• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации Ярковского муниципального района Тюменской области от 15 мая 2017 г. N 21 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов" (с изменениями и дополнениями)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Администрации Ярковского муниципального района от 15 мая 2017 г. N 21 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов"

 

Положения административного регламента, определяющие предоставление муниципальной услуги государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее МФЦ) вступают в силу со дня подписания соглашения о взаимодействии между администрацией Ярковского муниципального района и МФЦ

 

Текст постановления опубликован в газете "Ярковские известия" от 23 мая 2017 г., N 41(9066) (без приложения); на сайте Администрации Ярковского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://www.yarkovo.admtyumen.ru/)

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Постановление Администрации Ярковского муниципального района Тюменской области от 26 марта 2018 г. N 28