В соответствии с Положением об Управлении по делам архивов Тюменской области, утвержденным постановлением Правительства Тюменской области от 18.05.2005 N 33-п, приказываю:
1. Утвердить регламент Управления по делам архивов Тюменской области согласно приложению к настоящему приказу.
2. Приказ управления от 24.11.2015 N 48 "Об утверждении регламента Управления по делам архивов Тюменской области" считать утратившими силу.
3. Контроль за исполнением Регламента оставляю за собой.
Начальник управления |
А.А. Нестеров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены основные правила организации деятельности Управления по делам архивов Тюменской области по реализации его полномочий.
Управление:
является исполнительным органом государственной власти Тюменской области, осуществляющим в установленной сфере деятельности функции по исполнению государственных функций и оказанию государственных услуг. Управление возглавляет начальник;
в пределах своей компетенции издает индивидуальные нормативные правовые и правовые акты на основании и во исполнение Конституции РФ, Федеральных законов, нормативно-правовых актов Министерства культуры РФ, Федерального архивного агентства РФ, Устава Тюменской области, иных законов Тюменской области, постановлений и распоряжений Губернатора и Правительства Тюменской области.
Проекты ежегодного плана работы Управления формируются заместителем начальника Управления на основе предложений начальников отделов Управления до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
Ранее действующий документ признан утратившим силу.
Приказ Управления по делам архивов Тюменской области от 14 июня 2016 г. N 31 "Об утверждении регламента Управления по делам архивов Тюменской области"
Текст приказа опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 17 июня 2016 г.