Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к распоряжению
Управления по охране, контролю
и регулированию использования
объектов животного мира
и среды их обитания
Тюменской области
от 3 июня 2016 г. N 2-р
Административный регламент
предоставления Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Предметом регулирования административного регламента предоставления Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов в порядке, установленном уполномоченном федеральным органом исполнительной власти (далее - Административный регламент), является установление сроков, последовательности административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области.
1.2. Круг заявителей
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее - заявитель).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по выдаче и аннулированию охотничьих билетов в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области (далее - Управление).
Распоряжением Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тюменской области от 7 марта 2017 г. N 1-р в пункта 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача охотничьего билета единого федерального образца (далее - охотничьего билета);
- отказ в выдаче охотничьего билета;
- аннулирование охотничьего билета;
- отказ в аннулировании охотничьего билета.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
2.4.1. Срок выдачи либо отказа в выдаче охотничьего билета не должен превышать пяти рабочих дней со дня поступления в Управление заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 раздела II настоящего Административного регламента.
Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг считается день регистрации заявления в Управлении.
2.4.2. Охотничий билет признается действующим со дня внесения сведений о нем в государственный охотхозяйственный реестр.
2.4.3. Срок внесения сведений о выданном охотничьем билете в государственный охотхозяйственный реестр не должен превышать одного месяца со дня выдачи охотничьего билета.
Распоряжением Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тюменской области от 7 марта 2017 г. N 1-р в пункт 2.4.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4.4. В течение одного рабочего дня со дня внесения сведений в государственный охотхозяйственный реестр заявителю направляется уведомление, содержащее информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
Распоряжением Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тюменской области от 7 марта 2017 г. N 1-р в пункт 2.4.5 настоящего приложения внесены изменения
2.4.5. Срок аннулирования охотничьего билета не должен превышать пяти рабочих дней со дня поступления в Управление заявления об аннулировании охотничьего билета.
2.4.6. В течение одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, направляет уведомление об этом физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован, и в структурное подразделение Управления, осуществляющее ведение государственного охотхозяйственного реестра.
2.4.7. Срок внесения сведений об аннулировании охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр не должен превышать одного месяца со дня получения сведений об аннулировании.
2.4.8. Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.
Распоряжением Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тюменской области от 7 марта 2017 г. N 1-р в пункт 2.4.9 настоящего приложения внесены изменения
2.4.9. В случае утраты охотничьего билета в течение 5 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, выдается новый охотничий билет.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 26.01.2009, N 4, ст. 445);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2004, N 31, ст. 3215);
- Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 27.07.2009, N 30, ст. 3735);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" N 165, 29.07.2006; N 226, 27.11.2009; N 252, 29.12.2009; N 142, 01.07.2010; N 168, 30.07.2010; N 169, 02.08.2010; N 274, 03.12.2010; N 293, 27.12.2010);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- распоряжением Правительства РФ от 17.04.2006 N 536-р "Об утверждении перечня коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации" ("Российская газета", N 86, 25.04.2006);
- распоряжением Правительства РФ от 08.05.2009 N 631-р "Об утверждении перечня мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 18.05.2009, N 20, ст. 2493.);
- приказом Минприроды РФ от 20.01.2011 N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" ("Российская газета", N 66, 30.03.2011);
- приказ Минприроды РФ от 30.06.2011 N 568 "Об утверждении Требований охотничьего минимума" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 46, 14.11.2011);
- постановлением Правительства Тюменской области от 26.05.2008 N 142-п "Об утверждении Положения об управлении по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области (опубликовано на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru - 15.05.2014).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Распоряжением Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тюменской области от 7 марта 2017 г. N 1-р пункт 2.6.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.1. Для получения охотничьего билета заявитель лично подает в Управление либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг составленное в письменной форме заявление о получении охотничьего билета, либо направляет данное заявление почтовым отправлением с уведомлением с описью вложения прилагаемых документов либо отправляет в электронном виде с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал) и (или) регионального портала "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (http://uslugi.admtyumen.ru/)(далее - сервис "Личный кабинет").
Образец формы заявления о получении охотничьего билета приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
В заявлении о получении охотничьего билета указывается:
- наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- дата и место рождения заявителя;
- номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем;
- данные паспорта или иного удостоверяющего личность документа;
До дня подачи заявления о получении охотничьего билета заявитель должен ознакомиться с требованиями охотничьего минимума, о чем указать в данном заявлении.
Требования охотничьего минимума утверждены приказом Минприроды РФ от 30.06.2011 N 568 и размещены на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (далее - Официальный портал).
К заявлению, прилагаются следующие документы:
а) две личные фотографии, изготовленные с соблюдением требований, установленных подпунктом "а" пункта 8 Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, утвержденного приказом Минприроды РФ от 20.01.2011 N 13 (за исключением случаев подачи заявления через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг);
б) копия паспорта или иного удостоверяющего личность документа (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме).
В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала и (или) регионального портала "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением требований, установленных пунктом 8.1 Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, утвержденного приказом Минприроды РФ от 20.01.2011 N 13.
В случае подачи заявления через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг фотографирование заявителя осуществляется сотрудником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при приеме заявления и документов к нему.
Распоряжением Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тюменской области от 7 марта 2017 г. N 1-р пункт 2.6.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.2. В случае утраты охотничьего билета к заявлению о получении нового охотничьего билета прилагаются документы, указанные в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
Образец формы заявления о получении охотничьего билета взамен утраченного приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Распоряжением Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тюменской области от 7 марта 2017 г. N 1-р в пункт 2.6.3 настоящего приложения внесены изменения
2.6.3. Для аннулирования охотничьего билета заявитель лично представляет в Управление, либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг письменное заявление об аннулировании охотничьего билета, либо отправляет заявление в электронном виде с использованием Единого портала и (или) региональный портал "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
В заявлении об аннулировании охотничьего билета указывается:
а) наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета;
б) фамилия, имя, отчество заявителя;
в) учетные серия и номер охотничьего билета;
г) номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.
Образец формы заявления об аннулировании охотничьего билета приведен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить
К заявлению на получение охотничьего билета заявитель вправе представить справку о наличии (отсутствии) непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления (далее - справка).
Для получения справки заявителю необходимо обратиться в информационный центр ГУВД по Тюменской области с заявлением на предоставление справки.
Непредставление указанной в настоящем пункте информации не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Если указанные в настоящем пункте документы не представлены заявителем по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, в иных государственных органах либо организациях, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов у заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Распоряжением Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тюменской области от 7 марта 2017 г. N 1-р в пункт 2.9.1 настоящего приложения внесены изменения
2.9.1. Основания для отказа в выдаче охотничьего билета:
- отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента; не соответствия заявления и документов, предоставленных заявителем, установленным подпунктами 2.6.1 или 2.6.2 настоящего Административного регламента требованиям в зависимости от цели обращения заявителя;
- наличие судебного решения;
- несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2. настоящего Административного регламента;
- заявитель не имеет постоянной регистрации по месту жительства или регистрации по месту пребывания в Тюменской области (в случае его отсутствия по месту пребывания заявителя).
2.9.2. Основания для отказа в аннулировании охотничьего билета:
- несоответствие заявления требованиям подпункта 2.6.3 настоящего Административного регламента;
- выдача охотничьего билета иным уполномоченным органом исполнительной власти.
2.9.3. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют, в связи с чем, плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается, методика расчета размера такой платы отсутствует.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги
Максимальный срок ожидания в очереди заявителя зависит от количества посетителей к тому или иному должностному лицу, исходя из расчета 10 минут для рассмотрения уполномоченным должностным лицом документов каждого заявителя.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Запрос заявителя, представленный в Управление при непосредственном обращении, почтовым отправлением или в электронной форме через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области, Единый портал и (или) региональный портал "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", подлежит обязательной регистрации в день поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Распоряжением Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тюменской области от 7 марта 2017 г. N 1-р в пункт 2.15.1 настоящего приложения внесены изменения
2.15.1. Государственная услуга предоставляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях Управления.
Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, должности и фамилии лица, осуществляющего прием заявителей. Помещение обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения заявителями документов и оборудуется местами ожидания, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещения оборудованы соответствующими указателями.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Управления.
Распоряжением Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тюменской области от 7 марта 2017 г. N 1-р в пункт 2.15.2 настоящего приложения внесены изменения
2.15.2. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией.
На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
- о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Управления;
- о номерах кабинетов, где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
- о графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах нахождения должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги.
На информационных стендах размещаются также перечень и образцы заполнения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации
являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении
информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.
2.15.3. Обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов, в которых предоставляется государственная услуга, в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
Распоряжением Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тюменской области от 7 марта 2017 г. N 1-р в подпункт "е" пункта 2.15.3 настоящего приложения внесены изменения
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
з) размещение помещений, в которых предоставляется услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;
и) оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
к) представление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, видах социальных услуг, сроках, порядке и условиях доступности их предоставления.
Распоряжением Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тюменской области от 7 марта 2017 г. N 1-р в пункт 2.15.4 настоящего приложения внесены изменения
2.15.4. Обеспечивается создание следующих условий доступности государственной услуги:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации.
д) другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
Распоряжением Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тюменской области от 7 марта 2017 г. N 1-р в пункт 2.16.1 настоящего приложения внесены изменения
2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- наличие полной, достоверной и доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента;
- соблюдение режима работы Управления при предоставлении государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, в том числе:
1) при приеме и регистрации заявлений на выдачу охотничьего билета - одно взаимодействие, максимальной продолжительностью 10 минут;
2) при выдаче охотничьего билета - одно взаимодействие, максимальной продолжительностью 10 минут;
3) при приеме и регистрации заявления об аннулировании охотничьего билета - одно взаимодействие, максимальной продолжительностью 10 минут;
- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
Распоряжением Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тюменской области от 7 марта 2017 г. N 1-р пункт 2.17 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Для получения государственной услуги заявителям представляется возможность подать заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа с помощью Единого портала и (или) регионального портала "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", путем заполнения специальной интерактивной формы через сервис "Личный кабинет", а также получить, используя указанный сервис, информацию о ходе предоставления государственной услуги и результате её предоставления в электронном виде.
Информацию о ходе предоставления государственной услуги и результате её предоставления заявитель может получить, обратившись в Управление лично или по телефону.
Государственная услуга предоставляется в многофункциональном центре.
Порядок взаимодействия Управления и многофункционального центра при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключенным между Управлением и многофункциональным центром.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении N 4 к настоящему регламенту):
- прием, регистрация, рассмотрение заявления о выдаче или об аннулировании охотничьего билета;
- выдача охотничьего билета;
- аннулирование охотничьего билета.
3.1.1. Перечень должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги (далее - уполномоченное должностное лицо), утвержден приказом начальника Управления.
3.2. Прием, регистрация, рассмотрение заявления заявителя о выдаче или аннулировании охотничьего билета
Распоряжением Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тюменской области от 7 марта 2017 г. N 1-р пункт 3.2.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о выдаче или аннулировании охотничьего билета и прилагаемых к нему документов в соответствии с требованиями, установленными подпунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента.
Распоряжением Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тюменской области от 7 марта 2017 г. N 1-р пункт 3.2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.2. Регистрация полученного заявления о выдаче или об аннулировании охотничьего билета (далее - заявление) осуществляется в день обращения заявителя или получения документов по почте, через Единый портал и (или) региональный портал "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" в течение десяти минут уполномоченным должностным лицом, при регистрации заявлению присваивается входящий номер.
Уполномоченное должностное лицо в течение одного рабочего дня со дня регистрации рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы в соответствии с требованиями, установленными подпунктами 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Административного регламента.
В случае соответствия заявления и документов требованиям, установленным подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, по итогам рассмотрения заявления и документов уполномоченное должностное лицо запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ:
в Министерстве внутренних дел Российской Федерации:
сведения о наличии (отсутствии) непогашенной или не снятой судимости за совершение умышленного преступления (при предоставлении заявителем справки, указанной в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, запрос не направляется);
сведения о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации (запрос направляется в случае подачи заявления заявителем в электронной форме);
сведения о регистрации заявителя по месту жительства, по месту пребывания (запрос направляется по месту обращения гражданина за государственной услугой) (запрос направляется в случае подачи заявления заявителем в электронной форме);
в Департаменте социального развития Тюменской области:
сведения о наличии (отсутствии) фактов признания недееспособными или ограниченно дееспособными.
3.2.3. Критерии принятия решений:
3.2.3.1. Решение о выдаче охотничьего билета принимается уполномоченным должностным лицом в случае соответствия представленных документов подпункту 2.6.1. настоящего Административного регламента и при отсутствии оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.1. настоящего Административного регламента.
3.2.3.2. Решение о выдаче охотничьего билета взамен утраченного принимается уполномоченным должностным лицом в случае соответствия представленных документов подпункту 2.6.2. настоящего Административного регламента и при отсутствии оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.1. настоящего Административного регламента.
3.2.3.3. Решение об аннулировании охотничьего билета принимается уполномоченным должностным лицом в случае соответствия заявления подпункту 2.6.3. настоящего Административного регламента и при отсутствии оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.2. настоящего Административного регламента.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о выдаче или аннулировании охотничьего билета, принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче охотничьего билета, об аннулировании либо об отказе в аннулировании охотничьего билета.
3.2.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявления в журнале регистрации.
Распоряжением Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тюменской области от 7 марта 2017 г. N 1-р в подраздел 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Выдача охотничьего билета
3.3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является регистрация заявления о выдаче охотничьего билета в журнале регистрации и принятие решения о выдаче охотничьего билета.
3.3.2. После принятия решения о выдаче охотничьего билета уполномоченное должностное лицо, в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления, выдает охотничий билет заявителю лично.
Охотничий билет является документом единого федерального образца без ограничения срока и территории его действия, имеет учетную серию и номер.
Охотничий билет подписывается уполномоченным должностным лицом и заверяется печатью Управления при этом часть печати должна заходить на нижний правый угол фотографии.
При выдаче охотничьего билета лицам, относящимся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, а также лицам, которые не относятся к указанным народам, но постоянно проживают в местах их традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности и для которых охота является основой существования, в охотничьем билете проставляется отметка: "Охота в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности осуществляется свободно (без каких-либо разрешений) в объеме добычи охотничьих ресурсов, необходимом для удовлетворения личного потребления".
Записи и отметки, вносимые в охотничий билет, заверяются подписью уполномоченного должностного лица и печатью управления.
В течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета сведения указанные в подпунктах "а", "г", "ж" пункта 6 части 2 статьи 37 Федерального закона от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", вносятся в государственный охотхозяйственный реестр.
В течение одного рабочего дня со дня внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр заявителю вручается лично, либо направляется по почте уведомление, содержащее информацию о дате внесения сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
При принятии решения об отказе в выдаче охотничьего билета, уполномоченное должностное лицо, в течение рабочего дня направляет заявителю (если в заявлении указаны Ф.И.О. и адрес заявителя) уведомление об отказе в выдаче охотничьего билета по почте, либо вручает лично, с указанием причины отказа.
3.3.3. Результатом административного действия является выдача охотничьего билета и направление заявителю уведомления, содержащего информацию о дате внесения соответствующих сведений в государственный охотхозяйственный реестр.
3.3.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в течение одного месяца со дня выдачи охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр, который ведется в электронном виде (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
3.4. Аннулирование охотничьего билета
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является подача охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета.
Распоряжением Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тюменской области от 7 марта 2017 г. N 1-р в пункт 3.4.2 настоящего приложения внесены изменения
3.4.2. Охотничий билет аннулируется в течение пяти рабочих дней со дня поступления в Управление заявления об аннулировании охотничьего билета.
Управление, в течение одного рабочего дня со дня аннулирования охотничьего билета вручает лично, либо направляет по почте уведомление об этом физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован.
Аннулированный охотничий билет подлежит возврату в Управление в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета.
На возвращенном охотничьем билете делается надпись об его аннулировании.
Охотничий билет признается аннулированным со дня внесения сведений о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.
Распоряжением Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тюменской области от 7 марта 2017 г. N 1-р в пункт 3.4.3 настоящего приложения внесены изменения
3.4.3. Решение об аннулировании охотничьего билета принимается уполномоченным должностным лицом в случае соответствия поступившего в Управление заявления гражданина об аннулировании охотничьего билета подпункту 2.6.3. настоящего Административного регламента и при отсутствии оснований, предусмотренных подпунктом 2.9.2. настоящего Административного регламента.
При принятии решения об отказе в аннулировании охотничьего билета, уполномоченное должностное лицо в день принятия решения направляет заявителю (если в заявлении указаны Ф.И.О. и адрес заявителя) уведомление об отказе в аннулировании охотничьего билета по почте, либо вручает лично, с указанием причины отказа.
3.4.4. Результатом административной процедуры является аннулирование охотничьего билета и направление уведомления об этом физическому лицу.
3.4.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений об аннулировании охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр (приложение N 5 к настоящему регламенту).
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги и сроки его осуществления
4.1. Осуществление текущего контроля
4.1.1. За соблюдением должностными лицами установленной последовательности и сроков действий (административных процедур) в Управлении ведется текущий контроль.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется начальником Управления, его заместителем, начальниками структурных подразделений Управления.
4.2. Проведение плановых и внеплановых проверок
4.2.1. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Распоряжением Управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира Тюменской области от 7 марта 2017 г. N 1-р в пункт 4.2.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2.2. Плановые проверки включают проверку:
1) правильности оформления документов в ходе исполнения государственной услуги;
2) соответствия процедуры исполнения государственной услуги требованиям действующего законодательства и настоящего регламента.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя или контролирующего органа.
Целью данной проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей.
Внеплановая проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании приказа Управления.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.