Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к решению
Думы
Тюменского муниципального района
от 27 января 2017 г. N 177
Перечень
документов, представляемых кандидатом на должность Главы Администрации Тюменского муниципального района
1. Кандидат на должность Главы Администрации Тюменского муниципального района (далее - кандидат) лично (либо через представителя по доверенности) представляет в конкурсную комиссию:
1.1. Личное заявление с указанием осуществляемой на момент представления указанного заявления деятельности, несовместимой со статусом Главы Администрации Тюменского муниципального района, и содержащее обязательство в случае назначения на должность Главы Администрации Тюменского муниципального района прекратить указанную деятельность по форме согласно приложению 1 к Порядку проведения конкурса на замещение должности Главы Администрации Тюменского муниципального района, утверждённому решением Думы Тюменского муниципального района от 26.09.2014 N 646.
1.2. Документ о выдвижении его кандидатом на должность Главы Администрации Тюменского муниципального района (за исключением случаев самовыдвижения, когда факт самовыдвижения указывается кандидатом на должность Главы Администрации Тюменского муниципального района в личном заявлении), а именно:
- решение учредителей (участников) либо уполномоченного органа общественного объединения - в случае выдвижения кандидата общественным объединением;
- протокол собрания граждан - в случае выдвижения кандидата гражданами.
1.3. Копию паспорта гражданина Российской Федерации.
1.4. Собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р.
1.5. Заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) кандидата копию трудовой книжки.
1.6. Заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) кандидата копию диплома, подтверждающего наличие высшего образования.
1.7. Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению по утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации форме N 001-ГС/у.
1.8. Сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за год, предшествующий году подачи документов для участия в конкурсе, по утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 N 460 форме справки.
1.9. Письменное согласие на обработку персональных данных в порядке, предусмотренном статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", по форме согласно приложению 2 к Порядку проведения конкурса на замещение должности Главы Администрации Тюменского муниципального района, утверждённому решением Думы Тюменского муниципального района от 26.09.2014 N 646.
2. Дополнительно к документам, указанным в пункте 1, кандидатом на должность Главы Администрации Тюменского муниципального района в конкурсную комиссию могут быть представлены документы:
2.1. В поддержку назначения его Главой Администрации Тюменского муниципального района (в том числе от общественных объединений, политических партий, собраний граждан).
2.2. Заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы) кандидата документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени (звания), о награждении наградами и присвоении почетных званий (СССР, РСФСР, РФ, Тюменской области, Тюменского муниципального района).
2.3. О замещаемых общественных должностях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.