Постановление Администрации Сорокинского муниципального района от 11 апреля 2017 г. N 125
"Об утверждении значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг"
В соответствии с постановлением администрации Сорокинского муниципального района от 30.10.2015 N 538 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания"
1. Утвердить значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг учреждениями сферы социальной защиты населения, функции и полномочия в отношении которых осуществляет администрация Сорокинского муниципального района, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.04.2017 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя труда" (с текстом приложения к настоящему постановлению можно ознакомиться в районной библиотеке с. Б. Сорокино, в библиотеках административных центров муниципальных образований сельских поселений, а также на официальном сайте администрации Сорокинского муниципального района) и разместить на официальном сайте администрации Сорокинского муниципального района в сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Сорокинского муниципального района (Гараба Е.Н.).
Глава района |
А.Н. Агеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сорокинского муниципального района от 11 апреля 2017 г. N 125 "Об утверждении значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг"
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Знамя труда" от 29 апреля 2017 г., N 35 (без приложения); на официальном сайте Администрации Сорокинского муниципального района (http://sorokino.admtyumen.ru)