Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Заводоуковского городского округа
от 8 августа 2016 г. N 1271
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление копии поквартирной карточки"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление копии поквартирной карточки" (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) администрации Заводоуковского городского округа при осуществлении полномочий по предоставлению копии поквартирной карточки.
1.2. Круг Заявителей
Получателями муниципальной услуги являются следующие лица (далее - Заявители):
а) граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства в жилом помещении муниципального жилищного фонда Заводоуковского городского округа;
б) граждане Российской Федерации, ранее зарегистрированные, а на момент получения муниципальной услуги снятые с регистрационного учета по месту жительства в жилом помещении муниципального жилищного фонда Заводоуковского городского округа;
в) граждане Российской Федерации, не зарегистрированные по месту жительства в жилом помещении муниципального жилищного фонда Заводоуковского городского округа, но имеющие право пользования данным жилым помещением;
г) юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие управление многоквартирным домом, в состав которого входит жилое помещение муниципального жилищного фонда Заводоуковского городского округа.
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать представители заявителей, действующие в силу полномочий, основанных на доверенностях, а также иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представитель заявителя).
Действие Регламента распространяется на получение муниципальной услуги в отношении жилых помещений муниципального жилищного фонда Заводоуковского городского округа (далее - жилое помещение).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - Предоставление копии поквартирной карточки.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Муниципальное учреждение "Единый расчетный центр" (далее - Учреждение). Учреждение при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует в рамках межведомственного взаимодействия с отделом по вопросам миграции МО МВД РФ "Заводоуковский"
Место нахождения Учреждения: 627141, Российская Федерация, Тюменская область, Заводоуковский район, г. Заводоуковск, ул. Шоссейная, д. 141.
График работы Учреждения: Вторник, среда, четверг, пятница - с 09.00 до 12.00 и с 16.00 до 18.00, суббота с 08.00 до 12.00, понедельник, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Учреждения: 8 (34542) 2-12-92.
Электронный адрес Учреждения: erc-zavod72@mail.ru
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) предоставление заявителю копии поквартирной карточки по форме согласно Приложению N 6 к Административному регламенту предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденному Приказом ФМС РФ России от 11.09.2012 N 288, или справки об отсутствии документа на хранении по форме согласно приложению 6 к Регламенту.
б) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги
а) в день регистрации заявления - при условии личного обращения заявителя (представителя заявителя) в случае, если поквартирная карточка содержится в базе данных Учреждения и заявителем является:
гражданин, зарегистрированный по месту жительства в жилом помещении, в отношении которого запрашивается поквартирная карточка,
гражданин, ранее зарегистрированный, а на момент получения муниципальной услуги снятый с регистрационного учета по месту жительства в жилом помещении, в отношении которого запрашивается поквартирная карточка - при условии наличия информации о его регистрации в базе данных Учреждения;
гражданин, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, которые по собственной инициативе предоставили все необходимые документы, указанные в пункте 2.6.1. Регламента;
б) в течение пятнадцати рабочих дней с момента регистрации заявления - в иных случаях, кроме случаев, установленных подпунктом "а" настоящего пункта Регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2005. N 1 (Часть 1). Ст. 14;
б) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства РФ. 2010. N 31. Ст. 4179;
в) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2006. N 19. Ст. 2060;
г) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" // Собрание законодательства РФ. 2006. N 31 (Часть 1). Ст. 3448;
д) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" // Собрание законодательства РФ. 2006. N 31 (Часть 1). Ст. 3451;
е) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2003. N 40. Ст. 3822;
ж) Закон Российской Федерации от 25.06.1993 N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" // Ведомости СНД и ВС РФ. 1993. N 32. Ст. 1227;
з) Постановление Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию" // Собрание законодательства РФ. 1995. N 30. Ст. 2939;
и) Приказ ФМС России от 11.09.2012 N 288 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации" / Российская газета. 2013. N 83;
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для ее оказания:
а) заявление о предоставлении копии поквартирной карточки по форме согласно приложению 2 к Регламенту (при подаче заявления в электронном виде - по форме, размещенной на Портале государственных и муниципальных услуг) (далее - заявление);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи заявления представителем заявителя (за исключением, если представителем является один из родителей несовершеннолетнего и в документе, удостоверяющем его личность, имеются соответствующие сведения о ребенке);
г) правоустанавливающие документы на жилое помещение (ордер на жилое помещение, договор найма или договор социального найма жилого помещения, решение суда о признании права пользования жилым помещением) - в случае, если заявителем является лицо, указанное в подпункте "в" пункта 1.2 Регламента;
2.6.2. Заявление с приложением документов, предусмотренных подпунктами "в" - "г" пункта 2.6.1. Регламента, с учетом положений пункта 2.12. Регламента, может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
При подаче заявления в электронном виде заявление должно быть подписано электронной подписью заявителя или представителем заявителя.
2.6.3. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
б) заявление, тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью;
в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
г) документы, предусмотренные подпунктами "в", "г" пункта 2.6.1. Регламента, на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю (представителю заявителя), другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в одном экземпляре в виде:
нотариально засвидетельствованных копий документов (в отношении документов, предусмотренных подпунктом "в" пункта 2.6.1. Регламента);
копий доверенностей, удостоверенных уполномоченным лицом юридического лица, действующим в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
удостоверенных отделом социального развития Тюменской области копий документов, дубликатов: приказов (постановлений) об установлении патронажа, опеки и попечительства, копий договоров поручений и доверительного управления имуществом;
удостоверенных Учреждением копий документов (в отношении документов, предусмотренных подпунктом "г" пункта 2.6.1. Регламента).
Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе представить следующие документы:
а) правоустанавливающие документы на жилое помещение (ордер на жилое помещение, договор найма или договор социального найма жилого помещения, решение суда о признании права пользования жилым помещением) - в случае, если заявителем является лицо, указанное в подпункте "в" пункта 1.2 Регламента (за исключением решения суда о признании права пользования жилым помещением);
б) документ, подтверждающий выбор способа управления многоквартирным домом (протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, договор управления многоквартирным домом) в случае, если заявителем является лицо, указанное в подпункте "г" пункта 1.2 Регламента.
2.7.2. При предоставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1. Регламента, они могут быть поданы в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги:
предусмотренные подпунктом "а" пункта 2.7.1. Регламента, на бумажных носителях предоставляются либо в двух экземплярах, один из которых подлинник, представляемый для обозрения и подлежащий возврату заявителю (представителю заявителя), другой - копия документа, прилагаемая к заявлению, либо в одном экземпляре в виде:
удостоверенных юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, ответственным за управление многоквартирным домом, либо Учреждением копий документов (в отношении документов, предусмотренных подпунктом "б" пункта 2.6.1. Регламента).
Прилагаемый к заявлению документ, состоящий из двух и более листов, должен быть пронумерован и прошнурован.
2.7.3. При не предоставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 Регламента, они запрашиваются Учреждением в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.7.4. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Тюменской области не предусмотрены.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) заявитель и (или) представитель заявителя не соответствуют требованиям, установленным пунктом 1.2 Регламента;
б) отсутствие в поквартирной карточке на жилое помещение, в отношении которого она запрашивается, информации о регистрации заявителя, указанного в подпункте "б" пункта 1.2 Регламента;
в) поступление в Учреждение ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Учреждение после получения указанного ответа в течение 3-х дней уведомили заявителя о получении такого ответа, и не получила от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
г) непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.1. Регламента должны представляться в обязательном порядке, или их предоставление с нарушением пункта 2.6.3. Регламента.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не установлены.
2.11. Способы, размер и основания взимания госпошлины и иной платы за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
2.13.1. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди при приеме к должностному лицу для подачи заявления и сдачи необходимых документов, а также для получения результата муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13.2. Прием к должностному лицу для подачи заявления и сдачи необходимых документов, а также для получения результата предоставления муниципальной услуги по предварительной записи должен осуществляться без ожидания в очереди, строго по времени, установленному при предварительной записи.
2.14. Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги
Заявление подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Учреждения:
а) в день его поступления - при представлении документов на бумажном носителе;
б) не позднее следующего рабочего дня после его поступления - при представлении документов в электронной форме.
В ходе приема Заявителя должностное лицо выдает расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения, за исключением случая, установленного абзацем первым пункта 3.7.2 Регламента.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.15.1. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
а) помещения для предоставления муниципальной услуги должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах зданий;
б) прием заявителей осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
в) в зданиях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, а также туалет и гардероб. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. В помещениях также должен размещаться информационные стенды, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги.
г) помещение для работы сотрудников должно быть оснащено стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
к) на территории, прилегающей к зданию Администрации оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.
2.15.2. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема Заявителей, размещается следующая информация:
а) режим работы Администрации, Учреждения;
б) график приема граждан Специалистом Учреждения;
в) номер кабинета, в котором осуществляется прием заявлений и документов, устное информирование Заявителей, выдача результата предоставления муниципальной услуги;
г) фамилия, имя, отчество, должность, номер телефона Специалиста, осуществляющего прием Заявителей, устное информирование, ответственного за ведение документооборота и предоставление копии поквартирной карточки;
д) адреса официальных сайтов Администрации в сети Интернет;
е) номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
ж) образец заполнения заявления;
з) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление копии поквартирной карточки;
к) блок-схема предоставления муниципальной услуги (в соответствии с приложением 1 к Регламенту);
л) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
м) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
2.15.3. К помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема инвалидов предъявляются требования по обеспечению беспрепятственного доступа установленные законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, с учетом действующих параметров помещений, в том числе:
а) наличие выделенной стоянки автотранспортных средств для инвалидов;
б) обеспечение возможности беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема, в том числе наличие поручней, пандусов, раздвижных дверей, доступных входных групп, санитарно-гигиенические помещения;
в) обеспечение достаточной ширины дверных проемов, лестничных маршей, площадок;
г) обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, входа и выхода из него;
д) размещение информации с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов;
е) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
ж) допуск в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
з) оказание специалистом Учреждения помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья;
е) наличие удобного для заявителей графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
ж) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
з) удовлетворенность заявителя сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
и) удовлетворенность заявителя условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
к) удовлетворенность заявителя сроками предоставления муниципальной услуги;
л) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
м) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о муниципальной услуге;
б) предварительная запись заявителей на личный прием;
в) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;
д) информационное взаимодействие;
е) подготовка и получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Наступление каждой административной процедуры предоставления муниципальной услуги, за исключением процедур, указанных в подпунктах "а", "г" пункта 3.1.1 Регламента, должно отражаться должностным лицом в системе электронного документооборота и делопроизводства Учреждения.
3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее по телефону, в ходе личного приема или в письменном виде.
3.2.2. При информировании заявителей по телефону или при личном приеме специалист, осуществляющий информирование заявителей:
а) должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства;
б) консультацию производить без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) может задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
3.2.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения или фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора Специалист должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми. В конце консультирования специалист должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые надо принять.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
Звонки заявителей по справочным телефонам Учреждения принимаются в соответствующие часы работы Учреждения, указанные в графике их работы.
3.2.4. При личном приеме заявителей в Учреждении в рамках информирования по предоставлению муниципальной услуги:
а) время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут;
б) продолжительность личного приема не должна превышать 15 минут;
в) должностные лица, осуществляющие личный прием, должны принять необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц;
г) содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. Ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства не являются очевидными и требуют дополнительной проверки, а также при несогласии заявителя на получение устного ответа, дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. В последнем случае устное обращение подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с требованиями, установленными пунктом 3.2.5 Регламента.
3.2.5. Обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Учреждения в срок не позднее следующего рабочего дня после его поступления и должно быть рассмотрено в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его поступления. Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается Специалистом Учреждения, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Учреждения и направляется в пределах срока рассмотрения на электронный адрес либо иной адрес, указанный в обращении.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю (представителю заявителя) информации о муниципальной услуге.
3.3. Предварительная запись заявителей на личный прием
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по предварительной записи на личный прием является обращение заявителя, последовавшее по телефону специалиста Учреждения, через Портал государственных и муниципальных услуг, а также в ходе личного приема заявителя по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Личный прием заявителя с целью подачи документов по предварительной записи должен осуществляться в часы работы Учреждения, указанные в пункте 2.2 Регламента, специально выделенными для этого специалистами.
3.3.3. Предварительная запись по телефону производится по телефону специалиста Учреждения в следующие часы работы: вторник - пятница - с 9-00 по 12-00 и с 16-00 по 18.00, суббота - с 8-00 по 12-00, воскресенье, понедельник - выходной день.
Предварительная запись в ходе личного приема заявителя производится в часы работы Учреждения, указанные в пункте 2.2. Регламента.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Специалист, осуществляющий предварительную запись, предлагает заявителю удобное для него время личного приема, свободное от приема других заявителей. В ходе предварительной записи фиксируется время и дата приема заявителя, его фамилия, имя, отчество, наименование юридического лица, при этом заявителю сообщается время, дата и место его приема. Предварительная запись производится в специальном журнале предварительной записи, ведущемся на бумажном носителе и в электронном виде.
3.3.4. В предварительной записи заявителю отказывается в случае, если он уже предварительно записан на личный прием и не отказался от произведенной записи на личный прием.
3.3.5. Продолжительность предварительной записи по телефону или в ходе личного приема заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги не должна превышать 3 минут.
3.3.6. Результатом административной процедуры является осуществленная предварительная запись заявителя на личный прием либо отказ в предварительной записи.
3.4. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Учреждение посредством личного приема, а также направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление подается по форме согласно приложению 2 к Регламенту.
3.4.2. Личный прием заявителя (ей) в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Учреждением в рабочее время согласно графику работы Учреждения, в порядке очереди либо по предварительной записи. При личном приеме заявитель и его представитель предъявляют должностному лицу документы, удостоверяющие их личность.
Заявление в электронном виде подается посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренные пунктом 2.6.1. Регламента. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя (ей), допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
Заявление направляется посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
3.4.3. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, Специалист Учреждения:
а) обеспечивает регистрацию и прикрепление заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Учреждения. Продолжительность данного действия не должна превышать 30 секунд;
б) устанавливает личность каждого обратившегося заявителя (представителя заявителя) путем проверки документа, удостоверяющего его личность, либо проверки подлинности электронных подписей граждан, подавших заявление в электронном виде, в соответствии с требованиями законодательства, регулирующего отношения в области использования электронных подписей. Продолжительность данного действия не должна превышать 40 секунд на каждого заявителя (представителя заявителя);
в) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, о возможности подготовки и направления запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Продолжительность данного действия не должна превышать 1 минуты;
г) распечатывает заявление и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступивших в электронном виде. Продолжительность данного действия не должна превышать 7 минут;
д) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.1. Регламента должны прилагаться к заявлению в обязательном порядке, соответствие представленных документов требованиям пункта 2.6.3. Регламента. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут;
е) удостоверяет подпись граждан на заявлении на предоставление муниципальной услуги при личном приеме. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 секунд;
ж) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа Учреждения с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме. Продолжительность данного действия не должна превышать 10 секунд на каждый документ. Проверка документов, прикрепленных к заявлению в электронном виде, а также документов, направленных почтовым отправлением (за исключением заверенных копий), на соответствие оригиналам осуществляется при выдаче результата муниципальной услуги;
з) при выявлении в ходе личного приема нарушений требований, предусмотренных пунктом 2.6.3. Регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает заявителю устранить их в ходе личного приема. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут;
и) выдает (направляет) заявителю расписку о приеме документов. Расписка выдается (направляется) за исключением случаев, установленных абзацем первым пункта 3.7.2 Регламента. Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, дату приема документов, перечень принятых документов. Расписка о приеме документов оформляется в двух экземплярах по форме согласно приложению 3 Регламента (один выдается (направляется) заявителю, второй подшивается в дело) и подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Учреждения.
В ходе личного приема расписка выдается заявителю под роспись, при направлении заявления в электронном виде либо посредством почтового отправления расписка направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении. Продолжительность данного действия не должна превышать 5 минут;
3.4.4. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выдача (направление) расписки о приеме документов либо сообщения об отказе в приеме документов.
3.4.5. Общее время административной процедуры по приему документов в отношении одного жилого помещения не может превышать 20 минут.
3.5. Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальных услуг является обращение заявителя:
а) по справочным телефонам Учреждения в часы его работы;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) в адрес Учреждения, направленное в письменной форме;
г) в ходе личного приема заявителей.
3.5.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальных услуг заявитель может обратиться по справочным телефонам Учреждения в часы его работы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Учреждения или фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений заявителю сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, об административной процедуре, на которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии).
Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.
3.5.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.
3.5.4. Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в письменной и устной форме осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.4, 3.2.5 Регламента.
3.5.5. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.
3.6. Информационное взаимодействие
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию является прием заявления без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.7.1. Регламента могут представляться заявителями по желанию. В этом случае в зависимости от представленных документов специалист Учреждения в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
- в отдел по вопросам миграции МО МВД РФ "Заводоуковский"
3.6.2. В целях получения дополнительной информации, необходимой для качественного предоставления муниципальной услуги, Специалист Учреждения, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, направляет также запросы о предоставлении информации (документы) в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, располагающие такой информацией (документами).
В случае, если система межведомственного или внутриведомственного электронного взаимодействия не работает в части или полностью, межведомственные запросы направляются на бумажных носителях в порядке, установленном настоящей главой.
3.6.3. При приеме заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. Регламента, в том числе документов, которые представляются заявителями по желанию, административная процедура по информационному взаимодействию не проводится, в этом случае Специалист Учреждения, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке и получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.4. Процедуры информационного взаимодействия, предусмотренного пунктом 3.6.1 Регламента, осуществляются должностными лицами Учреждения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными нормативно-правовыми актами Администрации Заводоуковского городского округа и соответствующими соглашениями.
Продолжительность процедуры не должна превышать 5 рабочих дней со дня направления запроса.
3.6.5. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), Специалист Учреждения, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения Специалист Учреждения, ответственный за рассмотрение поступившего заявления, в пределах срока, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков Специалист Учреждения приступает к выполнению административной процедуры по подготовке и получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.6.6. Результатом административной процедуры по информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.7. Подготовка и получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке и выдаче результата муниципальной услуги является окончание административной процедуры по приему документов, в случае предоставления заявителем всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1. Регламента, либо окончание процедуры по информационному взаимодействию.
3.7.2. Специалист Учреждения проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 2.9 Регламента, при их отсутствии, а также при соблюдении условий, установленных пунктом 2.4. Регламента, оформляет копию поквартирной карточки и выдает ее в течение 20 минут. В этом случае заявитель делает отметку о получении документа в заявлении. Оформление расписки о приеме документов и уведомления о направлении документа в таком случае не требуется.
Копия поквартирной карточки заверяется подписью должностного лица, ее выдавшего, с указанием даты и скрепляется печатью Учреждения.
3.7.3. При наличии оснований для отказа в предоставлении копии поквартирной карточки, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента, Специалист Учреждения подготавливает проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 4 к Регламенту и направляет его для подписания директору Учреждения.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении копии поквартирной карточки, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента, Специалист Учреждения подготавливает проект уведомления о направлении документа с приложением заверенной копии поквартирной карточки или справки об отсутствии документа на хранении, и направляет его для подписания директору Учреждения.
Подписание проекта результата предоставления муниципальной услуги директором Учреждения осуществляется в течение 1 дня, следующего за днем получения проекта и документов для подписания.
3.7.4. Подписанные директором Учреждения сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги или уведомление о направлении документа регистрируются специалистом, ответственным за ведение документооборота в Учреждении, в день их подписания в автоматизированной системе документооборота и делопроизводства Учреждения.
3.7.5. После регистрации один экземпляр сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги или уведомления о направлении документа специалистом, ответственным за ведение документооборота в Учреждении, в зависимости от указанного заявителем в заявлении способа получения результата муниципальной услуги, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации, почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении либо вручается заявителю при его личном обращении под роспись.
При личном получении результата предоставления муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Уведомление о получении документа (сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги) дублируется по телефону заявителя (при указании номера телефона в заявлении). При поступлении в электронном виде заявления со скан-образами документов, прикрепленных к заявлению, а равно незаверенных копий документов, направленных почтовым отправлением, заявителя дополнительно информируют о необходимости предоставления оригиналов документов для сверки при получении копии поквартирной карточки.
Продолжительность действия не должна превышать 4 минуты.
3.7.6. Результат предоставления муниципальной услуги выдается или направляется заявителю не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения. При поступлении в электронном виде заявления со скан-образами документов, прикрепленных к заявлению, а равно незаверенных копий документов, направленных почтовым отправлением, выдача копии поквартирной карточки заявителю осуществляется после проверки документов, прикрепленных к заявлению, поступившему в электронном виде, а равно документов, направленных почтовым отправлением, на соответствие оригиналам и заверение их копий путем проставления штампа Учреждения с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты. После совершения указанных действий специалист, осуществляющий выдачу документов, обеспечивает выдачу копии поквартирной карточки.
3.7.7. Результатом административной процедуры является получение заявителем одного экземпляра уведомления о направлении документа с приложением одного экземпляра копии поквартирной карточки (или справки об отсутствии документа на хранении) либо одного экземпляра сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема административных процедур
Блок-схема административных процедур представлена в приложении N 1 к Регламенту.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и предоставлением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением и исполнением Специалистом Учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений, осуществляет руководитель Учреждения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка исполнения муниципальной услуги по отдельным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению).
Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом Администрации Заводоуковского городского округа.
В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами Администрации Заводоуковского городского округа проверяется:
знание ответственными лицами Учреждения требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего административного регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, а также его должностных лиц
5.1. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Регламентом (нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги);
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено Регламентом (нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги);
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены Регламентом (нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги);
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
7) отказ Специалиста Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Орган местного самоуправления или должностное лицо, которым может быть направлена жалоба в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу может быть подана в Администрацию Заводоуковского городского округа. Жалоба рассматривается Главой городского округа, иным должностным лицом Администрации городского округа в соответствии с закрепленными полномочиями.
Действия (бездействие) и решения Главы городского округа могут быть обжалованы в судебном порядке.
Контактные данные должностных лиц, которым может быть подана жалоба:
Адрес: Тюменская область, г. Заводоуковск, ул. Береговая д. 27.
Телефон: 8 (345 42) 2-10-35.
График работы и график приема граждан: понедельник-пятница с 08-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00, суббота, воскресенье - выходной день.
Адрес электронной почты: kanc_zavodoukovsk@72to.ru.
Подробная информация на сайте Администрации Заводоуковского городского округа "zavodoukovsk.admtyumen.ru"
5.3. Порядок подачи жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение предоставляющее муниципальную услугу, Администрацию Заводоуковского городского округа.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через страницу Администрации Заводоуковского городского округа, официального портала, Единый портал, сайт "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
- наименование Учреждения предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, должностного лица Учреждения;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Возможность приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы
Поступившая жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного настоящим пунктом, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы на адрес, указанный в жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.6. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Заявитель информируется о результате рассмотрения жалобы в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения по жалобе письменно путем направления извещения на адрес, указанный в жалобе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.