Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
13. Наименование муниципальной услуги: исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов.
14. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Отдел.
15. Должностные лица Отдела во время предоставления муниципальной услуги обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства, быть вежливыми и тактичными.
При предоставлении муниципальной услуги должностные лица должны исходить из принципа добросовестности заявителей, предполагая, что граждане действуют в соответствии с действующим законодательством и не злоупотребляют своими правами во вред третьим лицам.
16. Должностные лица Отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
17. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) направление (вручение) заявителю архивной справки, архивной выписки, архивной копии, ответа на заявление, или в форме электронных документов;
б) направление заявителю уведомления о переадресовании заявления в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения заявления;
в) вручение (направление) заявителю отказа в исполнении заявления по основаниям, указанным в пункте 25 Регламента.
18. Заявления, поступившие в Отдел, рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации. В случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами в сфере архивного дела, начальник Отдела вправе продлить срок рассмотрения заявления не более чем на 30 календарных дней, с уведомлением об этом заявителя.
В случае, если информация была запрошена во время личного приема в Отделе в устной форме - в ходе личного приема.
Заявление, не относящееся к составу хранящихся в Отделе документов, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации направляется в другое архивное учреждение или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя или ему даются соответствующие рекомендации. При отсутствии сведений о местонахождении запрашиваемых документов в течение 3 рабочих дней с момента регистрации заявления подготавливается ответ (справка) об отсутствии документов (сведений) в соответствии с пунктом 25 Регламента.
19. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Конституция Российской Федерации;
б) Закон Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне";
в) Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации;
г) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
д) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг";
е) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"
ж) Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
з) распоряжением Администрации города Ялуторовска от 19.02.2013 N 164-р "Об утверждении Положения об архивном отделе Администрации города Ялуторовска".
20. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме, во время подачи заявления и получения результатов рассмотрения заявления);
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления и получения результатов рассмотрения заявления представителем заявителя;
в) заявление на выдачу архивной справки, архивной выписки, архивной копии по форме согласно приложению 2 к Регламенту или в свободной форме с указанием сведений в соответствии с пунктом 20 - для физических лиц, либо на бланке организации - для юридических лиц.
В заявлении должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или его уполномоченного представителя по доверенности;
- наименование юридического лица на бланке организации за подписью руководителя;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации заявления;
- изложение существа заявления (интересующая заявителя тема, вопрос, событие, факт и хронологические рамки запрашиваемой информации, необходимые для исполнения заявления):
в заявление о стаже работы, зарплате (социально-правовые запросы) дополнительно указываются: название, ведомственная подчиненность организации, период работы, занимаемая должность, периоды декретных отпусков или даты рождения детей (у женщин), изменения ФИО в запрашиваемый период;
- личная подпись и дата.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) документы, подтверждающие полномочия представителя юридического или физического лица действовать от имени третьих лиц (доверенность, оформленная в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность);
б) копия трудовой книжки (при исполнении заявлений, касающихся подтверждения трудового стажа, в том числе льготного, размера заработной платы, различных надбавок и льгот в соответствии с Пенсионным законодательством Российской Федерации).
21. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 20 Регламента, может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг, через МФЦ.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме подается путем заполнения формы, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг, и должно быть подписано электронной подписью заявителя.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией города Ялуторовска и МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия Администрации города Ялуторовска (Отдела) и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Администрацией города Ялуторовска и МФЦ.
22. Для предоставления муниципальной услуги граждане должны представить самостоятельно документы, указанные в пункте 20 Регламента.
23. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
24. Должностные лица Отдела не вправе истребовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
25. В предоставлении муниципальной услуги отказывается:
а) при отсутствии документов в Отделе по запрашиваемой тематике или в связи с непредоставлением заявителем сведений, указанных в пункте 20 Регламента, необходимых для проведения поисковой работы;
б) в случае неудовлетворительного физического состояния архивных документов;
в) если текст письменного заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение пяти дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
г) если в заявлении содержится вопрос, на который заявителю многократно (не менее двух раз) направлялись начальником Отдела письменные ответы по существу, при этом в очередном заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Отдела вправе принять решение о безосновательности очередного заявления и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о данном решении заявитель уведомляется;
д) если заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей, начальник Отдела вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом.
26. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторной подаче документов при устранении выявленного основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
27. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
28. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для подачи необходимых документов;
б) 15 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.
29. Заявления о предоставлении муниципальной услуги подлежат регистрации в соответствии с установленным порядком документооборота и делопроизводства Администрации города Ялуторовска не позднее следующего дня после их поступления независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
30. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
а) помещения для предоставления муниципальной услуги должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий;
б) центральный вход в помещение Отдела оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование Отдела;
- место нахождения;
- режим работы
в) прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
г) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- планом эвакуации посетителей и работников;
- указателями входа и выхода;
- табличкой с номерами и наим
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.