Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению
Председателя
Тюменской областной Думы
от 22 августа 2016 г. N 90-рп
Порядок
предоставления служебных жилых помещений из специализированного жилищного фонда Тюменской области в Тюменской областной Думе
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Жилищным кодексом РФ, Законом Тюменской области от 07.10.1999 N 137 "О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области" и определяет процедуру предоставления служебных жилых помещений из специализированного жилищного фонда Тюменской области в Тюменской областной Думе (далее - служебные жилые помещения).
2. Право на предоставление служебных жилых помещений в Тюменской областной Думе имеют граждане (далее - заявители), не имеющие в г. Тюмени жилых помещений, принадлежащих им или совместно с ними проживающим членам их семей на праве собственности, либо имеющие в собственности жилые помещения общей площадью менее установленной учетной нормы площади жилья на одного члена семьи, из числа:
- замещающих государственные должности Тюменской области в Тюменской областной Думе;
- замещающих должности государственной гражданской службы Тюменской области в Тюменской областной Думе в соответствии с утвержденным реестром должностей государственной гражданской службы Тюменской области;
- замещающих должности, не являющимися должностями государственной гражданской службы Тюменской области, но включенные в штатное расписание Тюменской областной Думы.
Служебные жилые помещения предоставляются заявителям на период трудовых отношений, прохождения государственной гражданской службы Тюменской области в Тюменской областной Думе либо замещения государственной должности Тюменской области в Тюменской областной Думе.
3. Заявители, названные в пункте 2 настоящего порядка, подают заявление о предоставлении служебного жилого помещения на имя председателя Тюменской областной Думы.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, которые будут проживать вместе с ним, а также документы, подтверждающие степень родства указанных членов его семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака и др.);
- копия трудовой книжки заявителя, заверенная по месту работы (службы);
- справки из организации, осуществляющей техническую инвентаризацию, органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) в собственности заявителя и членов его семьи жилья в г. Тюмень.
4. По поручению председателя Тюменской областной Думы правовое управление Тюменской областной Думы готовит мотивированное заключение на соответствие представленных заявителем документов действующему законодательству и настоящему порядку.
5. Представленные заявление, прилагаемые документы и заключение правового управления направляются в Комиссию Тюменской областной Думы по рассмотрению документов о предоставлении жилых помещений из государственного жилищного фонда Тюменской области (далее - Комиссия).
Состав и порядок работы Комиссии в Тюменской областной Думе утверждаются распоряжением председателя областной Думы.
6. Управление делами Тюменской областной Думы (далее - управление делами) до рассмотрения заявлений по существу представляет в Комиссию список закрепленных за Тюменской областной Думой служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Тюменской области.
7. Вопрос о предоставлении служебного жилого помещения заявителю рассматривается Комиссией в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления и необходимых документов.
Комиссия по результатам рассмотрения заявления принимает решение о предоставлении служебного жилого помещения заявителю либо об отказе в предоставлении. Управление делами уведомляет заявителя или уполномоченное им лицо о принятом Комиссией решении в течение 10 дней.
8. В случае принятия решения о предоставлении служебного жилого помещения заявителю Комиссия направляет данное решение в управление делами для исполнения.
9. В случае отсутствия жилого помещения, отвечающего требованиям пункта 14 настоящего порядка, Комиссия поручает управлению делами приобрести соответствующее жилое помещение (с указанием сроков приобретения и характеристик жилого помещения).
10. Управление делами на основании решения Комиссии заключает договор найма служебного жилого помещения с заявителем, осуществляя при этом функции (права и обязанности) Наймодателя. Заявитель, со дня заключения договора, осуществляет функции (права и обязанности) нанимателя.
11. Договор найма служебного жилого помещения должен быть заключен не позднее 30 дней после принятия Комиссией соответствующего решения о его предоставлении. Копия договора хранится в личном деле заявителя.
12. В случае, если по истечении 30 дней после принятия Комиссией указанного решения договор найма служебного жилого помещения по вине заявителя или уполномоченного им лица заключен не будет, служебное жилое помещение не предоставляется и вопрос о предоставлении жилого помещения заявителю повторно не рассматривается.
13. Договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений, прохождения государственной гражданской службы, нахождения на государственной должности Тюменской области в Тюменской областной Думе.
14. По договору найма служебного жилого помещения жилое помещение предоставляется в соответствии с действующей нормой предоставления площади жилого помещения в Тюменской области. С учетом фактически имеющихся жилых помещений специализированного жилищного фонда Тюменской области, закрепленных за Тюменской областной Думой, допускается предоставление жилого помещения общей площадью, превышающей норму предоставления, определяемую в установленном порядке с учетом количества всех проживающих, но не более чем на 10 .
15. Предоставление служебного жилого помещения не является основанием для снятия нанимателя с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий.
16. Наниматель вправе вселиться в служебное жилое помещение с момента заключения с ним договора найма служебного жилого помещения.
17. Плата за пользование служебным жилым помещением устанавливается в договоре найма служебного жилого помещения на основании решения Комиссии о предоставлении служебного жилого помещения и зачисляется в областной бюджет.
Плата за содержание и ремонт служебного жилого помещения, а также за коммунальные услуги с момента заключения договора найма вносится нанимателем в соответствии с договорами, заключенными с лицами, осуществляющие соответствующие виды деятельности,
18. Наниматель использует служебное жилое помещение по назначению и в пределах, установленных Жилищным кодексом РФ, соблюдает правила пользования жилым помещением, обеспечивает его сохранность, поддерживает жилое помещение в надлежащем состоянии.
При расторжении, прекращении договора найма служебного жилого помещения наниматель обязан вернуть жилое помещение в том состоянии, в котором он его получил, с учетом нормального износа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
16. Служебное жилое помещение не подлежит отчуждению, передаче в аренду, в поднаем, обмену.
Служебное жилое помещение не может быть приватизировано, в установленном действующим законодательством порядке.
17. Прекращение трудовых отношений, прекращение полномочий граждан, замещающих государственные должности Тюменской области в Тюменской областной Думе, увольнение с государственной гражданской службы является основанием прекращения договора найма служебного жилого помещения.
Договор найма служебного жилого помещения может быть прекращен, расторгнут в иных случаях в соответствии с действующим законодательством.
18. В случае расторжения, прекращения договора найма служебного помещения наниматель обязан освободить занимаемое служебное жилое помещение в течение 30 дней с момента прекращения (расторжения) договора.
Заключительные положения
Настоящий порядок, а также вносимые в него изменения утверждаются распоряжением председателя Тюменской областной Думы по представлению руководителя аппарата Тюменской областной Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.