Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к Регламенту
В ____________________________
(наименование территориального
______________________________
управления (отдела) социальной
______________________________
защиты населения)
ЗАЯВЛЕНИЕ
О СОСТАВЛЕНИИ АКТА ПРОВЕРКИ НАЛИЧИЯ
ПРИОБРЕТЕННОГО ДЛЯ РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА ТОВАРА
Ф.И.О. (полностью, без сокращения) владельца сертификата на
материнский (семейный) капитал, дата рождения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. (полностью, без сокращения) представителя владельца
сертификата на материнский (семейный) капитал:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование документа, удостоверяющего личность владельца
сертификата на материнский (семейный) капитал:
_________________________________________________________________________
Адрес владельца сертификата по месту регистрации: __________________
_________________________________________________________________________
Фактический адрес проживания владельца сертификата: ________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. (полностью, без сокращения) ребенка-инвалида, дата рождения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу составить акт проверки наличия приобретенного для
ребенка-инвалида товара:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование товара)
К заявлению прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата подачи заявления и прилагаемых к нему документов, Ф.И.О. и
подпись заявителя:
______________ _________________ ________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Заявление гражданина и прилагаемые к нему документы приняты
"__"_________20__г.
и зарегистрированы под N _______
Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление: _______________________________
Ф.И.О. полностью
-------------------------------------------------------------------------
Расписку органа социальной защиты населения о приеме моего
заявления и прилагаемых к нему документов получил (а):
_____________ _________________ __________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка
Заявление на составление акта проверки наличия приобретенного для
ребенка-инвалида товара
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
с приложением документов на ___ л. принято "___" ___________ 20___ года и
зарегистрировано под N ____
_________________ __________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)
телефон для справок _____________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.