Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 13 декабря 2018 г. N 951
"Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности МО "Город Харабали"
В соответствии со статьёй 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 31 части 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
Администрация муниципального образования "Харабалинский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности МО "Город Харабали".
2. Аппарату администрации МО "Харабалинский район" (Калиниченко Е.В.) опубликовать настоящее постановление в Сборнике правовых актов Харабалинского района.
3. Отделу по информатизации и вопросам межведомственного взаимодействия (Аншакова Н.П.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации МО "Харабалинский район" http://harabaly.astrobl.ru в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации |
А.В. Штонда |
Утвержден
постановлением администрации
МО "Харабалинский район"
от 13.12.2018 N 951
Порядок
принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности МО "Город Харабали"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета МО "Город Харабали" в объекты капитального строительства муниципальной собственности МО "Город Харабали" и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность МО "Город Харабали" (далее - Порядок) устанавливает процедуру принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет средств бюджета МО "Город Харабали" (далее - инвестиции) в объекты капитального строительства муниципальной собственности МО "Город Харабали" и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность МО "Город Харабали" в форме капитальных вложений в основные средства, находящиеся (которые будут находиться) в муниципальной собственности МО "Город Харабали" (далее - решение).
1.2. Используемые в настоящем Порядке понятия означают следующее:
"подготовка инвестиций в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества" - определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, и (или) объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных ассигнований, включая (при необходимости) приобретение земельных участков под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, а также определение муниципального заказчика, застройщика (заказчика) в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества;
"реализация инвестиций в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества" - осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, включая (при необходимости) приобретение земельного участка под строительство, подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации.
1.3. Инициатором подготовки проекта решения выступает предполагаемый получатель средств местного бюджета, ответственный за реализацию мероприятия муниципальной программы МО "Город Харабали", в рамках которого планируется осуществлять инвестиции в целях строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества (далее - муниципальный заказчик).
1.4. Не допускается при исполнении бюджета МО "Город Харабали" предоставление инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий на капитальные вложения.
Принятие решения о предоставлении инвестиций на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства или приобретение объекта недвижимого имущества, по которому было принято решение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений, осуществляется после признания утратившим силу этого решения либо путем внесения в него изменений, связанных с изменением формы предоставления бюджетных средств (с субсидий на бюджетные инвестиции).
1.5. Отбор объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых необходимо осуществлять инвестиции, а также объектов недвижимого имущества, на приобретение которых необходимо осуществлять инвестиции, производится с учетом:
- приоритетов и целей развития МО "Город Харабали", прогноза социально-экономического развития МО "Город Харабали", муниципальных программ МО "Город Харабали";
- эффективности использования средств бюджета МО "Город Харабали", направляемых на капитальные вложения, проведенной в порядке, утвержденном постановлением администрации МО "Харабалинский район";
- оценки влияния создания объектов капитального строительства на комплексное развитие территории МО "Город Харабали".
2. Подготовка проекта решения
2.1. Муниципальный заказчик подготавливает проект решения в форме проекта постановления администрации МО "Харабалинский район", который содержит следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства - в случае отсутствия на дату подготовки проекта решения утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации) либо наименование объекта недвижимого имущества (в случае заключения муниципального контракта, предметом которого является приобретение для обеспечения муниципальных нужд МО "Город Харабали" объекта недвижимого имущества);
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение, приобретение);
в) наименование муниципального заказчика;
г) наименование застройщика (заказчика);
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу, технические характеристики объекта недвижимого имущества (в случае заключения контракта, предметом которого является приобретение для обеспечения нужд МО "Город Харабали" объекта недвижимого имущества);
е) срок (дата) ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий (предельный) объем инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
к) распределение общего (предельного) объема предоставляемых инвестиций по годам реализации инвестиционного проекта с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации (в отношении жилых и административных зданий, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения), и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
2.2. Решение может приниматься в отношении нескольких объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества одного учреждения или предприятия.
2.3. В случае необходимости корректировки проектной документации в проекте решения могут быть предусмотрены средства бюджета МО "Город Харабали" соответственно на корректировку этой документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для корректировки такой документации.
2.4. Муниципальный заказчик направляет проект решения на согласование одновременно в комитет экономического развития района администрации МО "Харабалинский район" (далее - Комитет) и финансовое управление администрации МО "Харабалинский район" (далее - Управление).
К проекту решения прилагаются следующие документы (далее - документы):
- пояснительная записки, содержащая по каждому объекту капитального строительства или объекту недвижимого имущества обоснование целесообразности строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объекта капитального строительства, приобретения объекта недвижимого имущества, предполагаемый социальный и экономический эффект от ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
- расчет объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества после ввода его в эксплуатацию (приобретения), и источники их финансового обеспечения с представлением документов и материалов, обосновывающих указанные расчеты. Для предприятий источником финансового обеспечения эксплуатационных расходов не могут являться средства, предоставляемые из местного бюджета. Для учреждений объем финансового обеспечения эксплуатационных расходов за счет средств, предоставляемых из местного бюджета, не может превышать размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
2.5. Комитет и Управление рассматривают проект решение в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов.
Необходимым условием согласования проекта решения Управлением является обоснованность расчета объема эксплуатационных расходов, необходимых для содержания объекта капитального строительства после его ввода в эксплуатацию или объекта недвижимого имущества после его приобретения, представленного инициатором подготовки проекта решения. Документы и материалы, необходимые для проведения проверки обоснованности указанного расчета, представляются в Управление одновременно с проектом решения.
Комитет проводит проверку на предмет эффективности использования средств бюджета МО "Город Харабали", направляемых на капитальные вложения, в соответствии с порядком, установленным постановлением администрации МО "Харабалинский район". Обязательным условием согласования проекта решения Комитетом является положительное заключение об эффективности использования средств бюджета МО "Город Харабали", направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества, включенного в проект решения. Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, представляются в Комитет одновременно с проектом решения.
2.6. Комитет и Управление в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов отказывают в согласовании проекта решения в случае:
- представления неполного пакета документов;
- представления недостоверных сведений, неверных расчетов в представленных документах;
- неэффективного использования средств бюджета МО "Город Харабали", направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства либо объекта недвижимого имущества, выявленного в результате проверки, оформленном соответствующим заключением.
Отказ в согласовании проекта решения оформляется в форме отрицательного заключения и должен содержать мотивированные основания.
В случае отказа в согласовании проекта решения по основаниям, указанным в настоящем пункте, муниципальный заказчик имеет право на повторное согласование проекта решения после устранения оснований, послуживших причиной отказа в соответствии с настоящим Порядком.
2.7. В случае отсутствия оснований для отказа в согласовании проекта решения, Комитет и Управление согласовывают проект решения. Согласование проекта решения оформляется визой руководителя.
2.8. Согласованный проект решения, оформленный в виде проекта постановления администрации МО "Харабалинский район", вносится муниципальным заказчиком в установленном порядке на подписание Главе администрации МО "Харабалинский район".
2.9. Принятое Главой администрации МО "Харабалинский район" решение является основанием для включения указанных в нем объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества в перечень мероприятий соответствующей муниципальной программы МО "Город Харабали", в рамках которой планируется осуществлять инвестиции.
3. Внесение изменений в решение
Внесение изменений в решение возможно в результате корректировки проектной документации по объекту капитального строительства или стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в случаях:
- изменения проектной мощности объекта капитального строительства, технических характеристик объекта недвижимого имущества (в случае заключения муниципального контракта, предметом которого является приобретение для обеспечения муниципальных нужд МО "Город Харабали" объекта недвижимого имущества);
- изменения сроков ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества);
- изменения сметной стоимости объекта капитального строительства, либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества.
Внесение изменений в решение осуществляется муниципальным заказчиком в соответствии с настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Харабалинский район" от 13 декабря 2018 г. N 951 "Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности МО "Город Харабали"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации МО "Харабалинский район" (https://harabaly.astrobl.ru) 21 декабря 2018 г.