Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Заводоуковского городского округа
от 20 июля 2016 г. N 1136
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги: "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства"
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
Регламент, а также информация об органе администрации Заводоуковского городского округа, уполномоченном на предоставление муниципальной услуги, подлежит размещению в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) (далее также Портал государственных и муниципальных услуг), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на официальном сайте Заводоуковского городского округа (www.zavodoykovsk.admtyumen.ru)
Круг заявителей
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, являющимся владельцами или пользователями транспортных средств (далее - заявители), имеющим намерение осуществлять движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования Заводоуковский городской округ при условии, что маршрут, часть маршрута перевозки не проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог.
1.3. От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Заводоуковского городского округа (далее - администрация).
Органом Администрации, непосредственно предоставляющим услугу, является Комитет по архитектуре, строительству и земельной политике администрации (далее - Комитет), который располагается по адресу: г. Заводоуковск, ул. Береговая, д. 27, каб. 107, 110.
Справочные телефоны Комитета: 8 (34542) 9-01-12, 9-01-13
Электронный адрес: architect_admzgo@mail.ru, taxizavod@mail.ru.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Предоставление муниципальной услуги в части информирования граждан о порядке предоставления муниципальной услуги, приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги, также осуществляется государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ) по адресу: г. Заводоуковск, пер. Элеваторный, д. 6Б. Порядок взаимодействия Комитета и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключённым между Администрацией и МФЦ (далее - соглашение о взаимодействии).
2.3. Комитет при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с Федеральной налоговой службой России, Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральным казначейством России, Управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;
б) отказ в выдаче специального разрешения.
Срок предоставления, приостановления муниципальной услуги
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
Специальное разрешение на движение по автомобильным дорогам местного значения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в случае, если требуется согласование только владельцев автомобильных дорог, и при наличии таких согласований выдается в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае, если для осуществления движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
В случае отсутствия возможности использования факсимильной связи, Портала государственных и муниципальных услуг и (или) единой системы межведомственного электронного взаимодействия срок выдачи специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства увеличивается на срок доставки документов Почтой России.
Заявления по экстренному пропуску тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются в оперативном порядке в течение одного рабочего дня с даты регистрации заявления.
Комитет приостанавливает оформление специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства до получения ответа от владельцев автомобильных дорог или согласующих организаций с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.6. Нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги, являются:
а) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (Собрание законодательства РФ. 2000. N 32. Ст. 3340);
б) Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ. 2007. N 46. Ст. 5553);
в) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации. 2006. N 19. Ст. 2060);
г) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ. 2003. N 40. Ст. 3822);
д) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ. 2010. N 31. Ст. 4179);
е) постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 "О Правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства РФ. 1993. N 47. Ст. 4531);
ж) постановление Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ. 2009. N 47. Ст. 5673);
з) Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденная Министерством транспорта Российской Федерации 27.05.1996 (Российские вести. 1996. N 157);
и) приказ Минтранса России от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (Российская газета. 2012. N 265);
к) Устав муниципального образования Заводоуковский городской округ (принят решением Думы Заводоуковского городского округа от 20.06.2005 N 236 ("Заводоуковские вести". 02.07.2005 N 53).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.7. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий перечень документов, подлежащих представлению заявителем:
а) заявление о получении специального разрешения по форме, утвержденной приказом Министерства транспорта РФ от 24.07.2012 N 258;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае подачи заявления представителем заявителя - документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя;
в) схема тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, с изображением размещения груза согласно приложению N 3 к Порядку, утвержденному приказом Министерства транспорта РФ от 24.07.2012 N 258. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;
г) копия документов тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства);
д) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении;
е) в соответствии с требованиями, установленными разделом VI Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденного приказом Министерства транспорта РФ от 24.07.2012 N 258, требуется предоставление следующих документов:
- согласие или отказ заявителя на принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций;
- согласие или отказ заявителя на проведение оценки технического состояния автомобильной дороги;
- согласие или отказ заявителя на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков;
- документ (сведения), подтверждающие оплату заявителем оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
- документ (сведения), подтверждающие оплату заявителем принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
- документ (сведения), подтверждающие оплату платежа за возмещение заявителем вреда, причиняемого тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средством.
2.8. Документы, указанные в пункте 2.7. Регламента, могут быть поданы:
- в ходе личного приема;
- посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении;
- в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа подается путем заполнения формы, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг и должно быть подписано электронной подписью заявителя. При подаче заявления в форме электронного документа к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренных пунктом 2.7. Регламента, которые также заверяются электронной подписью заявителя.
При представлении заявления представителем заявителя, к такому заявлению прилагается доверенность, выданная представителю заявителя, оформленная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа, к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность, с использованием электронной подписи (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.9. В рамках межведомственного взаимодействия, Комитетом запрашивается информация о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, а также документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения, который предоставляется заявителем по собственному желанию.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10. Комитет отказывает в приеме документов в случае если:
1) заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления;
2) заявление не содержит сведений, установленных требованиями к заявлению, установленных пунктом 8 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденного приказом Министерства транспорта РФ от 24.07.2012 N 258;
3) к заявлению не приложены документы, соответствующие требованиям пунктов 9, 10 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденного приказом Министерства транспорта РФ от 24.07.2012 N 258.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является нарушение владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги и выдаче специального разрешения, является:
а) если Администрация, Комитет не вправе выдавать специальное разрешение по заявленному маршруту;
б) сведения, предоставленные в заявлении и документах, приложенных к заявлению, не соответствуют техническим характеристикам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, а также технической возможности осуществления заявленного движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;
в) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
г) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
д) отсутствует согласие заявителя на:
- проведение оценки технического состояния автомобильной дороги;
- принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
- укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
е) заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
ж) заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем;
з) заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;
и) заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (кроме международных автомобильных перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов);
к) в случае отсутствия оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись с использованием факсимильной связи.
2.12. Отказ в предоставлении муниципальной услуги и выдаче специального разрешения не является препятствием для повторной подачи документов при условии устранения оснований, по которым отказано в предоставлении муниципальной услуги и выдаче специального разрешения.
Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.13. В соответствии с п. 111 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ уплачивается государственная пошлина за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства в размере 1600 рублей.
Государственная пошлина уплачивается до подачи заявления и документов для выдачи специального разрешения.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.14. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
б) 15 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.
2.15. Прием заявителя по предварительной записи для подачи документов, а также для получения результата муниципальной услуги должен осуществляться без ожидания в очереди, по времени, установленному при предварительной записи.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
2.16. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) с запросом о предоставлении муниципальной услуги регистрация запроса производится в присутствии заявителя в течение 15 минут в день их обращения.
Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, поступивший по почте, либо в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг подлежит регистрации в день их поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.17. К помещениям, в которых Комитетом предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
а) помещения для предоставления муниципальной услуги должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий;
б) центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование Администрации, осуществляющей предоставление муниципальной услуги;
- место нахождения;
- режим работы;
в) прием граждан осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
г) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- указателями входа и выхода;
- табличкой с номерами и наименованиями помещений.
д) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, бумагу формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет и гардероб. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В помещениях также должны размещаться информационные стенды, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
е) место приема заявителей должно обеспечивать:
- комфортное расположение заявителя и должностного лица;
- отсутствие затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
- возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
- телефонную связь;
- доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Комитета;
ж) место приема заявителей должно быть оборудовано и оснащено:
табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием, и (или) сотрудник должно иметь личную идентификационную карточку;
местом для письма и раскладки документов, стулом;
з) помещение для работы сотрудников должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером, печатающим устройством.
К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляются следующие требования:
- наличие выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
- обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие поручней, пандусов, доступных входных групп;
- обеспечение достаточной ширины дверных проемов;
- обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, вход и выход из него;
- размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание и помощи;
- допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки - проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками Администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуг
2.18. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность граждан о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
д) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
е) удовлетворенность граждан сроками и условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
ж) удовлетворенность граждан сроками предоставления муниципальной услуги;
з) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
и) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение сотрудниками нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
к) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) предварительная запись граждан на личный прием;
в) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;
д) информационное взаимодействие;
е) согласование маршрута и расчет размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения;
ж) принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги;
з) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к Регламенту.
3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее по телефону, в ходе личного приема или в письменном виде.
3.2.2. При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалисты, осуществляющие информирование граждан, должны:
а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) производить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации об Комитете или МФЦ, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки граждан по справочным телефонам Комитета принимаются в часы работы Комитета, указанные в графике его работы.
Звонки граждан по справочным телефонам МФЦ принимаются в соответствующие часы работы МФЦ, указанные в графике его работы.
3.2.4. При личном приеме граждан в комитете или в МФЦ, в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;
б) продолжительность личного приема не должна превышать 15 минут;
в) сотрудники, осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
3.2.5. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам информации о муниципальной услуге.
3.3. Предварительная запись граждан на личный прием
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предварительной записи граждан на личный прием является:
а) обращение заявителя, последовавшее по телефону Комитета 8(34542) 9-01-13;
б) осуществление предварительной записи на личный прием через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения, Портал государственных и муниципальных услуг;
в) обращение заявителя в ходе личного приема граждан в помещении Комитета или МФЦ.
3.3.2. Предварительная запись по телефону или в ходе личного приема граждан производится в часы работы Комитета или МФЦ. Сотрудник, осуществляющий предварительную запись, предлагает гражданину удобное для него время личного приема, свободное от приема других граждан. В ходе предварительной записи фиксируется время и дата приема гражданина, его фамилия, имя, отчество, при этом гражданину сообщается время, дата и место его приема. Предварительная запись производится в специальном журнале предварительной записи, ведущемся на бумажном носителе и электронном виде.
3.3.3. В предварительной записи гражданину отказывается в случае, если он уже предварительно записан на личный прием и не отказался от произведенной записи на личный прием.
3.3.4. Результатом административной процедуры является осуществленная предварительная запись гражданина на личный прием либо отказ в предварительной записи.
3.4. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя в Комитет или в МФЦ посредством личного приема, в электронной форме или посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
3.4.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Комитетом и МФЦ в рабочее время согласно графику работы, в порядке очереди (в МФЦ в порядке электронной очереди) либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель предъявляет сотруднику Комитета или МФЦ документы, удостоверяющие его личность.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде подаются посредством Портала государственных и муниципальных услуг. В этом случае документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя, допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
В случае направления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении, верность копий направляемых заявителем документов должна быть удостоверена в соответствии с требованиями к предоставляемым копиям документов, указанными в приказе Министерства транспорта РФ от 24.07.2012 N 258.
3.4.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудники Комитета и МФЦ, осуществляющие прием документов:
а) устанавливают личность обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
б) информируют заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) проверяют правильность заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.7. Регламента должны представляться заявителем;
г) осуществляют проверку представленных копий документов на соответствие оригиналам;
д) регистрируют заявление о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с правилами делопроизводства Администрации и МФЦ. Дополнительно, сотрудник Администрации обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений, с присвоением порядкового номера и даты подачи заявления;
е) При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.17 Регламента, выдают сообщение об отказе в регистрации заявления. Сообщение об отказе в регистрации заявления оформляется в 2-х экземплярах по форме, установленной приложением N 2 к Регламенту (один выдается заявителю под роспись, второй подшивается в дело).
3.4.4. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является прием документов либо сообщение об отказе в регистрации заявления;
3.4.5. Все поступившие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе распечатанные документы, поступившие в электронном виде, комплектуются в одно дело.
3.4.6. Общее время административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 15 минут.
3.5. Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам Комитета или МФЦ в часы их работы;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) в адрес Комитета или МФЦ в устной форме в ходе личного приема, либо в письменной форме.
3.5.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться по справочным телефонам Комитета или МФЦ путем использования сервиса автоинформирования (в случае, если заявитель подавал документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ).
3.5.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг размещается в личном кабинете заявителя на соответствующем портале.
3.5.4. Информирование граждан о ходе предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям или по обращениям, поступившим в ходе личного приема, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
3.5.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.
3.6. Информационное взаимодействие
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию, является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. При рассмотрении заявления о выдаче специального разрешения на движение тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, осуществляет действия, в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 15 - 36 Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденного приказом Минтранса России от 24.07.2012 N 258.
3.6.3. Сотрудник Комитета, уполномоченный на рассмотрение документов, или сотрудник МФЦ, уполномоченный на направление межведомственных запросов (в случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии), в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в зависимости от представленных заявителем документов, осуществляет подготовку и направление необходимых межведомственных запросов в уполномоченные органы государственной власти, в том числе:
а) в Федеральную налоговую службу России о предоставлении выписки из единого государственного реестра юридических лиц или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) в Федеральное казначейство России о предоставлении сведений об уплате государственной пошлины;
в) в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации для согласования маршрута движения транспортного средства;
г) в Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области для сверки личных данных заявителя.
3.6.4. Результатом административной процедуры по информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.7. Согласование маршрута и расчет размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по согласованию маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства и по расчету размера вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения, является окончание административной процедуры по информационному взаимодействию и установление отсутствия оснований для отказа в выдаче специального разрешения.
3.7.2. Сотрудниками Комитета в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления:
- устанавливается путь следования по заявленному маршруту;
- определяются владельцы автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;
- направляется в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит маршрут, часть маршрута, заявка на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.
3.7.3. Заявка, регистрируется владельцем автомобильной дороги в течение одного рабочего дня с даты ее поступления, в том числе в ведомственных информационных системах или единой системе межведомственного электронного взаимодействия при использовании таких систем.
Согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства проводится владельцами автомобильных дорог в течение четырех рабочих дней с даты поступления заявки.
3.7.4. При согласовании маршрута тяжеловесного транспортного средства, владельцем автомобильной дороги в адрес Комитета направляется расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством.
3.7.5. После получения расчета платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством, должностное лицо комитета, ответственное за рассмотрение заявления, подготавливает и обеспечивает направление заявителю извещения о размере вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством по автомобильным дорогам местного значения, по форме согласно приложению N 6 к Регламенту.
3.7.6. Извещение о размере вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством при движении по автомобильным дорогам местного значения, может быть передано заявителю в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, с описью вложения, факсимильной связью и уведомлением о вручении, либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
Способ передачи согласовывается с заявителем посредством телефонной связи (в случае указания номера телефона в заявлении). В случае отсутствия номера телефона в заявлении, либо невозможности установить телефонную связь с заявителем, извещение направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, с описью вложения и уведомлением о вручении по адресу, указанному заявителем в заявлении.
3.7.7. Заявитель в течение 2 рабочих дней после получения извещения, указанного в подпункте 3.7.6. Регламента, должен оплатить указанную в извещении сумму. Предоставление документа, подтверждающего внесение платы в счет возмещения вреда, в Комитет, является правом заявителя. В случае если в течение двух дней после получения извещения, заявитель не представит указанного документа, должностное лицо Комитета в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает необходимые сведения с помощью государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
3.7.8. Результатом административной процедуры является получение согласования установленного маршрута и подтверждения внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством.
3.8. Принятие решения по результатам предоставления муниципальной услуги
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является:
а) получение согласования маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;
б) в случае, предусмотренном подпунктом 3.7.4. Регламента, получение подтверждения внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством;
в) в случае выявления оснований для отказа в выдаче специального разрешения, до начала процедуры согласования маршрута, установленной пунктом 3.7. Регламента, окончание административной процедуры по информационному взаимодействию.
3.8.2. Должностное лицо Комитета, ответственное за рассмотрение заявления, проверяет наличие оснований для отказа в выдаче специального разрешения, установленных пунктом 2.11. Регламента.
При отсутствии оснований для отказа в выдаче специального разрешения, осуществляет подготовку проекта специального разрешения и проект уведомления о получении результата муниципальной услуги по форме, определенной приложением N 7 к Регламенту.
При наличии оснований для отказа в выдаче специального разрешения, должностное лицо подготавливает уведомление об отказе в выдаче специального разрешения по форме, установленной соответственно приложениями N 3, N 4, N 5 к Регламенту. В случае принятия решения об отказе в выдаче специального разрешения, Комитет информирует заявителя в течение 4 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Специальное разрешение оформляется на бланке, изготовленном типографским способом со специальной защитой от подделки в соответствии с требованиями, установленными положениями приказа Министерства транспорта РФ от 24.07.2012 N 258, в одном экземпляре, с изготовлением копии специального разрешения, которая хранится в Комитете.
3.8.3. Проекты специального разрешения и уведомления о получении результата муниципальной услуги (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), подготовленные согласно подпункту 3.8.2. Регламента, вместе с принятыми от заявителя документами, распиской о приеме документов и информацией (документами), поступившей(ими) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, передаются сотрудниками Комитета для подписания руководителю Комитета.
3.8.4. Руководитель Комитета при рассмотрении проекта результата муниципальной услуги проверяет соблюдение настоящего Регламента сотрудниками Комитета, сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты.
При наличии замечаний к проекту результата муниципальной услуги, руководитель Комитета возвращает документы, поступившие для рассмотрения, сотрудникам Комитета, уполномоченным на рассмотрение документов, для устранения замечаний. После устранения замечаний проект вместе с делом повторно передается для подписания руководителю Комитета.
При отсутствии замечаний к проекту результата муниципальной услуги руководитель Комитета подписывает проект.
3.8.5. Сотрудник, ответственный за регистрацию результатов муниципальной услуги, обеспечивает их регистрацию. Специальное разрешение подлежит регистрации в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений, который ведется в соответствии с требованиями Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, утвержденного приказом Минтранса России от 24.07.2012 N 258.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с приложением скан-образов документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с пунктом 2.7. Регламента возложена на заявителя, регистрация специального разрешения производится после их сверки с оригиналами документов в рамках административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
В случае, если документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили через МФЦ, Комитет направляет зарегистрированный результат муниципальной услуги в МФЦ в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
3.8.6. Результатом административной процедуры является принятие соответствующего решения по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.8.7. Административная процедура осуществляется в течение двух рабочих дней со дня наступления оснований, указанных в подпункте 3.8.1. Регламента.
3.9. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по принятию решения по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.9.2. При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством личного приема сотрудник Комитета, ответственный за регистрацию результатов муниципальной услуги (либо уполномоченный сотрудник МФЦ), информирует заявителя о результате предоставления муниципальной услуги и возможности его получения по имеющимся в документах контактным данным заявителя.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, информирование заявителя осуществляется посредством Портала государственных и муниципальных услуг, при этом заявителя информируют о необходимости предоставления подлинников документов, обязанность по предоставлению которых в соответствии с положениями пункта 2.7. Регламента возложена на заявителя. Информирование заявителя должно быть осуществлено в день регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
3.9.3. Результат муниципальной услуги заявитель может получить в Комитете или в МФЦ в случае, если документы подавались заявителем через МФЦ.
При выдаче заявителю результата муниципальной услуги сотрудник Комитета, уполномоченный на выдачу результата муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
- устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя (если данный документ отсутствует в деле, заверенная сотрудником Комитета копия документа, подтверждающего полномочия представителя, приобщается к делу);
- осуществляет проверку поступивших в виде скан-образов документов, на соответствие оригиналам и заверение их копий с указанием фамилии, инициалов и должности сотрудника, даты, после чего обеспечивает регистрацию специального разрешения;
- выдает специальное разрешение заявителю под роспись в журнале регистрации заявлений и выдачи специальных разрешений.
При выдаче заявителю результата муниципальной услуги уполномоченный сотрудник МФЦ выполняет действия, предусмотренные абзацами 3, 5 настоящего подпункта.
3.9.4. Заявление о предоставлении услуги, приложенные к нему документы, результат муниципальной услуги, а также иные документы, относящиеся к оформлению специального разрешения, комплектуются в одно дело. Дела, в том числе по которым отказано заявителю в предоставлении муниципальной услуги, сшиваются и передаются для хранения сотруднику Комитета, отвечающему за хранение дел. Хранение дел осуществляется согласно срокам, установленным законодательством об архивном деле.
3.9.5. Допущенные опечатки и ошибки в выданных результатах муниципальной услуги подлежат исправлению сотрудником Комитета не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя. Внесение исправлений осуществляется непосредственно на результате муниципальной услуги, в котором выявлена опечатка или ошибка, заверяется надписью "Исправленному верить" и подписью руководителя Комитета с указанием даты исправления. Исправления вносятся как в выданный заявителю документ, так и в экземпляр, находящийся в деле.
3.9.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.9.7. Срок административной процедуры 15 рабочих дней со дня ее начала.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными сотрудниками положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет руководитель Комитета (в отношении сотрудников Комитета). Первым заместителем главы городского округа, в непосредственном подчинении которого находится руководитель Комитета, осуществляется текущий контроль за исполнением Регламента руководителем Комитета.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным Главой Заводоуковского городского округа. План проведения проверок подлежит размещению на официальном сайте Заводоуковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц на решения или (и) действия (бездействие) должностного лица Администрации координирующего и контролирующего деятельность Комитета, вне утвержденного плана проведения проверок.
4.4. О проведении проверки издается муниципальной правовой акт Главы Заводоуковского городского округа.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.5. Сотрудники, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями (представителями заявителей), сохранность документов.
Руководитель Комитета несет персональную ответственность за организацию предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со ст. 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и настоящим Регламентом.
В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или (и) действия (бездействие) сотрудников Комитета, должностных лиц Администрации.
5.2. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в регистрации заявления либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.