Постановление администрации муниципального образования "Город Ахтубинск" от 12 января 2018 г. N 20
"Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Город Ахтубинск" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь уставом муниципального образования "Город Ахтубинск", постановлением администрации муниципального образования "Город Ахтубинск" от 01.03.2012 г. N 90 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Город Ахтубинск" в ходе реализации полномочий по решению вопросов местного значения, предусмотренных ст. 14, ст. 14.1 Федерального закона от 06.10.2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации муниципального образования "Город Ахтубинск" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков".
2. Постановление администрации города Ахтубинска от 10.09.2013 N 803 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Город Ахтубинск" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков", Постановления администрации муниципального образования "Город Ахтубинск" от 25.02.2015 N 254 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Ахтубинск" от 10.09.2013 N 803 по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (в ред. от 17.03.2014 N 143), от 26.09.2016 N 1010 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Ахтубинск" от 10.09.2013 N 803 по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (в ред. от 17.03.2014 N 143, от 25.02.2015 N 254), от 06.12.2016 N 1320 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования "Город Ахтубинск" от 10.09.2013 N 803 по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (в ред. от 17.03.2014 N 143, от 25.02.2015 N 254, от 26.09.2016 N 1010) признать утратившими силу.
3. Разместить утвержденный регламент на официальном сайте муниципального образования "Город Ахтубинск" http://www.adm-akhtubinsk.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.astrobl.ru и http://www.gosuslugi.ru.
4. Направить в установленный законом срок копию настоящего постановления в контрольно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включение в регистр муниципальных нормативных правовых актов Астраханской области.
5. Отделу архитектуры, капитального ремонта и строительства администрации муниципального образования "Город Ахтубинск" обеспечить соблюдение требований, установленных Административным регламентом.
6. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава муниципального образования |
А.А. Нарузбаев |
УТВЕРЖДЁН
Постановлением администрации
муниципального образования
"Город Ахтубинск"
от 12.01.2018 г. N 20
Административный регламент
администрации муниципального образования "Город Ахтубинск" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации муниципального образования "Город Ахтубинск" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Административный регламент администрации муниципального образования "Город Ахтубинск" (далее - администрация) по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков" (далее - административный регламент) размещается на официальном сайте муниципального образования "Город Ахтубинск" http://www.adm-akhtubinsk.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.astrobl.ru и http://www.gosuslugi.ru.
Текст административного регламента размещается также в местах предоставления государственной услуги.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с настоящим административным регламентом правообладателям земельных участков: физическим и юридическим лицам, а также их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации:
Местонахождение администрации и почтовый адрес:
416501, Астраханская область, г. Ахтубинск, ул. Андреева д. 9.
График работы администрации:
понедельник-пятница с 08.00 до 17.00
приемные дни для граждан: понедельник, среда с 13.00 до 17.00
перерыв на обед с 12.00 до 13.00
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.4.2. Телефоны для справок:
8 (85141) 5-11-19 - телефон/факс приёмной администрации;
8 (85141) 3-85-16 - телефон отдела архитектуры, капитального ремонта и строительства администрации муниципального образования "Город Ахтубинск";
1.4.3. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://www.adm-akhtubinsk.ru
Адрес электронной почты администрации: mo.ahtubinsk@mail.ru
1.4.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Должностные лица администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации;
- о справочных номерах телефонов администрации;
- об адресе официального сайта администрации в сети Интернет, адресе электронной почты администрации, о возможности получения муниципальной услуги в электронной форме через региональный и единый порталы;
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственных информационных систем;
- о порядке, форме и месте размещения информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта.
Основными требованиями к информированию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
1.4.5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 административного регламента;
- взаимодействия должностных лиц администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;
- информационных материалов, которые размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации http://www.adm-akhtubinsk.ru, государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru и на информационных стендах, размещенных в помещении администрации.
1.4.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование администрации, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- при личном обращении заявителей должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;
- в конце информирования (по телефону или лично) должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается главой администрации. Письменный ответ на обращения и обращения в электронной форме дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
1.4.7. На информационных стендах в администрации размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне оказываемых муниципальных услуг;
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих;
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 2 к административному регламенту);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте нет приложения N 2
- перечень документов, которые заявитель должен представить для получения муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления (приложение N 1 к административному регламенту);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "приложение к административному регламенту"
- адреса электронной почты администрации, адрес официального сайта администрации http://www.adm-akhtubinsk.ru, адреса регионального и единого порталов http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru;
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в помещение администрации.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Выдача градостроительных планов земельных участков".
2.2. Наименование исполнительного органа муниципальной власти города Ахтубинска Астраханской области, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования "Город Ахтубинск".
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются должностные лица администрации, ответственные за предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица).
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги является издание администрацией распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка и выдача градостроительного плана заявителю (далее - распоряжение, результат предоставления муниципальной услуги), либо письма об отказе в приеме заявления и документов, либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней и складывается из следующих сроков:
- прием и регистрация заявления с документами должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, - 1 день;
- рассмотрение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления с документами, подготовка должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проекта распоряжения либо проекта письма об отказе в приеме заявления и документов и обеспечение подписания у главы администрации - 23 дня;
- организация межведомственного информационного взаимодействия - не более 5 дней;
- передача (направление) заявителю распоряжения и результата предоставления муниципальной услуги с сопроводительным письмом либо письмо об отказе в рассмотрении заявления с документами - 1 день.
2.4.2. Максимальное время ожидания и продолжительность приема в администрации заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги:
- время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги и для консультаций не должно превышать 20 минут;
- время приема при получении информации о ходе предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут;
- время ожидания при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (в действующей на момент представления услуги редакции);
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в действующей на момент представления услуги редакции);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в действующей на момент представления услуги редакции);
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" (в действующей на момент представления услуги редакции);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (в действующей на момент представления услуги редакции);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (в действующей на момент представления услуги редакции);
- Приказом министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 N 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка" (в действующей на момент представления услуги редакции);
- Инструкцией о порядке заполнения формы градостроительного плана земельного участка, утвержденной Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 11.08.2006 N 93 (в действующей на момент представления услуги редакции);
- Уставом муниципального образования "Город Ахтубинск" (в действующей на момент представления услуги редакции);
- Положением об отделе архитектуры и капитального строительства администрации муниципального образования "Город Ахтубинск", утвержденным постановлением от 02.06.2010 г. N 536 (в действующей на момент представления услуги редакции).
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
- Заявление (приложение N 1 к административному регламенту);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "приложение к административному регламенту"
- Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица: паспорт гражданина РФ, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, удостоверение личности военнослужащего РФ, военный билет, временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2-П;
- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), свидетельство о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
- Правоустанавливающие документы на земельный участок:
копии документов, устанавливающих права на земельный участок, если право на земельный участок зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
копии документов, устанавливающих права на земельный участок, если право на земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- Правоустанавливающие документы на объект недвижимости:
копии документов, устанавливающих права на объект недвижимости, если право на здания, строения, сооружения зарегистрировано в ЕГРП;
копии документов, устанавливающих права на объект недвижимости, если право на здания, строения, сооружения не зарегистрировано в ЕГРП и сделок с ним;
- Технические условия подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
- Технический паспорт на объекты капитального строительства, расположенные на территории земельного участка (при наличии таких объектов недвижимости);
- Кадастровая выписка о земельном участке;
- Копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- Копия свидетельства о постановке индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе.
2.6.2. Заявитель вправе представить все документы и сведения, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, самостоятельно.
2.6.3. В случае, если заявитель не представил документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента самостоятельно, должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги запрашивает их в отношении заявителя в порядке, установленном пунктом 3.4 административного регламента.
В Межрайонной ИФНС России N 4 по Астраханской области:
- сведения о заявителе - выписка из Единого государственного реестра о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе.
В Ахтубинском отделе управления Федеральной службы муниципальной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области:
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;
- выписка из ЕГРП о правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
В ФБУ "Кадастровая палата" по Астраханской области:
- кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке.
2.6.4. Порядок представления заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Заявление с документами, являющимися основанием для получения муниципальной услуги, представляется в администрацию посредством личного обращения заявителя либо направления по почте, по телефону/факсу либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный и единый порталы по выбору заявителя:
- лично или через законного представителя при посещении администрации;
- посредством регионального портала http://gosuslugi.astrobl.ru или единого портала http://www.gosuslugi.ru;
- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.
Прием заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, для предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, в соответствии с графиком работы администрации.
Факт подтверждения направления заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6, по почте лежит на заявителе.
В случае направления заявления с документами в электронной форме через региональный либо единый портал заявление должно быть заполнено в электронной форме согласно представленной на региональном либо едином портале электронной форме.
В случае подачи документов в электронной форме:
- заявление, указанное во втором абзаце подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, заполняется в электронном виде согласно представленным на региональном портале http://gosuslugi.astrobl.ru либо едином портале http://www.gosuslugi.ru электронным формам документов;
- иные документы, указанные в подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должны быть отсканированы в формате Portable Doсument Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - ".zip" либо ".rar".
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, подтверждает факт получения заявления с документами в электронной форме ответным сообщением на электронный адрес заявителя с указанием даты и регистрационного номера его заявления.
Датой обращения и предоставления заявления с документами является день поступления и регистрации заявления с документами к должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов.
В случае устного обращения заявителя должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, предлагает заявителю заполнить заявление (приложение N 1 к административному регламенту). Такое заявление рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения письменных заявлений, и письменный ответ оформляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления с документами.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "приложение к административному регламенту"
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7.1. Основанием для отказа в приеме заявления и документов является непредставление документов, установленных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6, за исключением документов, получаемых администрацией по каналам межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие статуса заявителя требованиям, установленным пунктом 1.3 административного регламента.
2.8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.
Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о месте нахождения администрации.
В помещении администрации отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче заявления с документами, получения информации и заполнения документов.
Помещения администрации оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- средствами оказания первой медицинской помощи (аптечки);
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами.
Помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическими возможностями.
Помещения для непосредственного взаимодействия сотрудников администрации с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда сотрудников учреждения.
Каждое рабочее место сотрудников оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.
Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее 3.
2.10. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
- своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.5 пункта 1.4 административного регламента;
- обоснованность отказа в приеме заявления и документов либо в предоставлении муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;
- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
- соответствие должностных инструкций ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
Соответствие исполнения административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.
Анализ практики применения административного регламента проводится должностными лицами администрации один раз в год.
Результаты анализа практики применения регламента размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации http://www.adm-akhtubinsk.ru, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.
2.11. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:
- подачи заявления с документами в электронной форме через региональный и единый порталы с применением специализированного программного обеспечения в порядке, установленном подпунктом 2.6.4. пункта 2.6 регламента;
- получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- получения результата муниципальной услуги в электронной форме в порядке, установленном пунктом 3.4 административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, показана на блок-схеме в приложении N 2 к административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте нет приложения N 2
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрация заявления с документами должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, - 1 день;
- рассмотрение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления с документами и подготовка должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проекта распоряжения либо письма об отказе в приеме заявления и документов, либо письма о предоставлении муниципальной услуги - 23 дня;
- организация межведомственного информационного взаимодействия - не более 5 дней;
- передача (направление) заявителю распоряжения и результата предоставления муниципальной услуги с сопроводительным письмом либо письмо о предоставлении муниципальной услуги - 1 день.
3.2. Прием и регистрация заявления с документами.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в администрация заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов.
При личном обращении должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление с документами, выполняя при этом следующие действия:
- принимает и регистрирует заявление с документами в системе электронного документооборота;
- на втором экземпляре заявления ставит подпись и дату приема заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента;
- должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированное заявление с документами должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с визой главы для рассмотрения.
При поступлении заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, по почте должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление с документами, выполняя при этом следующие действия:
- вскрывает конверт и регистрирует заявление с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в системе электронного документооборота;
- должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированное заявление с документами должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги в соответствии с визой главы для рассмотрения.
При поступлении заявления с документами в электронной форме должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление с документами, выполняя при этом следующие действия:
- распечатывает заявление с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента;
- регистрирует заявление с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в системе электронного документооборота;
- подтверждает факт получения заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, ответным сообщением заявителю в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера заявления с документами;
- должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, передает зарегистрированное заявление с документами должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с визой главы для рассмотрения.
Результатом исполнения данной административной процедуры является регистрация должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления с документами.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет - 1 день.
3.3. Рассмотрение должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления с документами.
Основанием для начала данной административной процедуры служит поступление заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение данного административного действия является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
В случае, если заявитель не представил с заявлением документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает письмо об отказе в приеме заявления с документами и обеспечивает его подписание у главы администрации и направление заявителю в течение двух дней со дня регистрации заявления.
В случае, если заявитель представил с заявлением документы, указанные подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, но не представил документы, получаемые администрацией в порядке межведомственного информационного взаимодействия, должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, организует их получение в порядке, предусмотренном подпунктом 2.6.3 административного регламента.
Должностное лицо администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявление с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента на соответствие требований, установленных пунктом 1.3 административного регламента.
В случае несоответствия заявителя требованиям пункта 1.3 административного регламента должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и обеспечивает его подписание у главы администрации и направление заявителю.
В случае соответствия заявителя требованиям пункта 1.3 административного регламента должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подготавливает проект распоряжения и обеспечивает его подписание у главы администрации.
Результатом исполнения данной административной процедуры является подписание главой администрации распоряжения об утверждении градостроительного плана земельного участка либо проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет - 23 дня.
3.4. Организация межведомственного взаимодействия.
Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация заявления и документов, поступивших от заявителя, за исключением документов, получаемых администрацией в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Ответственным за осуществление административной процедуры является должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Датой направления межведомственного запроса является дата получения и регистрации лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления и документов от заявителя.
В случае, если заявитель не представил документы, получаемые администрацией в порядке межведомственного информационного взаимодействия, самостоятельно, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия готовит проекты запросов, отвечающие требованиям, установленным федеральным и региональным законодательством, и передает их на подпись руководителю администрации.
После подписания главой администрации запрос направляется лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в адрес ведомств, указанных в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента.
Получение документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных и в порядке, установленном Правительством Астраханской области, в течение 5 дней со дня направления запроса.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 5 дней.
Результатом данной административной процедуры является получение из ведомств, указанных в подпункте пункта 2.6 административного регламента, документов, получаемых администрацией в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.5. Передача (направление) заявителю распоряжения и результата предоставления муниципальной услуги с сопроводительным письмом либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения данной административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, подписанного главой администрации распоряжения либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае взаимодействия с заявителем по почте лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, направляет распоряжение и результат предоставления муниципальной услуги с сопроводительным письмом по почте либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае взаимодействия с заявителем в электронной форме распоряжение и результат предоставления муниципальной услуги с сопроводительным письмом либо письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, направляет заявителю, если об этом указано в заявлении.
В случае, если распоряжение и результат предоставления муниципальной услуги выдаются должностным лицом администрации в электронной форме, также выдаются экземпляр распоряжение и результат предоставления муниципальной услуги в бумажном виде по соответствующему запросу заявителя.
В случае, если заявитель указал в своем заявлении личное получение распоряжения и результата предоставления муниципальной услуги либо письма об отказе в рассмотрении заявления с документами, заявитель уведомляется о возможности получения нарочно.
Результатом выполнения административного действия является выдача распоряжения и результата предоставления муниципальной услуги с сопроводительным письмом либо письмо об отказе в рассмотрении заявления с документами.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет - 1 день.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела кадров, контроля и обработки информации администрации.
4.2. Должностные лица несут персональную ответственность за:
- прием, регистрацию заявления и документов - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов;
- рассмотрение заявления с документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, - должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги;
- направление межведомственных запросов - должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги - лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги;
- за оформление и выдачу результата предоставления муниципальной услуги - лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации.
Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов администрации.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В целях контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица администрации обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению муниципальной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.
По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в администрацию предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Астраханской области;
- отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба может быть подана лично, направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, единого портала либо регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.2. Почтовый адрес администрации: 416501, Астраханская область, г. Ахтубинск, ул. Андреева д. 9.
Почтовый адрес многофункционального центра: 414014 г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д. 8/2;
Адрес электронной почты администрации: http://www.adm-akhtubinsk.ru.
Адрес электронной почты многофункционального центра: astr_mfc@mail.ru.
Адрес интернет-приемной портала сервисов Астраханской области http://www.service.astrobl.ru.
Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.
Адрес регионального портала: http://www.gosuslugi.astrobl.ru.
5.3.3. Личный прием заявителей осуществляет глава администрации, заместители главы администрации. Личный прием заявителей проводится по адресу, указанному в подпункте 5.3.2 пункта 5.3 административного регламента.
Личный прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется в приемной главы. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях ответ дается в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.
В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Администрация или должностное лицо администрации при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрация или соответствующему должностному лицу.
В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Решение об отказе в рассмотрении жалобы либо о приостановлении ее рассмотрения принимается главой в установленном настоящим разделом административного регламента порядке.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в администрацию или соответствующему должностному лицу.
Жалоба должна содержать:
- наименование администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в администрацию дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Администрация или должностное лицо администрации по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязано в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
5.7. Органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию. Жалобы на решения, принятые главой администрации, рассматриваются непосредственно главой администрации.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если не установлен сокращенный срок рассмотрения жалобы.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
5.9.1. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Астраханской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.9.1 пункта 5.9, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9.4. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
Текст приводится в соответствии с источником
Главе администрации
МО "Город Ахтубинск"
А.А. Нарузбаеву
от ______________________________
_________________________________
_________________________________
проживающего (ей) по адресу:
_________________________________
_________________________________
_________________________________
тел. ____________________________
Заявление
Прошу выдать градостроительный план земельного участка,
расположенного по адресу: Астраханская область, г. Ахтубинск, ул. _______
_________________________________ для строительства/реконструкции (нужное
подчеркнуть) жилого дома.
"___" _______________ 20__ г. ______________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Город Ахтубинск" от 12 января 2018 г. N 20 "Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования "Город Ахтубинск" по предоставлению муниципальной услуги "Выдача градостроительных планов земельных участков"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования
Текст постановления опубликован не был