Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Тюмени
от 23 января 2017 г. N 36-пк
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов граждан и организаций по документам архивных фондов
I. Общие положения
1.1. Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов граждан и организаций по документам архивных фондов (далее - муниципальная услуга).
Муниципальная услуга предоставляется по документам архивных фондов города Тюмени, находящимся на хранении в архивном отделе управления по обращениям граждан и делопроизводству административного департамента Администрации города Тюмени (далее - архивный отдел).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам (далее - заявители). От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов.
2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является административный департамент Администрации города Тюмени (далее - Департамент).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является архивная справка, архивная выписка, архивная копия, ответ на запрос, уведомление о переадресовании запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса, либо уведомление об отказе в исполнении запроса.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги:
а) при направлении запроса в другое архивное учреждение или организацию, где хранятся документы, необходимые для исполнения запроса, не должен превышать 4 рабочих дней с момента регистрации запроса;
б) при подготовке уведомления об отказе в исполнении запроса не должен превышать 3 рабочих дней с момента регистрации запроса;
в) при подготовке архивной справки (архивной выписки, архивной копии) и/или ответа на запрос составляет 30 календарных дней с момента регистрации запроса и не должен превышать 60 календарных дней при продлении срока рассмотрение запроса начальником архивного отдела в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами в сфере архивного дела. В случае, если в запросе заявителя на выдачу архивной копии (архивной выписки) указаны точные сведения (вид, автор, дата и номер документа) о запрашиваемом документе, срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 4 рабочих дней с момента регистрации запроса.
2.5. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
б) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг";
в) Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (далее - Правила деятельности архивов).
2.6. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) запрос на выдачу архивной справки по форме согласно приложению 1 к Регламенту, запрос на выдачу архивной копии, архивной выписки по форме согласно приложению 2 к Регламенту (в случае если заявление подается в электронном виде через "Личный кабинет" - по форме, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал) или в свободной форме с указанием сведений в соответствии с пунктом 2.7 Регламента;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя (подлежит возврату заявителю (представителю заявителя) после удостоверения его личности при личном приеме, во время подачи запроса и получения результатов рассмотрения запроса);
в) документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае подачи запроса и получения результатов рассмотрения запроса представителем заявителя (предоставление указанного документа не требуется, в случае если от имени юридического лица обращается лицо, имеющее право действовать без доверенности);
г) документы, подтверждающие в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации право на получение сведений (документов), доступ к которым в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации ограничен (в случае получения указанных сведений (документов).
2.7. В запросе должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
а) сведения о заявителе, в том числе:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или наименование юридического лица; электронный адрес и(или) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответы или уведомление о переадресации запроса;
б) изложение существа запроса (сведения, необходимые для исполнения запроса):
в запросе о стаже работы, заработной плате (социально-правовые запросы) дополнительно указываются: название, ведомственная подчиненность организации, период работы, занимаемая должность;
в случае запроса по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы) в целях сокращения срока оказания муниципальной услуги необходимо указать поисковые данные (по объектам: год ввода в эксплуатацию законченных строительством зданий и сооружений, реквизиты правового акта; год сноса жилого дома или признания его аварийным и т.д.);
в) способ получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
г) личная подпись.
2.8. Заявитель вправе приложить к запросу документы (их копии), подтверждающие сведения, указанные в пункте 2.7 Регламента.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, основания для приостановления процедуры предоставления услуги не установлены.
2.10. В предоставлении муниципальной услуги отказывается при наличии одного из следующих оснований:
а) запрос не относится к составу хранящихся в архивном отделе архивных документов;
б) непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 Регламента или сведений, указанных в пункте 2.7 Регламента, необходимых для проведения поисковой работы;
в) в случае неудовлетворительного физического состояния архивных документов, не имеющих страховых копий.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в досудебном (внесудебном), а также судебном порядке.
2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно, без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, поступивший в ходе личного приема, почтовым отправлением или в электронном виде, подлежит регистрации в день его поступления.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги, поступивший в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня, подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.
2.14. Помещения государственного автономного учреждения Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее - МФЦ), в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать требованиям, предусмотренным Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376.
К помещениям Департамента, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги предъявляются следующие требования:
а) помещения, предназначенные для приема заявителей, должны размещаться на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания;
б) центральный вход в здания (помещения) Департамента, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование архивного отдела; место нахождения; режим работы; адрес официального сайта Администрации города Тюмени;
в) прием заявителей осуществляется в предназначенных для этих целей помещениях, включающих места ожидания, информирования и приема заявителей;
г) помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
указателями входа и выхода;
табличками с номерами и наименованиями помещений;
системой кондиционирования воздуха.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны выполняться требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
д) в помещениях для ожидания приема оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов, бумага формата А4, ручки, типовые бланки документов, а также туалет. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В помещениях также должен размещаться:
информационный киоск Администрации города Тюмени;
информационные стенды, содержащие следующую информацию:
график работы архивного отдела;
круг заявителей;
формы запросов о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в исполнении запроса;
блок-схема предоставления муниципальных услуг;
копия настоящего Регламента;
сведения о месте, днях и часах приема должностных лиц, уполномоченных рассматривать жалобы граждан на решения и действия (бездействия) Департамента и его должностных лиц;
номер телефона телефонного центра качества предоставления муниципальных и государственных услуг.
2.15. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
а) удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
б) полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
в) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
г) удовлетворенность заявителей сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб граждан на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
е) минимально необходимое количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.16. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале или на Региональном портале;
б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru), в том числе с использованием мобильного приложения;
в) подать запрос о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала или Регионального портала посредством заполнения электронной формы запроса.
При подаче запроса в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого портала или Регионального портала к нему прикрепляются электронные документы, подписанные (удостоверенные) электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронной форме;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) Департамента, должностного лица либо муниципального служащего Департамента посредством официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru).
2.17. Муниципальная услуга в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата муниципальной услуги предоставляется МФЦ в соответствии с действующим соглашением о взаимодействии Администрации города Тюмени и МФЦ. Указанные действия осуществляются МФЦ в случае личного обращения гражданина в МФЦ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Департамент посредством личного приема, в электронной форме или посредством почтового отправления либо в МФЦ посредством личного приема.
3.1.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется Департаментом и МФЦ согласно графику приема заявителей в порядке очереди (в МФЦ в порядке электронной очереди). При личном приеме заявитель предъявляет сотруднику Департамента, МФЦ документ, удостоверяющий его личность, а в случае, если от имени заявителя действует его представитель, также документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
3.1.3. В ходе проведения личного приема сотрудник МФЦ, уполномоченный на прием документов:
а) устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;
б) обеспечивает заполнение запроса, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в запрос данных и подписать запрос (обеспечивает прием запроса в случае, если заявитель самостоятельно оформил запрос), проверяет наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 Регламента должны быть представлены заявителем самостоятельно;
в) обеспечивает изготовление копии с представленных заявителем подлинников документов, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения;
г) регистрирует запрос в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
д) выдает расписку о приеме документов с указанием их перечня, даты получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.4. В ходе личного приема заявителя в Департаменте должностное лицо, уполномоченное на ведение приема (прием документов):
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации или иных документов, удостоверяющих личность гражданина, в соответствии с законодательством Российской Федерации. При обращении представителя заявителя дополнительно проверяется наличие у него полномочий представителя;
б) информирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) в случае если запрос не относится к составу хранящихся в архивном отделе архивных документов и при наличии сведений о местонахождении запрашиваемых документов дает устные рекомендации об их местонахождении;
г) обеспечивает заполнение запроса в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в запрос данных и подписать запрос (обеспечивает прием запроса в случае, если заявитель самостоятельно оформил запрос), проверяет наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 Регламента должны быть представлены заявителем самостоятельно;
д) выдает под расписку уведомление о крайней дате готовности результатов предоставления муниципальной услуги;
е) обеспечивает регистрацию запроса в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
ж) передает запрос и документы, уполномоченному должностному лицу Департамента, которое определяет ответственных лиц за рассмотрение поступившего запроса.
3.1.5. При поступлении запроса на предоставление муниципальной услуги посредством почтового отправления:
а) проверяет наличие документа, который в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.6 Регламента должен быть представлен представителем заявителя самостоятельно;
б) обеспечивает регистрацию запроса в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
в) передает запрос и документы, уполномоченному должностному лицу Департамента, которое определяет ответственных лиц за рассмотрение поступившего запроса.
3.1.6. При поступлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Единого портала или Регионального портала должностное лицо Департамента, ответственное за прием запросов:
а) проверяет наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6 Регламента должны быть представлены заявителем самостоятельно;
б) распечатывает запрос о предоставлении муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;
в) обеспечивает регистрацию запроса в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
г) передает запрос и документы, уполномоченному должностному лицу Департамента, которое определяет ответственных лиц за рассмотрение поступившего запроса.
3.1.7. Результатом административной процедуры является:
а) при личном приеме заявителя в МФЦ - выдача расписки о приеме документов;
б) при личном приеме заявителя в Департаменте - выдача уведомления о конечной дате готовности результатов муниципальной услуги;
в) при поступлении запроса в электронном виде посредством Единого портала или Регионального портала или посредством почтового отправления - регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени.
3.1.8. Срок административной процедуры:
а) при личном приеме запросов не должен превышать 15 минут;
б) при подаче запросов посредством почтового отправления - 1 рабочий день;
в) при подаче запросов в электронном виде - 1 рабочий день. При подаче документов в электронном виде в нерабочий день или за пределами рабочего времени рабочего дня документы подлежат приему в течение 1 рабочего дня с даты их поступления.
3.2. Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. При поступлении запроса, принятого МФЦ в ходе личного приема, МФЦ передает запрос с приложенными к нему документами в архивный отдел в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
Должностное лицо архивного отдела, ответственное за прием запросов, не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи документов из МФЦ:
обеспечивает регистрацию запроса в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени;
передает запрос и документы уполномоченному должностному лицу архивного отдела, которое определяет ответственных лиц за рассмотрение поступившего запроса.
3.2.3. Каждый объект поиска, указанный в запросе, учитывается отдельно.
3.2.4. Сотрудник архивного отдела, ответственный за рассмотрение запроса, осуществляет анализ тематики поступившего запроса с учетом имеющегося в архивном отделе научно-справочного аппарата, справочников на бумажном носителе и в электронной форме по фондам архивов и базы данных "Архивный фонд".
3.2.5. По результатам анализа ответственный сотрудник архивного отдела в зависимости от наличия необходимых архивных документов (достаточности поисковых данных) выполняет одно из следующих действий:
а) подготавливает уведомление об отказе в исполнении запроса при наличии одного из оснований, предусмотренных пунктом 2.10 Регламента, и передает его на подпись начальнику архивного отдела;
б) подготавливает и передает на подпись начальнику архивного отдела сопроводительное письмо о направлении запроса в другое архивное учреждение или организацию, где хранятся документы, необходимые для исполнения запроса, и уведомление о переадресации запроса для заявителя в случае, если запрос не относится к составу хранящихся в архивном отделе архивных документов, и при наличии сведений о местонахождении запрашиваемых документов;
в) осуществляет поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса, при отсутствии обстоятельств, указанных в подпунктах "а", "б" настоящего пункта.
3.2.6. Уведомление об отказе в исполнении запроса подписывается начальником архивного отдела, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени сотрудником архивного отдела, ответственным за рассмотрение запроса. Сотрудник архивного отдела, ответственный за рассмотрение запроса, проставляет на запросе регистрационный номер и дату его подписания.
3.2.7. Сопроводительное письмо о направлении запроса в другое архивное учреждение или организацию, где хранятся документы, необходимые для исполнения запроса, подписывается начальником архивного отдела, регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени сотрудником архивного отдела, ответственным за рассмотрение запроса. Сотрудник архивного отдела, ответственный за рассмотрение запроса, проставляет на запросе регистрационный номер и дату его подписания. Письмо и приложенные к нему копии запроса, документов, приложенных к запросу, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации запроса направляются в другое архивное учреждение или организацию, где хранятся необходимые архивные документы.
Уведомление о переадресации запроса для заявителя подписывается начальником архивного отдела. Сотрудник архивного отдела, ответственный за рассмотрение запроса, проставляет на уведомлении о переадресации запроса регистрационный номер и дату его подписания.
3.2.8. Поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса, осуществляется при помощи имеющегося научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов и базы данных "Архивный фонд". Сотрудник архивного отдела, ответственный за рассмотрение запроса, определяет архивные шифры документов, необходимых для исполнения запросов.
Сотрудник архивного отдела, ответственный за рассмотрение запроса, в соответствии с архивными шифрами получает из архивохранилищ необходимые для исполнения запросов дела и приступает к исполнению запроса. По окончании исполнения запроса все полученные дела сдаются в архивохранилища.
В случае, если в ходе исполнения запроса установлено, что архивный документ находится в неудовлетворительном физическом состоянии и не имеет страховой копии, сотрудник архивного отдела, ответственный за рассмотрение запроса, подготавливает уведомление об отказе в исполнении запроса на основании подпункта "в" пункта 2.10 Регламента и передает его на подпись начальнику архивного отдела.
3.2.9. Архивная справка, архивная копия, архивная выписка составляются (оформляются) сотрудником архивного отдела, ответственным за рассмотрение запроса, в соответствии с Правилами деятельности архивов и передаются на подпись начальнику архивного отдела.
Архивная выписка составляется (оформляется) в случае, если предмет запроса касается части запрошенного документа и запрошенный документ насчитывает более пяти листов и (или) если запрошенный документ содержит персональные данные третьих лиц и заявителем не представлены документы, подтверждающих в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации право на получение персональных данных этих лиц.
Подписанные начальником архивного отдела архивная справка и архивная выписка заверяются печатью архивного отдела. Сотрудник архивного отдела, ответственный за рассмотрение запроса, регистрирует их в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, проставляет на них регистрационный номер и дату подписания.
На обороте последнего листа архивной копии сотрудником архивного отдела, ответственным за рассмотрение запроса, проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются. Архивная копия заверяется печатью архивного отдела и подписью начальника архивного отдела. Архивная копия регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени сотрудником архивного отдела, ответственным за рассмотрение запроса.
3.2.10. При отсутствии документов (сведений), необходимых для исполнения запроса, сотрудником архивного отдела, ответственным за рассмотрение запроса, составляется ответ на запрос с указанием причины, по которой не представляется возможным выдать запрашиваемый документ или справку. Ответ на запрос подписывается начальником архивного отдела и регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени сотрудником архивного отдела, ответственным за рассмотрение запроса. Сотрудник архивного отдела, ответственный за рассмотрение запроса, проставляет на них регистрационный номер и дату подписания.
3.2.11. Результатом административной процедуры является архивная справка, архивная выписка, архивная копия, ответ на запрос, уведомление о переадресовании запроса в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запроса, либо уведомление об отказе в исполнении запроса.
3.2.12. В зависимости от выбранного заявителем способа получения результата услуги, не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации, архивный отдел:
направляет заявителю результат услуги по почте простым письмом по адресу, указанному в запросе;
обеспечивает возможность получения результата услуги при его личном обращении в архивный отдел;
направляет результат услуги в МФЦ для личного вручения заявителю (в случае подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ);
направляет заявителю результат услуги в форме электронного документа.
В случае, указанном в подпункте "б" пункта 3.2.5 Регламента, сопроводительное письмо направляется в другое архивное учреждение или организацию, где хранятся документы, необходимые для исполнения запроса, не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени, по почте простым письмом или в форме электронного документа.
3.2.13. Срок административной процедуры:
а) при направлении запроса в другое архивное учреждение или организацию, где хранятся документы, необходимые для исполнения запроса, не должен превышать 4 рабочих дней со дня регистрации запроса до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги;
б) при подготовке уведомления об отказе в исполнении запроса не должен превышать 3 рабочих дней со дня регистрации запроса до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги;
в) при подготовке архивной справки (архивной выписки, архивной копии) и/или ответа на запрос составляет 30 календарных дней со дня регистрации запроса до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги и не должен превышать 60 календарных дней при продлении срока рассмотрение запроса начальником архивного отдела в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами в сфере архивного дела. В случае, если в запросе заявителя на выдачу архивной копии (архивной выписки) указаны точные сведения (вид, автор, дата и номер документа) о запрашиваемом документе, срок административной процедуры не должен превышать 4 рабочих дней со дня регистрации запроса до дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами архивного отдела, Департамента положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет начальник архивного отдела (в отношении сотрудников архивного отдела), а также начальник управления по обращениям граждан и делопроизводству административного департамента, в непосредственном подчинении которого находится начальник архивного отдела, и директор Департамента.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
4.4. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) административного департамента, должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать любые действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со статьями 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих", постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и сотрудниками МФЦ" и настоящим Регламентом.
5.2. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) заместителю Главы Администрации города Тюмени, директору административного департамента на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента;
б) Главе Администрации города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента.
в) директору ГАУ ТО "МФЦ" на решения или (и) действия (бездействие) сотрудников МФЦ.
<< Назад |
Приложение 1. >> Запрос на выдачу архивной справки |
|
Содержание Постановление Администрации г. Тюмени от 23 января 2017 г. N 36-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.