Способы получения государственных услуг ПФР
24 июня 2019
Пенсионный фонд России ежегодно повышает качество обслуживания граждан, расширяя способы их оказания. Сегодня обратиться практически за любой услугой Пенсионного фонда России можно не только в клиентские службы территориального органа ПФР, но и через личный кабинет на сайте ведомства или портал госуслуг.
Личным кабинетом гражданина на официальном сайте Пенсионного фонда могут воспользоваться все пользователи, которые прошли регистрацию на портале госуслуг (www.gosuslugi.ru) и имеют подтвержденную учетную запись. Для удобства граждан во всех клиентских службах территориальных органов ПФР Астраханской области специалисты осуществляют подтверждение учетной записи гражданина, который прошел регистрацию на сайте портала госуслуг.
Информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде, данные о назначенной пенсии и социальных выплатах можно получить через бесплатное мобильное приложение ПФР, доступное для платформ Android и iOS. Также с помощью приложения можно записаться на прием или заказать необходимые документы.
Ряд заявлений можно подать и через офисы "Мои документы" автономного учреждения Астраханской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (МФЦ). Наиболее востребованными услугами ПФР, предоставляемыми через МФЦ, являются выдача сертификатов на материнский (семейный) капитал; распоряжение средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала; прием анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования.
Все государственные услуги ПФР предоставляются бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Информация Отделения Пенсионного фонда РФ (ПФР) по Астраханской области от 24 июня 2019 г. "Способы получения государственных услуг ПФР"
Текст информации опубликован не был