Постановление администрации муниципального образования "Город Ахтубинск" от 25 сентября 2018 г. N 1125
"Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Город Ахтубинск" предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение"
30 апреля, 14 июня 2019 г.
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. "пункт", "подраздел" в соответствующем падеже следует читать соответственно: "подпункт", "пункт" в соответствующем падеже
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Жилищным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", постановлением администрации муниципального образования "Город Ахтубинск" от 01.03.2012 г. N 90 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Ахтубинск" в ходе реализации полномочий по решению вопросов местного значения, предусмотренных ст. 14, ст. 14.1 Федерального закона от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Положением о межведомственной комиссии для оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, и муниципального жилищного фонда, расположенных на территории МО "Город Ахтубинск", утвержденным постановлением администрации муниципального образования "Город Ахтубинск" от 13.02.2018 г. N 143, администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования "Город Ахтубинск" предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение".
2. Считать утратившим силу постановление администрации МО "Город Ахтубинск" от 10.09.2013 г. N 808 "Об утверждении административного регламента администрации МО "Город Ахтубинск" по предоставлению муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое".
3. Отделу архитектуры, капитального ремонта и строительства администрации муниципального образования "Город Ахтубинск" обеспечить:
3.1. Исполнение административного регламента, указанного в п. 1 настоящего постановления администрации муниципального образования "Город Ахтубинск".
3.2. Размещение административного регламента, указанного в п. 1 настоящего постановления администрации муниципального образования "Город Ахтубинск", на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Ахтубинск" http://www.adm-akhtubinsk.ru.
3.3. Опубликовать настоящее постановление администрации муниципального образования "Город Ахтубинск" в средствах массовой информации.
4. Настоящее постановление администрации муниципального образования "Город Ахтубинск" вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по капитальному ремонту, строительству и архитектуре.
Глава муниципального образования |
А.А. Нарузбаев |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Город Ахтубинск"
от 25.09.2018 г. N 1125
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение"
30 апреля, 14 июня 2019 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент администрации муниципального образования "Город Ахтубинск" (далее - администрация) предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - административный регламент, муниципальная услуга соответственно) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Административный регламент размещается на официальном сайте администрации, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал) и в государственной информационной системе Астраханской области "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области" http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - региональный портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на информационных стендах, размещенных в помещениях администрации.
1.2. Описание заявителей.
Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
- физические или юридические лица - собственники соответствующих помещений, обратившиеся в администрацию или МФЦ с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
- лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
- представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации.
Почтовый адрес администрации: 416506, г. Ахтубинск, ул. Щербакова, д. 14.
График работы администрации:
понедельник-пятница с 8.00 до 17.00;
перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны администрации:
- 8 (85141) 5-11-19 - телефон/факс приемной администрации;
- 8 (85141) 3-85-16 - отдел архитектуры, капитального ремонта и строительства администрации;
Адрес официального сайта администрации в сети "Интернет": http://www.adm-akhtubinsk.ru.
Адрес электронной почты администрации: mo.ahtubinsk@mail.ru.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации, которые осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении, графике работы, справочных телефонах администрации;
- об адресе официального сайта администрации в сети "Интернет", адресе электронной почты администрации;
- о возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием единого и регионального порталов;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием единого и регионального порталов.
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Информирование осуществляется как в устной, так и в письменной, в том числе электронной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. Письменная информация предоставляется по письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
Информирование заявителей осуществляется в форме:
- непосредственного общения должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями (при личном обращении, по телефону);
- предоставления информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети "Интернет", едином и региональном порталах, на информационных стендах, размещенных в помещении администрации;
- взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте.
1.3.3. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса.
Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор при поступлении звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, назвать фамилию, имя и отчество (при наличии), сообщить занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответ на письменные обращения, в том числе в электронной форме, поступившие в адрес администрации, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение.
На информационных стендах и на официальном сайте администрации в сети "Интернет" размещаются следующие материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о предоставляемой муниципальной услуге;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц администрации;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение N 1 к административному регламенту);
- образец заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2 к административному регламенту);
- образец заявления о выдаче акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (приложение N 3 к административному регламенту);
- образец заявления с просьбой об утверждении акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки переведенного помещения (приложение N 4 к административному регламенту);
- адрес, телефоны и график работы администрации;
- адреса официального сайта администрации в сети "Интернет", единого и регионального порталов, электронной почты администрации;
- перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации, и должностных лиц администрации, муниципальных служащих.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделены жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение".
2.2. Наименование органа местного самоуправления Астраханской области, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией.
Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются уполномоченные должностные лица администрации, предоставляющие муниципальную услугу.
2.2.2. Информация об организациях, предоставляющих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- организации, осуществляющие подготовку проектной документации, имеющие допуск к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства;
- организации, осуществляющие техническую инвентаризацию объектов недвижимости;
- нотариус, совершающий нотариальные действия.
2.2.3. Органы и организации, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии;
- Федеральная миграционная служба России.
2.2.4. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате необходимых и обязательных услуг.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - уведомление о переводе (отказе в переводе) помещения);
- выдача (направление) акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки переведенного помещения и (или) иных работ (далее - акт) либо отказа в выдаче акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения и (или) иных работ (далее - отказ в выдаче акта в виде распоряжения администрации) (в случае если для использования помещения в качестве жилого или нежилого требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок при принятии решения о переводе или об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение (далее - решение о переводе (об отказе в переводе) помещения) составляет не более 48 календарных дней и включает в себя:
- приём, регистрация заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) - не более 2 дней;
- организация межведомственного информационного взаимодействия (в рамках административного действия рассмотрение заявления и документов) - не позднее 1 дня с момента поступления заявления и документов на рассмотрение;
- рассмотрение заявления и документов, включая информацию по межведомственным запросам, принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения - не более 38 календарных дней;
- выдача (направление) уведомления о переводе (отказе в переводе) помещения - не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения.
Срок осуществления административной процедуры при выдаче акта либо отказа в выдаче акта составляет 30 календарных дней и включает в себя следующие сроки:
- приём и регистрация заявления о выдаче акта приемочной комиссии о завершенном переустройстве и (или) перепланировки переведенного помещения - не более 2 рабочих дней;
- рассмотрение заявления и документов, обследование переустроенного и (или) перепланированного переведенного помещения, подписание акта членами приемочной комиссии либо отказа в выдаче акта - не более 25 календарных дней;
- выдача (направление) акта приемочной комиссии о завершенном переустройстве и (или) перепланировке переведенного помещения либо решения об отказе в выдаче акта - не более 3 рабочих дней.
В случае представления заявления через МФЦ сроки предоставления муниципальной услуги и исполнения административных процедур, указанные в настоящем пункте административного регламента, исчисляются со дня передачи МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента (при их наличии), в администрацию.
2.4.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 15 минут;
- время приема документов не должно превышать 15 минут;
- время ожидания в очереди при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральным законом от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
- Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 г. N 1521 "Об утверждении перечня национальных стандартов и свод правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 г. N 502 "Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих представление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 г. N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 24.12.2010 г. N 778 "Об утверждении свода правил "СНиП 31-01-2003 "Здания жилые многоквартирные";
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29.12.2011 г. N 635/10 "Об утверждении свода правил "СНиП 31-06-2009 "Общественные здания и сооружения";
- Уставом муниципального образования "Город Ахтубинск";
- настоящим регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Подпункт 2.6.1 изменен с 14 июня 2019 г. - Постановление администрации муниципального образования "Город Ахтубинск" от 14 июня 2019 г. N 593
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы:
- заявление о переводе помещения по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту (далее - заявление) (подлинник - 1 экземпляр);
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) в случае, если право на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения), разработанный с учетом технических регламентов;
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым - технический паспорт помещения) (предоставляется организацией, осуществляющей техническую инвентаризацию объектов недвижимости) (подлинник 1 экземпляр);
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
- протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий решение об их согласии на перевод жилого помещения в нежилое помещение;
- согласие каждого собственника всех помещений, примыкающих к переводимому помещению, на перевод жилого помещения в нежилое помещение.
Подпункт 2.6.2 изменен с 30 апреля 2019 г. - Постановление администрации муниципального образования "Город Ахтубинск" от 30 апреля 2019 г. N 445
2.6.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органах, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- правоустанавливающие документы на переводимое помещение, в случае, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (предоставляется Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии);
- план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
- поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
2.6.3. В случае, если заявитель не представил документы, указанные в абзаце третьем пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, по собственной инициативе, должностное лицо администрации запрашивает указанные сведения в органах и организациях, указанных в пункте 2.2.3 подраздела 2.2 раздела 2 административного регламента.
2.6.4. Для получения результата муниципальной услуги, указанного в абзаце четвертом подраздела 2.3 раздела 2 административного регламента (выдача (направление) акта либо отказа в выдаче акта), заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
- заявление о выдаче акта по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному Регламенту;
- сведения о внесении изменений в учетно-техническую документацию на переустроенное и (или) перепланированное помещение;
- сведения о присвоении почтового адреса переводимому помещению.
2.6.5. Порядок представления заявления и документов.
По выбору заявителя документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, представляются в администрацию либо в МФЦ посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, и (или) посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
- лично или через законного представителя при посещении администрации, МФЦ;
- посредством единого http://www.gosuslugi.ru и регионального http://gosuslugi.astrobl.ru порталов;
- по электронной почте (e-mail).
Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом администрации или сотрудником МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.
Факт подтверждения направления документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента по почте лежит на заявителе.
Прием заявлений и документов от инвалидов, имеющих потребность в специальных технических средствах и условиях обеспечения доступа к месту предоставления муниципальной услуги, осуществляется должностным лицом администрации в помещении администрации, указанном в пункте 1.3.1. подраздела 1.3 раздела 1 административного регламента.
Датой обращения и предоставления документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента является день поступления документов к должностному лицу администрации, ответственному за прием и регистрацию документов.
В случае направления документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.4 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента в электронной форме, в том числе через региональный либо единый порталы:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленным на региональном портале либо едином портале формам, и подписано простой электронной подписью;
- документы, указанные в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью;
- документы, указанные в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента в случае их представления заявителем подписываются простой электронной подписью (допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи), полученной в одном из сертифицированных удостоверяющих центров.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- непредставление документов, удостоверяющих личность;
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати);
- непредставление подлинников или засвидетельствованных в нотариальном порядке копий;
- несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи (в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме).
2.8. Основание для прекращения рассмотрения заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги:
- обращение заявителя (в письменном виде) с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.
2.9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основаниями для отказа в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение являются:
- непредставление заявителем установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
- поступление в администрацию ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.6.2 подраздела 2.6 административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе.
Отказ в переводе помещения по указанному основанию допускается в случае, если администрация, после получения указанного ответа уведомила заявителя о получении такого ответа, предложило заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, и не получила от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
- несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса РФ условий перевода помещения, а именно:
- перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдения требований Жилищного кодекса Российской Федерации и законодательства о градостроительной деятельности;
- перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также, если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
- перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми;
- перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям, либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц. Требования, которым должно отвечать жилое помещение, установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
- перевод нежилого помещения в жилое помещение или жилого помещения в нежилое не допускается, если такое помещение расположено в жилом доме, признанном аварийным и подлежащим сносу или непригодным для проживания.
2.9.2. Основаниями для отказа в выдаче акта являются:
- несоответствие выполненных переустройства и (или) перепланировки переведенного помещения проекту переустройства и (или) перепланировки помещения (в том числе архитектурному решению фасада, согласованному администрацией), на основании которого, в числе прочего, принято решение о переводе помещения;
- непредставление сведений о внесении изменений в учетно-техническую документацию на переведенный объект;
- отсутствие сведений о присвоении адреса переведенному объекту;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- не организован доступ заявителем в переведенное помещение.
2.9.3. После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в администрацию повторно для получения муниципальной услуги.
2.9.4. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в порядке межведомственного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.11.1. Порядок, размер и основания взимания платы устанавливается проектными и иными организациями, имеющими в соответствии с действующим законодательством РФ право на осуществление деятельности по проведению проектных работ.
2.11.2. Совершение нотариальных действий - для получения нотариально засвидетельствованных копий правоустанавливающих документов на переводимое помещение заявителю необходимо обратиться к нотариусу.
За нотариальное удостоверение правоустанавливающих документов на переводимое помещение взимается плата в размере, предусмотренном в соответствии с "Основами законодательства Российской Федерации о нотариате" от 11.02.1993 N 4462-1.
2.11.3. Технический учет и техническая инвентаризация объектов недвижимости - для получения технического паспорта переводимого помещения необходимо обратиться в организацию, осуществляющую технический учет и техническую инвентаризацию объектов.
Порядок и размер взимания платы за оказания таких услуг устанавливается уполномоченным органом государственной власти в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Вход в здание администрации оборудуется информационной вывеской, содержащей информацию о полном наименовании организации, предоставляющей муниципальную услугу, режиме работы администрации.
Информационная вывеска размещается рядом с входом так, чтобы ее видели заявители.
В помещении администрации отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче документов, получения информации и заполнения документов.
Места для заполнения документов о предоставлении муниципальной услуги имеют средства пожаротушения и оказания первой медицинской помощи.
Места для ожидания приема оборудуются местами для сидения, а также столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием в указанных местах бумаги и ручек для записи информации.
Условия доступности для инвалидов предоставляемой муниципальной услуги и помещений, в которых она предоставляется, в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" обеспечиваются посредством обслуживания граждан данной категории, имеющих потребность в специальных технических средствах и условиях обеспечения доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в помещениях администрации, указанных в пункте 1.3.1. подраздела 1.3 раздела 1 административного регламента.
На стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10% (но не менее 1 места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приёма;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге;
- обоснованность отказов в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, в том числе через региональный либо единый порталы, а также в иных формах по выбору заявителя;
- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги последовательно отражено в блок-схеме (приложение N 1 к административному регламенту).
3.2. Административная процедура по принятию решения о переводе (об отказе в переводе) помещения и выдаче (направлении) уведомления о переводе (отказе в переводе) помещения включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- приём, регистрация заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и прилагаемых к нему документов;
- организация межведомственного информационного взаимодействия (в рамках административного действия по рассмотрению заявления, документов);
- рассмотрение заявления и документов, в том числе информации по результатам межведомственных запросов, принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения;
- выдача (направление) уведомления о переводе (отказе в переводе) помещения.
3.2.1. Приём, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем в администрацию заявления и документов.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- срок действия документов не истёк;
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку: "с подлинным сверено";
при отсутствии оснований для отказа в приёме документов:
- принимает и регистрирует в установленном порядке заявление и документы;
- выдает расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
При поступлении заявления и документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт, проверяет наличие в них документов, согласно описи вложения;
- регистрирует в установленном порядке заявление и документы.
Заявление и документы, принятые от заявителя сотрудником МФЦ, передаются в администрацию в течение одного дня с момента его получения от заявителя.
Должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированное заявление должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При поступлении заявления в электронной форме, в том числе через единый и региональный порталы должностное лицо администрации, ответственное за приём и регистрацию документов, принимает заявление, выполняя при этом следующие действия:
- проверяет в установленном порядке действительность электронной подписи, которой подписано заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы. В случае наличия основания для отказа в приеме документов, указанного в подразделе 2.7 раздела 2 административного регламента, должностное лицо администрации, ответственное за приём и регистрацию документов, в течение 2 рабочих дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги, подготавливает уведомление с указанием причины отказа и направляет (или вручает) заявителю.
При отсутствии основания для отказа в приеме заявления и документов, указанного в подразделе 2.7 раздела 2 административного регламента, должностное лицо администрации, ответственное за приём и регистрацию документов:
- распечатывает заявление;
- регистрирует заявление и документы, в соответствии с порядком, установленным администрацией.
Должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированное заявление должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результатом исполнения данной административной процедуры является прием, регистрация и передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов должностному лицу администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо в случае, установленном абзацем двадцать вторым настоящего пункта, направление заявителю уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления о предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
Срок выполнения данного административного действия - не более 2 рабочих дней.
3.2.2. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления и документов на рассмотрение должностному лицу администрации.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо администрации при рассмотрении заявления и документов выполняет следующее:
- проверяет документы, представленные заявителем, на соответствие требованиям пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, путем сопоставления представленных документов перечню документов, установленных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента;
- в случае, если заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента, а также в целях получения сведений о зарегистрированных лицах по адресу объекта недвижимости, должностное лицо администрации организует межведомственное информационное взаимодействие в порядке, установленном пунктом 3.2.3 подраздела 3.2 раздела 3 административного регламента;
- рассматривает полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия ответы на межведомственные запросы;
- проверяет документы, представленные заявителем и сведения, полученные в ходе межведомственного информационного взаимодействия на наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 подраздела 2.9 раздела 2 административного регламента.
В случае получения ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо администрации направляет заявителю уведомление с предложением представить документ и (или) информацию самостоятельно в течении пятнадцати рабочих дней со дня получения такого уведомления.
Если заявитель в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения уведомления не представил такие документ и (или) информацию, должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с абзацем третьим пункта 2.9.1 подраздела 2.9 раздела 2 административного регламента подготавливает проект решения об отказе в переводе помещения и передает на подписание Главе администрации. После подписания решения должностное лицо администрации подготавливает уведомление об отказе в переводе помещения и передает его на подписание Главе администрации.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 подраздела 2.9 раздела 2 административного регламента, должностное лицо администрации подготавливает проект решения об отказе в переводе помещения и передает его на подписание Главе администрации. После подписания решения должностное лицо администрации подготавливает уведомление об отказе в переводе помещения и передает его на подписание Главе администрации.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 подраздела 2.9 раздела 2 административного регламента, должностное лицо администрации подготавливает проект решения о переводе помещения и передает его на подписание Главе администрации. После подписания решения должностное лицо администрации подготавливает уведомление о переводе помещения и передает его на подписание Главе администрации.
Результатом исполнения данного административного действия является принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения и подписание уведомления о переводе или об отказе в переводе помещения.
Срок исполнения данного административного действия составляет 43 календарных дня.
3.2.3. Организация межведомственного информационного взаимодействия.
Основанием для начала данной административной процедуры является необходимость получения сведений об отсутствии регистрации места жительства по адресу жилого помещения, переводимого в нежилое помещение, а также непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Должностное лицо администрации не позднее двух дней со дня поступления на рассмотрение заявления и документов запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- в Федеральной миграционной службе России: сведения об отсутствии регистрации места жительства по адресу жилого помещения, переводимого в нежилое помещение;
- в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии: сведения о правоустанавливающих документах на переводимое помещение, если право на него зарегистрировано в ЕГРН, в виде выписки из Единого государственного реестра недвижимости.
Результатом исполнения данной административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос.
Получение сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных в порядке, установленном Правительством РФ, в течение 5 рабочих дней со дня получения межведомственного запроса в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.
3.2.4. Выдача (направление) уведомления о переводе (отказе в переводе) помещения.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения о переводе или об отказе в переводе помещения и подписание уведомления о переводе или об отказе в переводе помещения.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо администрации, ответственное за выдачу документов.
Должностное лицо администрации выдает либо направляет заявителю по адресу, указанному в заявлении, уведомление о переводе или об отказе в переводе помещения.
Должностное лицо администрации устанавливает личность заявителя, знакомит с содержанием документов и выдаёт их под роспись.
Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет выдачу на руки заявителям, являющимся инвалидами, имеющими потребность в специальных технических средствах и условиях обеспечения доступа к месту предоставления муниципальной услуги, уведомление о переводе или об отказе в переводе помещения в помещении администрации, указанном в пункте 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 административного регламента.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 3 рабочих дней со дня принятия решения о переводе или об отказе в переводе помещения.
3.3. Административная процедура по выдаче акта либо отказа в выдаче акта включает в себя выполнение следующих административных действий:
- прием, регистрация заявления о выдаче акта приемочной комиссии о завершенном переустройстве и (или) перепланировки переведенного помещения и прилагаемых документов;
- рассмотрение заявления и документов, обследование переустроенного и (или) перепланированного переведенного помещения, подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки помещения и (или) иных работ членами приемочной комиссии либо отказа в выдаче акта;
- выдача (направление) акта либо отказа в выдаче акта.
3.3.1. Прием, регистрация заявления и прилагаемых документов.
Основанием для начала данного административного действия является представление заявителем в администрацию заявления и документов.
Ответственными за исполнение данного административного действия является должностное лицо администрации, ответственное за прием и регистрацию документов.
Должностное лицо администрации при приеме и регистрации заявления и документов осуществляют действия, предусмотренные пунктом 3.2.1 подраздела 3.2 раздела 3 административного регламента.
Результатом исполнения данного административного действия является прием, регистрация заявления и документов.
Срок исполнения данного административного действия составляет не более 2 рабочих дней.
3.3.2. Рассмотрение заявления и документов, обследование переустроенного и (или) перепланированного переведенного помещения, подписание акта о завершении переустройства и (или) перепланировки.
Ответственными за исполнение данного административного действия является должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в выдаче акта, предусмотренных абзацами третьим, четвертым, пятым, шестым пункта 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 административного регламента, должностное лицо администрации подготавливает отказ в выдаче акта с указанием причин отказа и передает на подписание Главе администрации.
Акт оформляется в трех экземплярах и регистрируется в реестре объектов, завершенных переустройством и (или) перепланировкой (переводом), с присвоением порядкового номера.
После подписания акта членами приемочной комиссии (за исключением председателя приемочной комиссии) акт передается заявителю для согласования с заинтересованными лицами (организациями).
При несоответствии перепланированного и (или) переустроенного помещения проекту перепланировки и (или) переустройству и согласованным архитектурным решениям, должностное лицо администрации в соответствии с абзацем вторым пункта 2.9.2 подраздела 2.9 раздела 2 административного регламента подготавливает отказ в выдаче акта и передает его на подписание главе администрации.
Результатом исполнения данного административного действия является подписанный (за исключением председателя приемочной комиссии) акт или отказ в выдаче акта в виде распоряжения.
Срок исполнения данного административного действия - не более 25 календарных дней.
3.3.3. Выдача (направление) акта либо отказа в выдаче акта.
Основанием для начала данного административного действия является подписание акта членами комиссии, либо отказа в выдаче акта главой администрации.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо администрации, ответственное за выдачу (направление) документов.
Заявитель в течение 20 рабочих дней организует выезд приемочной комиссии на объект, должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает обследование членами приемочной комиссии.
Должностное лицо администрации, ответственное за выдачу (направление) документов, выдает заявителю на руки три экземпляра акта приемочной комиссии для согласования с заинтересованными лицами, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа в виде распоряжения администрации.
Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет выдачу на руки заявителям, являющимся инвалидами, имеющим потребность в специальных технических средствах и условиях обеспечения доступа к месту предоставления муниципальной услуги, три экземпляра акта приемочной комиссии для согласования с заинтересованными лицами, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа, в помещении администрации, указанном в пункте 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 административного регламента.
Выдача заявителю акта приемочной комиссии либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги на руки осуществляется под расписку в журнале регистрации актов.
Срок исполнения данного административного действия - не более 3 рабочих дней со дня подписания акта либо отказа в выдаче акта.
После согласования акта приемочной комиссии с заинтересованными лицами заявителю необходимо передать (направить) акт приемочной комиссии в администрацию для утверждения, заполнив заявление об утверждении акта по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту.
В течение 10 рабочих дней со дня передачи заявителем согласованного с заинтересованными лицами акта приемочной комиссии в администрацию, акт приемочной комиссии утверждается администрацией, выдается (направляется) заявителю в количестве двух экземпляров.
Пункт 3.3 дополнен подпунктом 3.3.4 с 30 апреля 2019 г. - Постановление администрации муниципального образования "Город Ахтубинск" от 30 апреля 2019 г. N 445
3.3.4. Уведомление о переводе жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение (если не требуется проведение работ по перепланировке) или об утверждении акта приемочной комиссии (в случае проведения работ по перепланировке), подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки, должны быть направлены органом, осуществляющим перевод помещений, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный Правительством Российской Федерации на осуществление государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, его территориальные органы (далее - орган регистрации прав). Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги и принятием решений осуществляется Главой администрации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется Главой администрации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги.
Должностные лица администрации несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления услуги, предусмотренные разделом 3 административного регламента, которые закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица администрации обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации вправе направить в администрацию предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, должностных лиц администрации, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации и (или) должностных лиц администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) администрации и (или) должностных лиц администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами администрации, ответственными за рассмотрение жалобы;
- путем взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;
- посредством информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети "Интернет";
- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении администрации.
5.3. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления и документов;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме заявления и документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ администрации, должностного лица администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.4.1. Жалоба рассматривается администрацией.
5.4.2. В случае если в компетенцию администрации не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии администрации и МФЦ, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации.
5.4.4. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом административного регламента администрацией, заключившей соглашение о взаимодействии.
5.4.5. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица администрации обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента;
- направление жалобы в уполномоченный на ее рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.4.2 подраздела 5.4 раздела 5 административного регламента.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.5.1. Жалоба подается в администрацию в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.5.2. Почтовый адрес администрации: 416506, г. Ахтубинск, ул. Щербакова, д. 14.
Адрес официального сайта администрации в сети "Интернет": http://www.adm-akhtubinsk.ru/.
Адрес электронной почты администрации: mo.ahtubinsk@mail.ru.
Телефоны администрации: 8 (85141) 5-11-19 - телефон/факс администрации.
5.5.3. Почтовый адрес МФЦ: 416500, Астраханская область, г. Ахтубинск, ул. Шубина, д. 81.
График работы МФЦ:
с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30,
перерыв на обед: с 12.30 до 13.30,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес официального сайта МФЦ в сети "Интернет": http://mfc.astrobl.ru/.
Адрес электронной почты МФЦ: astr_mfc@mail.ru.
Телефоны МФЦ: 8 (8512) 31-70-53.
5.5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование администрации, должностного лица администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в абзаце четвертом пункта 5.5.7 подраздела 5.5 раздела 5 административного регламента);
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, ее должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, ее должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление о предоставлении муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).
Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы администрации, указанным в пункте 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5.7. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта администрации в сети "Интернет";
- единого портала либо регионального портала;
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием сети "Интернет" (при использовании администрацией системы досудебного обжалования).
5.5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.5.5 подраздела 5.5 раздела 5 административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо администрации, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа администрации, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в абзаце четвертом пункта 5.5.7 подраздела 5.5 раздела 5 административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
5.8.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица администрации, рассмотревшего жалобу и принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуются;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации или главой администрации.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица администрации или главы администрации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в администрацию дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Администрация или должностное лицо администрации по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней представлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.10. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Администрация в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщает заявителю, направившему жалобу, об оставлении ее без ответа, если фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а в случае, предусмотренном абзацем третьим настоящего подраздела административного регламента, - с указанием о недопустимости злоупотребления правом.
5.11. Перечень случаев, в которых администрация отказывает в удовлетворении жалобы.
Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Приложение N 1
к административному регламенту
Блок-схема
административных процедур (действий), выполняемых при предоставлении муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение"
Направление заявления о переводе помещения и документов |
/-----------------\ /----------------\ /--------------------\ /-----------------\ /-------------\
| Лично | | Почтой | | В электронной | | Через порталы | | Через МФЦ |
| | | | | форме | | | | |
\-----------------/ \----------------/ \--------------------/ \-----------------/ \-------------/
/------------------------------------\ /--------------------------\ /--------------------------------\
|Организация межведомственного | | Прием, регистрация | | Принятие решения об отказе в |
|информационного взаимодействия. | |заявления и документов, не|--|приеме и регистрации заявления и|
|Срок направления запросов 1 день с | | более 2 дней | | документов, поступивших в |
|момента поступления заявления и | \--------------------------/ | электронном виде |
|документов на рассмотрение; | | |
|Срок направления ответа не более 5 | /--------------------------\ \--------------------------------/
|рабочих дней | | Рассмотрения заявления и | |
| | --| документов, не более 43 | |
| | /--| календарных дней |
\------------------------------------/ | \--------------------------/ /--------------------------------\
\-----+------\ | | Направление уведомления об |
/------------------------------------\ | | отказе в приеме и регистрации |
| Принятие решения об отказе в | | /--------------------------\ |заявления и документов. Не более|
| переводе помещения |/ | Принятие решения о | | 2 рабочих дней со дня |
| | | переводе помещения | | поступления заявления и |
| | | | | документов |
\------------------------------------/ \--------------------------/ \--------------------------------/
/------------------------------------\ /--------------------------\
|Выдача (направление) уведомления об | | Выдача (направление) |
| отказе в переводе помещения. Не | | уведомления о переводе |
|более 3 рабочих дней со дня принятия| | помещения. Не более 3-х |
| решения об отказе в переводе | | рабочих дней со дня |
| помещения | | принятия решения о |
| | | переводе помещения |
\------------------------------------/ \--------------------------/
Текст приводится в соответствии с источником
/---------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Направление заявления о завершении переустройства и (или) перепланировки переведенного помещения (в |
| случае, если для использования помещения в качестве жилого (нежилого) требуется проведение его |
| переустройства и (или) перепланировки, и документов |
\---------------------------------------------------------------------------------------------------------/
/-------------\ /----------------\ /-------------------\ /--------------\ /--------------\
| Лично | | Почтой | |В электронной форме| |Через порталы | | Через МФЦ |
\-------------/ \----------------/ \-------------------/ \--------------/ \--------------/
| | | /-----------------------/ |
/----------------------------------/
/--------------------------------------------------------\ | /-------------------------------------------\
|Прием, регистрация заявлений и документов, 2 рабочих дня| / | Принятие решения об отказе в приеме и |
| | | регистрации заявления и документов, |
| | | поступивших в электронной форме |
\--------------------------------------------------------/ \-------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------\ /------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и документов, организация | |Направление уведомления об отказе в приеме|
|обследования переустроенного и (или) перепланированного | | и регистрации заявления и документов. Не |
| переведенного помещения, 25 календарных дней | |более 2-х рабочих дней со дня поступления |
| | | заявления и документов |
\--------------------------------------------------------/ \------------------------------------------/
/---------------------\ /------------------------------\ /------------------------------------------\
| Принятие решения об | |Принятие решения о выдаче акта| |Утверждение и направление акта приемочной |
|отказе в выдаче акта | |о завершении переустройства и | | комиссии о завершенном переустройстве и |
| о завершении | | (или) перепланировки | |(или) перепланировке жилого помещения при |
| переустройства и | | переведенного помещения, | | переводе в орган или организацию, |
|(или) перепланировки | |подписаны в администрации, | | осуществляющие государственный учет |
| переведенного | | выдача заявителю акта для | |объектов недвижимого имущества, заявителю.|
|помещения, подписание| | согласования с | | Срок - не более 10 дней со дня передачи |
|уведомления об отказе| | заинтересованными лицами | | заявителем должностному лицу |
| | | | / | администрации, ответственному за |
| | | | | |предоставление муниципальной услуги, акта,|
| | | | | | согласованного заинтересованными лицами. |
\---------------------/ \------------------------------/ | \------------------------------------------/
|
/---------------------\ /------------------------------\ | /------------------------------------------\
|Выдача (направление) | | Выдача (направление) акта о |--/ |Выдача (направление) утвержденного акта о |
|уведомления об отказе| | завершении переустройства и | | завершении переустройства и (или) |
| в выдаче акта. Не | | (или) перепланировки | |перепланировки переведенного помещения. Не|
| более 3 дней со дня | | переведенного помещения. Не | |более 3 рабочих дней с момента утверждения|
| принятия решения об | | более 3 дней с момента | | |
|отказе в выдаче акта | | подписания в администрации | | |
\---------------------/ \------------------------------/ \------------------------------------------/
Приложение 2
к административному регламенту
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
Для физических лиц указываются:
фамилия, имя, отчество, реквизиты документа,
удостоверяющего личность (серия, номер, кем
и когда выдан), место жительства, номер телефона;
для представителя физического лица указываются:
фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению
Для юридических лиц указываются:
наименование, организационно-правовая форма,
ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, номер
телефона, фамилия, имя, отчество лица,
уполномоченного представлять интересы
юридического лица, с указанием реквизитов
документа, удостоверяющего эти полномочия
и прилагаемого к заявлению
Заявление
1. Прошу перевести _________________________________________________
2. С целью использования в качестве ________________________________
3. Расположенного по адресу: _______________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: область, муниципальное образование, улица,
дом, корпус, строение, квартира, подъезд, этаж)
4. С выполнением работ по __________________________________________
5. Уведомление о переводе или об отказе в переводе помещения прошу
вручить: ________________________________________________________________
(нужное указать: выдать на руки, направить почтовой связью,
через МФЦ (при обращении за услугой через МФЦ), направить по
адресу электронной почты с последующим вручением оригинала
ответа при личном обращении)
Пункты 6 и 7 заполняются при обращении за получением услуги в
электронной форме.
6. Право на переводимое помещение в Едином государственном реестре
прав на недвижимое имущество и сделок с ним _____________________________
_________________________________________________________________________
(указать: зарегистрировано/ не зарегистрировано)
7. В случае отказа в приеме к рассмотрению обращения уведомление об
этом прошу выдать (направить) следующим способом: _______________________
_________________________________________________________________________
(направить в электронной форме по адресу электронной почты или в личный
кабинет в едином портале или региональном портале (нужное указать))
К заявлению прилагаются следующие документы: _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись лица, подавшего заявление:
_____________ 20__ г. ___________________ ______________________
(дата) (подпись заявителя) (ФИО заявителя)
Расписку получил _____________ 20__ г. _________________________
(подпись и ФИО заявителя)
______________________________________________________ ________________
(должность, ФИО должностного лица, принявшего (подпись)
заявление)
Приложение 3
к административному регламенту
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
Для физических лиц указываются:
фамилия, имя, отчество, реквизиты документа,
удостоверяющего личность (серия, номер, кем
и когда выдан), место жительства, номер телефона;
для представителя физического лица указываются:
фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению
Для юридических лиц указываются:
наименование, организационно-правовая форма,
ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, номер
телефона, фамилия, имя, отчество лица,
уполномоченного представлять интересы
юридического лица, с указанием реквизитов
документа, удостоверяющего эти полномочия
и прилагаемого к заявлению
Заявление
1. Прошу выдать акт приемочной комиссии о завершении переустройства
и (или) перепланировки переведенного ____________________________________
2. Расположенного по адресу: _______________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: область, муниципальное образование, улица,
дом, корпус, строение, квартира, подъезд, этаж)
3. Акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или)
перепланировки переведенного помещения прошу направить (выдать): ________
_________________________________________________________________________
(нужное указать: выдать на руки, направить почтовой связью, через МФЦ
(при обращении за услугой через МФЦ), направить по адресу электронной
почты с последующим вручением оригинала ответа при личном обращении)
4. В случае отказа в рассмотрении заявления уведомление прошу
направить: ______________________________________________________________
(направить в электронной форме по адресу электронной почты или
в личный кабинет в едином портале или региональном портале
(нужное указать), выдать на руки)
К заявлению прилагаются следующие документы: _______________________
_________________________________________________________________________
Подпись лица, подавшего заявление:
_____________ 20__ г. ___________________ ____________________
(дата) (подпись заявителя) (ФИО заявителя)
Расписку получил _____________ 20__ г. __________________________
(подпись и ФИО заявителя)
Приложение 4
к административному регламенту
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
Для физических лиц указываются:
фамилия, имя, отчество, реквизиты документа,
удостоверяющего личность (серия, номер, кем
и когда выдан), место жительства, номер телефона;
для представителя физического лица указываются:
фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению
Для юридических лиц указываются:
наименование, организационно-правовая форма,
ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, номер
телефона, фамилия, имя, отчество лица,
уполномоченного представлять интересы
юридического лица, с указанием реквизитов
документа, удостоверяющего эти полномочия
и прилагаемого к заявлению
Заявление
1. Прошу утвердить акт приемочной комиссии о завершении
переустройства и (или) перепланировки переведенного _____________________
_________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: область, муниципальное образование, улица,
дом, корпус, строение, квартира, подъезд, этаж)
3. Акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или)
перепланировки переведенного помещения от ___________________ N _________
(указать дату акта и его номер)
4. К заявлению прилагаются следующие документы: ____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись лица, подавшего заявление:
_____________ 20__ г. ___________________ ______________________
(дата) (подпись заявителя) (ФИО заявителя)
Расписку получил _____________ 20__ г. __________________________
(подпись и ФИО заявителя)
Приложение 5
к административному регламенту
Акт приемочной комиссии о завершении переустройства
и (или) перепланировки при переводе жилого помещения
в нежилое или нежилого помещения в жилое
N ________ от "__" _________ 20__ г.
Объект перевода: помещение квартиры ___________________, кадастровый
номер: ____________________ по адресу: г. Ахтубинск Астраханской области,
_________________________________________________________________________
Приемочная комиссия, в составе:
ФИО - и. о. заместителя главы администрации МО "Город Ахтубинск" по
капитальному ремонту, строительству и архитектуре;
ФИО - начальника отдела - главного архитектора отдела архитектуры,
капитального ремонта и строительства администрации МО "Город Ахтубинск";
ФИО - специалиста отдела архитектуры, капитального ремонта и
строительства администрации МО "Город Ахтубинск";
ФИО - заявителя (заказчика).
Установила:
1. Заявителем предъявлено к приемке помещение квартиры,
расположенное по адресу: Астраханская область, г. Ахтубинск, ____________
________________________________________ в целях использования в качестве
______________________
2. Работы производились на основании _______________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Проект разработан ______________________________________________.
4. На основании осмотра в натуре предъявленных к приемке помещений
(элементов, инженерных систем) и ознакомления с проектной
(исполнительной) документацией установлено: _____________________________
(соответствует проекту/
не соответствует проекту)
Решение приемочной комиссии:
Считать завершенными работы по переустройству и (или) перепланировке
при переводе помещения квартиры _________________ по адресу: Астраханская
область, г. Ахтубинск, _______________________________________, в нежилое
(жилое).
Члены приемочной комиссии:
____________ __________________________
ФИО
____________ __________________________
ФИО
____________ __________________________
ФИО
____________ __________________________
ФИО
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Город Ахтубинск" от 25 сентября 2018 г. N 1125 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Город Ахтубинск" предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение"
Настоящее постановление вступает в силу с 25 сентября 2018 г.
Текст постановления опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования "Город Ахтубинск" от 14 июня 2019 г. N 593
Изменения вступают в силу с 14 июня 2019 г.
Постановление администрации муниципального образования "Город Ахтубинск" от 30 апреля 2019 г. N 445
Изменения вступают в силу с 30 апреля 2019 г.