Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к концепции создания центра
опережающей профессиональной
подготовки
Таблица
индикаторов
N |
Наименование индикатора/показателя |
Минимальное значение начиная с 2019 года |
Значение Астраханской области |
||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
|||
1 |
Создание ЦОПП, ед. |
1 |
1 |
|
|
2 |
Доля обучающихся 6-11 классов общеобразовательных организаций, принявших участие в профориентационных мероприятиях ЦОПП, от общего числа указанной категории лиц, % |
10 |
10 |
20 |
30 |
3 |
Доля педагогов, мастеров производственного обучения, прошедших программы непрерывного повышения профессионального мастерства в ЦОПП, от общего числа указанной категории лиц, % |
5 |
5 |
10 |
15 |
4 |
Доля обучающихся по программам СПО, сформировавших индивидуальный учебный план ("индивидуальную траекторию обучения"), к общему числу обучающихся СПО, % |
2 |
2 |
5 |
20 |
5 |
Доля выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам СПО, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена в 2019 году,% |
5 |
5 |
7 |
10 |
6 |
Количество лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях, прошедших обучение по программам профессионального обучения (первая профессия), чел. |
300 |
300 |
400 |
500 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.