Решение Совета муниципального образования "Тамбовский сельсовет" от 9 ноября 2018 г. N 174
"О внесении изменений и дополнений в Правила благоустройства на территории муниципального образования "Тамбовский сельсовет" Харабалинского района Астраханской области"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах самоуправления в РФ", Закон Астраханской области от 16.07.2018 N 58/2018-ОЗ "О порядке определения границ прилегающей территории правилами благоустройства территории муниципального образования Астраханской области", Приказом Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 13.04.2017 г. N 711/пр "Об утверждении методических рекомендаций для подготовки правил благоустройства территорий поселений, городских округов, внутригородских районов", и Уставом муниципального образования "Тамбовский сельсовет"
решил:
1. Дополнить Правила благоустройства на территории муниципального образования "Тамбовский сельсовет" Харабалинского района Астраханской области, утвержденные решением Совета МО "Тамбовский сельсовет" пятого созыва от 19.09.2017 года N 125 далее - Правила):
1.1. пункт 4.2. раздела 4 читать в следующей редакции:
4.2. Границы прилегающей территории для отдельно стоящих здания, строения, сооружения определяются в метрах по периметру внешней границы здания, строения, сооружения на расстоянии 10м., но не далее проезжей части улицы.
Границы прилегающей территории не стоящих отдельно здания, строения, сооружения, а также земельного участка, если такой земельный участок образован, определяются в метрах путём условного проведения прямых линий от крайних угловых точек внешней границы данных объектов до края проезжей части, границы охранной зоны, при их отсутствии - до середины улицы.
4.3. При наложении границ прилегающих территорий они устанавливаются на равном удалении от здания, строения, сооружения, земельного участка.
1.2. Раздел 4 дополнить пунктами следующего содержания:
4.5. Формы общественного участия.
4.5.1. Для осуществления участия граждан и иных заинтересованных лиц в процессе принятия решений и реализации проектов комплексного благоустройства (далее - проект) используются следующие формы:
- совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды;
- обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов;
- консультации в выборе типов покрытий, с учетом функционального зонирования территории;
- консультации по предполагаемым типам озеленения;
- консультации по предполагаемым типам освещения и осветительного оборудования;
- участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами, ландшафтными архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами;
- одобрение проектных решений участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей, собственников соседних территорий и других заинтересованных лиц;
- осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта (включая как возможность для контроля со стороны любых заинтересованных сторон, так и формирование рабочей группы, общественного совета проекта, либо наблюдательного совета проекта);
- осуществление общественного контроля над процессом эксплуатации территории.
4.5.2. При реализации проектов общественность информируется о планирующихся изменениях и возможности участия в этом процессе.
4.5.3. Информирование может осуществляться путем:
- размещения на официальном сайте администрации муниципального образования "Тамбовский сельсовет" информации о ходе проекта и итогах проведения общественных обсуждений;
- работы с местными средствами массовой информации, охватывающими широкий круг людей разных возрастных групп и потенциальные аудитории проекта;
- вывешивания афиш и объявлений на информационных досках в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту (дворовой территории, общественной территории), а также на специальных стендах на самом объекте; в наиболее посещаемых местах (общественные и торгово-развлекательные центры, знаковые места и площадки), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов, расположенных по соседству с проектируемой территорией или на ней (поликлиники, дома культуры, библиотеки, спортивные центры), на площадке проведения общественных обсуждений (в зоне входной группы, на специальных информационных стендах);
- информирования местных жителей через школы и детские сады, в том числе школьные проекты: организация конкурса рисунков, сборы пожеланий, сочинений, макетов, проектов, распространение анкет и приглашения для родителей учащихся;
- индивидуальных приглашений участников встречи лично, по электронной почте или по телефону;
- использование социальных сетей и интернет-ресурсов для обеспечения донесения информации до различных общественных объединений и профессиональных сообществ;
- установки специальных информационных стендов в местах с большой проходимостью, на территории самого объекта проектирования (дворовой территории, общественной территории). Стенды могут работать как для сбора анкет, информации и обратной связи, так и в качестве площадок для обнародования всех этапов процесса проектирования и отчетов по итогам проведения общественных обсуждений.
4.6. Механизмы общественного участия.
4.6.1. Обсуждение проектов может проводиться в интерактивном формате с использованием широкого набора инструментов для вовлечения и обеспечения участия и современных групповых методов работы, а также всеми способами, предусмотренными Федеральным законом "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
4.6.2. При обсуждении проектов могут использоваться следующие инструменты: анкетирование, опросы, интервьюирование, картирование, проведение фокус-групп, работа с отдельными группами пользователей, организация проектных семинаров, организация проектных мастерских (воркшопов), проведение общественных обсуждений, организация проектных мастерских со школьниками и студентами, школьные проекты (рисунки, сочинения, пожелания, макеты), проведение оценки эксплуатации территории.
4.6.3. По итогам встреч, проектных семинаров, воркшопов, дизайн-игр и любых других форматов общественных обсуждений формируется отчет, который выкладывается в публичный доступ как на информационных ресурсах проекта, так и на официальном сайте администрации муниципального образования "Тамбовский сельсовет".
4.6.4. Для обеспечения квалифицированного участия заблаговременно до проведения самого общественного обсуждения на официальном сайте администрации МО "Тамбовский сельсовет" в сети Интернет публикуется достоверная и актуальная информация о проекте, результатах предпроектного исследования, а также сам проект.
4.6.5. Общественный контроль является одним из механизмов общественного участия.
4.6.6. Общественный контроль в области благоустройства осуществляется с учетом положений законов и иных нормативных правовых актов об обеспечении открытости.
2. Обнародовать (опубликовать) настоящее Решение в установленном законом порядке.
3. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.
Председатель Совета |
А.Б. Харасаев |
Глава МО "Тамбовский сельсовет" |
А.Б. Харасаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета муниципального образования "Тамбовский сельсовет" от 9 ноября 2018 г. N 174 "О внесении изменений и дополнений в Правила благоустройства на территории муниципального образования "Тамбовский сельсовет" Харабалинского района Астраханской области"
Текст решения официально опубликован не был