Постановление администрации муниципального образования "Наримановский район" от 11 марта 2019 г. N 306
"Об утверждении Порядка выдачи справки о поступлении денежных средств в бюджет муниципального образования "Наримановский район" по договору купли-продажи земельного участка, муниципального имущества, а также по соглашению о распределении границ земельного участка"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь ст. 59 Устава муниципального образования "Наримановский район" и в целях взаимодействия с Управлением Росрееста по Астраханской области, администрация муниципального образования "Наримановский район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок выдача справки о поступлении денежных средств в бюджет муниципального образования "Наримановский район" по договору купли-продажи земельного участка, муниципального имущества, а также по соглашению о распределении границ земельного участка".
2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на информационных стендах в зданиях администраций муниципальных образований поселений, входящих в состав муниципального образования "Наримановский район", на официальном сайте муниципального образования "Наримановский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://narimanov.astrobl.ru/), электронных информационных стендах, расположенных в здании администрации района.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава района |
В.И. Альджанов |
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
"Наримановский район"
от 11 марта 2019 г. N 306
Порядок
выдача справки о поступлении денежных средств в бюджет муниципального образования "Наримановский район" по договору купли-продажи земельных участков, муниципального имущества, а также по соглашению о перераспределении границ земельного участка
1. Общие положения
Настоящий Порядок выдачи справки о поступлении денежных средств в бюджет муниципального образования "Наримановский район" по договору купли-продажи земельных участков, муниципального имущества, а также по соглашению о перераспределении границ земельного участка (далее - Порядок) определяет порядок выдачи справки о поступлении денежных средств в бюджет муниципального образования "Наримановский район" по договору купли-продажи земельных участков, муниципального имущества, а также по соглашению о перераспределении границ земельного участка.
2. Органы, осуществляющие выдачу справки
Выдачу справки о поступлении денежных средств в бюджет муниципального образования "Наримановский район" по договору купли-продажи земельных участков, муниципального имущества, а также по соглашению о перераспределении границ земельного участка (далее - Справка) осуществляет непосредственно финансовое управление администрации муниципального образования "Наримановский район" (далее - Управление).
Ответственными исполнителями являются должностные лица отдела по прогнозированию доходов бюджета района управления.
3. Исчерпывающий перечень документов необходимых для получения справки
3.1. Для выдачи справки заявитель (физическое лицо) представляет в администрацию муниципального образования "Наримановский район" заявление на выдачу справки и следующие документы:
- согласие на обработку персональных данных;
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
- копия документа, подтверждающего полномочия заявителя в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
- копия СНИЛС заявителя или представителя заявителя;
- копия договора купли-продажи земельного участка, муниципального имущества, соглашения о перераспределении границ земельного участка;
- квитанция об оплате по договору купли-продажи земельного участка, муниципального имущества, а также по соглашению о перераспределении границ земельного участка.
3.2. Для выдачи справки юридическому лицу/ИП, заявитель представляет в администрацию муниципального образования "Наримановский район" заявление на выдачу справки и следующие документы:
- копию документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
- согласие на обработку персональных данных представителя заявителя или его представителя;
- копия документа, подтверждающего полномочия заявителя;
- копия СНИЛС заявителя или его представителя;
- копия договора купли-продажи земельного участка, муниципального имущества, соглашения о перераспределении границ земельного участка;
- квитанция об оплате (платежное поручение) по договору купли-продажи земельного участка, муниципального имущества, а также по соглашению о перераспределении границ земельного участка.
4. Способы получения справки
4.1. По выбору заявителя заявление на выдачу справки:
- посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет".
При обращении за справкой в электронном виде:
- заявление о выдаче справки должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;
- документы, указанные в подпунктах 3.1 и 3.2 Порядка, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
Письменное заявление, направляемое заявителем для выдачи справки, составляется на русском языке рукописным или машинописным способом по форме согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку.
К заявлению прилагается копия договора купли-продажи земельного участка, муниципального имущества, соглашения о перераспределении границ земельного участка и копия квитанции (платежного поручения).
Датой представления заявления является дата его регистрации.
Регистрации и учету подлежат все поступившие заявления, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений.
5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для выдачи справки
Основанием для отказа в приеме документов к рассмотрению по существу является:
- несоответствие представленных документов требованиям подпунктов 3.1 и 3.2 пункта 3 Порядка;
- обращение о выдаче справки ненадлежащим лицом;
- несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде).
Иных оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
6. Сроки и порядок регистрации заявления заявителя о выдаче справки, в том числе в электронной форме, а также выдачи справки
6.1. Прием заявителей для подачи письменных заявлений осуществляется в соответствии с графиком работы Управления. Прием и регистрацию документов осуществляет специалист МКУ "Административно-технический центр Наримановского района", ответственный за делопроизводство в финансовом управлении администрации муниципального образования "Наримановский район".
6.2. Прием письменных заявлений, поступивших посредством почтовой связи, по электронной почте производится специалистом МКУ "Административно-технический центр Наримановского района", ответственным за делопроизводство в финансовом управлении администрации муниципального образования "Наримановский район".
6.3. Выдача справки осуществляется непосредственно заявителю или его представителю на бумажном носителе, а также может быть направлена по почте, если это было отражено в заявлении о выдаче справки.
6.4. Общий срок выдачи справки составляет не более 14 рабочих дней.
Приложение 1
к Порядку
Заместителю Главы администрации
муниципального образования
"Наримановский район"
по финансово-экономической
деятельности - начальнику
финансового управления
_______________________________
от ____________________________
_______________________________
_______________________________
серия и номер паспорта:
_______________________________
выдан (дата, кем): ____________
_______________________________
_______________________________
СНИЛС _________________________
зарегистрирован (а) по адресу:
_______________________________
_______________________________
тел. дом.: ____________________
тел. сот.: ____________________
_______________________________
Заявление
Прошу Вас выдать справку о поступлении в бюджет муниципального
образования "Наримановский район" денежных средств от ___________________
________________________________________________________________________,
(ФИО)
в счет оплаты стоимости земельного участка, расположенного по адресу:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение:
1. Копия договора купли-продажи N _____ от _________ земельного
участка (муниципального имущества) /соглашения о перераспределении
границ земельного участка N ____ от ______ на _____ л.
2. Копия квитанции на _____ л.
дата, подпись
Приложение 2
к Порядку
Заместителю Главы администрации
муниципального образования "Наримановский
район" по финансово-экономической
деятельности - начальнику финансового
управления
_________________________________________
от: _____________________________________
_________________________________________
_________________________________________
(должность, фамилия инициалы должностного
лица, организационно-правовая форма,
наименование юридического лица, ИП)
ИНН/ ОГРН _______________________________
_________________________________________
Местонахождение:
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
Адрес электронной почты, контактный
телефон (при наличии)
_________________________________________
_________________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
_________________________________ просит Вас предоставить справку об
(наименование юр. лица/ ИП)
оплате договора купли-продажи N _______ от __________________ земельного
участка (муниципального имущества) /о перераспределении границ
земельного участка N ____ от _____________ для предоставления по месту
требования.
Приложение:
1. Копия договора купли-продажи земельного участка (муниципального
имущества) соглашения о перераспределении границ земельного участка на
_____ л.
2. Копия платежного поручения на _____ л.
"___" ___________ 20 __ год _____________________________
(подпись заявителя)
Приложение 3
к Порядку
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных)
в соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных", зарегистрированный (ая) по адресу: ________________
________________________________________________________________________,
документ, удостоверяющий личность: _____________________________________,
_________________________________________________________________________
(наименование документа, номер, серия, сведения о дате выдачи документа и
выдавшем его органе)
в целях получения муниципальной услуги по выдаче справки о
поступлении денежных средств по договору купли-продажи земельного
участка (муниципального имущества) /соглашению о перераспределении
границ земельного участка даю согласие Финансовому управлению
администрации МО "Наримановский район", находящемуся по адресу: 416111,
Астраханская область, Наримановский район, г. Нариманов ул. Центральная
д. 10, на обработку моих персональных данных, а именно:
- фамилия, имя, отчество;
- паспортные данные;
- адрес регистрации по месту жительства;
- номер телефона (домашний, мобильный);
- сведения указанные в контрактах (договорах, соглашениях);
на автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации обработки моих персональных данных, а именно - совершение
действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N
152-ФЗ "О персональных данных".
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме (заявление).
"___" ______________ ____ г.
Субъект персональных данных:
_____________/_______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 4
к Порядку
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество представителя субъекта персональных данных)
в соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных", зарегистрированный (ая) по адресу: ________________
_________________________________________________________________________
документ, удостоверяющий личность: ______________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа, номер, серия, сведения о дате выдачи документа и
выдавшем его органе)
доверенность от "__" _____________ ____ г. N ___ (или реквизиты иного
документа, подтверждающего полномочия представителя)) в целях получения
муниципальной услуги по выдаче справки о поступлении денежных средств по
договору купли-продажи земельного участка (муниципального имущества)
/соглашению по перераспределению даю согласие Финансовому управлению
администрации МО "Наримановский район", находящемуся по адресу: 416111,
Астраханская область, Наримановский район, г. Нариманов ул. Центральная
д. 10, на обработку моих персональных данных, а именно:
- фамилия, имя, отчество;
- паспортные данные;
- адрес регистрации по месту жительства;
- номер телефона (домашний, мобильный);
- сведения указанные в контрактах (договорах, соглашениях);
на автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации обработки моих персональных данных, а именно - совершение
действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N
152-ФЗ "О персональных данных".
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме (заявление).
"___" ______________ ____ г.
Субъект персональных данных:
____________/______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 5
к Порядку
ОБРАЗЕЦ
ОТКАЗА В ВЫДАЧЕ СПРАВКИ
Исх. N ___ от ________ Ф.И.О. заявителя
Об отказе в выдаче справки
об оплате договора купли-продажи
земельного участка, муниципального
имущества, а также по соглашению
о перераспределении границ земельного
участка
Уважаемый (ая) ________________!
Финансовое управление администрации МО "Наримановский район",
рассмотрев Ваше заявление от "___" __________ 20 ___ г. (вх. N
________), сообщает об отказе в выдаче справки об оплате договора
купли-продажи земельного участка (муниципального имущества) / по
соглашению о перераспределении границ земельного участка по следующим
основаниям:
_________________________________________________________________________
Заместитель Главы администрации
МО "Наримановский район"
по финансово-экономической деятельности -
начальнику финансового управления Ф.И.О.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Наримановский район" от 11 марта 2019 г. N 306 "Об утверждении Порядка выдачи справки о поступлении денежных средств в бюджет муниципального образования "Наримановский район" по договору купли-продажи земельного участка, муниципального имущества, а также по соглашению о распределении границ земельного участка"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования
Текст постановления опубликован не был