Распоряжение Администрации г. Тобольска от 16 августа 2016 г. N 1589
"Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций, осуществляемых муниципальным казенным учреждением "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Тобольска"
17 мая 2017 г.
В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 N 1047 "Об общих требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов" (в ред. от 11.03.2016), распоряжениями Администрации города Тобольска от 03.09.2015 N 1640 "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд города Тобольска, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", от 14.12.2015 N 2367 (в ред. от 27.05.2016 N 1104) "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города, подведомственных им казенных учреждений":
1. Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций, осуществляемых муниципальным казенным учреждением "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Тобольска" (прилагается).
2. В течение 7 рабочих дней, со дня принятия настоящего распоряжения, разместить его в единой информационной системе в сфере закупок, на сайте (www.zakupki.gov.ru)
3. Разместить распоряжение на официальном сайте муниципального образования город Тобольск на портале органов государственной власти Тюменской области (www.tobolsk.admtyumen.ru) и администрации города Тобольска (www.admtobolsk.ru).
4. Контроль исполнения распоряжения возложить на Е.Ю. Миленину, заместителя Главы города, управляющего делами.
Глава города |
В.В. Мазур |
Нормативные затраты
на обеспечение функций, осуществляемых муниципальным казенным учреждением "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Тобольска"
(утв. распоряжением Администрации г. Тобольска от 16 августа 2016 г. N 1589)
17 мая 2017 г.
1. Настоящие нормативные затраты муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Тобольска" (далее - нормативные затраты) включают в себя нормативы количества и цены отдельных видов товаров, услуг, необходимых для обеспечения функций, осуществляемых муниципальным казенным учреждением "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Тобольска" (МКУ ГО и ЧС или учреждение) и нормативные затраты на обеспечение функций МКУ ГО и ЧС.
2. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе МКУ ГО и ЧС.
3. При определении нормативных затрат используется показатель штатной численности сотрудников учреждения - 28 человек.
4. Расчет нормативных затрат осуществляется в порядке с применением формул расчета, согласно Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов города, подведомственных им казенных учреждений, утвержденных распоряжением Администрации города Тобольска от 14.12.2015 N 2367 (в ред. от 27.05.2016 N 1104) и в порядке, не предусматривающем применение формул.
5. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не превышает объем доведенных, главным распорядителем бюджетных средств - Администрацией города Тобольска, подведомственному МКУ ГО и ЧС, как получателю бюджетных средств, лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета города Тобольска.
6. Затраты на приобретение товаров, работ, услуг, не вошедшие в перечень нормативных затрат, определяются по фактической потребности, исходя из функций, полномочий, закрепленных за МКУ ГО и ЧС, и приобретаются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на финансовый год по главному распорядителю бюджетных средств - Администрации города Тобольска.
7. В случае изменения нормируемого количества и нормативных затрат на обеспечение функций МКУ ГО и ЧС, в пределах лимитов бюджетных обязательств, внесение изменений в нормативные затраты осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
Нормативные затраты
I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии.
Затраты на услуги связи
1. Затраты на абонентскую плату
N п/п |
Вид связи |
Норматив количества абонентских номеров (не более, шт.) |
Норматив цены 1 абонентского номера в месяц (не более, руб.) |
Нормативные затраты на закупку в год (не более, руб.) |
1 |
Местная, внутризоновая, междугородняя |
11 |
984,85 |
130 000-00 |
2. Затраты на оплату услуг подвижной связи
N п/п |
Должность муниципальной службы |
Норматив количества sim-карт на 1 муниципального служащего |
Норматив цены услуги подвижной связи в месяц на 1 муниципального служащего (не более, руб.) |
Нормативные затраты на закупку услуг подвижной связи в год на 1 муниципального служащего (не более, руб.) |
1 |
Ведущая группа должности муниципальной службы |
не более 1 шт. на человека |
800,00 |
9 600,00 |
2 |
Иные категории специалистов |
х |
х |
х |
При необходимости работники обеспечиваются sim-картами, а так же осуществляется возмещение расходов на услуги связи по распоряжению Главы города, в пределах денежных средств, предусмотренных на эти цели.
3. Затраты на сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров
N п/п |
Вид связи |
Количество каналов передачи данных сети "Интернет" |
Норматив цены услуги "Интернет" в месяц |
Нормативные затраты на закупку в год (не более, руб.) |
1 |
Сеть "Интернет" и услуги интернет-провайдеров |
2 шт. |
6 000,00 |
72000-00 |
Затраты на содержание имущества
4. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций)
N п/п |
Вид оборудования |
Норматив цены услуги в месяц (руб.) |
Норматив количества абонентских номеров (не более, шт.) |
Нормативные затраты на закупку в год (не более, руб.) |
1 |
Ремонт аппаратов связи |
833,34 |
11 |
10000-00 |
5. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
N п/п |
Вид оборудования |
Норматив цены услуги в месяц (руб.) |
Количество |
Нормативные затраты на закупку в год (не более, руб.) |
1 |
Ремонт: процессор, |
1667,00 |
16 |
20000-00 |
|
Ремонт: принтера, ксерокса |
1667,00 |
10 |
|
2 |
Заправка, восстановление картриджей |
1834,00 |
10 |
22000-00 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
6. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного
N п/п |
Наименование услуги |
Количество |
Цена услуги в год (руб.) |
1 |
Обновление программы ООО "СБиС ЭО" (сдача налоговой и бухгалтерской отчетности) |
1 |
6 000,00 |
2 |
Обновление лицензионного обслуживания на модуль "Сведения отчетности. Абонентский пункт" ООО "АйТи Актив" |
1 |
6 000,00 |
Затраты на приобретение основных средств
7. Затраты на приобретение рабочих станций, принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
N п/п |
Наименование рабочих станций, принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов |
Норматив количества (шт.) |
Предельная цена за 1 единицу, руб. |
Нормативные затраты на закупку в год (не более, руб.) |
1 |
Компьютер в сборе |
2 штуки в расчете на 2 единицы расчетной численности |
30 000,00 |
60000-00 |
2 |
Многофункциональное устройство (принтер/сканер/копир/ факс) |
2 штуки в расчете на 4 единицы расчетной численности |
14 000,00 |
28000-00 |
Затраты на приобретение материальных запасов
8. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники
N п/п |
Наименование запасных частей |
Норматив количества (шт.) |
Нормативные затраты на закупку в год (не более, руб.) |
1 |
Картридж |
4 штуки |
20 000,00 |
II. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
9. Затраты на оплату услуг почтовой
N п/п |
Наименование услуги |
Планируемое количество почтовых отправлений в год (не более, шт.) |
Нормативные затраты на закупку в год (не более, руб.) |
1 |
Услуги по приему, обработке, пересылке, выдаче простых, заказных почтовых отправлений и уведомлений |
100 |
5 000,00 |
10. Затраты на оплату услуг специальной связи
N п/п |
Наименование услуги |
Планируемое количество почтовых отправлений в год (не более, шт.) |
Нормативные затраты на закупку в год (не более, руб.) |
1 |
Услуги по приему, обработке, пересылке, выдаче одного листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи |
20 |
7 500,00 |
Затраты на транспортные услуги
11. Затраты по договору об оказании услуг перевозки грузов
N п/п |
Наименование услуги |
Предельная сумма расходов на год, руб. |
1 |
Транспортные услуги |
35000,00 |
Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями
12. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно
N п/п |
Наименование услуги |
Предельная сумма расходов на год, руб. |
1 |
Проезд к месту командировки |
20 000,00 |
13. Затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования
N п/п |
Наименование услуги |
Предельная сумма расходов на год, руб. |
1 |
Проживание в командировке |
35 000,00 |
2 |
Суточные при служебных командировках |
20 000,00 |
Затраты на коммунальные услуги
14. Затраты на электроснабжение
N п/п |
Наименование услуги |
Предельная сумма расходов на год, руб. |
1 |
Электроснабжение |
50 000,00 |
15. Затраты на теплоснабжение
N п/п |
Наименование услуги |
Предельная сумма расходов на год, руб. |
1 |
Теплоснабжение |
160 000,00 |
16. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение
Наименование услуги |
Предельная сумма расходов на год, руб. |
Холодное водоснабжение и водоотведение |
21 000,00 |
Затраты на содержание имущества, не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
17. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году
N п/п |
Наименование услуги |
Количество транспортных средств |
Затраты на единицу транспортного средства в год (не более, руб.) |
Итого затраты на год (не более, руб.) |
1 |
Техническое обслуживание и ремонт, техосмотр автотранспортных средств |
2 |
25 500,00 |
51 000,00 |
18. Затраты на проведение текущего ремонта помещения
Наименование услуги |
Предельная сумма расходов на год, руб. |
Ремонт в помещениях |
30 000,00 |
19. Затраты на содержание прилегающей территории
Наименование услуги |
Затраты в год (не более, руб.) |
Уборка прилегающей территории |
6 500,00 |
Уборка кровли от снега |
1 000,00 |
Выполнение профилактических и истребительных дератизационных работ |
700,00 |
Огнезащитная обработка деревянных конструкций чердачного помещения |
5 000,00 |
20. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов
Наименование услуги |
Затраты в год (не более, руб.) |
Вывоз твердых бытовых отходов |
5 500,00 |
21. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения
Наименование услуги |
Затраты в год (не более, руб.) |
Техническое обслуживание инженерных систем |
32 000,00 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг
22. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности, добровольного автострахования владельцев транспортных средств
N п/п |
Наименование услуги |
Кол-во машин |
Количество услуг на 1 транспортное средство |
Предельная сумма страхования (не более, руб.) |
1 |
Обязательное страхование автогражданской ответственности |
2 |
1 (раз в год) |
15 000,00 |
23. Затраты на приобретение полисов страхования помещений
N п/п |
Наименование услуги |
Кол-во помещений |
Количество услуг на 1 помещение |
Предельная сумма страхования (не более, руб.) |
1 |
Страхование помещений |
2 |
1 (раз в год) |
15 000,00 |
24. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году
Наименование услуги |
Затраты в год (не более, руб.) |
Охрана здания |
76 000,00 |
25. Прочие услуги
Наименование услуги |
Затраты в год (не более, руб.) |
Периодический контроль объекта информатизации (секретка) ежегодно |
60 000,00 |
Измерение сопротивления эл. изоляции управления |
10 000,00 |
26. Прочие расходы
Наименование услуги |
Затраты в год (не более, руб.) |
Оплата за негативное воздействие на окружающую среду |
1 000,00 |
Прочие расходы (пени, госпошлины) |
6 000,00 |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
27. Затраты на приобретение бланочной продукции определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году
N п/п |
Наименование товара |
Предельная сумма на год, (не более, руб.) |
1 |
Бланочная продукция |
1 000,00 |
28. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
N п/п |
Наименование товара |
Предельная сумма на год, (не более, руб.) |
1 |
Канцелярские принадлежности |
25 335,00 |
29. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
N п/п |
Наименование товара |
Предельная сумма на год, (не более, руб.) |
1 |
Хозяйственные товары |
4 020,00 |
30. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов
N п/п |
Наименование услуги |
Количество автомобилей |
Норматив цены за 1 литр (не более, руб.) |
Затраты в год |
1 |
Поставка топлива (бензин АИ95) |
2 |
35,00 |
294 000,00 |
2 |
Масло, тосол, смазка, тормозная жидкость |
2 |
1 500,00 |
22 000,00 |
31. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году
N п/п |
Наименование затрат |
Затраты в год (не более, руб.) |
1 |
Приобретение запасных частей для транспортных средств |
50 000,00 |
2 |
Аккумулятор автомобильный |
5 000,00 |
3 |
Резина на автомобиль зимняя R15, 4 шт. |
20 000,00 |
4 |
Резина на автомобиль зимняя R16, 4 шт. |
20 000,00 |
5 |
Диски автомобильные R15, 4 шт. R15 - 4 шт. |
20 000,00 |
32. Затраты на приобретение электротоваров определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году
N п/п |
Наименование электротехники |
Норматив количества (шт.) |
Предельная сумма на год, руб. |
1 |
Электрочайник |
1 штука |
2 500,00 |
2 |
Электродрель |
1 штука |
4 500,00 |
3 |
Электротовары (лампы) |
|
4 500,00 |
III. Затраты на дополнительное профессиональное образование
33. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона о контрактной системе в сфере закупок
N п/п |
Наименование затрат |
Затраты в год, (не более, руб.) |
1 |
Обучение на консультационных семинарах |
30 000,00 |
Нормативные затраты дополнены Нормативными затратами. - Распоряжение Администрации г. Тобольска Тюменской области от 17 мая 2017 г. N 678
Нормативные затраты
Реализация Концепции "Система "112"
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
6. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного
N п/п |
Наименование услуги |
Количество |
Цена услуги в год (руб.) |
3 |
Программное обеспечение Windows 10 32bit |
2 |
19798,00 |
4 |
Программное обеспечение Ofice 2016 |
2 |
28000,00 |
5 |
Пакет безопасности |
1 |
2590,00 |
Затраты на приобретение основных средств
7. Затраты на приобретение рабочих станций, принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
7.1. Затраты на приобретение мебели
N п/п |
Наименование рабочих станций, принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов |
Норматив количества (шт.) |
Предельная цена за 1 единицу, руб. |
Нормативные затраты на закупку в год (не более, руб.) |
1 |
Приобретение кресел |
4 штуки |
7800,00 |
31200-00 |
Нормативные затраты дополнены Нормативными затратами. - Распоряжение Администрации г. Тобольска Тюменской области от 17 мая 2017 г. N 678
Нормативные затраты
Реализация Концепции "Безопасный город"
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
6. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного
N п/п |
Наименование услуги |
Количество |
Цена услуги в год (руб.) |
3 |
Программное обеспечение Windows 10 32bit |
2 |
19798,00 |
4 |
Программное обеспечение Ofice 2016 |
2 |
28000,00 |
5 |
Пакет безопасности |
2 |
5180-00 |
Затраты на приобретение основных средств
7. Затраты на приобретение рабочих станций, принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
N п/п |
Наименование рабочих станций, принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов |
Норматив количества (шт.) |
Предельная цена за 1 единицу, руб. |
Нормативные затраты на закупку в год (не более, руб.) |
1 |
Видеопанель |
4 штуки |
47 000,00 |
188 000-00 |
2 |
Системный блок |
2 штуки |
60 000,00 |
120 000-00 |
3 |
Комплект беспроводного набора - клавиатура, мышь |
2 штуки |
2000-00 |
4000-00 |
7.1. Затраты на приобретение мебели
N п/п |
Наименование рабочих станций, принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов |
Норматив количества (шт.) |
Предельная цена за 1 единицу, руб. |
Нормативные затраты на закупку в год (не более, руб.) |
1 |
Приобретение кресел |
1 штуки |
7800-00 |
7800-00 |
2 |
стол |
2 штуки |
10650-00 |
23000-00 |
18. Затраты на проведение текущего ремонта помещения
Наименование услуги |
Предельная сумма расходов на год, руб. |
Косметический ремонт |
190726-00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации г. Тобольска от 16 августа 2016 г. N 1589 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций, осуществляемых муниципальным казенным учреждением "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Тобольска"
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте Администрации г. Тобольска (www.admtobolsk.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Администрации г. Тобольска Тюменской области от 17 мая 2017 г. N 678