Постановление Правительства Тюменской области от 27 января 2017 г. N 32-п
"Об утверждении Порядка принятия главными администраторами доходов областного бюджета решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году"
В соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить Порядок принятия главными администраторами доходов областного бюджета решений о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Тюменской области, директора Департамента финансов Тюменской области.
Губернатор области |
В.В. Якушев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлена процедура принятия главными администраторами доходов областного бюджета решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, и их возврата в бюджеты, которым они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
Принятие главным администратором доходов областного бюджета решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатках целевых средств, а также возврат указанных средств в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет.
Главный администратор доходов областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, принимает решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатках целевых средств.
При принятии решения о наличии потребности в остатках целевых средств главный администратор доходов областного бюджета оформляет уведомление. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня поступления уведомления рассматривает правильность оформления уведомления и представленные с ним документы.
В случае принятия решений об отсутствии потребности в остатках целевых средств главные администраторы доходов областного бюджета направляют администраторам доходов по возврату остатков копии решений с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения.
Действие постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 г.
Постановление Правительства Тюменской области от 27 января 2017 г. N 32-п "Об утверждении Порядка принятия главными администраторами доходов областного бюджета решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, полученных из областного бюджета, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, не использованных в отчетном финансовом году"
Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 30 января 2017 г.; на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 30 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Тюменской области от 16 декабря 2024 г. N 974-п
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2024 г.
Постановление Правительства Тюменской области от 18 марта 2022 г. N 144-п
Изменения вступают в силу с 23 марта 2022 г.