоряжения официально опубликован не был