Постановление Администрации Ярковского муниципального района от 15 мая 2017 г. N 21
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов"
См. справку об административных регламентах оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Ярковского муниципального района, администрация Ярковского муниципального района постановила:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по исполнению запросов граждан и организаций по документам архивных фондов согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Положения административного регламента, определяющие предоставление муниципальной услуги государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее МФЦ) вступают в силу со дня подписания соглашения о взаимодействии между администрацией Ярковского муниципального района и МФЦ.
3. Начальнику отдела информационных технологий и защиты информации администрации Ярковского муниципального района опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации, постановление и приложение разместить на официальном сайте администрации Ярковского муниципального района в сети "Интернет".
4. Постановления администрации Ярковского муниципального района от 05.07.2012 г N 32 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов", от 25.11.2013 г N 89 "О внесении изменений в постановление администрации Ярковского муниципального района от 05.07.2012 N 32", от 05.07.2012 г. N 33 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", от 05.03.2014 г N 25 "О внесении изменений в постановление администрации Ярковского муниципального района от 05.07.2012 N 33", от 05.04.2016 г N 20 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов", от 05.07.2016 г. N 39 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации района от 05.04.2016 г. N 20" считать утратившими силу.
Постановлением Администрации Ярковского муниципального района от 5 апреля 2016 г. N 20 названное постановление признано утратившим силу
Глава района |
Е.Г. Щукин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ярковского муниципального района от 15 мая 2017 г. N 21 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов граждан и организаций по документам архивных фондов"
Положения административного регламента, определяющие предоставление муниципальной услуги государственным автономным учреждением Тюменской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области" (далее МФЦ) вступают в силу со дня подписания соглашения о взаимодействии между администрацией Ярковского муниципального района и МФЦ
Текст постановления опубликован в газете "Ярковские известия" от 23 мая 2017 г., N 41(9066) (без приложения); на сайте Администрации Ярковского муниципального района официального портала органов государственной власти Тюменской области (http://www.yarkovo.admtyumen.ru/)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ярковского муниципального района Тюменской области от 26 марта 2018 г. N 28