Постановление Председателя Тюменской городской Думы от 29 мая 2017 г. N 9
"О нормативных затратах на обеспечение функций Тюменской городской Думы"
В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Администрации города Тюмени от 21.12.2015 N 315-пк "Об утверждении требований к порядку разработки и принятия муниципальных правовых актов города Тюмени о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения", постановлением Администрации города Тюмени от 10.05.2016 N 127-пк "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов, в том числе подведомственных указанным органам казенных учреждений (за исключением казенных учреждений, которым в установленном порядке формируется муниципальное задание на оказание муниципальных услуг, выполнение работ), и о внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 21.12.2015 N 315-пк", руководствуясь статьями 34, 58 Устава города Тюмени постановляю:
1. Утвердить нормативные затраты на обеспечение функций Тюменской городской Думы согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что настоящее постановление применяется при планировании закупок товаров, работ, услуг на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов и осуществлении закупок товаров, работ, услуг в 2018 году.
3. Установить, что постановление Председателя Тюменской городской Думы от 18.07.2016 N 17 "О нормативных затратах на обеспечение функций Тюменской городской Думы" применяется при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в 2017 году.
4. Признать утратившим силу с 01.01.2018 постановление Председателя Тюменской городской Думы от 18.07.2016 N 17 "О нормативных затратах на обеспечение функций Тюменской городской Думы".
5. Руководителям структурных подразделений Тюменской городской Думы в течение десяти дней с момента получения настоящего постановления ознакомить с ним под роспись муниципальных служащих Тюменской городской Думы, входящих в состав контрактной службы.
6. Председателю комитета по экономике собственности и финансам Тюменской городской Думы обеспечить размещение настоящего постановления в единой информационной системе в сфере закупок в течение семи рабочих дней с даты принятия настоящего постановления.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя
Председателя Тюменской городской Думы |
Д. В. Еремеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Председателя Тюменской городской Думы от 29 мая 2017 г. N 9 "О нормативных затратах на обеспечение функций Тюменской городской Думы"
настоящее постановление применяется при планировании закупок товаров, работ, услуг на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов и осуществлении закупок товаров, работ, услуг в 2018 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Председателя Тюменской городской Думы от 15 октября 2018 г. N 30