В соответствии с Федеральным законом "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования "Город Астрахань"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок проведения проверки на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань";
- Порядок ведения реестра инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань", направляемых на капитальные вложения.
2. Управлению информационной политики администрации муниципального образования "Город Астрахань" опубликовать настоящее постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Астрахань".
3. Управлению контроля и документооборота администрации муниципального образования "Город Астрахань":
3.1. Направить настоящее постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для внесения изменений в регистр муниципальных нормативных правовых актов в установленный законом срок.
3.2. В течение десяти дней после дня принятия настоящего постановления администрации муниципального образования "Город Астрахань" направить его в прокуратуру города Астрахани для проведения антикоррупционной экспертизы и проверки на предмет законности.
4. Настоящее постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике администрации муниципального образования "Город Астрахань".
Глава администрации |
Р.Л. Харисов |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Город Астрахань"
от 28.11.2018 N 644
Порядок
проведения проверки на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань"
I. Общие положения.
1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства (далее - объект капитального строительства), приобретение объектов недвижимого имущества, финансовое обеспечение которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань" (далее - инвестиционный проект), на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань", направляемых на капитальные вложения (далее - проверка бюджета муниципального образования "Город Астрахань").
2. Целью проведения проверки является оценка соответствия инвестиционного проекта установленным настоящим Порядком качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань", направляемых на капитальные вложения (далее - интегральная оценка), в целях реализации инвестиционного проекта.
3. Настоящий Порядок не распространяется на инвестиционные проекты (программы):
а) реализуемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях и законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве;
б) по которым решения о реализации бюджетных инвестиций приняты администрацией муниципального образования "Город Астрахань" до дня вступления в силу настоящего Порядка;
в) реализуемые в рамках программ по поддержке местных инициатив в Астраханской области;
г) предполагающие приобретение земельных участков и участков недр;
д) финансирование которых предполагается осуществлять по решениям администрации муниципального образования "Город Астрахань", Правительства Астраханской области, федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации.
4. Проверка проводится для принятия в установленном законодательством порядке решения о предоставлении средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань":
а) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства собственности муниципального образования "Город Астрахань", по которым:
- подготовка (корректировка) проектной документации (включая проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации) на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение, осуществляется с использованием средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань";
- проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение разработана и утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань";
б) для осуществления бюджетных инвестиций на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Астрахань";
в) в виде субсидий муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования "Город Астрахань", муниципальным автономным учреждениям муниципального образования "Город Астрахань" и муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования "Город Астрахань" на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования "Город Астрахань", по которым:
- подготовка (корректировка) проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, осуществляется с использованием средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань";
- проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение разработана, утверждена застройщиком (заказчиком) или будет разработана без использования средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань";
г) в виде субсидий муниципальным бюджетным учреждениям муниципального образования "Город Астрахань", муниципальным автономным учреждениям муниципального образования "Город Астрахань" и муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования "Город Астрахань" на осуществление капитальных вложений на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Город Астрахань";
д) для осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Астрахань" и муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования "Город Астрахань", проектная документация на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, и техническое перевооружение которых подлежит разработке (разработана) без использования средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань", а также на приобретение объектов недвижимого имущества в собственность указанных организаций.
5. Проверка осуществляется управлением экономики и предпринимательства администрации муниципального образования "Город Астрахань" (далее - Управление) в соответствии с Методикой оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань", направляемых на капитальные вложения, согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Методика).
Плата за проведение проверки не взимается.
6. Проверка осуществляется в отношении инвестиционных проектов, указанных в пункте 1 настоящего раздела, в случае если сметная стоимость или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства, либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества (рассчитанная в ценах соответствующих лет) превышает 20 миллионов рублей, а также по решению администрации муниципального образования "Город Астрахань" независимо от их сметной стоимости.
7. Проверка осуществляется на основании исходных данных для расчета интегральной оценки и расчета интегральной оценки, проведенной отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования "Город Астрахань", являющимся главным администратором муниципальной программы муниципального образования "Город Астрахань", администратором муниципальной программы муниципального образования "Город Астрахань" (для осуществления проверки инвестиционных проектов, предполагаемых для включения в муниципальные программы муниципального образования "Город Астрахань") (далее - инициатор проверки), в случаях, указанных в пункте 4 настоящего раздела.
8. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Федеральным законодательством.
II. Порядок предоставления документов, необходимых для проведения проверки.
9. В целях проведения проверки инициатор проверки представляет в Управление заявление о проведении проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань", направляемых на капитальные вложения, к которому прилагаются следующие документы:
а) паспорт инвестиционного проекта к настоящему Порядку;
б) обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, подготовленное в соответствии с пунктом 12 настоящего раздела;
в) задание на проектирование, подготовленное в соответствии с пунктом 13 настоящего раздела;
г) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
д) документальное подтверждение осуществления финансирования (софинансирования) инвестиционного проекта, намечаемого объема и сроков финансирования (софинансирования), полученное от каждого участника реализации инвестиционного проекта (наименование и реквизиты муниципальной программы муниципального образования "Город Астрахань", в которую включен инвестиционный проект, копии иных документов (договоров, протоколов, соглашений и т. п.), подтверждающих намерения участников инвестиционного проекта о его финансировании (софинансировании));
е) копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
ж) исходные данные для расчета интегральной оценки, включая качественные и количественные показатели (показатель) планируемых результатов реализации инвестиционного проекта, в том числе сведения и показатели результатов реализации проекта-аналога;
з) расчет интегральной оценки, проведенный инициатором проверки в соответствии с Методикой;
и) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
к) копии правоустанавливающих документов на объект капитального строительства, в отношении которого предполагается проведение реконструкции;
л) копии документов, подтверждающих износ объекта недвижимого имущества (в случаях, если бюджетные инвестиции направляются на объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Астрахань" или муниципальными унитарными предприятиями муниципального образования "Город Астрахань")). К заявлению могут быть приложены иные документы, подтверждающие содержащиеся в нем сведения. Документы, указанные в настоящем пункте, представляются с учетом положений пункта 11 настоящего раздела.
10. Заявление и документы (копии документов), указанные в пункте 9 настоящего раздела (далее - документы), подписываются (заверяются) руководителем инициатора проверки (уполномоченным им лицом) и скрепляются печатью инициатора проверки.
11. Документы, указанные в подпунктах "в", "г", "е", "и"-"л" пункта 9 настоящего раздела, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым планируется приобретение объектов недвижимого имущества. Документы, указанные в подпунктах "г", "е", "и"-"л" пункта 9 настоящего раздела, не представляются в отношении объектов капитального строительства, по которым подготавливается решение о предоставлении средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань" на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации. Документы, указанные в подпункте "л" пункта 9 настоящего раздела, не представляются в отношении объектов капитального строительства.
12. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений включает:
а) наименование и тип (инфраструктурный, инновационный и другие) инвестиционного проекта;
б) срок реализации инвестиционного проекта;
в) цель и задачи инвестиционного проекта;
г) краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений, а также обоснование выбора на вариантной основе основных технико-экономических характеристик объекта капитального строительства, определенных с учетом планируемых к применению технологий строительства, производственных технологий и эксплуатационных расходов на реализацию инвестиционного проекта в процессе жизненного цикла;
д) предложения инициатора проверки по источникам и объемам финансирования инвестиционного проекта по годам его реализации, включая расчет и обоснование предельных объемов денежных средств на выполнение работ на весь период строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства до ввода объектов в эксплуатацию, а также по объектам недвижимого имущества;
е) обоснование необходимости привлечения средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань" для реализации инвестиционного проекта и (или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
ж) обоснование потребности в услугах (продукции), создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (информация о нормативной, фактической потребности в производимой продукции (работах и услугах), а также сведения об обеспеченности муниципального образования "Город Астрахань" (при формировании муниципальной собственности муниципального образования "Город Астрахань"));
з) обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений согласовывается с главой администрации муниципального образования "Город Астрахань".
13. Задание на проектирование объекта капитального строительства включает в себя:
а) общие данные (основание для проектирования, наименование объекта капитального строительства и вид строительства);
б) основные технико-экономические характеристики объекта капитального строительства, в том числе предельную стоимость строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства;
в) возможность подготовки проектной документации применительно к отдельным этапам строительства;
г) срок и этапы строительства (реконструкции);
д) сведения о технических условиях для подключения к сетям инженерно-технического обеспечения, а также основные требования технической эксплуатации и технического обслуживания;
е) требования к конструкциям и оборудованию, предназначенным для создания объекта капитального строительства (фундаменты, стены, перекрытия, полы, кровли, проемы, отделка, внутренний дизайн, перечень материалов и другие);
ж) требования к технологическому оборудованию, предназначенному для создания объекта капитального строительства, с указанием типа и других данных по укрупненной номенклатуре;
з) дополнительные данные (требования к защитным сооружениям, прочие условия).
14. Управление в течение трех рабочих дней со дня получения документов принимает решение о проведении проверки либо об отказе в ее проведении.
Решение об отказе в проведении проверки направляется инициатору проверки в письменном виде. Представленные инициатором проверки документы не возвращаются.
Решение об отказе в проведении проверки не является препятствием для повторного представления документов в целях проведения проверки.
15. Основаниями для отказа в проведении проверки являются:
а) непредставление полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Порядком;
б) несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованиям к его содержанию и заполнению;
в) несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного инициатором проверки, требованиям Методики.
III. Порядок проверки и принятия решения по итогам проверки.
16. В случае отсутствия оснований для отказа в проведении проверки, установленных пунктом 15 настоящего Порядка, Управление в течение десяти рабочих дней со дня получения документов осуществляет проверку в соответствии с Методикой.
17. Проверка начинается с проверки, проводимой на основе качественных критериев оценки эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань", приведенных в приложении 1 к Методике (далее - качественные критерии).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "приведенных в пункте 3 Методики"
18. В случае если инвестиционный проект не соответствует качественным критериям, проверка на соответствие его количественным критериям и правильности расчета инициатором проверки интегральной оценки не проводится.
19. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе количественных критериев оценки эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань" (далее - количественные критерии).
20. В случае если инвестиционный проект не соответствует количественным критериям, проверка правильности расчета инициатором проверки интегральной оценки не проводится.
21. В случае если Управлением в ходе проверки установлены факты несоответствия инвестиционного проекта качественным или количественным критериям, Управление в срок, установленный пунктом 16 настоящего раздела, готовит проект отрицательного заключения о результатах проверки инвестиционного проекта, финансирование которого планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань", на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань", направляемых на капитальные вложения (далее - отрицательное заключение).
22. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным и количественным критериям, подлежат дальнейшей проверке на основе интегральной оценки, которая определяется в соответствии с Методикой.
23. В случае соответствия или превышения предельного значения интегральной оценки, установленного Методикой, Управление в срок, установленный пунктом 16 настоящего раздела, готовит проект положительного заключения о результатах проверки инвестиционного проекта, финансирование которого планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань", на предмет эффективности использования средств бюджета муниципального образования "город Астрахань", направляемых на капитальные вложения (далее - положительное заключение).
24. Управление в течение трех рабочих дней после осуществления проверки готовит и направляет для рассмотрения и подготовки рекомендаций по признанию Управлением эффективности (неэффективности) использования средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань", направленных на капитальные вложения, в Комиссию по повышению эффективности бюджетных расходов (далее - Комиссия), создаваемую в составе, копии следующих документов:
а) документы по проверке;
б) проект отрицательного заключения или проект положительного заключения.
25. Комиссия в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего раздела, рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
а) рекомендовать Управлению признать эффективность использования средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань", направляемых на капитальные вложения;
б) рекомендовать Управлению признать неэффективность использования средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань", направляемых на капитальные вложения.
26. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают председатель Комиссии и ответственный секретарь Комиссии.
27. С учетом решения Комиссии в течение двух рабочих дней со дня получения копии протокола заседания Комиссии Управление готовит положительное заключение или отрицательное заключение (далее при совместном упоминании - Заключение) и направляет инициатору проверки.
28. Заключение составляется в двух экземплярах, оба из которых являются оригиналами, один экземпляр Заключения хранится в Управлении, второй - у инициатора проверки.
29. Общий срок проведения проверки, подготовки и выдачи Заключения не должен превышать двух месяцев со дня получения Управлением документов от инициатора проверки.
30. Управление ведет Реестр инвестиционных проектов, получивших положительное Заключение об эффективности использования средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань", направляемых на капитальные вложения, согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Приложение 1
к Порядку проведения проверки на предмет
эффективности использования направляемых
на капитальные вложения средств бюджета
муниципального образования "Город Астрахань"
Методика
оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань", направляемых на капитальные вложения
I. Общие положения.
1. Настоящая Методика предназначена для оценки эффективности использования средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань", направляемых на капитальные вложения (далее - оценка эффективности), по инвестиционным проектам, предусматривающим строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества, финансовое обеспечение которых планируется осуществлять полностью или частично за счет средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань" (далее - инвестиционный проект), и устанавливает общие требования к расчету оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев, а также расчету интегральной оценки эффективности.
2. Оценка эффективности осуществляется на основе интегральной оценки эффективности, а также оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев путем определения балла оценки по каждому из указанных критериев.
II. Оценка эффективности на основе качественных критериев.
3. Качественными критериями оценки эффективности являются:
а) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления;
б) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным стратегией социально-экономического развития муниципального образования "Город Астрахань", в муниципальных программах муниципального образования "Город Астрахань" и других документах стратегического планирования;
в) комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с программными мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных программ Астраханской области и муниципальных программ муниципального образования "Город Астрахань";
г) необходимость строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, и (или) необходимость приобретения объекта недвижимого имущества в связи с осуществлением соответствующими исполнительными органами местного самоуправления муниципального образования "Город Астрахань" полномочий, отнесенных к предмету их ведения;
д) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой (выполняемых, оказываемых) иными организациями;
е) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань";
ж) наличие муниципальных программ, предусматривающих строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объектов капитального строительства собственности муниципального образования "Город Астрахань", реализуемых в рамках инвестиционных проектов;
з) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, указанных в абзаце третьем подпункта "а", абзаце третьем подпункта "в" пункта 4 Порядка, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;
и) обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации, разработанной для аналогичного объекта капитального строительства и включенной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации в реестр типовой проектной документации.
4. Оценка эффективности на основе качественного критерия, предусмотренного подпунктом "г" пункта 3 настоящего раздела, в отношении приобретаемых объектов недвижимого имущества осуществляется путем обоснования необходимости приобретения объекта недвижимого имущества и невозможности строительства объекта капитального строительства, а также обоснования выбора данного объекта недвижимого имущества, планируемого к приобретению (в случае приобретения конкретного объекта недвижимого имущества).
5. Оценка эффективности на основе качественных критериев рассчитывается по следующей формуле:
где:
- балл оценки i-го качественного критерия;
- общее число качественных критериев;
- число критериев, не применимых к проверяемому инвестиционному проекту.
6. Инвестиционный проект признается соответствующим качественным критериям, если значение оценки эффективности на основе качественных критериев равно 100 процентам.
7. В случае если значение оценки эффективности на основе качественных критериев менее 100 процентов, то инвестиционный проект признается несоответствующим качественным критериям, а использование средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань", направляемых на капитальные вложения, признается неэффективным.
Инвестиционные проекты, не соответствующие качественным критериям, не подлежат проверке на соответствие количественным критериям и проверке правильности расчета инициатором проверки интегральной оценки этого проекта.
III. Оценка эффективности на основе количественных критериев.
8. Инвестиционные проекты, соответствующие качественным критериям подлежат дальнейшей проверке на основе количественных критериев оценки эффективности.
9. Количественными критериями оценки эффективности являются:
а) значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
б) отношение сметной стоимости или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества, входящих в состав инвестиционного проекта, к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
в) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой (оказываемых) в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества);
г) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства (мощности приобретаемого объекта недвижимого имущества) к мощности, необходимой для производства (оказания) продукции (услуг) в объеме, предусмотренном для обеспечения нужд муниципального образования "Город Астрахань";
д) обеспечение планируемого объема капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
10. Оценка эффективности на основе количественных критериев рассчитывается по следующей формуле:
где:
- балл оценки i-го качественного критерия;
- весовой коэффициент i-го количественного критерия, в процентах;
- общее число количественных критериев.
Сумма весовых коэффициентов по всем количественным критериям составляет 100 процентов.
11. Инвестиционный проект признается соответствующим количественным критериям, если значение оценки эффективности на основе количественных критериев превышает 70 процентов.
12. В случае если значение оценки эффективности на основе количественных критериев менее или равно 70 процентов, то инвестиционный проект признается несоответствующим количественным критериям, а использование средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань", направляемых на капитальные вложения, признается неэффективным.
IV. Расчет интегральной оценки эффективности.
13. Интегральная оценка (Эинт) эффективности инвестиционного проекта рассчитывается как средневзвешенная сумма оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев по следующей формуле:
Эинт = Ч1 * 0,2 + Ч2 * 0,8, где:
Ч1 - оценка эффективности на основе качественных критериев;
Ч2 - оценка эффективности на основе количественных критериев;
0,2 и 0,8 - весовые коэффициенты оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно.
14. При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение интегральной оценки эффективности устанавливается равным 70 процентам. Соответствие или превышение числового значения интегральной оценки эффективности установленному предельному значению свидетельствует об эффективности инвестиционного проекта и целесообразности его финансирования полностью или частично за счет средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань".
Приложение 2
к Порядку проведения проверки на предмет
эффективности использования направляемых
на капитальные вложения средств бюджета
муниципального образования "Город Астрахань"
Форма Реестра инвестиционных проектов, получивших
положительное заключение об эффективности использования средств
бюджета муниципального образования "Город Астрахань",
направляемых на капитальные вложения
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Значения количественных показателей (показателя) реализации инвестиционного проекта |
Стоимость инвестиционного проекта |
Наименование организации заявителя |
Реквизиты комплекта документов |
Реквизиты положительного заключения по инвестиционному проекту |
Реквизиты повторного заключения по инвестиционному проекту |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
****** |
|
|
|
|
|
|
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Город Астрахань"
от 28.11.2018 N 644
Порядок
ведения реестра инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств муниципального бюджета, направляемых на капитальные вложения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру ведения реестра инвестиционных проектов, получивших положительное заключение об эффективности использования средств муниципального бюджета, направляемых на капитальные вложения (далее - Реестр), в том числе требования к ведению и содержанию Реестра.
2. Реестр является информационной базой, содержащей зафиксированные на электронном носителе и бумажном носителе сведения об инвестиционных проектах, получивших положительное заключение об эффективности использования средств муниципального бюджета, направляемых на капитальные вложения.
3. Реестр ведется на электронном носителе и бумажном носителе путем внесения в него соответствующих записей.
4. Сведения об инвестиционном проекте вносятся в Реестр в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения положительного заключения об эффективности использования средств муниципального бюджета, направляемых на капитальные вложения.
5. Реестровая запись содержит следующие сведения:
а) номер записи;
б) наименование инвестиционного проекта, получившего положительное заключение об эффективности использования средств муниципального бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно паспорту инвестиционного проекта;
в) значения количественных показателей (показателя) реализации инвестиционного проекта, получившего положительное заключение об эффективности использования средств муниципального бюджета, направляемых на капитальные вложения, согласно паспорту инвестиционного проекта с указанием единиц измерения показателей (показателя);
г) стоимость инвестиционного проекта: сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения, указанного в заключении, или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства (стоимость приобретения объекта недвижимого имущества) в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанная в ценах соответствующих лет согласно паспорту инвестиционного проекта (в млн рублей с одним знаком после запятой);
д) наименование организации заявителя, представившего комплект документов для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств муниципального бюджета, направляемых на капитальные вложения;
е) реквизиты комплекта документов, представляемых заявителем для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования средств муниципального бюджета, направляемых на капитальные вложения (регистрационный номер, дата, фамилия, имя, отчество и должность подписавшего лица);
ж) реквизиты положительного заключения по инвестиционному проекту об эффективности использования средств муниципального бюджета, направляемых на капитальные вложения (номер и дата заключения, фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего заключение);
з) реквизиты повторного заключения по инвестиционному проекту об эффективности использования средств муниципального бюджета, направляемых на капитальные вложения (номер и дата заключения, фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего заключение, характер заключения - положительное или отрицательное).
6. Изменения в Реестр вносятся в срок, указанный в пункте 4 настоящего Порядка, со дня получения повторного заключения по инвестиционному проекту об эффективности использования средств муниципального бюджета, направляемых на капитальные вложения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Город Астрахань" от 28 ноября 2018 г. N 644 "Об утверждении Порядка проведения проверки на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета муниципального образования "Город Астрахань"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Астраханский вестник" от 6 декабря 2018 г. N 48(341)